Eudgen Опубликовано 11.02.2013 09:53 Феррари - Фернандо Алонсо (чую сейчас понимется паника)Вильямс (Мальдонадо ярчайший поазатель №2) без обид, но истина дорожеНе поднимется, тут почти все считают Алонсо самым рентодрайвером из всех рентодрайверов.По поводу Мальдонадо - так ведь он не бездарен, показывает очень годную скорость.Вообще они очень похожи - оба ренты и оба талантливы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 09:57 есть, конечно же есть! что ж тогда еще нас приклеивает к екранам и заставляет просиживать на этих форумах?для меня все кто не рента - то и есть та самая спортивная составляющая.по командам Редбул рента нетМакларен - Серхио ПересФеррари - Фернандо Алонсо (чую сейчас понимется паника)Лотус - Гросжан (хотя не уверен, там его глава комнды пропихивает и частично Тоталь)Меседес (рента нет)Форс Индия (частично ди Реста поддржка Мерседес и как слдествие поставка двигателей и коробки)Заубер (Гутьерес- ярчайший показатель)Вильямс (Мальдонадо ярчайший поазатель №2) без обид, но истина дорожеТоророссо (оба - за все платит Редбулл)Кейтерем (ван дер Гаарде)Марусся (оба)Во-первых, не вижу никакой связи между "спортивной составляющей" и рента-драйверами, во-вторых, Пика забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.02.2013 10:03 Во-первых, не вижу никакой связи между "спортивной составляющей" и рента-драйверами, во-вторых, Пика забыл.мало того ,ещё и великага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.02.2013 10:07 Исключительно дурная привычка! Попомните мои слова, когда доберетесь до стажа "боления" в 20 лет. Вот ведь дёрнуло в своё время по телеку Менселла увидеть в синей машинке... С тех пор и мыкаюсь... :dance3:Страшную Вы рисуете перспективу :-( рекомендуете бросить?та же кухня но с Айсменом в Красной машинке)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.02.2013 10:08 ...рекомендуете бросить?Взвесьте силы. А то лучше, пока ещё не поздно, переключиться на что-нибудь другое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.02.2013 10:11 Во-первых, не вижу никакой связи между "спортивной составляющей" и рента-драйверами, во-вторых, Пика забыл.Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 10:12 Ненуачо. Всё правильно. Наша корма самая беспозадная!Беспозадный зад))Дык это.... рука то была поднята исключительно из добрых побуждений: сам одно время симпатизировал Вильямсу, но потом когда они начали приглашать рентадрайверов интерес поубавился. Я принимаю что рента нужен для того чтобы выживать, но из-за этого страдает спортивная составляющая ...Нам рента первую победу за 8 лет принёс. А если у человека к таланту ещё и деньги прилагаются, разве это плохо?Вильямс (Мальдонадо ярчайший поазатель №2) без обид, но истина дорожеСам по себе рента-драйвер не приговор. Гораздо хуже, когда у пилота есть только деньги и ничего более.Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин..И кто в этом виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 10:13 Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин.. Как они её убивают можно уточнить?Как её убил Мальдонадо, или например Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.02.2013 10:13 ...ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин..Это не ныне, а уже давно.Как они её убивают можно уточнить?Может обойдёмся без натуралистических подробностей? А если у человека к таланту ещё и деньги прилагаются, разве это плохо?Очень плохо. Мешок с деньгами, торчащий в потоке, отнимает не меньше, чем полсекунды с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 10:19 Может обойдёмся без натуралистических подробностей? Ага, сначала изнасиловали, а потом убили Пыльным денежным мешком по затылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.02.2013 10:25 Ага, сначала изнасиловали, а потом убили Пыльным денежным мешком по затылку.Сами видели или рассказал кто? Не предлагали принять посильное участие? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 10:26 Сами видели или рассказал кто? Парр в комиксах живо описал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 10:33 Парр в комиксах живо описал Он свечку держал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.02.2013 10:40 Так вот за что Парра попёрли - за садистские наклонности! Точно - таким не место в современной высокоморальной Ф1! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 10:48 Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин.. В 50е-80е годы ВСЯ Ф1 была "прокатом очень дорогих машин". Кроме 4-5 команд-лидеров, все остальные покупали прошлогодние шасси у лидеров или у Марч. А чтобы оплатить эти шасси, они сажали за руль рент, коими являлись в своей массе богатые люди, желающие острых ощущений. Как только у них кончались деньги, их высаживали и сажали других рент. С с середины 70х-начала 80х количество рента-пилотов стало сокращаться из-за того, что в Ф1 валом пошли спонсоры, разглядев удобную и, по тем временам, не очень дорогую рекламную площадку.Начиная с 90х количество рента-драйверов резко пошло на убыль по ряду причин. А в частности требования регламента ограничили приток "всех желающих" тем, что требовали уже наличие определённого стажа в младших сериях. Цены ощутимо выросли. И всё было очень не плохо до 2000х годов с этим. Но пришедшие толпой производители взвинтили бюджеты до небес, что, в свою очередь, потребовало огромных вливаний и от команд среднего и нижнего уровней, не говоря уже о запрете рекламы табака, что в те годы наверно 50% всех спонсорских денег приносили. А так как спонсоры не стояли в очереди к командам нижней таблицы зачёта, то пришлось привлекать пилотов с финансовой поддержкой. То есть вернуться к самым истокам Ф1.И само собой тот же Трулли, пришедший в "золотой век" Ф1, когда любая, даже самая отсталая команда, могла платить своим пилотам, будет теперь рассуждать, что "ренты - убили Ф1".Нет батенька, рента-драйверы как раз спасли Ф1. Не будь их, то сейчас хорошо, если бы было 5 команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 10:52 Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин..Не ренты убивают нынешнюю ф1, а беня со своим жадным до бабла эго... Причем он продолжает великое дело другого любителя по жестче в годах - Макса " мойпапабылфашистом" Мосли, который спалился в самый для него неподходящий момент-перед выборами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 10:57 Не ренты убивают нынешнюю ф1, а беня со своим жадным до бабла эго... Причем он продолжает великое дело другого любителя по жестче в годах - Макса " мойпапабылфашистом" Мосли, который спалился в самый для него неподходящий момент-перед выборами.По поводу Бени согласен... Но при чём тут Мосли? Последний наоборот был за сокращение бюджетов и был в конфронтации с первым. Можно сказать, что Парр был в каком-то плане даже единомышленником Мосли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 11.02.2013 11:00 Не ренты убивают нынешнюю ф1, а беня со своим жадным до бабла эго... Причем он продолжает великое дело другого любителя по жестче в годах - Макса " мойпапабылфашистом" Мосли, который спалился в самый для него неподходящий момент-перед выборами.Не трожте Мосли, он хороший! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 11.02.2013 11:06 Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,Скажи это 3 кратному чемпиону мира Лауде... Если такие люди убивают спортивную составляющую - лив зэм элоун! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 11.02.2013 11:08 Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин.. Отсутствие рент, может убить Ф1 вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.02.2013 11:12 Скажи это 3 кратному чемпиону мира Лауде... Если такие люди убивают спортивную составляющую - лив зэм элоун!Чую серьезную тему поднял сам того не желая,но вот скажите мне если бы у Вильямса были деньги разве стали бы они оставлять в команде Мальдонадо (даже с учетом победы в Барселоне) при всех его авариях в прощлом сезоне, и разве не пригласили бы к себе Ковыляйнена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 11.02.2013 11:13 Зачем, если есть топовый финн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.02.2013 11:14 Чую серьезную тему поднял сам того не желая,но вот скажите мне если бы у Вильямса были деньги разве стали бы они оставлять в команде Мальдонадо (даже с учетом победы в Барселоне) при всех его авариях в прощлом сезоне, и разве не пригласили бы к себе Ковыляйнена?Конечно интересный вопрос, но почему именно Хейки? Потому что у него тоже одна победа?А чем плох Пастор по вашему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 11:15 Чую серьезную тему поднял сам того не желая,но вот скажите мне если бы у Вильямса были деньги разве стали бы они оставлять в команде Мальдонадо (даже с учетом победы в Барселоне) при всех его авариях в прощлом сезоне, и разве не пригласили бы к себе Ковыляйнена?А почему бы и нет? Скорость есть, осталось башку только немного остудить.Да и всё-таки чемпион GP2, в отличие от многих нынешних новобранцев.А Ковыляйнен давно уже показал, что ничего из себя особенного не представляет.Уж лучше тогда Кобаяши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 11:16 По поводу Бени согласен... Но при чём тут Мосли? Последний наоборот был за сокращение бюджетов и был в конфронтации с первым. Можно сказать, что Парр был в каком-то плане даже единомышленником Мосли.сколько смотрю ф1, всегда помню Берни и Макса как парочку единомышленников...в ф1 рейсинг была статья по этому поводу,когда макс только вступил на пост президента после смещения Балестра, у сэра Фрэнка спросил Питер Уиндзор, "как вы думаете, на чьей стороне будет Макс?" и сэр Фрэнк ответил"конечно на нашей!".Через десять лет Питер напомнил Уильямсу об их разговоре и сэр Фрэнк с сожалением отметил "я в нем ошибся... Макс изменился..." его предложения по ограничению количества тестов(молодняку негде проявить себя, да и тест пилот отмирает, как прфессия), непродуманное ограничение бюджета команд( в итоге имеем быков с бюджетом вдвое превышающий наш) и прочие радости так же не способствовали развитию спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах