Little_Caesar Опубликовано 18.01.2013 14:34 Вообщем сложно пока там все, один слишком толст, другой слишком худ,Кортнев толст, Нуволари яйцист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 18.01.2013 14:38 Мне кажется, что в условиях ограниченных тестов надо добиться максимального наката, иначе можно столько проблем наловить по ходу сезона, что 33 раем покажется.Либо адский самовоз с гравицапой, которую надо максимально скрывать, либо тупо не успели машину подготовить к первым тестам. Вероятнее второеА не является ли это попыткой сэкономить 4 дня тестов, что бы провести их по ходу сезона? Я просто слаб в этом регламенте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 18.01.2013 14:44 А не является ли это попыткой сэкономить 4 дня тестов, что бы провести их по ходу сезона? Я просто слаб в этом регламенте...Если команда не работает на предсезонных тестах это не значит что её дадут пару тестовых дней в сезоне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 18.01.2013 14:44 А не является ли это попыткой сэкономить 4 дня тестов, что бы провести их по ходу сезона? Я просто слаб в этом регламенте...Нет, старую же машину будут катать в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.01.2013 15:10 Да, если бы не Берни - у Сюзички был бы полноценный тестодень на Сильверстоуне, ящитаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.01.2013 15:23 Все пропало, Вольф слвиает команду! Парр бы такого не допустил! Кофлен не справляется с полномичиями! Уход Гиллана не позволил закончить работы в срок! Бруно больше не будет давать своей божественной обратной связи! Пастор потерял боллсы! Боттас ацтой! Берни купиол Френка с потрохами! Сьюзи сливает Пастора! Вюрц пособничает Вольффу! ФВ35 будет уберведром и поедет против часовой стрелки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 18.01.2013 15:30 Все пропало, Вольф слвиает команду! Парр бы такого не допустил! Кофлен не справляется с полномичиями! Уход Гиллана не позволил закончить работы в срок! Бруно больше не будет давать своей божественной обратной связи! Пастор потерял боллсы! Боттас ацтой! Берни купиол Френка с потрохами! Сьюзи сливает Пастора! Вюрц пособничает Вольффу! ФВ35 будет уберведром и поедет против часовой стрелки!Не такой уж и невероятный расклад, как может показаться на первый взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 18.01.2013 15:51 Все пропало, Вольф слвиает команду! Парр бы такого не допустил! Кофлен не справляется с полномичиями! Уход Гиллана не позволил закончить работы в срок! Бруно больше не будет давать своей божественной обратной связи! Пастор потерял боллсы! Боттас ацтой! Берни купиол Френка с потрохами! Сьюзи сливает Пастора! Вюрц пособничает Вольффу! ФВ35 будет уберведром и поедет против часовой стрелки! Я попрошу такими словами не кидаться. Пастор недавно только женился. :treaten: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.01.2013 16:12 Я попрошу такими словами не кидаться. Пастор недавно только женился. :treaten:Так медовый месяц же был! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.01.2013 16:25 Всё таки наши шифруются «В Хересе мы будем использовать FW34 (в раскраске 2013 года), чтобы испытать несколько ключевых деталей для развития машины перед запуском FW35», – цитирует заявление «Уильямса» Autosport.Ждут реакции окружающих, на использование серых зон. Начнут вопить - выкатят 35ку в версии "на грани", не начнут, то выкатят "за гранью". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.01.2013 16:27 Да лан, выкатят сначала серый кирпич-34, а потом серый кирпич-35. Просто печка карбоновая у них сломалась, корпус 35-й выпечь не успели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.01.2013 16:36 Пишу на легендарной 35-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.01.2013 16:41 Да лан, выкатят сначала серый кирпич-34, а потом серый кирпич-35. Просто печка карбоновая у них сломалась, корпус 35-й выпечь не успели.Тут главное слово - ключевых.Аэродинамика, почти наверняка, будет прилично различаться.Значит будут катать что-то вроде переднего крыла, так как оно формирует воздушный поток и его можно спокойно тестировать на старой машине (это однозначно ключевой элемент).Вполне возможно заднее крыло новое и новый ДРС (но это к ключевым факторам с большой натяжкой относится, так как регламентом там всё очень плотно зажато).Ещё ключевым фактором будет Коанда. Но тут фз, как он увяжется с разными шасси. Скорее всего новое днище ещё поставят.А больше, кроме серых зон регламента, там тестить нечего.Ещё, теоретически, вполне могут тестить новое оборудование для питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.01.2013 16:42 Все пропало, Вольф слвиает команду! Парр бы такого не допустил! Кофлен не справляется с полномичиями! Уход Гиллана не позволил закончить работы в срок! Бруно больше не будет давать своей божественной обратной связи! Пастор потерял боллсы! Боттас ацтой! Берни купиол Френка с потрохами! Сьюзи сливает Пастора! Вюрц пособничает Вольффу! ФВ35 будет уберведром и поедет против часовой стрелки! А ты чё камрад Экс-АntоSаnrеni панику разводишь? У нас тут французы трамвай подписали на наш маховик, а ты устроил "ВСЕ ПРОПАЛО", ой не до добра доведет тебя твое сектантство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.01.2013 16:46 Мне кажется, что FW35 разработана по сути в двух вариантах - с каким то интересным решением и без оного. Поэтому хотят на старом шасси проверить рабоспособность этого решения. По результатам на базе внесут необходимые изменения (если они понадобятся) и на вторую сессию выкатят уже FW35. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.01.2013 16:47 Тут главное слово - ключевых.Аэродинамика, почти наверняка, будет прилично различаться.Значит будут катать что-то вроде переднего крыла, так как оно формирует воздушный поток и его можно спокойно тестировать на старой машине (это однозначно ключевой элемент).Вполне возможно заднее крыло новое и новый ДРС (но это к ключевым факторам с большой натяжкой относится).Ещё ключевым фактором будет Коанда. Но тут фз, как он увяжется с разными шасси. Скорее всего новое днище ещё поставят.А больше, кроме серых зон регламента, там тестить нечего.Камрад Style, а ну ка доложи как там у нас на корме с эффектом Коанда, все океющки? А то меня это больше всех волнует, чем переднее крыло и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 18.01.2013 16:47 Подумал чуток...А может это просто сдвиг по времени подготовки и ресурсам изза того, что в кои-то веки команда продолжала активно допиливать 34ку вплоть до последнего?Дельная мысль, кстати. А может в процессе постройки нашли какую-то гениальную идею, которую не успевают воплотить в 35-й до первых тестов. А может Гиллан, уходя, запер все чертежи в столе, а где ключ не сказал. Много всяких "может" может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.01.2013 16:48 Мне кажется, что FW35 разработана по сути в двух вариантах - с каким то интересным решением и без оного. Поэтому хотят на старом шасси проверить рабоспособность этого решения. По результатам на базе внесут необходимые изменения (если они понадобятся) и на вторую сессию выкатят уже FW35.Камрад Евгений, ты о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.01.2013 16:48 А ты чё камрад Экс-АntоSаnrеni панику разводишь? У нас тут французы трамвай подписали на наш маховик, а ты устроил "ВСЕ ПРОПАЛО", ой не до добра доведет тебя твое сектантство Это называется "Годный вброс" Вон какую панику развели :strong: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.01.2013 16:52 Пишу на легендарной 35-й.Легендарная 35-тая ...Звучит блин! :worthy: :worthy: :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.01.2013 16:54 Это называется "Годный вброс" Вон какую панику развели :strong:Какой на фиг Годный вброс? Конкретику давай! Сам же нас приручил к этому, когда все по полочкам раскладываешь :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.01.2013 17:13 Камрад Евгений, ты о чем?Ну есть какое то новое решение для FW35, которое оперативно прикрутить/открутить на трассе во время тестов невозможно. Это решение в трубе и CFD даёт интересные результаты, но есть сомнения, что на трассе будет работать эффективно. Если привезти сразу FW35 с этим узлом, и он окажется неэффективен - значит потерять первую тестовую сессию. А если поставить его на FW34 (заодно навесить на неё другие новые элементы) и отправлять уточненные данные на базу... то там будет возможность сразу же внести коррективы и на вторую сессию приехать уже во всеоружии.Короче без паники! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.01.2013 17:18 Ну есть какое то новое решение для FW35, которое оперативно прикрутить/открутить на трассе во время тестов невозможно. Это решение в трубе и CFD даёт интересные результаты, но есть сомнения, что на трассе будет работать эффективно. Если привезти сразу FW35 с этим узлом, и он окажется неэффективен - значит потерять первую тестовую сессию. А если поставить его на FW34 (заодно навесить на неё другие новые элементы) и отправлять уточненные данные на базу... то там будет возможность сразу же внести коррективы и на вторую сессию приехать уже во всеоружии.Короче без паники!А что мешает сразу на первую сессию поставить это на 35-ю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.01.2013 17:22 А что мешает сразу на первую сессию поставить это на 35-ю?А если это проблемно скрутить с машины в случае фейла? Так и ездить, получая левые данные?п.с. это всё конечно "а что если..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.01.2013 17:23 А если это проблемно скрутить с машины в случае фейла? Так и ездить, получая левые данные?По крайней мере это будет 35-я. И это, с 34-й скручивать в случае фейла проще будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах