Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Индусы вон по стопам Мерса вчерашнего - снялись уже, проблемы выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул! Сезон потерян! Роме сливаем секунду, Массе - две! Лотус - ведро! Ужас!!!

Тесты нафиг нужны? Рисоваться или допиливать машину до кондиции? Видимо всё же допиливать.

Караул, потому что, построй Эллисон самовоз, команда всё равно не сможет толком им воспользыватся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул, потому что, построй Эллисон самовоз, команда всё равно не сможет толком им воспользыватся. :)

В дикие степи... там много сусликов для аншлага проповеди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
According to TS electrical problems on Kimi's car, car stopped on pitlane with a big noise...and he won't be on track anymore today but Lotus got their planned program mainly done.

Жаль, я вчера не принимал ставки.

Прогноз на завтра - не более 50 кругов. Аматоры. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарт Вейдер B)

3mfOznGXHGE.jpg

Дарт Айсман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не оч нравится, что очень много чёрного на шлеме( Но уверена, шлем ещё изменится.

было больше черного в Nascar и здесь...вроде ничего...raik-lotu-monaco-2012-470x313.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дикие степи... там много сусликов для аншлага проповеди.

Проповедями сударь Вы занимаетесь, А я критикую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну я не удивлена, что во время Киминого времени тестов что то сломалось, досрочно завершена сессия и т.п.. Все идет, как надо, как обычно. :D

Блин, у шлема абсолютно иная раскраска! Не могу сказать, что хуже, круто, как всегда, но опять не привычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EyesMan Cometh

793735_345551665557457_2004000803_o.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был бы не Кими, если бы что–то не сломал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн, главный операционный директор: «Сегодня мы проехали не столь большую дистанцию, как в два первых дня, но многое смогли сделать. Большую часть утренней сессии мы потратили на анализ эффективности различных вариантов выхлопной системы с эффектом Коанда. Пока машина не вполне отвечает пожеланиям Кими, нужно ещё поработать с балансом – на этом мы завтра и сосредоточимся.

К сожалению, тесты пришлось завершить досрочно из-за поломки сцепления – с причинами мы сейчас разбираемся, но в целом это был плодотворный день работы с аэродинамикой и выхлопной системой». http://www.f1news.ru/news/f1-82793.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....test Interviews

Интересное интервью Бульёна.

да, неплохое...

I probably prefer to switch the team to the style of Kimi. Я аж поперхнулась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Хересе: Кими Райкконена порадовала скорость Lotus

Кими Райкконен полагает, что новая машина Lotus E21 превосходит свою прошлогоднюю предшественницу – чтобы составить такое впечатление, финну хватило одного тестового дня.

В четверг Кими проехал по трассе в Хересе 40 кругов – больше не позволили проблемы с расположением водительского сиденья и небольшие сбои в электросистеме.

Однако пилот заявил, что и этого достаточно, чтобы понять, сколь серьезный шаг вперед команда смогла сделать за зиму.

«Нет сомнений, что ощущения сного лучше, чем в это же время 12 месяцев назад, – сказал Райкконен, отвечая на вопрос AUTOSPORT от первого дня за рулем. – Думаю, у нас получилась хорошая машина, однако насколько она хороша, станет понятно только по ходу гоночного сезона. Но для старта все весьма неплохо».

Другой пилот Lotus Ромен Грожан также высказался о E21 позитивно, однако Райкконен считает, что пока команда еще не раскрыла весь потенциал новинки.

«Изменения в целом не очень серьезные, но общее ощущение явно лучше, – сказал он. – У нас сейчас отсутствуют некоторые элементы, но ничего принципиального. Нормальный первый день. Мы всего раз меняли колеса и использовали только жесткий состав.

Вскоре мы получим детали, которые использовались в прошлогодних Гран При, так что все станет только лучше. Но и так неплохо».

По словам чемпиона мира 2007 года, в пятницу он сможет полностью выполнить программу, тогда как сегодня потребовалось потратить время на перенос точек крепления ремней безопасности – это позволило тзначительно улучшить условия в кокпите.

«Мы поработали с сиденьем, на первых тестах всегда так бывает, – прокомментировал он. – Во время примерки на базе все может быть нормально, но только на трассе понимаешь, так ли это на самом деле. Завтра мы сможем провести полноценный день».

lotu-raik-jere-2013-21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом из отзывов Кими - тачку надо затачивать и затачивать.

И еще объясните мне кто-нибудь, нахрена Кими дали тестировать разные выхлопы, на установку, переустановку которых уходит около часа? Снова та же история, что и с DDRS - Грож подбирает себе настройки, учиться работать с шинами, а Кими должен выполнять всю черновую работу?

Ну и Пермейн порадовал - мы надеемся выяснить, что случилось со сцеплением. То есть на тот момент, когда писали пресс-релиз, а это спустя несколько часов после окончания тестов - еще ничего толком не было известно или проблема гораздо серьезнее.

В Барсе ждем, когда снова отклеится от шасси подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BCgV54NCIAARLLp.jpg

Команда, видимо, отметила дебют Кими за рулем E21. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грож подбирает себе настройки, учиться работать с шинами, а Кими должен выполнять всю черновую работу?

и еще светится на первых строчках протоколов. так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом из отзывов Кими - тачку надо затачивать и затачивать.

И еще объясните мне кто-нибудь, нахрена Кими дали тестировать разные выхлопы, на установку, переустановку которых уходит около часа? Снова та же история, что и с DDRS - Грож подбирает себе настройки, учиться работать с шинами, а Кими должен выполнять всю черновую работу?

Ну и Пермейн порадовал - мы надеемся выяснить, что случилось со сцеплением. То есть на тот момент, когда писали пресс-релиз, а это спустя несколько часов после окончания тестов - еще ничего толком не было известно или проблема гораздо серьезнее.

В Барсе ждем, когда снова отклеится от шасси подвеска.

Разве можно столько ныть. :)

И быть таким пессимистом.

И нести такую фигню: "В Барсе ждем, когда снова отклеится от шасси подвеска."

И надеяться, что ожидания сбудутся.

Кими нравится эта команда - точка. Принимай ее какая есть, и лучше пожелай чего-нибудь хорошего, тебе самому станет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на обуви писать "Айсмен"? Видимо, чтобы педали знали с кем имеют дело.

А шоб тапки не тырили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом из отзывов Кими - тачку надо затачивать и затачивать.

И еще объясните мне кто-нибудь, нахрена Кими дали тестировать разные выхлопы, на установку, переустановку которых уходит около часа? Снова та же история, что и с DDRS - Грож подбирает себе настройки, учиться работать с шинами, а Кими должен выполнять всю черновую работу?

Ну и Пермейн порадовал - мы надеемся выяснить, что случилось со сцеплением. То есть на тот момент, когда писали пресс-релиз, а это спустя несколько часов после окончания тестов - еще ничего толком не было известно или проблема гораздо серьезнее.

В Барсе ждем, когда снова отклеится от шасси подвеска.

В интервью, Булье сказал что это инженеры решали очерёдность пилотов, с одной стороны я с ними согласен, при таких тестах им нужна точная отдача плюс по всей видемости по результатам этих тестов будет решатся направление розвития болида, по этому Кими предпочтительнее. По моему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве можно столько ныть. :)

И быть таким пессимистом.

И нести такую фигню: "В Барсе ждем, когда снова отклеится от шасси подвеска."

И надеяться, что ожидания сбудутся.

Кими нравится эта команда - точка. Принимай ее какая есть, и лучше пожелай чего-нибудь хорошего, тебе самому станет лучше.

Да всё то правильно, но критика не помешает, чтобы не сглазить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради стоит отметить, что во многом благодаря этой команде Кими взял 3 место в ЛЗ и финишировал во всех гонках.

Ни одного технического схода за 20 гонок у двух машин.(генератор у Грожана не в счет, это не вина команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...