Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Чего гадать, через две недели оценим.

Это бесспорно :)

Но меня упорно смущает такая вещь как то, что у нас в голос говорить с ноября примерно начали "изменения минимальны". Причём все.

Ведь можно сказать массой эпитетов туже фразу. Но в голос все талдычат одну и туже фразу вот уже 3 месяца подряд, ни разу не сбившись :) Как будто все дружно эту фразу зазубрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бесспорно :)

Но меня упорно смущает такая вещь как то, что у нас в голос все говорить с ноября примерно начали "изменения минимальны". Причём все.

Ведь можно сказать массой эпитетов туже фразу. Но в голос все талдычат одну и туже фразу вот уже 3 месяца подряд, ни разу не сбившись :)

Вполне может быть, что действительно немного будет отличий, во всяком случае внешне. Я сегодня как раз думал над тем, какие будут комменты в ветке 19 февраля: "тьсюю, а где отличия? ну коанда вижу, а еще что?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, что действительно немного будет отличий, во всяком случае внешне. Я сегодня как раз думал над тем, какие будут комменты в ветке 19 февраля: "тьсюю, а где отличия? ну коанда вижу, а еще что?"

Не стыкуется с задержкой презентации нового болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, что действительно немного будет отличий, во всяком случае внешне. Я сегодня как раз думал над тем, какие будут комменты в ветке 19 февраля: "тьсюю, а где отличия? ну коанда вижу, а еще что?"

Новое крыло, по крайней мере его прототип, наши уже обкатывают. Причём ведь ни слова про него :facepalm: Хоть бы порадовали, что "уряяяяя, заработало!".

Понтоны с какой-то хренью поддерживающие выхлоп. Эта ЖЖЖЖ не спроста, как говаривал любитель мёда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стыкуется с задержкой презентации нового болида.

Изо всех сил спиливают изменения. К 5 февраля явно не успевали, перенесли презентацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изо всех сил спиливают изменения. К 5 февраля явно не успевали, перенесли презентацию.

Дык и я про то. Были бы минимальные изменения - успели бы. Деньги вроде пока есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, что действительно немного будет отличий, во всяком случае внешне. Я сегодня как раз думал над тем, какие будут комменты в ветке 19 февраля: "тьсюю, а где отличия? ну коанда вижу, а еще что?"

Не стыкуется с задержкой презентации нового болида.

А кто сказал, что изменения должны быть именно видимые???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик созывает в лондоне совет частников. наших не пригласили. ну и пральна, кули там делать нам, речь то о клиентских машинах пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик созывает в лондоне совет частников. наших не пригласили. ну и пральна, кули там делать нам, речь то о клиентских машинах пойдет.

Было бы хорошо, чтобы Берни нам напоследок Хонду подогнал или таки Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло, по крайней мере его прототип, наши уже обкатывают. Причём ведь ни слова про него :facepalm: Хоть бы порадовали, что "уряяяяя, заработало!".

Понтоны с какой-то хренью поддерживающие выхлоп. Эта ЖЖЖЖ не спроста, как говаривал любитель мёда.

Значит, не заработало.

Надеемся, верим, ждем.

Мне вообще все равно на то, будут ли изменения, не будут, лишь бы была конкурентоспособная машина, на которой смогут проявить себя оба пилота.

Чтобы впервые с 2010 года я мог регулярно переживать за 2 машины. В 2011 и 2012 таких гонок было в сумме 3 из 39.

А по поводу красоты я спокоен - 34 с накладкой греет мне душу, и я жду, жду классной обоины на стол себе. Пока не дождался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, чтобы Берни нам напоследок Хонду подогнал или таки Ауди.

И зачем нам это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, чтобы Берни нам напоследок Хонду подогнал или таки Ауди.

Таки Рено чем не устраивает? Тем, что платить надо?

Мы не в том положении, чтобы быть примой у моториста.

VW все еще колеблется над тем, прийти ли вообще в Ф1.

Над Хондой, думаю, работают больше в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу красоты я спокоен - 34 с накладкой греет мне душу, и я жду, жду классной обоины на стол себе. Пока не дождался.

Возьмут и уберут накладку :) Тестят же сейчас машину и без неё тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем нам это надо?

Деньги, победы, слава! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги, победы, слава! :)

Не вижу связи :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о компактной корме... Я тут посмотрел на попу рб9- так вот, они в этом плане дышат нам в затылок... Очень компактно все и аккуратно...и коробка весьма низкая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, чтобы Берни нам напоследок Хонду подогнал или таки Ауди.

о да, Берни может... хотя может и есть доля истины в сотрясающих пустоту окружающих меня стен словах твоих. может наши отказались ехать, мол нам не надо ничего и двигатели нам халявные не нужны. а Берни он же как ребенок, что не скажешь все наоборот делает. Вольфа подогнал, Парра отогнал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, чтобы Берни нам напоследок Хонду подогнал или таки Ауди.

А ты кого на пенсию отправляешь - Берни, команду или Хонду с Ауди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о компактной корме... Я тут посмотрел на попу рб9- так вот, они в этом плане дышат нам в затылок... Очень компактно все и аккуратно...и коробка весьма низкая...

Так и есть. У них почти как у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, чтобы Берни нам напоследок Хонду подогнал или таки Ауди.

что значит "напоследок"?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о компактной корме... Я тут посмотрел на попу рб9- так вот, они в этом плане дышат нам в затылок... Очень компактно все и аккуратно...и коробка весьма низкая...

В этом плане они нам дышат разве что в пупок, до затылка еще дышать и дышать -

216448.jpg

216434.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты кого на пенсию отправляешь - Берни, команду или Хонду с Ауди?

Берни же! :)

что значит "напоследок"?...

Берни напоследок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни же! :)

Берни... На пенсию.. Не, такая фантастика - не в этой теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно я считаю, что 35ка будет практически новое шасси.

Попытаюсь объяснить свою логику.

Итак, повторюсь уже 100500 раз. Наши как минимум с мая продували 35ку наравне с 34 (то есть начать на 3 месяца раньше обычного полноценную работу с новым болидом и не успеть - это бред).

В середине лета было объявлено, что Коанда на 34ке не будет, но будет на 35ке. Причём меня до сих пор смущает слово "интегрировано" (с) Гиллан.

Ближе к концу сезона, по пятницам, наши столько всякой хрени цепляли на 34ку, которая даже по логике не могла дать там результат, так как это было похоже на решения РБР для работы с Коанда-выхлопом.

С начала осени начинается разброд и шатание в интервью, от "там столько всего интересного прикрутили", до "пару деталей заменили".

И наконец тесты на старом шасси. Причём это шасси в таком виде, как будто кто-то решил поглумиться над самой логикой построения шасси, особенно в задней части, где выхлопную трубу подпирает непонятная хрень торчащая наружу. Причём журналисты даже обалдели от этого, не говоря уже о том, что и орёт громче всех.

Более того, если "изменения незначительны", то что мешало собрать хотя бы промежуточный вариант шасси, взяв днище от 35ки и вариант Коанда, который до середины сезона тестировали? А значит они просто не стыкуются. Что в свою очередь тянет на изменившуюся базу, что тянет за собой новые подвеску и КПП (а наши только-только как раз и заявили, что новая КПП во-всю тестится на стенде).

Если это всё суммировать, то получается, что 35ка и 34ка между собой общего будут иметь только то, что они построены под текущий регламент и одной командой, сохранив при этом родовые черты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане они нам дышат разве что в пупок, до затылка еще дышать и дышать -

216448.jpg

216434.jpg

Я про кожух мотора не говорю, я про коробку передач. Тут-то они пупок успешно уже преодолели...

http://www.f1news.ru/gallery/v/2013/tests/0602/2501334_1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...