Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Феррари - Фернандо Алонсо (чую сейчас понимется паника)

Вильямс (Мальдонадо ярчайший поазатель №2) без обид, но истина дороже

Не поднимется, тут почти все считают Алонсо самым рентодрайвером из всех рентодрайверов.

По поводу Мальдонадо - так ведь он не бездарен, показывает очень годную скорость.

Вообще они очень похожи - оба ренты и оба талантливы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, конечно же есть! что ж тогда еще нас приклеивает к екранам и заставляет просиживать на этих форумах?

для меня все кто не рента - то и есть та самая спортивная составляющая.

по командам

Редбул рента нет

Макларен - Серхио Перес

Феррари - Фернандо Алонсо (чую сейчас понимется паника)

Лотус - Гросжан (хотя не уверен, там его глава комнды пропихивает и частично Тоталь)

Меседес (рента нет)

Форс Индия (частично ди Реста поддржка Мерседес и как слдествие поставка двигателей и коробки)

Заубер (Гутьерес- ярчайший показатель)

Вильямс (Мальдонадо ярчайший поазатель №2) без обид, но истина дороже

Торороссо (оба - за все платит Редбулл)

Кейтерем (ван дер Гаарде)

Марусся (оба)

Во-первых, не вижу никакой связи между "спортивной составляющей" и рента-драйверами, во-вторых, Пика забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не вижу никакой связи между "спортивной составляющей" и рента-драйверами, во-вторых, Пика забыл.

мало того ,ещё и великага :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно дурная привычка! Попомните мои слова, когда доберетесь до стажа "боления" в 20 лет. Вот ведь дёрнуло в своё время по телеку Менселла увидеть в синей машинке... С тех пор и мыкаюсь... :dance3:

Страшную Вы рисуете перспективу :-( рекомендуете бросить?

та же кухня но с Айсменом в Красной машинке))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...рекомендуете бросить?

Взвесьте силы. А то лучше, пока ещё не поздно, переключиться на что-нибудь другое... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не вижу никакой связи между "спортивной составляющей" и рента-драйверами, во-вторых, Пика забыл.

Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,

а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненуачо. Всё правильно. Наша корма самая беспозадная!

Беспозадный зад))

Дык это.... рука то была поднята исключительно из добрых побуждений: сам одно время симпатизировал Вильямсу, но потом когда они начали приглашать рентадрайверов интерес поубавился. Я принимаю что рента нужен для того чтобы выживать, но из-за этого страдает спортивная составляющая ...

Нам рента первую победу за 8 лет принёс. А если у человека к таланту ещё и деньги прилагаются, разве это плохо?

Вильямс (Мальдонадо ярчайший поазатель №2) без обид, но истина дороже

Сам по себе рента-драйвер не приговор. Гораздо хуже, когда у пилота есть только деньги и ничего более.

Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,

а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин..

И кто в этом виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,

а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин..

:D Как они её убивают можно уточнить?

Как её убил Мальдонадо, или например Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин..

Это не ныне, а уже давно.

Как они её убивают можно уточнить?

Может обойдёмся без натуралистических подробностей? :D

А если у человека к таланту ещё и деньги прилагаются, разве это плохо?

Очень плохо. Мешок с деньгами, торчащий в потоке, отнимает не меньше, чем полсекунды с круга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обойдёмся без натуралистических подробностей? :D

Ага, сначала изнасиловали, а потом убили :)

Пыльным денежным мешком по затылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сначала изнасиловали, а потом убили :)

Пыльным денежным мешком по затылку.

Сами видели или рассказал кто? :D Не предлагали принять посильное участие? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами видели или рассказал кто? :D

Парр в комиксах живо описал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр в комиксах живо описал :)

Он свечку держал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот за что Парра попёрли - за садистские наклонности! Точно - таким не место в современной высокоморальной Ф1! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,

а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин..

:facepalm:

В 50е-80е годы ВСЯ Ф1 была "прокатом очень дорогих машин". Кроме 4-5 команд-лидеров, все остальные покупали прошлогодние шасси у лидеров или у Марч. А чтобы оплатить эти шасси, они сажали за руль рент, коими являлись в своей массе богатые люди, желающие острых ощущений. Как только у них кончались деньги, их высаживали и сажали других рент. С с середины 70х-начала 80х количество рента-пилотов стало сокращаться из-за того, что в Ф1 валом пошли спонсоры, разглядев удобную и, по тем временам, не очень дорогую рекламную площадку.

