Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Прям заскриптованный гран при менеджер тут у вас.Я думаю титульник скорее выбирает себе интересующие его места, остальные отдавая на усмотрение команды.

Неа. Есть стоимость рекламных площадей. Самые заметные места болидов - это понтоны и кожух двигателя, соответственно они самые дорогие.

А титульник присутствует в названии команды. Поэтому его размещают на оставшихся пустых местах. Как было и с БМВ, где только пропеллер был на носу со стандартной надписью Бумер Пава на капоте внизу, тоже было и с АТТ, которые размещались на торцевых пластинах переднего крыла и на носу были небольшие надписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец. А чей труд кстати?

По легенде концепцию придумал Сэм Майкл, оттого что ему было "скучно" делать коробку передач как её обычно делают. Миниатюрная коробка позволила освободить пространсвто сзади болида. Однако концепция была очень слабо реализована, в итоге команда провалили сезон 2011.

В 2012-2013 реализацию доводит до ума Кофлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

West McLaren Mercedes, BMW.Williams F1Team и ещё тысяча примеров, где всё по-другому.

С маком ты путаешь тёплое с мягким. Там титульник платил за троих. Само собой под них много места отвели.

Я же рассматриваю случай, когда разница в 3х ТОП спонсорах минимальна. В таком раскладе титульним будет в названии команды и небольшие нашлёпки, кожух же мотора и понтоны поделят между собой 2 оставшихся.

Более того, я буду только за, если придётся спонсор, который отвалит так эдак лямов 45-50, тогда он и титульником будет и понтоны займёт, собственно как с Вестом и было в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А НР разве Леново не поглотило?

Леново купило компьютерный бизнес IBM в 2005 году, сейчас они - второй производитель PC после HP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А НР разве Леново не поглотило?

Нокию саму кто-нибудь бы проспонсировал, а то не дай бог коньки отбросят.

Ленова поглотила китайское подразделение IBM, занимавшееся производством HomePC и букоф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же рассматриваю случай, когда разница в 3х ТОП спонсорах минимальна. В таком раскладе титульним будет в названии команды и небольшие нашлёпки, кожух же мотора и понтоны поделят между собой 2 оставшихся.

Вот так понятнее. А то мне казалось, что титульного спонсора кто-то сдерживает и не дает накупить еще рекламных мест по всей машине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленова поглотила китайское подразделение IBM, занимавшееся производством HomePC и букоф.

Если быть совсем точными, то Леново - это несколько заводов в Китае, где выпускали свою элетронику ХП, БиБиЭм и ещё пара компаний. Когда китайцы накопили достаточно денег, то они просто выкупили весь комплекс в собственность, со всеми технологиями. До кучи прикупив БиБиЭм.

Вы не видели качество ХП последних? Это просто ужас. Запустили производство не пойми где, такое ощущение, что Автоваз сборкой занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Очень красивая машинка. Не зря тянули. Честно сказать, выглядит самовозно)

Удачи. Надеюсь будете не быстрее Феррари :D

Чувствую сезон 2013 будет ещё интереснее прошлого. За первые места могут бороться несколько команд, а в середине и конце пелетона моложёжь даст жару! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта машина поедет правильно, то и спонсоры появятся. Но не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так понятнее. А то мне казалось, что титульного спонсора кто-то сдерживает и не дает накупить еще рекламных мест по всей машине :)

Ну если он заплатит за двоих - не вопрос :) Будет и в названии и места много отведут.

В нашем случае, пока по крайней мере, на спонсора, готового вложить в районе 50 лямов, я бы не рассчитывал (такой спонсор как раз займёт и место на понтонах и будет титульником).

Если совсем грубо, то у нас сейчас понтоны и кожух мотора стоят около 20-25 лямов в год. Титульник стоит примерно столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы вернуться к нашему ведру

39892__x_0576cb7d2509.jpg

39891__x_0576cb7d2507.jpg

+++++++++ еще

39893__x_0576cb7d2512.jpg

39952__x_0576cb7d8189.jpg

39980__x_0576cb7d8430.jpg

39981__x_0576cb7d8442.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не видели качество ХП последних? Это просто ужас. Запустили производство не пойми где, такое ощущение, что Автоваз сборкой занимается.

Это смотря какие HP: у Elitebookов качество не изменилось, а барахло по 15к "2 гига 2 ядра" у всех производителей никакого качества.

До кучи прикупив БиБиЭм.

БиБиЭм живёт и здравствует, он просто избавился от неликвидного актива, то же самое сейчас делает Dell и собирается сделать HP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БиБиЭм живёт и здравствует, он просто избавился от неликвидного актива, то же самое сейчас делает Dell и собирается сделать HP.

Я про и говорю собственно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы вернуться к нашему ведру

39891__x_0576cb7d2507.jpg

Хе-хе, и правда перемычка из двух частей состоит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, и правда перемычка из двух частей состоит. :)

При этом Кофлен всех обрадовал, что это наша серая зона и мы её доим :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Кофлен всех обрадовал, что это наша серая зона и мы её доим :rofl:

К сожалению, остальные быстро скопируют. Возможно уже на следующей тестовой сессии увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, остальные быстро скопируют. Возможно уже на следующей тестовой сессии увидим.

скорее ,заставят снять ,тем более она на винтах прикручена . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее ,заставят снять

Всё легально ведь :) зачем снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё легально ведь :) зачем снимать.

Катер тоже упирался ,заставили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер тоже упирался ,заставили :)

Кофлен уже всё пояснил, относительно правил :)

Катер был не легален, а наша версия легальна. Опять огромная серая зона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен уже всё пояснил, относительно правил :)

Катер был не легален, а наша версия легальна. Опять огромная серая зона.

ну тады поприкручивают ,все остальные :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тады поприкручивают ,все остальные :bigwink:

Не факт опять же :)

Наш Коанда очень прилично отличается от остальных. Туннель длиннее, другая конфигурация. Это придётся выхлоп весь переделывать, а с ним и корму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тады поприкручивают ,все остальные :bigwink:

Пусть прикручивают, наш-то болид изначально с ней разрабатывался..

Мне не дает покоя выхлоп РБ, хорошо у них он сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верни Сонечку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чужие решения порой прикрутить не так просто, как может показаться на первый взгляд, т.к. они живут не изолированно, а в тесной связи с другими элементами конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...