parttimewriter Опубликовано 22.03.2013 11:55 Подсоблю :Спасибо,кстати тут ещё одно отличие есть оказывается:на верхней фотке есть вырезы-жабры в районе крепления рычага подвески которых нет на нижней машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 22.03.2013 11:56 сегодня st2ratel также неудержим, как и Киман!!!Он неудержим, полдня на работе угораю. П.С. А картинки-то - боянистые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 22.03.2013 11:56 Подсоблю :это что, Рома даже слова решил перевернуть в поисках настроек? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.03.2013 11:58 Вчера было 5, перед Австралией - 11. Вчера было 5,5. 5.0 было позавчера.Перед Aвстралией колебалось 9 - 10. Перед квалой было 10.0. После квалы - 19.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 22.03.2013 12:00 Вчера было 5, перед Австралией - 11.Что же будет завтра? ))Боюсь спросить: А послезавтра? )))П.С. Если что - я из лагеря оптимистов-реалистов, поэтому сторонники "сглазов" и прочей "нечисти" - .. .Я на 21 ставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 22.03.2013 12:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.03.2013 12:03 Я на 21 ставил. Адресок не напомнишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 22.03.2013 12:05 «Для Ромена уик-энд в Австралии был непростым, потому что мы несмогли обеспечить обоих пилотов одинаковыми спецификациямиболидов. Так что в пятницу в Мельбурне Ромен пилотировал болид,который на шаг отставал от машины Кими с точки зрения пакетааэродинамики, а затем он получил обновление в субботу утром, но какмы знаем, в субботу испортилась погода.И в Малайзии у нас снова есть только один комплект новинок, и мырешили установить его на машину Кими, а Ромен оказался вневыгодном положении», – цитирует Эллисона F1 Fanatic.Аллисон добавил, что они предпочитают привозить обновления одновременно для обеих машин: "Из-за отсутствия тестов по ходу сезона вы пытаетесь модернизировать машину так быстро, как только возможно. Говоря в общем, это означает, что у вас всегда в наличии будет один пакет обновлений раньше второго, а значит один из пилотов неизбежно опробует его, прежде чем второй комплект будет подготовлен. Мы всегда стараемся иметь два комплекта, но это не всегда возможно. Так что у него было непростое стечение обстоятельств (у Грожана в Австралии), и он также испытывает проблемы в сравнении с напарником, который реально летит на всех парах."))http://www.f1fanatic...-lack-upgrades/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.03.2013 12:06 Гэри Андерсон, эксперт ВВС, провёл свой анализ, чтобы понять, чья же машина была быстрейшей в Австралии.Он вычел время на питлейн, круг заезда приравнял к предыдущему, а круг выезда - к следующему. Кроме того, он исключил два последних круга, так как там некоторые могли существенно бросить атаковать.Получилось так для тех кто финишировал в одном круге с победителем (в скобках реальная позиция)1. (2) Alonso 2. (1) Raikkonen + 6.175 3. (3) Vettel + 9.292 4. (4) Massa +17.652 5. (5) Hamilton +21.153 6. (6) Webber +28.213 7. (12) Vergne +51.564 8. (11) Perez +58.612 9. (9) Button +59.656 10. (10) Grosjean +61.164 11. (7) Sutil +66.419 12. (8) Di Resta +68.807 Несмотря на теоретическое первое место ФА, Гэри не стал уподобляться другим экспертам и решил всё же копнуть ещё глубже и принять к сведению ещё парочку фактов.Во-первых, если распределить на всю гонку, то преимущество ФА всего 0,11 сек с круга. С учётом лишнего комплекта резины, у ФА была возможность больше атаковать, а значит - разрыв должен быть больше чем 0,11. Кроме того есть ещё БК на 23 круге от Кими.Поэтому 3 вывода:- Лотус бережёт резину- Фиг знает, насколько реально быстра эта машина- Лотус самовоз (в Мельбурне - практически быстрейший)тут оригинал:http://www.bbc.co.uk...rmula1/21860533 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 22.03.2013 12:13 Я на 21 ставил. Экий ты шустрый! А вообще - поздравлям-с. Успел. Адресок не напомнишь? Да-да - адресок бы неплохо, на случай "переменчивой погоды прогнозов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.03.2013 12:17 Складывается впечатление шо порядок получения обнов прописан в контракте, так как исходя из теории заговора это нелогично. Видимо у них это гибко. Я переводила, Булье говорил, что если будет возможность борьбы за титул, что расписанный уже график привозки обновлений на гонку может меняться. "Бороться" за титул, явно он не Грожана имел в виду..Так что будет шанс - всё Кими достанется в первую очередь. "Так что у него (Грожана) была непростая ситуация, из-за чего он выглядел хуже напарника, который реально летит на всех парах."))Может быть, но Грожан жалуется на поведение машины, а не на недостаток скорости. Если машине не управляется, то дело явно не в новом выхлопе.Эллисон молодец, зачем же валить второго пилота перед прессой? Заклюют же.Гэри Андерсон, эксперт ВВС, провёл свой анализ, чтобы понять, чья же машина была быстрейшей в Австралии.Он вычел время на питлейн, круг заезда приравнял к предыдущему, а круг выезда - к следующему. Кроме того, он исключил два последних круга, так как там некоторые могли существенно бросить атаковать.Ага, тока выкинул БК Кими))Ещё Кими потерял время на обгонах, его резина была старше и ехал он не на полную мощь. Так что +6с относительно Алонсо там не будет.. У них быстрая машина, кто ж спорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 22.03.2013 12:17 Похоже, что Элиссон решил остаться в Лотусе и таким образом выказывает свою преданность Булье.Да нет, пытаются сгладить впечатление слабого выступления. Что и понятно - титульника надо подписывать, а то второго спрыга уже никто не перенесет.Да и сказали - у Камацу ребенок должен появиться, конечно, у него в голове совсем другие мысли.Главное, чтобы болид не пофиксили как в 2008-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 22.03.2013 12:17 сегодня st2ratel также неудержим, как и Киман!!! Он неудержим, полдня на работе угораю. :blush: а что я ? я ничего ! Это ему тут скучно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.03.2013 12:18 Ага, тока выкинул БК Кими))При чём два подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлКа Опубликовано 22.03.2013 12:19 Боюсь спросить: А послезавтра? ))) Не бойся, спрашивай и ничего тебе за это не будет - это говорю тебе я, ведущий оракул секты адвентистов седьмого дня безудержных оптимистов воскресного дня... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.03.2013 12:21 Ага, тока выкинул БК Кими))Ещё Кими потерял время на обгонах, его резина была старше и ехал он не на полную мощь. Так что +6с относительно Алонсо там не будет.. У них быстрая машина, кто ж спорит.ну он же потом, это всё учитывает, при вынесении вердикта))А на этой гонке меня даже больше красных Мерсы напрягают чего то.Совсем вроде жалоб не слышно с их стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.03.2013 12:24 А на этой гонке меня даже больше красных Мерсы напрягают чего то.Совсем вроде жалоб не слышно с их стороныУ них новая стратегия, они отвлекают общественность и акционеров восхвалением и цоканьем об успехах и меговости соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.03.2013 12:27 А на этой гонке меня даже больше красных Мерсы напрягают чего то.Совсем вроде жалоб не слышно с их стороныя вроде прочла какие-то жалобы))Алонсо вот говорит, что износ большой и выгодней бОльшее кол-во питов, чтобы быть быстрыми на дистанции. Пока всё по сценарию Мельбурна) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.03.2013 12:28 Гэри Андерсон, эксперт ВВС, провёл свой анализ, чтобы понять, чья же машина была быстрейшей в Австралии. Никогда я не понимал подобных чисто математических "анализов". Видимо Андерсон бывший программист Тем более, что он сам в конце себе же и противоречит.Если вычитаешь питстопы, то надо выравнивать и нагрузку. А это задачка далеко не тривиальная.Кими показал быстрый круг на комплекте, который прошел 22 круга.А какое у него б было время в районе 25 круга гонки, если б не надо было экономить резину, и не было б задачи до питстопа пройти как минимум 30 кругов?И наоборот, с каким временем проходил бы круги Алонсо, если б у него было не три, а два пистстопа? В общем, пальцем в небо. История не знает сослагательного наклонения. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.03.2013 12:28 Кими жжот нипадецки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 22.03.2013 12:30 Не удержался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.03.2013 12:30 Алонсо вот говорит, что износ большой и выгодней бОльшее кол-во питов, чтобы быть быстрыми на дистанции. Пока всё по сценарию Мельбурна)Отмазы готовит заранее, всё как обычно. Выиграл - вот я Бог, вот я Царь. Проиграл - всё они, всё запороли, Я, аки беркут, а они... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 22.03.2013 12:31 вообщем расстановка сил с учетом всех данных все равно не ясна.сколько было в запасе у Лотуса неизвестно.а так крассные очень не плохо на мокрой трассе смотрелись.нужно быть осторожными с ними.так что лучше без дождя обойтись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.03.2013 12:31 В общем, пальцем в небо. История не знает сослагательного наклонения. (с)Ну это да.Но им же хочется потом сказать: "а я вам говорииил!"Алонсо вот говорит, что износ большой и выгодней бОльшее кол-во питов, чтобы быть быстрыми на дистанции. Пока всё по сценарию Мельбурна)а Мерсы? Мне они больше интересный на данный момент.MERCEDES AMG F1 @MercedesAMGF1 3h Sepang, Friday – Ross: “We learnt a lot today which will be relevant for the race on Sunday”А ФА порвём))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.03.2013 12:34 вообщем расстановка сил с учетом всех данных все равно не ясна.сколько было в запасе у Лотуса неизвестно.а так крассные очень не плохо на мокрой трассе смотрелись.нужно быть осторожными с ними.так что лучше без дождя обойтисьНу. теперь только квала, а там уж будем поглядеть. Но, всё одно должны навязать крепкую драку в гонке, при любой погоде, и побороться за подиум и максимальные очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах