rmps Опубликовано 30.01.2013 09:02 А есть ли жизнь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 30.01.2013 09:02 На забугорном форуме прошел слух, что Сенна будет в Кайтереме, а Бьянки будет в ФИ вместе с моторами Феррари. Т.е. моторы Мерседес с 2014 еще более реальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.01.2013 09:02 З.Ы. Стайл, вот ты всё знаешь, а меня два вопроса с детства волнуют: как жизнь зародилась и есть ли внеземная жизнь? Поможешь? +100500 за З.Ы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 30.01.2013 09:03 Караул,посоны!!! У Пастора болзы упёрли ушлые феррарасты! Даже перекрасить не успели,демоны!!! Как теперь жить??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 30.01.2013 09:05 З.Ы. Стайл, вот ты всё знаешь, а меня два вопроса с детства волнуют: как жизнь зародилась и есть ли внеземная жизнь? Поможешь? Хороший флешмоб получиться "Задай Стайлу вопрос, который с детства волнует" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.01.2013 09:08 На забугорном форуме прошел слух, что Сенна будет в Кайтереме, а Бьянки будет в ФИ вместе с моторами Феррари. Т.е. моторы Мерседес с 2014 еще более реальны.писали, что с 14 года будет рокировка, Заубер на Мерс, ФИ на Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.01.2013 09:09 На забугорном форуме прошел слух, что Сенна будет в Кайтереме, а Бьянки будет в ФИ вместе с моторами Феррари. Т.е. моторы Мерседес с 2014 еще более реальны.Если бы все "слухи" на форумах сбывались, то 5 февраля мы бы имели чудесную возможность увидеть Виталика в бело-синем комбезе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 30.01.2013 09:11 Караул,посоны!!! У Пастора болзы упёрли ушлые феррарасты! Даже перекрасить не успели,демоны!!! Как теперь жить??? так вот для чего ушел Гиллан, разработал поддельные боллзы и продал феррарастам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 30.01.2013 09:18 З.Ы. Стайл, вот ты всё знаешь, а меня два вопроса с детства волнуют: как жизнь зародилась и есть ли внеземная жизнь? Поможешь? Есть вот такая вещь на свете, как логика.Как бы попроще объяснить ...Возьмём за основу то, что чудес не бывает. Хотя есть теория того, что если предположить, что вселенная бесконечна, то абсолютно любое, даже порой совсем невероятное событие, всё таки может произойти (но это точно не наш случай).В нашем случае всё объясняется законами рынка.Что, в свою очередь, потянуло цепь событий:Американцам стала интересна Ф1. Они построили трассу, причём очень хорошую трассу. При этом провели ГП США в викенд, когда проходила куча соревнований безумно популярных в штатах. Как минимум был "футбольный" матч в самом Остине (около 100к болельщиков вроде как было). А 18, в день гонки, был вообще финал Наскара. А для американца Наскар - святое, по популярности только американскому футболу проигрывает. И ... Ф1, можно считать, победила. Полные трибуны зрителей, очень большая аудитория у "голубых экранов".Причём к моменту старта ГП США уже была масса слухов о том, что крупные компании штатов готовы подписать спонсорские контракты, причём по-американски, с размахом, вплоть до титульников. И ... эти самые контракты стали подписываться.Так что 2 и 2 в такой ситуации сложить не трудно.Американцам стал интересен европейский рынок. Трасса и спонсоры уже есть. Так что последний логичный шаг в такой ситуации - своя команда. Причём команду можно построить с нуля или купить уже существующую. Так что покупка ХРТ вполне оправданный шаг. Пусть там и распродали уже почти всё, но как минимум для базы иметь шасси - уже большой плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 30.01.2013 09:32 Караул,посоны!!! У Пастора болзы упёрли ушлые феррарасты! Даже перекрасить не успели,демоны!!! Как теперь жить??? да этож старые, у Пастора сейчас новые, в титановой оболочке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 30.01.2013 09:36 Есть вот такая вещь на свете, как логика.Как бы попроще объяснить ...Возьмём за основу то, что чудес не бывает. Хотя есть теория того, что если предположить, что вселенная бесконечна, то абсолютно любое, даже порой совсем невероятное событие, всё таки может произойти (но это точно не наш случай).В нашем случае всё объясняется законами рынка.Что, в свою очередь, потянуло цепь событий:Американцам стала интересна Ф1. Они построили трассу, причём очень хорошую трассу. При этом провели ГП США в викенд, когда проходила куча соревнований безумно популярных в штатах. Как минимум был "футбольный" матч в самом Остине (около 100к болельщиков вроде как было). А 18, в день гонки, был вообще финал Наскара. А для американца Наскар - святое, по популярности только американскому футболу проигрывает. И ... Ф1, можно считать, победила. Полные трибуны зрителей, очень большая аудитория у "голубых экранов".Причём к моменту старта ГП США уже была масса слухов о том, что крупные компании штатов готовы подписать спонсорские контракты, причём по-американски, с размахом, вплоть до титульников. И ... эти самые контракты стали подписываться.Так что 2 и 2 в такой ситуации сложить не трудно.Американцам стал интересен европейский рынок. Трасса и спонсоры уже есть. Так что последний логичный шаг в такой ситуации - своя команда. Причём команду можно построить с нуля или купить уже существующую.Так что покупка ХРТ вполне оправданный шаг. Пусть там и распродали уже почти всё, но как минимум для базы иметь шасси - уже большой плюс.Камрад, на счет того что этот Гран-При проходил с другими мероприятиями - эта ошибка, так как это может произойти только в этом году http://www.f1news.ru/news/f1-81198.htmlЯ помню, что в основном были недовольны автопроизводители отсутствием Гран-При США, так как это их основной рынок для продаж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 30.01.2013 09:49 да этож старые, у Пастора сейчас новые, в титановой оболочке Я тебе больше скажу. этот титан взят из скелета терминатора, который прибыл к нам из 2047-го года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.01.2013 09:55 I need your clothes, your boots and your motorcycle... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.01.2013 10:02 Про ЮСФ уже написали. Американцам интересно только то, что даёт прибыль, желательно быструю и большую. ХРТ этого в жисть не даст (если в неё не вбухать десятки миллионов, а америкосы на это без гарантии прибыли не пойдут). Это тебе не энтузиасты-европейцы.Америка нужна больше Ф-1, чем Ф-1 Америке. Так было, есть и будет ещё долго.З.Ы. Стайл, вот ты всё знаешь, а меня два вопроса с детства волнуют: как жизнь зародилась и есть ли внеземная жизнь? Поможешь? Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путем ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.01.2013 10:06 Я тебе больше скажу. этот титан взят из скелета терминатора, который прибыл к нам из 2047-го года трофейный значит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 30.01.2013 10:34 Есть вот такая вещь на свете, как логика. Логику не надо объяснять "попроще", иначе это не логика.Имею родственников в США. Про НАСКАР я неоднократно слышал от них, что это шоу для "красношеиво быдлоа", причём это мнение гуляет в самой Омерике. НАСКАР популярен только на юге и западе страны, среди населения со средним или ниже среднего достатком. Развлекалово для пастухов и фермеров.Так что ничего удивительного в хорошей посещаемости ГП США нет.Если американцам интересен еврорынок, где тогда наш партнер АТиТ? Куда попал Хонивелл? Где они, большие янки? Их нет. Даже Кока пришла не мейнфреймом, а продаваемым в европах конкурентом бычьего пойла. Чето непохоже на опупенный интерес америки к Ф-1.Урок ЮСФ1, ХРТ и десятков таких же контор кому-то не в прок пошёл, только и всего. Побарахтаются и сделают ноги.ЗЫ:Знаете, что самое убийственное во всём этом? "Скорпионы" вроде кагбэ собираются использовать шасси ХРТ, двигатель Косворт и коробас от Вильямса.... И скоростной потолок такой конструкции известен уже 2 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 30.01.2013 10:45 Если американцам интересен еврорынок, где тогда наш партнер АТиТ? Куда попал Хонивелл? Где они, большие янки? Их нет. Даже Кока пришла не мейнфреймом, а продаваемым в европах конкурентом бычьего пойла. Чето непохоже на опупенный интерес америки к Ф-1.AT&T не выдержала конкуренции с Embratel. Honeywell не факт, что пропал, в конце-концов, фиг его знает, мож наши подпишут его до Мельбурна. Насчет Коки - бренд Бёрн предпочтительней, так как энергетик больше подходит к понятию "спорт", чем чистилка чайников и налета на кафеле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 30.01.2013 10:48 Кстати вот недавно было от Савара об экономической модели НАСКАР, очень даже справедливо распределяются доходы между участниками. http://www.f1news.ru/news/f1-82217.htmКроме этого НАСКАР едет в Европу http://www.f1news.ru/news/autosport-82337.