Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Вольф: я остаюсь инвестором и другом Боттаса и буду следить за ним

http://ua.championat...dit-za-nim.html

вот урод))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф: я остаюсь инвестором и другом Боттаса и буду следить за ним

http://ua.championat...dit-za-nim.html

вот урод))

Вляпались, теперь от этой какашки никак не отмоемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему они разные спереди и сзади?

У многих команд так. Как-то на аэродинамику наверное влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Гиллан говорит:

"Среди всех команд Marussia, вероятно, провела самую серьёзную работу по модернизации своей машины 2013-го года, так как им необходимо было внедрить в неё систему KERS, поставляемую Williams."

Я чего то пропустил? Разве была новость про Вилльмяс, КЕРС и Маруссю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Гиллан говорит:

"Среди всех команд Marussia, вероятно, провела самую серьёзную работу по модернизации своей машины 2013-го года, так как им необходимо было внедрить в неё систему KERS, поставляемую Williams."

Я чего то пропустил? Разве была новость про Вилльмяс, КЕРС и Маруссю?

КЕРС это фигня.

http://www.f1news.ru...s/f1-82694.html

Ремни безопасности: шеститочечные, производства Willams

Живём, посоны!

P.S. А если серьёзно, то вот: http://www.f1news.ru...s/f1-78113.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо: "Уильямс" смог многое изучить, что полезно для развития FW35

http://ua.championat.com/auto/news-1445097-maldonado-williams-smog-mnogoe-izuchit-chto-polezno-dlja-razvitija-fw35.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь в новостях фамилию Гиллан и по привычке уже ждешь пресс-релиз от Уильямса, а не тут-то было. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2495448_1200px.jpg

Нос со ступенькой меняют на нос с накладкой.

Да кстати, логотипы McGregor по крайней мере на одежде механиков остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коанды нет, машина совсем пустая без спонсоров... печаль :(

Но крыло переднее крутое.

BCVCrv-CIAES8iC.jpg

Ну так ведь в прошлом году Коанды тоже не было. А это - болид прошлого года ;) (пусть и модифицированный). И потом, главное сейчас - изучение новой резины на знакомом болиде.

Хм... пишут, что у нас стоит новый выхлоп, но карбон от него начинает прогорать

Не удивлюсь, раз шасси прошлогоднее.

А вообще, мне очень понравились фото 34-ки с накладкой на носовом обтекателе - такой красивый болид сразу стал! :wub:

Если честно, так толком и не понял, почему её некоторые не применяют (я имею в виду, какие она минусы несёт), но с ней - очень красиво смотрится! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в тех. характеристиках Маруси написано ремни "Уилланс", Даже искать полез, пока не понял, что меня где-то обманули. Сейчас до сих пор виднеется хотя, думаю, я не один жамкнул на ошибку.

Пока все ее можно проверить здесь

http://www.f1news.ru/Championship/2013/presentations/82695.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в тех. характеристиках Маруси написано ремни "Уилланс", Даже искать полез, пока не понял, что меня где-то обманули. Сейчас до сих пор виднеется хотя, думаю, я не один жамкнул на ошибку.

Пока все ее можно проверить здесь

http://www.f1news.ru/Championship/2013/presentations/82695.shtml

http://www.willans.com/ нет никакой ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коанд, Коанд... Я более чем уверен,что в обозримой перспективе, наша микроскопическая КПП может принести пользы больше, чем этот ваш эффект Коанда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коанд, Коанд... Я более чем уверен,что в обозримой перспективе, наша микроскопическая КПП может принести пользы больше, чем этот ваш эффект Коанда...

Одно другому не мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, так толком и не понял, почему её некоторые не применяют (я имею в виду, какие она минусы несёт), но с ней - очень красиво смотрится! :good:

Вес экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже очень серьёзная перекомпоновка под капотом.

Иначе моя фантазия пасует, какие настройки можно на 34ке, для 35ки менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже очень серьёзная перекомпоновка под капотом.

Иначе моя фантазия пасует, какие настройки можно на 34ке, для 35ки менять.

Или наоборот полное отсутствие перекомпоновки :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или наоборот полное отсутствие перекомпоновки :crazy:

А тогда смысла вообще нет приезжать на тесты в Херес. Переднее крыло с носом за день можно обкатать (а менялись только они), на аэродинамических тестах на прямых.

Ведь резину наши помянули лишь как "до кучи и резину опробовали". Не говоря уже о длительных простоях в боксах. Крыло с носом сменить - секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже очень серьёзная перекомпоновка под капотом.

Иначе моя фантазия пасует, какие настройки можно на 34ке, для 35ки менять.

Настройки подвески? И наблюдают за изменением поведения новых шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки подвески? И наблюдают за изменением поведения новых шин.

Подвеска будет другая опять же. Другая развесовка. Так что тоже отпадает.

Вполне может быть, что наши выдержали тренд и постарались минимизировать понтоны. Что автоматически за собой тянет перекомпоновку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто сроки, что то в последний момент нашли, а спечь не успевали к Хересу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, где паника и вопли, что у нас ведро???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, где паника и вопли, что у нас ведро???

Вот ведро, вот швабра. Желающие поработать - прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, где паника и вопли, что у нас ведро???

Уж если спокойно и буднично удалось накормить 5-ю хлебами всех страждущих, неужели ты смог помыслить, что сделать самовоз будет проблемой? Уверуй в #BOTTAS!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...