Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Ну, если подбить ничего не значащие времена...

*команда (пилот, день тестов)*

1.Ferrari (Масса, 3) 1:17.879

2.Lotus (Райкконен, 4) 1:18.148

3.Force India (Бьянки, 4) 1:18.175

4.Red Bull (Феттель, 4) 1:18.565

5.Sauber (Гутьеррес, 4) 1:18.669

6.Toro Rosso (Вернь,4) 1:18.760

7.Mercedes (Росберг, 3) 1:18.766

8.McLaren (Баттон, 1) 1:18.861

9.Williams (Боттас, 4) 1:19.851

10.Caterham (Пик, 4) 1:21.105

11.Marussia (Разия, 4) 1:21.226

Если исходить из того, что показали скорость примерно в равной степени... Короче, FW35 должна снять секунды 2 с FW34, чтобы бороться с топами, или 1-1,5, чтобы бороться за места типа 5-6 в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Еще они ищут студента пойти работать как HR-Assistant. Есть тут Людоресурсники? Хотите поработать на любимую команду?))

что надо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если подбить ничего не значащие времена...

*команда (пилот, день тестов)*

1.Ferrari (Масса, 3) 1:17.879

2.Lotus (Райкконен, 4) 1:18.148

3.Force India (Бьянки, 4) 1:18.175

4.Red Bull (Феттель, 4) 1:18.565

5.Sauber (Гутьеррес, 4) 1:18.669

6.Toro Rosso (Вернь,4) 1:18.760

7.Mercedes (Росберг, 3) 1:18.766

8.McLaren (Баттон, 1) 1:18.861

9.Williams (Боттас, 4) 1:19.851

10.Caterham (Пик, 4) 1:21.105

11.Marussia (Разия, 4) 1:21.226

Если исходить из того, что показали скорость примерно в равной степени... Короче, FW35 должна снять секунды 2 с FW34, чтобы бороться с топами, или 1-1,5, чтобы бороться за места типа 5-6 в КК...

и вместо Великого надо брать Массу,он почти три десятки привез Кими! Супер пилот и мега бизон...

что надо делать?

надо переманить Алонсо, Хорнера, Ньюи, Продрому и в качестве тестера взять Дашу Капустину. Справитесь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из того, что показали скорость примерно в равной степени... Короче, FW35 должна снять секунды 2 с FW34, чтобы бороться с топами, или 1-1,5, чтобы бороться за места типа 5-6 в КК...

Не много не так :)

Наши не фастлапили ни разу. Ибо это уже удел 35ки. Да и учитывая подход Кофлена к работе, то до Австралии мы вообще реальную скорость машины можем не увидеть.

А вот все остальные не прибавили серьёзно (тут я пляшу только от того, что быстрая машина в принципе медленно не поедет). Тут я ориентируюсь по лидерам старта прошлого года. Да, команды стали намного плотней и это очень хорошо видно, но в целом, относительно некоей верхней планки - скорость не выросла серьёзно. На старте сезона скорее всего будет жуткая каша из разных команд.

Я как собственно и предполагал в конце прошлого года, что лидеры смогут прибавить около 0.5, но без радикальных находок вырваться вперёд никто не сможет.

И если на этом фоне наши возможности оценить, то судя по средней группе (ФИ, Заубер, Мерс, Лотус), они как раз прибавили ровно столько, сколько и должны были, то есть около секунды.

Но вся сермяга в том, что кроме Лотуса, в среднем за сезон, лидерам, они проигрывали больше секунды. Лотус около 0,6, мы же - 0,8 в среднем. По оценке Коанда Гилланом, полноценно работающий выхлоп, даёт около секунды. И тут начинается самое интересное. Все команды запилили Коанда ещё в прошлом году. Лидеры на полную, средняя группа - как получилось. Даже у Лотуса был полноценный вариант Коанда. А у нас Коанда вообще не было.

То есть взяв за базу оценку Гиллана, то только прикрутив Коанда, наши в прошлом году уже поехали бы в темпе лидеров и даже быстрей.

Таким образом, то что гарантированно появится на 35ке из того, что очень серьёзно могло бы поднять поднять скорость 34ки: Коанда, новое крыло переднее, что в сумме даст минимум 1,4 секунды (по оценке Гиллана опять же, новое крыло, которое наши прорабатывали в прошлом году, должно было дать около 0,4 с круга, а в Хересе уже минимум 7 версий нового крыла откатали).

Всё остальное, что там у нас наизобретали - пока тайна, покрытая мраком. Но не думаю, что всего недели не хватило собрать новый аппарат. По крайней мере я очень надеюсь, что наши шифруются, так как смогли найти нечто, что раньше времени светить не стоит. Уж слишком давно начали разрабатывать 35ку, чтобы всего на неделю не успеть на тесты.

И делая некий вывод, из вышесказанного, то нашим, чтобы начать дышать в затылок лидерам, надо 1,5 секунды снимать. Секунда - Коанда. Ещё 0,5 - как минимум уже озвученное переднее крыло. А навязать борьбу - думаю найдут 0,5-то ещё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, кто нибудь знает, где можно приобрести атрибутику команды нового сезона? На официальном сайте магазин в состоянии coming soon, да и на старом сайте можно было заказать только по телефону... :think:

Если у команды coming soon, то с чего ты решил, что уже где-то можно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претендует на звание Капитана Очевидность?

Фельдфебеля Печальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у команды coming soon, то с чего ты решил, что уже где-то можно? :)

с того, что coming soon не обязательно из-за отсутствия товара:) Не готов интернет- магазин или пока проблемы с доставкой, не могут решить, каким способом оплачивать, да причин может быть масса. Вот я и подумал, мож кто видел атрибутику команды, выставленую ушлыми сотрудниками на сайты типа ebay?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asked for the reason why Williams still failed to set a time to trouble the top runners in a car that they were far more familiar with, Bottas replied: "There's a simple reason: the physics still exist - if you have lighter car with less fuel it goes a bit quicker!"

Из интервью скаю, примерный перевод. http://bit.ly/11V3hDy

На вопрос о том, почему виллам не удалось побороться с топами за время на круге на уже давно знакомой машине, Боттас сказал : "есть простая причина: физика все еще существует, и если у вас более легкая машина с меньшим количеством топлива, то она едет немного быстрее!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с того, что coming soon не обязательно из-за отсутствия товара :) Не готов интернет- магазин или пока проблемы с доставкой, не могут решить, каким способом оплачивать, да причин может быть масса. Вот я и подумал, мож кто видел атрибутику команды, выставленую ушлыми сотрудниками на сайты типа ebay?

Если официально появляется новая коллекция, то как правило в первую очередь на официальном сайте команды. В прошлом году новую атрибутику вообще начали продавать только во второй половине сезона. А на автодромах прошлогодней торговали.

Гы, так и представил, как ушлый сотрудник в майке и без штанов в боксах работает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asked for the reason why Williams still failed to set a time to trouble the top runners in a car that they were far more familiar with, Bottas replied: "There's a simple reason: the physics still exist - if you have lighter car with less fuel it goes a bit quicker!"

Из интервью скаю, примерный перевод. http://bit.ly/11V3hDy

На вопрос о том, почему виллам не удалось побороться с топами за время на круге на уже давно знакомой машине, Боттас сказал : "есть простая причина: физика все еще существует, и если у вас более легкая машина с меньшим количеством топлива, то она едет немного быстрее!"

Шикарный троллинг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asked for the reason why Williams still failed to set a time to trouble the top runners in a car that they were far more familiar with, Bottas replied: "There's a simple reason: the physics still exist - if you have lighter car with less fuel it goes a bit quicker!"

Из интервью скаю, примерный перевод. http://bit.ly/11V3hDy

На вопрос о том, почему виллам не удалось побороться с топами за время на круге на уже давно знакомой машине, Боттас сказал : "есть простая причина: физика все еще существует, и если у вас более легкая машина с меньшим количеством топлива, то она едет немного быстрее!"

:D

...а может все потому, что товарисч Боттас чересчур упитан, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если официально появляется новая коллекция, то как правило в первую очередь на официальном сайте команды. В прошлом году новую атрибутику вообще начали продавать только во второй половине сезона. А на автодромах прошлогодней торговали.

Гы, так и представил, как ушлый сотрудник в майке и без штанов в боксах работает :D

Ни разу не палевно;)

Кстати, а что это за спонсор у Вальттери на самом верху рукава?

Нашел сам - это hatch.

http://www.hatch.ca/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

...а может все потому, что товарисч Боттас чересчур упитан, не?

http://www.williamsf1.com/Team/AboutUs/Our-People/Pastor-Maldonado/

Height: 1.73m

Weight: 66kg

http://www.williamsf1.com/Team/AboutUs/Our-People/Valtteri-Bottas/

Height: 1.73m

Weight: 70kg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много не так :)

...

Style, а у тебя бывают неоптимистичные прогнозы? :) Не, я понимаю, что, твои прогнозы, как првило, оправдываются процентов на 65-70, но перед каждым сезоном радужно быть не может... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asked for the reason why Williams still failed to set a time to trouble the top runners in a car that they were far more familiar with, Bottas replied: "There's a simple reason: the physics still exist - if you have lighter car with less fuel it goes a bit quicker!"

Из интервью скаю, примерный перевод. http://bit.ly/11V3hDy

На вопрос о том, почему виллам не удалось побороться с топами за время на круге на уже давно знакомой машине, Боттас сказал : "есть простая причина: физика все еще существует, и если у вас более легкая машина с меньшим количеством топлива, то она едет немного быстрее!"

Оказывается Валера - товарищ с юмором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо переманить Алонсо, Хорнера, Ньюи, Продрому и в качестве тестера взять Дашу Капустину. Справитесь? :)

Проблема решается гораздо проще...

  • Нужен надежный "старпер" (опытный гонщик). Уровня анологичного Рубенсу Барикелло...
  • 3 года стабильного состава и тех регламента.
  • Любым способом вернуть Парра. (Согласен пожертвовать сотку на сердечный приступ Бени)
  • Приковать к столу в офисе Майка Коулена и не подпускать его к автомату (копировальному)

Начал писать и понял... что при всех потерях очень большая часть успеха у нас есть. Ключ ко всему - это надежный преданный Парр управляющий менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, а у тебя бывают неоптимистичные прогнозы? :) Не, я понимаю, что, твои прогнозы, как првило, оправдываются процентов на 65-70, но перед каждым сезоном радужно быть не может... :)

А тут уже дело не в прогнозах, а в фактах.

Сухой факт - технически, наш прошлогодний аппарат, уступал всем, кроме Катера, Маруси и ХРТ. То бишь не было Коанда (секунда с круга), проблемы с креплением крыльев (тупо болтались).

То есть ничего не меняя даже в 34ке, лишь решив проблему с крыльями и запилив Коанда, можно было навязать борьбе РБР и Маку. А в то, что эти проблемы решат (уже решены), я уверен на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут уже дело не в прогнозах, а в фактах.

Сухой факт - технически, наш прошлогодний аппарат, уступал всем, кроме Катера, Маруси и ХРТ. То бишь не было Коанда (секунда с круга), проблемы с креплением крыльев (тупо болтались).

То есть ничего не меняя даже в 34ке, лишь решив проблему с крыльями и запилив Коанда, можно было навязать борьбе РБР и Маку. А в то, что эти проблемы решат (уже решены), я уверен на 100%.

а по-моему наш болид уступал только быкам,макам и фурам, лотус выигрывал 1.5-2 десятые, а мерен мы превосходили даже без коанды. Индусы дышали нам в спину так же, как мы лотусу, а телята вообще были в попэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему наш болид уступал только быкам,макам и фурам, лотус выигрывал 1.5-2 десятые, а мерен мы превосходили даже без коанды. Индусы дышали нам в спину так же, как мы лотусу, а телята вообще были в попэ.

