Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Эх, блин, хвост чешуя, не понятно ничего.

Хочется надеется на то, что наши подтянулись к лидерам вплотную, что примерно там, где был в прошлом году Lotus Кими Райкконен. И как подумаю такую мысль, так аж не по себе становится. Отвык. Забыл, как это, когда Williams в группе лидеров. Но хочется верить, что поступательное движение бывает семимильными шагами. Что в Австралии всё будет так, как надо, и не случится ничего, от чего машина вдруг станет ведром в одночасье.

Ох, как хочется по полной болеть за команду, переживать за двух секундное отставание от лидера, материться что Монтойя наши опять слили десять секунд преимущества на пит-стопах, а не уныло смотреть, как гонщик не может обогнать явно более медленный автомобиль середняка половину гонки.

Надеемся на лучшее. Это Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, чет не очень, :(

ну оживились же :D

Да мы и так не особо скучали :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты закончены, впереди валидол, т.е. увлекательный сезон для болельщиков Виллиамс.

выскажу свои соображения насчет расклада перед стартом:

Надо пойти ковёр посмотреть...

crp10_Leprosorium_Carpet_by_Cro.jpg

Как раз такой я у бабушки каждый вечер перед сном смотрел...

Хотя пожалуй я соглашусь с Багуславом. Разве что, может, добавлю, что не уверен в наличии чётких границ между группами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен говорит, что на тестах ничего не ломалось, был использован один комплект деталей и одна коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен говорит, что на тестах ничего не ломалось, был использован один комплект деталей и одна коробка.

Сурово. Вот что значит "Сварено на оборудовании Kemppi" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурово. Вот что значит "Сварено на оборудовании Kemppi" :)

Знали Френк с Парром кого приглашать на должность технического директора.

Шляпу перед ними снимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, по увиденному у меня только один вопрос. Вернее, недоумение.

Почему Кофлэна взяли так поздно? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кофлэна взяли так поздно? :cray:

Вчера возникла мысль - почему Кофлен не понёс ксерить чертежи года на два раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, по увиденному у меня только один вопрос. Вернее, недоумение.

Почему Кофлэна взяли так поздно? :cray:

До 2007 - в Маке.

После ШС был забанен для работы в Ф1 до 2011.

Вчера возникла мысль - почему Кофлен не понёс ксерить чертежи года на два раньше.

Шутка, повторенная дважды, перестаёт быть смешной :nono::rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2007 - в Маке.

После ШС был забанен для работы в Ф1 до 2011.

Шутка, повторенная дважды, перестаёт быть смешной :nono::rtfm:

Да.

Взяли с поличным, имелось в виду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка, повторенная дважды, перестаёт быть смешной :nono::rtfm:

Было уже? Не видел, честно :)

Вообще ошибка была в переходе на Косворт, они совсем не работали над всякими выдувными технологиями, да и Сэм об этом почти не думал. В это же самое время Ньюи планомерно сооружал один за другим аэрообвесы вокруг Рено с дожигом топлива при отпущенной педали газа и хитрыми картографиями.

Только в этом году наши смогли исправить пробелы с выдувами. Главное чтобы это всё заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже? Не видел, честно :)

Вообще ошибка была в переходе на Косворт, они совсем не работали над всякими выдувными технологиями, да и Сэм об этом почти не думал. В это же самое время Ньюи планомерно сооружал один за другим аэрообвесы вокруг Рено с дожигом топлива при отпущенной педали газа и хитрыми картографиями.

Только в этом году наши смогли исправить пробелы с выдувами. Главное чтобы это всё заработало.

Да с момента появления Кофлена обратно в Ф1, как минимум раз в месяца 2 кто-то вылезает с копированием. Уже осто...о, если честно.

А по поводу ГВД, то не только у Косворта с этим проблемы были.

С ГВД были вроде только Рено и Ферры. Больше, полноценно, никто не смог заставить работать мотор в таком режиме.

И насчёт Косворта я всё же не полностью согласен.

У них был самый большой минус в том, что мотор сильно проседал по своим характеристикам. Но как минимум первые 2 гонки, из своего ресурса, он мог везти очень хорошо, так как по мощности практически не уступал всем остальным. Если бы наши стабильно за десятку боролись, с заездом на подиум - я бы в первых рядах вылез, что мотор АЦЦТОЙ, ХОЧУ ПОБЕД! А так смысл на зеркало пенять, коль рожа крива?

Пример Маруси банально. На Косворте чуть не уделали чемпионский Рено. До определённого момента, лишний десяток лошадок или просадка по мощности, вообще не критичны. Вот когда ты подбираешься уже к борьбе как минимум за стабильные очки - вот тут уже пора задумываться об смене мотора, а до этого ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну оживились же :D

В нашей ветке "оживились" это хотя бы сраниц на 10 обсуждений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с момента появления Кофлена обратно в Ф1, как минимум раз в месяца 2 кто-то вылезает с копированием. Уже осто...о, если честно.

А по поводу ГВД, то не только у Косворта с этим проблемы были.

С ГВД были вроде только Рено и Ферры. Больше, полноценно, никто не смог заставить работать мотор в таком режиме.

И насчёт Косворта я всё же не полностью согласен.

У них был самый большой минус в том, что мотор сильно проседал по своим характеристикам. Но как минимум первые 2 гонки, из своего ресурса, он мог везти очень хорошо, так как по мощности практически не уступал всем остальным.

