Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

А что не так?

простой вопрос, где учили...?

Можешь мне в личку написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пилот на что может повлиять? Он машину не проектирует. В интервью Кими четко было сказано, что пилот может настроить под себя машину во время свободных заездов, с помощью механиков и гоночного инженера. Но на большее пилот не влияет. Машину под него не строят, это журналистские выдумки.

Вот от многих из вас слышу как Булье пропихивает Грожана, почему ж он тогда не выступает лучше Кими? почему под него машину не строят? Или Кими такой универсал, что на машинах построенных для других показывает результаты лучше чем они сами.

Вспомните Мерседес, когда Браун с Баттоном титул взяли. Пришел Шумахер, пилот классный, не рента. Но Мерседес регрессировал (несильно) с каждым годом. Сейчас пока рано говорить, но да данный момент у Мерса прогресс, а у МакЛарена регресс (сильный). МакЛарен в прошлом году гонку выиграл и вообще в течении всего сезона болид у них был сильнейшим, это вина пилотов и надежность (вина команды) в том, что оказались на 3-м месте в зачете. По силе МакЛарен был лучше РБ в 2012 году. А сейчас даже хуже ФИ.

У команды задача построить быстрый болид, а не болид под конкретного пилота (это небылица). Вот на данном этапе у Вильямса и МакЛарена получилось это хуже всех, смогут ли они справиться с этим в течении сезона? да врятли. Где-то единично покажут хорошие результаты и все.

Короче проклятье Сема Майкла продолжается, где он там революционные идеи, которые весь сезон на смарку пускают.

Майкл второй год уже как не у Вильямс, с учетом отпуска можно сказать третий. В чем же его вина, что революционный болид FW35 не едет? Или, где побывал Майкл там проклятие действует вечно? Это уже ваша сказка :)

Вот с тем, что команда строит болид я согласен, но строит она его не просто так, а опираясь на информацию своих действующих пилотов. Был в команде у сэра Френка Баррикелло, и они пошли в ту сторону куда им указал опытный пилот, вот вам и шустрая машинка. Задача инженеров не потерять плюсы болида и улучшить его слабые стороны. Не сомневаюсь, что прошлогодняя подвеска получила надлежащие улучшения благодаря советам Райкконена, а не Грожана, поэтому Рома и не может понять, как правильно настроить болид под себя. Ничего, ему помогут. Понятно почему фуры держат у себя Массу, а до этого в массах напарников были замечены Трулли и Физико :D :football:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-третьих, Эксл работает над собой. Он не курит на концертах. Он почти не матерится. Почти не пьет. :no:

:lol:

о дааааа)))

Блин, ладно, удачи нам завтра! :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успели от одного самовоза очухаться, как другой нарисовался. Ужос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в этом коде какая то собака зарыта, а мы просто не понимаем ничего ?

Может Борис разбирается в этом, потому так и сказал.

WMKK 221500Z 2218/2324 03005KT 9999 FEW017CB SCT020 BKN270 TEMPO 2218/2220 5000 TSRA FEW015CB TEMPO 2308/2312 4000 TSRA FEW010 FEW015CB SCT018

Это формализованое сообщение TAF. Ниче там не зарыто, просто зашифровано для компактности написания и быстроты восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас обзывают самовозами... :facepalm:

Это прекрасно я считаю, особенно если судить по Грожану :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за своими даже не следите?

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон объяснил, чем частично вызвано отставание Ромена Грожана от партнёра по команде Кими Райкконена. По словам Эллисона, и в Австралии, и в Малайзии француз использовал машину, не снабжённую всеми новинками, которые были у финна.

"У Ромена непростой уик-энд и здесь, и в Австралии, потому что мы по разным причинам не смогли предоставить две машины в абсолютно одинаковой конфигурации. В пятницу в Мельбурне Ромен использовал машину, на шаг отстающую от Кими в плане аэродинамического пакета. Было обновление на утро субботы, но она была испорчена погодой. Здесь у нас вновь есть лишь один пакет новинок, и мы решили использовать его на машине Кими, а Ромен оказался в менее выгодном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это формализованое сообщение TAF. Ниче там не зарыто, просто зашифровано для компактности написания и быстроты восприятия.

Alfa Romeo
03/22 22:00 WMKK 222200Z 08004KT 050V140 9999 FEW017CB SCT030 BKN270 26/25 Q1008 NOSIG

вот так еще компактнее :)

Кими на своем Лотусе в дождь не хуже, чем посуху :)

Дабы раскрасить суровое пятничное утро, предлагаю вспомнить события прошлого воскресенья.

Обзор гран при Австралии 2013:

http://vimeo.com/62360869

:)

:good: :good: :good:

а стильное

музыкальное

сопровождение

заслуживает

особой отметки

s12484.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис не пиши ему! Он точно красный(смотри машина какая))))) или напиши так штобы убили софт под дождем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл второй год уже как не у Вильямс, с учетом отпуска можно сказать третий. В чем же его вина, что революционный болид FW35 не едет? Или, где побывал Майкл там проклятие действует вечно? Это уже ваша сказка :)

Вот с тем, что команда строит болид я согласен, но строит она его не просто так, а опираясь на информацию своих действующих пилотов. Был в команде у сэра Френка Баррикелло, и они пошли в ту сторону куда им указал опытный пилот, вот вам и шустрая машинка. Задача инженеров не потерять плюсы болида и улучшить его слабые стороны. Не сомневаюсь, что прошлогодняя подвеска получила надлежащие улучшения благодаря советам Райкконена, а не Грожана, поэтому Рома и не может понять, как правильно настроить болид под себя. Ничего, ему помогут. Понятно почему фуры держат у себя Массу, а до этого в массах напарников были замечены Трулли и Физико :D :football:

куча здраых мыслей!

В тему Вилок написал про пилотов - не оценили. Про Кими писать не буду - думаю все понимают - что Ромка на втором плане пока, пока не наберется опыта от Райкконена.

Автор почитывает форум f1news, преимущественно темы Феррари и Алонсо. Отгадайте его ник.

Как его ник - очень интересно, так как чемп постоянно читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "здоровый образ боления"... :scratch_one-s_head:

Я хочу второго титула Кими. Правда, пока даже не знаю, как они могли бы это сделать и как много всего должно для этого сойтись, но тем не менее.. Потому и не скрываю, что буду рад, если фавориты будут терять очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

© Не сомневаюсь, что прошлогодняя подвеска получила надлежащие улучшения благодаря советам Райкконена, а не Грожана, поэтому Рома и не может понять, как правильно настроить болид под себя.

В корень зрите ! Главно на пользу, сложно представить, что-бы Грожан насоветовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адресок не напомнишь? :spiteful:

Экий ты шустрый! :D

А вообще - поздравлям-с. Успел. :)

Да-да - адресок бы неплохо, на случай "переменчивой погоды прогнозов".

пожалуйста - sportingbet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. теперь только квала, а там уж будем поглядеть. Но, всё одно должны навязать крепкую драку в гонке, при любой погоде, и побороться за подиум и максимальные очки.

Да,да,да. Кими же говорит, что главное, это остаться лидером ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за своими даже не следите?

Все правильно. У нас маленькая команда, и у нас нет банка и завода по производству газировки. Как можем так и справляемся.

И Рома может потерпеть, он все равно нет нет, то траву решает покосить , то в другой болид въедет, то еще какой нибудь страйк придумает. Да и отдачи от него никакой.

Он что есть, что его нет ..., во всяком случае пока.

Поэтому ,пусть катается на том, что дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romain, We are sorry, Kimi will get all updates.

i8638UzVG4Zuf.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну именно так скорее всего только ты и перевел.

в серьз считаешь, что пилоты прислушиваются к внутреннему голосу инженеров? :D "перевёл" он правильно,а как перевести это иначе? Предложи свой перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отсутствии Кортесса:

Ну, хоть машина, как сказал, ты хороша

Нам всё же стоит хоть немного опасаться.

Что всё, что встанет на пути, круша

Испортить гонку может Рома попытаться

...................................................................

И что с того, что будет это не со зла

Ромка на старте, должен быть пониже

Или между нами, или поближе.

Нацелим его на красную машину ,

Пускай выносит испанского мужчину !

Испанскому банку все вернется сполна,

И да накроет его французская волна !

:spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь на квалу обещают,пожелаем Кими удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03/22 22:00 WMKK 222200Z 08004KT 050V140 9999 FEW017CB SCT030 BKN270 26/25 Q1008 NOSIG

вот так еще компактнее

Компактность тут ни при чем.

Это другая телеграмма. В смысле, не по содержжанию, а по формату и назначению. Это METAR, сведения о теущей погоде. И, кстати, первые две группы к телеграмме отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компактность тут ни при чем.

Это другая телеграмма. В смысле, не по содержжанию, а по формату и назначению. Это METAR, сведения о теущей погоде. И, кстати, первые две группы к телеграмме отношения не имеют.

А сейчас как ? Ничего не изменилось? Ибо на главной пишут что есть вероятность дождя, прямо в начале квалификации. Это верно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл сказал, что Киман задерживается допоздна на трассе - настрой в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл сказал, что Киман задерживается допоздна на трассе - настрой в норме

Надоели они своим настроем-мотивацией и прочим. Каким он был, таким он и остался и ни капли не менялся.

Просто красная команда ничего этого не поняла, им подавай засосы в десна, и признания в вечной любви до гроба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успели от одного самовоза очухаться, как другой нарисовался. Ужос.

А нет никакого самовоза, есть третий по скорости болид, просто Кими развёлся и полностью сосредоточился на работе, хочет за счёт успехов на трассе больше девушкам нравиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...