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 30.01.2013 10:48 Американцам стала интересна Ф1.С чего вдруг? У них собственные формульные гонки не в почёте, а тут вдруг их некие Феттели с Алонсами заинтересовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 30.01.2013 10:58 Если американцам интересен еврорынок, где тогда наш партнер АТиТ? Куда попал Хонивелл? Где они, большие янки? Их нет. Даже Кока пришла не мейнфреймом, а продаваемым в европах конкурентом бычьего пойла. Чето непохоже на опупенный интерес америки к Ф-1.Урок ЮСФ1, ХРТ и десятков таких же контор кому-то не в прок пошёл, только и всего. Побарахтаются и сделают ноги.ЗЫ:Знаете, что самое убийственное во всём этом? "Скорпионы" вроде кагбэ собираются использовать шасси ХРТ, двигатель Косворт и коробас от Вильямса.... И скоростной потолок такой конструкции известен уже 2 года Про Коку и так понятно, почему энергетик. Тебе мало рекламы Коки по телеку? Они свою рекламу разве что только на спутники не наклеили, ибо в космосе её, кроме инолупетян и пары-тройки космонавтов, просто читать некому.Медовые в раздумьях.Для АТТ евро рынок не критичен, именно для материнской компании само собой, поэтому они, с титульника у нас, ушли на второстепенные роли в РБР (кстати вполне может быть они так поступили даже не из-за результатов команды, а потому, что у них сорвалась сделка с Дойче телеком, так как сделка примерно в тоже время должна была состояться). Если бы не заблокировали их сделку с Дойче телеком, то скорее всего они бы под этой маркой рекламировались в европе.А чем плох вариант для старта команды почти с нуля, с готовым шасси?Тойота таже миллиард потратила на своё первое тестовое шасси. Так как опыта создания таких аппаратов не было просто у них, а команду они строили с нуля.А тут будет как минимум образец логики построения шасси текущего регламента. Да, пусть ведро по скорости, пусть нет ряда новинок, но это очень существенно упростит работу в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 30.01.2013 11:00 Кстати вот недавно было от Савара об экономической модели НАСКАР, очень даже справедливо распределяются доходы между участниками. http://www.f1news.ru/news/f1-82217.htmКроме этого НАСКАР едет в Европу http://www.f1news.ru...port-82337.htmlТам схема похитрее, тамошний Берни владеет большинством трасс. И после каждой гонки перекладывает бабло из левых карманов в правые, а потом наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 30.01.2013 11:03 засрале топегно я понимаю, что надо нафлудить 300 страниц к Австралии, поэтому flood must go on Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 30.01.2013 11:09 засрале топегно я понимаю, что надо нафлудить 300 страниц к Австралии, поэтому flood must go on Сэр, йез сэр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 30.01.2013 11:12 засрале топегно я понимаю, что надо нафлудить 300 страниц к Австралии, поэтому flood must go on засрале топег постами "засрале топег" :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 30.01.2013 11:13 А чем плох вариант для старта команды почти с нуля, с готовым шасси?Этим шасси только гвозди заколачивать. Не забывай, что при покупке америкосами ХРТ на них лягут все социальные обязательства перед персоналом команды (зарплаты, выходное пособие при увольнении), ну и долговые обязательства команды. У ХРТ как таковой никаких активов за спиной нет, только лицензия на участие в Ф-1. Да и ту Берни, возможно, без денюжки продлять не будет.засрале топег постами "засрале топег" :bleh:Засрать засранное нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах