Dronner Опубликовано 07.02.2013 15:29 Индусы вон по стопам Мерса вчерашнего - снялись уже, проблемы выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 07.02.2013 15:30 Караул! Сезон потерян! Роме сливаем секунду, Массе - две! Лотус - ведро! Ужас!!!Тесты нафиг нужны? Рисоваться или допиливать машину до кондиции? Видимо всё же допиливать. Караул, потому что, построй Эллисон самовоз, команда всё равно не сможет толком им воспользыватся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2013 15:32 Караул, потому что, построй Эллисон самовоз, команда всё равно не сможет толком им воспользыватся. В дикие степи... там много сусликов для аншлага проповеди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 07.02.2013 15:38 According to TS electrical problems on Kimi's car, car stopped on pitlane with a big noise...and he won't be on track anymore today but Lotus got their planned program mainly done.Жаль, я вчера не принимал ставки.Прогноз на завтра - не более 50 кругов. Аматоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.02.2013 15:39 Дарт Вейдер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 07.02.2013 15:52 Дарт Вейдер Дарт Айсман Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 07.02.2013 16:47 мне не оч нравится, что очень много чёрного на шлеме( Но уверена, шлем ещё изменится.было больше черного в Nascar и здесь...вроде ничего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 07.02.2013 16:59 Кофейку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 07.02.2013 17:13 В дикие степи... там много сусликов для аншлага проповеди.Проповедями сударь Вы занимаетесь, А я критикую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 07.02.2013 17:40 Нет, ну я не удивлена, что во время Киминого времени тестов что то сломалось, досрочно завершена сессия и т.п.. Все идет, как надо, как обычно. Блин, у шлема абсолютно иная раскраска! Не могу сказать, что хуже, круто, как всегда, но опять не привычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 07.02.2013 17:41 EyesMan Cometh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 07.02.2013 17:41 Это был бы не Кими, если бы что–то не сломал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 07.02.2013 17:41 Алан Пермейн, главный операционный директор: «Сегодня мы проехали не столь большую дистанцию, как в два первых дня, но многое смогли сделать. Большую часть утренней сессии мы потратили на анализ эффективности различных вариантов выхлопной системы с эффектом Коанда. Пока машина не вполне отвечает пожеланиям Кими, нужно ещё поработать с балансом – на этом мы завтра и сосредоточимся.К сожалению, тесты пришлось завершить досрочно из-за поломки сцепления – с причинами мы сейчас разбираемся, но в целом это был плодотворный день работы с аэродинамикой и выхлопной системой». http://www.f1news.ru/news/f1-82793.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.02.2013 18:05 http://www.formula1....test InterviewsИнтересное интервью Бульёна.да, неплохое...I probably prefer to switch the team to the style of Kimi. Я аж поперхнулась))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 07.02.2013 18:16 Total то на комбезе у Кими есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 07.02.2013 18:33 Total то на комбезе у Кими есть?на плече вот имеется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 07.02.2013 18:44 Тесты в Хересе: Кими Райкконена порадовала скорость LotusКими Райкконен полагает, что новая машина Lotus E21 превосходит свою прошлогоднюю предшественницу – чтобы составить такое впечатление, финну хватило одного тестового дня.В четверг Кими проехал по трассе в Хересе 40 кругов – больше не позволили проблемы с расположением водительского сиденья и небольшие сбои в электросистеме.Однако пилот заявил, что и этого достаточно, чтобы понять, сколь серьезный шаг вперед команда смогла сделать за зиму.«Нет сомнений, что ощущения сного лучше, чем в это же время 12 месяцев назад, – сказал Райкконен, отвечая на вопрос AUTOSPORT от первого дня за рулем. – Думаю, у нас получилась хорошая машина, однако насколько она хороша, станет понятно только по ходу гоночного сезона. Но для старта все весьма неплохо».Другой пилот Lotus Ромен Грожан также высказался о E21 позитивно, однако Райкконен считает, что пока команда еще не раскрыла весь потенциал новинки.«Изменения в целом не очень серьезные, но общее ощущение явно лучше, – сказал он. – У нас сейчас отсутствуют некоторые элементы, но ничего принципиального. Нормальный первый день. Мы всего раз меняли колеса и использовали только жесткий состав.Вскоре мы получим детали, которые использовались в прошлогодних Гран При, так что все станет только лучше. Но и так неплохо».По словам чемпиона мира 2007 года, в пятницу он сможет полностью выполнить программу, тогда как сегодня потребовалось потратить время на перенос точек крепления ремней безопасности – это позволило тзначительно улучшить условия в кокпите.«Мы поработали с сиденьем, на первых тестах всегда так бывает, – прокомментировал он. – Во время примерки на базе все может быть нормально, но только на трассе понимаешь, так ли это на самом деле. Завтра мы сможем провести полноценный день». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 07.02.2013 19:23 В целом из отзывов Кими - тачку надо затачивать и затачивать.И еще объясните мне кто-нибудь, нахрена Кими дали тестировать разные выхлопы, на установку, переустановку которых уходит около часа? Снова та же история, что и с DDRS - Грож подбирает себе настройки, учиться работать с шинами, а Кими должен выполнять всю черновую работу?Ну и Пермейн порадовал - мы надеемся выяснить, что случилось со сцеплением. То есть на тот момент, когда писали пресс-релиз, а это спустя несколько часов после окончания тестов - еще ничего толком не было известно или проблема гораздо серьезнее.В Барсе ждем, когда снова отклеится от шасси подвеска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 07.02.2013 19:30 Команда, видимо, отметила дебют Кими за рулем E21. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 07.02.2013 19:35 Грож подбирает себе настройки, учиться работать с шинами, а Кими должен выполнять всю черновую работу? и еще светится на первых строчках протоколов. так и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 07.02.2013 19:44 В целом из отзывов Кими - тачку надо затачивать и затачивать.И еще объясните мне кто-нибудь, нахрена Кими дали тестировать разные выхлопы, на установку, переустановку которых уходит около часа? Снова та же история, что и с DDRS - Грож подбирает себе настройки, учиться работать с шинами, а Кими должен выполнять всю черновую работу?Ну и Пермейн порадовал - мы надеемся выяснить, что случилось со сцеплением. То есть на тот момент, когда писали пресс-релиз, а это спустя несколько часов после окончания тестов - еще ничего толком не было известно или проблема гораздо серьезнее.В Барсе ждем, когда снова отклеится от шасси подвеска.Разве можно столько ныть. И быть таким пессимистом.И нести такую фигню: "В Барсе ждем, когда снова отклеится от шасси подвеска."И надеяться, что ожидания сбудутся.Кими нравится эта команда - точка. Принимай ее какая есть, и лучше пожелай чего-нибудь хорошего, тебе самому станет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 07.02.2013 19:48 А зачем на обуви писать "Айсмен"? Видимо, чтобы педали знали с кем имеют дело.А шоб тапки не тырили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 07.02.2013 19:51 В целом из отзывов Кими - тачку надо затачивать и затачивать.И еще объясните мне кто-нибудь, нахрена Кими дали тестировать разные выхлопы, на установку, переустановку которых уходит около часа? Снова та же история, что и с DDRS - Грож подбирает себе настройки, учиться работать с шинами, а Кими должен выполнять всю черновую работу?Ну и Пермейн порадовал - мы надеемся выяснить, что случилось со сцеплением. То есть на тот момент, когда писали пресс-релиз, а это спустя несколько часов после окончания тестов - еще ничего толком не было известно или проблема гораздо серьезнее.В Барсе ждем, когда снова отклеится от шасси подвеска.В интервью, Булье сказал что это инженеры решали очерёдность пилотов, с одной стороны я с ними согласен, при таких тестах им нужна точная отдача плюс по всей видемости по результатам этих тестов будет решатся направление розвития болида, по этому Кими предпочтительнее. По моему мнению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 07.02.2013 19:53 Разве можно столько ныть. И быть таким пессимистом.И нести такую фигню: "В Барсе ждем, когда снова отклеится от шасси подвеска."И надеяться, что ожидания сбудутся.Кими нравится эта команда - точка. Принимай ее какая есть, и лучше пожелай чего-нибудь хорошего, тебе самому станет лучше.Да всё то правильно, но критика не помешает, чтобы не сглазить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 07.02.2013 19:54 Справедливости ради стоит отметить, что во многом благодаря этой команде Кими взял 3 место в ЛЗ и финишировал во всех гонках. Ни одного технического схода за 20 гонок у двух машин.(генератор у Грожана не в счет, это не вина команды). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах