Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Подсоблю :) :

Спасибо,

кстати тут ещё одно отличие есть оказывается:

на верхней фотке есть вырезы-жабры в районе крепления рычага подвески которых нет на нижней машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

сегодня st2ratel также неудержим, как и Киман!!!

Он неудержим, полдня на работе угораю. :D

П.С. А картинки-то - боянистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсоблю :) :

_79p2610.jpg

это что, Рома даже слова решил перевернуть в поисках настроек?

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было 5, перед Австралией - 11.

Вчера было 5,5. 5.0 было позавчера.

Перед Aвстралией колебалось 9 - 10. Перед квалой было 10.0. После квалы - 19.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было 5, перед Австралией - 11.

Что же будет завтра? ))

Боюсь спросить: А послезавтра? )))

П.С. Если что - я из лагеря оптимистов-реалистов, поэтому сторонники "сглазов" и прочей "нечисти" - .. :D .

Я на 21 ставил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 21 ставил. :)

Адресок не напомнишь? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Для Ромена уик-энд в Австралии был непростым, потому что мы не

смогли обеспечить обоих пилотов одинаковыми спецификациями

болидов. Так что в пятницу в Мельбурне Ромен пилотировал болид,

который на шаг отставал от машины Кими с точки зрения пакета

аэродинамики, а затем он получил обновление в субботу утром, но как

мы знаем, в субботу испортилась погода.

И в Малайзии у нас снова есть только один комплект новинок, и мы

решили установить его на машину Кими, а Ромен оказался в

невыгодном положении», – цитирует Эллисона F1 Fanatic.

Аллисон добавил, что они предпочитают привозить обновления одновременно для обеих машин: "Из-за отсутствия тестов по ходу сезона вы пытаетесь модернизировать машину так быстро, как только возможно. Говоря в общем, это означает, что у вас всегда в наличии будет один пакет обновлений раньше второго, а значит один из пилотов неизбежно опробует его, прежде чем второй комплект будет подготовлен. Мы всегда стараемся иметь два комплекта, но это не всегда возможно. Так что у него было непростое стечение обстоятельств (у Грожана в Австралии), и он также испытывает проблемы в сравнении с напарником, который реально летит на всех парах."))

http://www.f1fanatic...-lack-upgrades/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон, эксперт ВВС, провёл свой анализ, чтобы понять, чья же машина была быстрейшей в Австралии.

Он вычел время на питлейн, круг заезда приравнял к предыдущему, а круг выезда - к следующему. Кроме того, он исключил два последних круга, так как там некоторые могли существенно бросить атаковать.

Получилось так для тех кто финишировал в одном круге с победителем (в скобках реальная позиция)

1. (2) Alonso

2. (1) Raikkonen + 6.175

3. (3) Vettel + 9.292

4. (4) Massa +17.652

5. (5) Hamilton +21.153

6. (6) Webber +28.213

7. (12) Vergne +51.564

8. (11) Perez +58.612

9. (9) Button +59.656

10. (10) Grosjean +61.164

11. (7) Sutil +66.419

12. (8) Di Resta +68.807

Несмотря на теоретическое первое место ФА, Гэри не стал уподобляться другим экспертам и решил всё же копнуть ещё глубже и принять к сведению ещё парочку фактов.

Во-первых, если распределить на всю гонку, то преимущество ФА всего 0,11 сек с круга. С учётом лишнего комплекта резины, у ФА была возможность больше атаковать, а значит - разрыв должен быть больше чем 0,11. Кроме того есть ещё БК на 23 круге от Кими.

Поэтому 3 вывода:

- Лотус бережёт резину

- Фиг знает, насколько реально быстра эта машина

- Лотус самовоз (в Мельбурне - практически быстрейший)

тут оригинал:

http://www.bbc.co.uk...rmula1/21860533

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 21 ставил. :)

Экий ты шустрый! :D

А вообще - поздравлям-с. Успел. :)

Адресок не напомнишь? :spiteful:

Да-да - адресок бы неплохо, на случай "переменчивой погоды прогнозов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление шо порядок получения обнов прописан в контракте, так как исходя из теории заговора это нелогично. :)

Видимо у них это гибко. Я переводила, Булье говорил, что если будет возможность борьбы за титул, что расписанный уже график привозки обновлений на гонку может меняться. "Бороться" за титул, явно он не Грожана имел в виду..Так что будет шанс - всё Кими достанется в первую очередь.

"Так что у него (Грожана) была непростая ситуация, из-за чего он выглядел хуже напарника, который реально летит на всех парах."))

Может быть, но Грожан жалуется на поведение машины, а не на недостаток скорости. Если машине не управляется, то дело явно не в новом выхлопе.

Эллисон молодец, зачем же валить второго пилота перед прессой? Заклюют же.

Гэри Андерсон, эксперт ВВС, провёл свой анализ, чтобы понять, чья же машина была быстрейшей в Австралии.

Он вычел время на питлейн, круг заезда приравнял к предыдущему, а круг выезда - к следующему. Кроме того, он исключил два последних круга, так как там некоторые могли существенно бросить атаковать.

Ага, тока выкинул БК Кими))

Ещё Кими потерял время на обгонах, его резина была старше и ехал он не на полную мощь. Так что +6с относительно Алонсо там не будет.. У них быстрая машина, кто ж спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Элиссон решил остаться в Лотусе и таким образом выказывает свою преданность Булье.

Да нет, пытаются сгладить впечатление слабого выступления. Что и понятно - титульника надо подписывать, а то второго спрыга уже никто не перенесет.

Да и сказали - у Камацу ребенок должен появиться, конечно, у него в голове совсем другие мысли.

Главное, чтобы болид не пофиксили как в 2008-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

сегодня st2ratel также неудержим, как и Киман!!!

Он неудержим, полдня на работе угораю. :D

:blush: а что я ? я ничего ! Это ему тут скучно))

84380570.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тока выкинул БК Кими))

При чём два подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь спросить: А послезавтра? )))

Не бойся, спрашивай и ничего тебе за это не будет :) - это говорю тебе я, ведущий оракул секты адвентистов седьмого дня безудержных оптимистов воскресного дня... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тока выкинул БК Кими))

Ещё Кими потерял время на обгонах, его резина была старше и ехал он не на полную мощь. Так что +6с относительно Алонсо там не будет.. У них быстрая машина, кто ж спорит.

ну он же потом, это всё учитывает, при вынесении вердикта))

А на этой гонке меня даже больше красных Мерсы напрягают чего то.

Совсем вроде жалоб не слышно с их стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этой гонке меня даже больше красных Мерсы напрягают чего то.

Совсем вроде жалоб не слышно с их стороны

У них новая стратегия, они отвлекают общественность и акционеров восхвалением и цоканьем об успехах и меговости соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этой гонке меня даже больше красных Мерсы напрягают чего то.

Совсем вроде жалоб не слышно с их стороны

я вроде прочла какие-то жалобы))

Алонсо вот говорит, что износ большой и выгодней бОльшее кол-во питов, чтобы быть быстрыми на дистанции. Пока всё по сценарию Мельбурна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гэри Андерсон, эксперт ВВС, провёл свой анализ, чтобы понять, чья же машина была быстрейшей в Австралии.

Никогда я не понимал подобных чисто математических "анализов". Видимо Андерсон бывший программист ;)

Тем более, что он сам в конце себе же и противоречит.

Если вычитаешь питстопы, то надо выравнивать и нагрузку. А это задачка далеко не тривиальная.

Кими показал быстрый круг на комплекте, который прошел 22 круга.

А какое у него б было время в районе 25 круга гонки, если б не надо было экономить резину, и не было б задачи до питстопа пройти как минимум 30 кругов?

И наоборот, с каким временем проходил бы круги Алонсо, если б у него было не три, а два пистстопа?

В общем, пальцем в небо. История не знает сослагательного наклонения. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался.

post-29553-0-05762100-1363955414_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вот говорит, что износ большой и выгодней бОльшее кол-во питов, чтобы быть быстрыми на дистанции. Пока всё по сценарию Мельбурна)

Отмазы готовит заранее, всё как обычно. Выиграл - вот я Бог, вот я Царь. Проиграл - всё они, всё запороли, Я, аки беркут, а они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем расстановка сил с учетом всех данных все равно не ясна.сколько было в запасе у Лотуса неизвестно.

а так крассные очень не плохо на мокрой трассе смотрелись.нужно быть осторожными с ними.

так что лучше без дождя обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пальцем в небо. История не знает сослагательного наклонения. (с)

Ну это да.

Но им же хочется потом сказать: "а я вам говорииил!"

Алонсо вот говорит, что износ большой и выгодней бОльшее кол-во питов, чтобы быть быстрыми на дистанции. Пока всё по сценарию Мельбурна)

а Мерсы? Мне они больше интересный на данный момент.

MERCEDES AMG F1@MercedesAMGF1 3h

Sepang, Friday – Ross: “We learnt a lot today which will be relevant for the race on Sunday”

А ФА порвём)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем расстановка сил с учетом всех данных все равно не ясна.сколько было в запасе у Лотуса неизвестно.

а так крассные очень не плохо на мокрой трассе смотрелись.нужно быть осторожными с ними.

так что лучше без дождя обойтись

Ну. теперь только квала, а там уж будем поглядеть. Но, всё одно должны навязать крепкую драку в гонке, при любой погоде, и побороться за подиум и максимальные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...