Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Ох думаю в четверг бомба будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох думаю в четверг бомба будет...

Вы о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем?

О тестах, сударь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас тут вчера было? :facepalm:

Не что, а кто. Пара упитанных товарисчей на букву Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О тестах, сударь.

Я уж думал мы отстояли наш болид в FIA и в четверг будет новый вердикт :)

Что у вас тут вчера было? :facepalm:

мы пили, сильно пили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем?

Там уже выше ответили :)

Думаю, что Кофлэн ещё не все свои козыри нам выложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже выше ответили :)

Думаю, что Кофлэн ещё не все свои козыри нам выложил.

Я правильно Вас понял, что нас еще за пару идей забанят? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно Вас понял, что нас еще за пару идей забанят? =)

По банам идей счёт пока 1-1.

Так что не стоит драматизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что, а кто. Пара упитанных товарисчей на букву Т.

Некоторые камрады сами вчера несильно отличались... :dry:

мы пили, сильно пили

Удивил. Кто-то вчера не пил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые камрады сами вчера несильно отличались... :dry:

Тролли троллят троллей. (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс - единственная команда, тестившая суперсофт в Барселоне.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/beide-williams-piloten-an-einem-tag-probleme-mit-supersoft-reifen-6660264.html

Очевидно, хотели на парах без балласта на суперсофте фастлапнуть. Не получилось. Даже при Сэмми такого не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивил. Кто-то вчера не пил? :)

Я. Диета, здоровый образ жизни, да и подсказывает мне сердце, что в этом году по воскресениям часто буду шампаньское открывать. Так что надо поберечься;)

Вильямс - единственная команда, тестившая суперсофт в Барселоне.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/beide-williams-piloten-an-einem-tag-probleme-mit-supersoft-reifen-6660264.html

Очевидно, хотели на парах без балласта на суперсофте фастлапнуть. Не получилось. Даже при Сэмми такого не было :)

а я что говорил?:) не будут ничего с нас копировать, даже фастлапнуть не смогли! Теперь Ньюи выйдет, наконец, из комнаты и будет тыкать в нас пальцами, дико хохоча;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, хотели на парах без балласта на суперсофте фастлапнуть. Не получилось. Даже при Сэмми такого не было :)

Ждем оттока последних спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивил. Кто-то вчера не пил? :)

:blush: :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бояню, сорри

С омникурса , Физико перевёл.

Это может быть и звездолёт. Но я вспомнила наши прошлогодние надежды на супердудку(((

Супер дудку Кофлен запилит на 36, пока есть над чем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По банам идей счёт пока 1-1.

Так что не стоит драматизировать.

Мы че разок ФИА бан выдали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей теме это звучит несколько двусмысленно...

Х-мм. Да вроде, здесь всегда предпочитали ингаляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы че разок ФИА бан выдали? :D

Williams так шифруются, что ФИА еще не знает что Кофлэн им выдал бан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что, а кто. Пара упитанных товарисчей на букву Т.

Раздел о Петрове убрали, так что все тролли в гости будут к нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день не могу понять, о чем вы спорите.

Даже не удосужились понять суть вопроса, но таки влезли и высказались. Увы, не по делу. :D

Я, как и обещал, таки нашёл схему движения воздуха при т.н. традиционном выдуве.

Т.е. при этом воздух выдувается сквозь вращающийся диск. Аналогия не совсем тождественная, но это всё равно, что выдувать воздух сквозь вращающийся вентилятор. Естественно этот вентилятор создаёт дополнительное сопротивление. Если выдувать сквозь неподвижную трубу (смотрим новый выдув Williams), то такое решение обладает меньшим аэродинамическим сопротивлением. Вот теперь более или менее понятно зачем это сделано. Ну и лишний раз можно констатировать, что выдув такой сделан не ради нормализации потока идущего на днище и диффузор.

p.s. Надеюсь моё занудство таки обогатило интересующихся новыми знаниями и пониманием значения новых технических решений, применяемых в современной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не удосужились понять суть вопроса, но таки влезли и высказались. Увы, не по делу. :D

Я, как и обещал, таки нашёл схему движения воздуха при т.н. традиционном выдуве.

Т.е. при этом воздух выдувается сквозь вращающийся диск. Аналогия не совсем тождественная, но это всё равно, что выдувать воздух сквозь вращающийся вентилятор. Естественно этот вентилятор создаёт дополнительное сопротивление. Если выдувать сквозь неподвижную трубу (смотрим новый выдув Williams), то такое решение обладает меньшим аэродинамическим сопротивлением. Вот теперь более или менее понятно зачем это сделано. Ну и лишний раз можно констатировать, что выдув такой сделан не ради нормализации потока идущего на днище и диффузор.

p.s. Надеюсь моё занудство таки обогатило интересующихся новыми знаниями и пониманием значения новых технических решений, применяемых в современной Ф1.

не совсем понял .

Ньюи (не последний в аэродинамике человек)и через центр ,тоже отводил через вентилятор ,за что и был забанен ,так как пролучал от этого преймущество ,у вас дует на прямую ,так в чём смысл ,если так нет ни какого преймущества :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи регламент нарушил, а Кофлэн (или кто там конкретный автор решения) нет.

p.s. Вот ещё ролик, где показано традиционное движение воздуха:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...