Так я про мощность ничего и не говорил, да он был мощным, но при этом и громоздким. Мощностью сейчас вообще жертвуют в пользу Коанда. Но с габаритами можно было бы мириться, а вот то что спецы Косворта совершенно не работали над увеличением кол-ва выхлопных газов - это самый главный минус. ГВД наши так и не смогли разработать, какие то половинчатые решения были. В этих областях было сильнейшее отставание. Да и Сэм проворонил общий тренд с ГВД. 1,5 года понадобилось чтобы наверстать, и то посмотрим насколько успешно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-83392.html

В пресс-релизи опять какой-то неудержимый позитив, что там Кейн в еду подмешивает? Или это все-таки в паддоке Барселоны до сих пор ощущается запах сгоревших год назад раций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83392.html

В пресс-релизи опять какой-то неудержимый позитив, что там Кейн в еду подмешивает? Или это все-таки в паддоке Барселоны до сих пор ощущается запах сгоревших год назад раций?

А вот теперь наступает самый жесткач ;)

12 дней сидеть и трястись, "что будет, что будет???"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется психологическая атака. Машинка середины пелетона с претензией на верхнюю часть, а ведем себя как будто FW25склепали, не меньше.

Хотя, может и реально склепали, кто их знает...

P.s. отсыпьте мне скорей, а то у меня приступ реализма начался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про мощность ничего и не говорил, да он был мощным, но при этом и громоздким. Мощностью сейчас вообще жертвуют в пользу Коанда. Но с габаритами можно было бы мириться, а вот то что спецы Косворта совершенно не работали над увеличением кол-ва выхлопных газов - это самый главный минус. ГВД наши так и не смогли разработать, какие то половинчатые решения были. В этих областях было сильнейшее отставание. Да и Сэм проворонил общий тренд с ГВД. 1,5 года понадобилось чтобы наверстать, и то посмотрим насколько успешно получилось.

Подписываюсь под каждым словом! В косуорт я верил в январе 2006го, когда ф1рэйсинг его чуть ли не маной небесной называл. А болид на тестах все ломался и ломался (не всегда из-за мотора,правда)...Ну, думал я, ниче страшного, болид с нового листа, всегда есть вероятность детских болезней... и потому Малайзия стала для меня просто холодным душем... С 2006го года для меня косуорт синоним ненадежности, а с 2011 - надежной медлительности. Высокий центр тяжести, нестабильность характеристик, прожорлив, громоздок, отвратительная адаптация к новым фичам типа выдувного диффузора...времена косуорт прошли вместе с DFV, сейчас будущее все же за автогигантами.... Частные моторостроители наверняка когда нибудь снова выстрелят,но не в этом десятилетии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hа все вопросы pассмеюсь я тихо

Hа все вопросы не будет ответа,

Ведь имя мое - Иероглиф

Мои одежды залатаны ветром.

Примерно такое резюме :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про мощность ничего и не говорил, да он был мощным, но при этом и громоздким. Мощностью сейчас вообще жертвуют в пользу Коанда. Но с габаритами можно было бы мириться, а вот то что спецы Косворта совершенно не работали над увеличением кол-ва выхлопных газов - это самый главный минус. ГВД наши так и не смогли разработать, какие то половинчатые решения были. В этих областях было сильнейшее отставание. Да и Сэм проворонил общий тренд с ГВД. 1,5 года понадобилось чтобы наверстать, и то посмотрим насколько успешно получилось.

Сейчас ты путаешь тёплое с мягким.

Если бы шасси позволяло, особенно в 2011 году :facepalm: , с гарантией въезжать в очки, можно было бы кричать, что мотор аццтой.

Но реально сравнить Косворт с чем-то ещё - просто физически не возможно, так как наши ведроиды в принципе не способны были сами по себе даже лезть в плотную борьбу.

Так что оставим прошлое - прошлому, ну и не много Марусе, с пожеланием дёрнуть Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ты путаешь тёплое с мягким.

Если бы шасси позволяло, особенно в 2011 году :facepalm: , с гарантией въезжать в очки, можно было бы кричать, что мотор аццтой.

Но реально сравнить Косворт с чем-то ещё - просто физически не возможно, так как наши ведроиды в принципе не способны были сами по себе даже лезть в плотную борьбу.

Так что оставим прошлое - прошлому, ну и не много Марусе, с пожеланием дёрнуть Катер.

В 2010 на Косворте мы приезжали в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 на Косворте мы приезжали в очки.

Я говорю про гарантированное нахождение в очках.

То есть как минимум в течении сезона, 2мя машинами, хотя бы в пределах 7-10 мест. Вот после этого можно было бы начать стонать про мотор и иже с ним.

А так наш ведровз не мог гарантировать присутствие в очках 2х машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2006го года для меня косуорт синоним ненадежности,

Вроде, в 2006-м именно мотор горел только один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что оставим прошлое - прошлому, ну и не много Марусе, с пожеланием дёрнуть Катер.

Должны дернуть, у Маруси машина поинтереснее смотрится. На автоспорте пишут, что Катер не просто хуже всех, а вообще ужос-ужос. Правда этот же человек гонит на Валеру, мол, почему его так высоко ценят, на треке ехал как на прогулке, наслаждаясь прекрасным днём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал как на прогулке, наслаждаясь прекрасным днём.

Он говорит так, как будто это что-то плохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...