Так про речь и идёт. Даже не имея ключевых технологий, наш аппарат был более, чем на уровне.

Значит запилив эти технологии и решив косяки с "гулянием" перспективного переднего крыла - наш аппарат уже поедет быстрей на почти 1,5 секунды. То есть, как минимум, будет сопоставим с РБР и Маком, если не быстрее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про речь и идёт. Даже не имея ключевых технологий, наш аппарат был более, чем на уровне.

Значит запилив эти технологии и решив косяки с "гулянием" перспективного переднего крыла - наш аппарат уже поедет быстрей на почти 1,5 секунды. То есть, как минимум, будет сопоставим с РБР и Маком, если не быстрее будет.

очень хочется в это верить. Свеж в памяти 2009, когда командам без двойного диффузора было сложно адаптировать под него свои болиды из-за другой базовой концепции. Надеюсь наши сохранят все преимущества 34ой изменив 35 под эффект коанда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 testing in Jerez Four Day

Valtteri+Bottas+F1+Testing+Jerez+Day+Four+DQjvg-EOHQul.jpg

Valtteri+Bottas+F1+Testing+Jerez+Day+Four+M1aEb-I1Suml.jpg

++++
Valtteri+Bottas+F1+Testing+Jerez+Day+Four+EuDDrVEcuG0l.jpg

Valtteri+Bottas+F1+Testing+Jerez+Day+Four+t4zrjrbF3wml.jpg

Valtteri+Bottas+F1+Testing+Jerez+Day+Four+DcGGXMYwfp5l.jpg

Valtteri+Bottas+F1+Testing+Jerez+Day+Four+hFrQuUz0TOMl.jpg

Какой же красивый болид с таким носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если подбить ничего не значащие времена...

*команда (пилот, день тестов)*

1.Ferrari (Масса, 3) 1:17.879

2.Lotus (Райкконен, 4) 1:18.148

3.Force India (Бьянки, 4) 1:18.175

4.Red Bull (Феттель, 4) 1:18.565

5.Sauber (Гутьеррес, 4) 1:18.669

6.Toro Rosso (Вернь,4) 1:18.760

7.Mercedes (Росберг, 3) 1:18.766

8.McLaren (Баттон, 1) 1:18.861

9.Williams (Боттас, 4) 1:19.851

10.Caterham (Пик, 4) 1:21.105

11.Marussia (Разия, 4) 1:21.226

Если исходить из того, что показали скорость примерно в равной степени... Короче, FW35 должна снять секунды 2 с FW34, чтобы бороться с топами, или 1-1,5, чтобы бороться за места типа 5-6 в КК...

Достаточно будет #BOTTAS поехать в полную силу,.120% даже не понадобятся. Если же снять 2 секунды. то единственным соперником #BOTTAS останется только Фелипе.. Довольно скучно будет разыгрывать первый ряд только с одним соперником. :) Кстати по оффтопу, команды формулы 1,5 по кросс-курсу к FW34, похоже забили на сезон 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по оффтопу, команды формулы 1,5 по кросс-курсу к FW34, похоже забили на сезон 2013

Друк, ты сломал мой дешифратор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друк, ты сломал мой дешифратор...

Приятно поговорить с пытливым пользователем.

Кросс-курс применительно к Ф-1 - это когда сравнивают квалификации Алонсо и Грожана в Рено, затем сравнивают квалификации Грожана и Кими в Рено Лотусе и получают точный и объективный результат 1 Алонсо = 3,2 Кими. В данном конкретном случае (с учетом практически неизменности регламента по сравнению с 2012 г) я наблюдаю все то же отставание, что и в предыдущем сезоне и делаю вывод (вполне допускаю вызывающий возражения) , что команды дивизиона Формула 1,5 (Кэйтерэм и Марусся) и в сезоне 2013 отстают на ту же более чем секунду, что и в сезоне 2012 от команды Уильямс, а значит и даже с более быстрой резиной(по некоторым утверждениям) их скорость осталась на прежнем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...