Начиная с 90х количество рента-драйверов резко пошло на убыль по ряду причин. А в частности требования регламента ограничили приток "всех желающих" тем, что требовали уже наличие определённого стажа в младших сериях. Цены ощутимо выросли. И всё было очень не плохо до 2000х годов с этим. Но пришедшие толпой производители взвинтили бюджеты до небес, что, в свою очередь, потребовало огромных вливаний и от команд среднего и нижнего уровней, не говоря уже о запрете рекламы табака, что в те годы наверно 50% всех спонсорских денег приносили. А так как спонсоры не стояли в очереди к командам нижней таблицы зачёта, то пришлось привлекать пилотов с финансовой поддержкой. То есть вернуться к самым истокам Ф1.

И само собой тот же Трулли, пришедший в "золотой век" Ф1, когда любая, даже самая отсталая команда, могла платить своим пилотам, будет теперь рассуждать, что "ренты - убили Ф1".

Нет батенька, рента-драйверы как раз спасли Ф1. Не будь их, то сейчас хорошо, если бы было 5 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,

а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин..

Не ренты убивают нынешнюю ф1, а беня со своим жадным до бабла эго... Причем он продолжает великое дело другого любителя по жестче в годах - Макса " мойпапабылфашистом" Мосли, который спалился в самый для него неподходящий момент-перед выборами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ренты убивают нынешнюю ф1, а беня со своим жадным до бабла эго... Причем он продолжает великое дело другого любителя по жестче в годах - Макса " мойпапабылфашистом" Мосли, который спалился в самый для него неподходящий момент-перед выборами.

По поводу Бени согласен... Но при чём тут Мосли? Последний наоборот был за сокращение бюджетов и был в конфронтации с первым. Можно сказать, что Парр был в каком-то плане даже единомышленником Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ренты убивают нынешнюю ф1, а беня со своим жадным до бабла эго... Причем он продолжает великое дело другого любителя по жестче в годах - Макса " мойпапабылфашистом" Мосли, который спалился в самый для него неподходящий момент-перед выборами.

Не трожте Мосли, он хороший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,

Скажи это 3 кратному чемпиону мира Лауде... Если такие люди убивают спортивную составляющую - лив зэм элоун!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь в том что ренты убивают спортивную составляющую,

а как говорил Ярно Трулли ныне формула превратилась в контору по прокату очень дорогих машин..

Отсутствие рент, может убить Ф1 вообще. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это 3 кратному чемпиону мира Лауде... Если такие люди убивают спортивную составляющую - лив зэм элоун!

Чую серьезную тему поднял сам того не желая,

но вот скажите мне если бы у Вильямса были деньги разве стали бы они оставлять в команде Мальдонадо (даже с учетом победы в Барселоне) при всех его авариях в прощлом сезоне, и разве не пригласили бы к себе Ковыляйнена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, если есть топовый финн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую серьезную тему поднял сам того не желая,

но вот скажите мне если бы у Вильямса были деньги разве стали бы они оставлять в команде Мальдонадо (даже с учетом победы в Барселоне) при всех его авариях в прощлом сезоне, и разве не пригласили бы к себе Ковыляйнена?

Конечно интересный вопрос, но почему именно Хейки? Потому что у него тоже одна победа?

А чем плох Пастор по вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую серьезную тему поднял сам того не желая,

но вот скажите мне если бы у Вильямса были деньги разве стали бы они оставлять в команде Мальдонадо (даже с учетом победы в Барселоне) при всех его авариях в прощлом сезоне, и разве не пригласили бы к себе Ковыляйнена?

А почему бы и нет? Скорость есть, осталось башку только немного остудить.

Да и всё-таки чемпион GP2, в отличие от многих нынешних новобранцев.

А Ковыляйнен давно уже показал, что ничего из себя особенного не представляет.

Уж лучше тогда Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Бени согласен... Но при чём тут Мосли? Последний наоборот был за сокращение бюджетов и был в конфронтации с первым. Можно сказать, что Парр был в каком-то плане даже единомышленником Мосли.

сколько смотрю ф1, всегда помню Берни и Макса как парочку единомышленников...в ф1 рейсинг была статья по этому поводу,когда макс только вступил на пост президента после смещения Балестра, у сэра Фрэнка спросил Питер Уиндзор, "как вы думаете, на чьей стороне будет Макс?" и сэр Фрэнк ответил"конечно на нашей!".Через десять лет Питер напомнил Уильямсу об их разговоре и сэр Фрэнк с сожалением отметил "я в нем ошибся... Макс изменился..." его предложения по ограничению количества тестов(молодняку негде проявить себя, да и тест пилот отмирает, как прфессия), непродуманное ограничение бюджета команд( в итоге имеем быков с бюджетом вдвое превышающий наш) и прочие радости так же не способствовали развитию спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...