WilliamsF1 Опубликовано 05.02.2013 17:07 Вольф: я остаюсь инвестором и другом Боттаса и буду следить за нимhttp://ua.championat...dit-za-nim.htmlвот урод)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.02.2013 17:09 Вольф: я остаюсь инвестором и другом Боттаса и буду следить за нимhttp://ua.championat...dit-za-nim.htmlвот урод))Вляпались, теперь от этой какашки никак не отмоемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.02.2013 17:12 Почему они разные спереди и сзади?У многих команд так. Как-то на аэродинамику наверное влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.02.2013 17:29 На главной Гиллан говорит:"Среди всех команд Marussia, вероятно, провела самую серьёзную работу по модернизации своей машины 2013-го года, так как им необходимо было внедрить в неё систему KERS, поставляемую Williams."Я чего то пропустил? Разве была новость про Вилльмяс, КЕРС и Маруссю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.02.2013 17:32 На главной Гиллан говорит:"Среди всех команд Marussia, вероятно, провела самую серьёзную работу по модернизации своей машины 2013-го года, так как им необходимо было внедрить в неё систему KERS, поставляемую Williams."Я чего то пропустил? Разве была новость про Вилльмяс, КЕРС и Маруссю?КЕРС это фигня.http://www.f1news.ru...s/f1-82694.htmlРемни безопасности: шеститочечные, производства WillamsЖивём, посоны!P.S. А если серьёзно, то вот: http://www.f1news.ru...s/f1-78113.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 05.02.2013 17:37 Мальдонадо: "Уильямс" смог многое изучить, что полезно для развития FW35http://ua.championat.com/auto/news-1445097-maldonado-williams-smog-mnogoe-izuchit-chto-polezno-dlja-razvitija-fw35.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 05.02.2013 17:40 Читаешь в новостях фамилию Гиллан и по привычке уже ждешь пресс-релиз от Уильямса, а не тут-то было. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.02.2013 17:51 Нос со ступенькой меняют на нос с накладкой.Да кстати, логотипы McGregor по крайней мере на одежде механиков остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.02.2013 17:58 P.S. А если серьёзно, то вот: http://www.f1news.ru...s/f1-78113.htmlНаверное был в запое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 05.02.2013 18:05 Коанды нет, машина совсем пустая без спонсоров... печаль Но крыло переднее крутое. Ну так ведь в прошлом году Коанды тоже не было. А это - болид прошлого года (пусть и модифицированный). И потом, главное сейчас - изучение новой резины на знакомом болиде. Хм... пишут, что у нас стоит новый выхлоп, но карбон от него начинает прогорать Не удивлюсь, раз шасси прошлогоднее. А вообще, мне очень понравились фото 34-ки с накладкой на носовом обтекателе - такой красивый болид сразу стал! Если честно, так толком и не понял, почему её некоторые не применяют (я имею в виду, какие она минусы несёт), но с ней - очень красиво смотрится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 05.02.2013 18:10 На главной в тех. характеристиках Маруси написано ремни "Уилланс", Даже искать полез, пока не понял, что меня где-то обманули. Сейчас до сих пор виднеется хотя, думаю, я не один жамкнул на ошибку.Пока все ее можно проверить здесьhttp://www.f1news.ru/Championship/2013/presentations/82695.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 05.02.2013 18:13 На главной в тех. характеристиках Маруси написано ремни "Уилланс", Даже искать полез, пока не понял, что меня где-то обманули. Сейчас до сих пор виднеется хотя, думаю, я не один жамкнул на ошибку.Пока все ее можно проверить здесьhttp://www.f1news.ru/Championship/2013/presentations/82695.shtmlhttp://www.willans.com/ нет никакой ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.02.2013 18:29 Коанд, Коанд... Я более чем уверен,что в обозримой перспективе, наша микроскопическая КПП может принести пользы больше, чем этот ваш эффект Коанда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 05.02.2013 18:32 Коанд, Коанд... Я более чем уверен,что в обозримой перспективе, наша микроскопическая КПП может принести пользы больше, чем этот ваш эффект Коанда... Одно другому не мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.02.2013 18:36 http://www.willans.com/ нет никакой ошибки.А написано Willams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.02.2013 18:38 Если честно, так толком и не понял, почему её некоторые не применяют (я имею в виду, какие она минусы несёт), но с ней - очень красиво смотрится! Вес экономят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 05.02.2013 18:56 Похоже очень серьёзная перекомпоновка под капотом.Иначе моя фантазия пасует, какие настройки можно на 34ке, для 35ки менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 05.02.2013 18:59 Похоже очень серьёзная перекомпоновка под капотом.Иначе моя фантазия пасует, какие настройки можно на 34ке, для 35ки менять.Или наоборот полное отсутствие перекомпоновки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 05.02.2013 19:02 Или наоборот полное отсутствие перекомпоновки А тогда смысла вообще нет приезжать на тесты в Херес. Переднее крыло с носом за день можно обкатать (а менялись только они), на аэродинамических тестах на прямых.Ведь резину наши помянули лишь как "до кучи и резину опробовали". Не говоря уже о длительных простоях в боксах. Крыло с носом сменить - секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.02.2013 19:07 Похоже очень серьёзная перекомпоновка под капотом.Иначе моя фантазия пасует, какие настройки можно на 34ке, для 35ки менять.Настройки подвески? И наблюдают за изменением поведения новых шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 05.02.2013 19:10 Настройки подвески? И наблюдают за изменением поведения новых шин.Подвеска будет другая опять же. Другая развесовка. Так что тоже отпадает.Вполне может быть, что наши выдержали тренд и постарались минимизировать понтоны. Что автоматически за собой тянет перекомпоновку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DPEBHuu Опубликовано 05.02.2013 19:18 а может просто сроки, что то в последний момент нашли, а спечь не успевали к Хересу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 05.02.2013 19:37 И вообще, где паника и вопли, что у нас ведро??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 05.02.2013 19:43 И вообще, где паника и вопли, что у нас ведро???Вот ведро, вот швабра. Желающие поработать - прошу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 05.02.2013 19:44 И вообще, где паника и вопли, что у нас ведро???Уж если спокойно и буднично удалось накормить 5-ю хлебами всех страждущих, неужели ты смог помыслить, что сделать самовоз будет проблемой? Уверуй в #BOTTAS! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах