Styler Опубликовано 22.03.2013 04:29 Перед крайним возвращенимем в боксы на задней прямой были какие-то траблы с переключением.С чего ты решил что это траблы? Может просто замедлился.Во всяком случае команда сказала что траблов не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 22.03.2013 04:30 Посмотреть возможности не было, так что следил по текстовой. И судя по ней поводы для оптимизма есть:07:26 Время Росберга упало до 1:45.7, тогда как Феттель на изношенном комплекте шел в темпе 1:43. Сейчас кажется, что "хард" выдерживает около 15-17 кругов, однако в ходе накатывания слоя резины на асфальт комплекты будут способны выдержать более длительную дистанцию.07:27 Дженсон Баттон После восьми кругов на "харде" Баттон показывает время 1:42.748.07:29 Кими Райкконен После 13 кругов Райкконен способен на 1:39.570, после чего круг за 1:40. Впечатляюще…07:29 Себастьян Феттель Британский "Автоспорт" сообщает, что после 18 кругов Феттель идет лишь в темпе 1:45… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 22.03.2013 04:34 И судя по ней поводы для оптимизма есть:По скорости да, когда полные баки скорость у всех падала просто жутко с износом резины.Кимка был намного быстрее, но не факт, что он был с полными баками. Может, из-за замены КЕРС его просто не залили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 22.03.2013 04:34 С чего ты решил что это траблы? Может просто замедлился.Во всяком случае команда сказала что траблов не было.Ну отлично тогда, даже если и было что-то, то до второй практики все успеют исправить. Теперь главное, чтобы никакого ливня не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 22.03.2013 04:43 KIMI RÄIKKÖNEN, E21-03Position: P2Fastest Lap: 1:37.003Laps Completed: 15ROMAIN GROSJEAN, E21-01Position: P10Fastest Lap: 1:37.915Laps Completed: 17с сайта Лотуса. Что означают цифры возле Е21? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.03.2013 04:47 времена на круге FP1http://184.106.145.74/f1-championship/f1-2013/f1-2013-02/First%20Practice%20Session%20Lap%20Times.pdfс сайта Лотуса. Что означают цифры возле Е21?номер шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 22.03.2013 04:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 22.03.2013 04:49 времена на круге FP1http://184.106.145.74/f1-championship/f1-2013/f1-2013-02/First%20Practice%20Session%20Lap%20Times.pdfномер шассито бишь различные модификации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 22.03.2013 04:49 По скорости да, когда полные баки скорость у всех падала просто жутко с износом резины.Кимка был намного быстрее, но не факт, что он был с полными баками. Может, из-за замены КЕРС его просто не залили.Ну не думаю, что остальные заливали в бак топлива больше, чем на 20-22 кругов, учитывая что это был конец практики и то, что было уже известно, что износ шин будет серьезный. В общем, походу если дождь сильно не вмешается, шинный фактор снова станет определяющим в гонке. А здесь у нас походу все очень даже неплохо. Будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 22.03.2013 04:50 то бишь различные модификации?Просто порядковый номер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 22.03.2013 04:50 традиционный Кимистайл в любопытном интервью Хейкки: http://www.ts.fi/moo...epangin saunaanПобедитель 20 ГП Кими Райкконен пребывает в наилучшей в своей жизни физической форме. Его напарник Роман Грожан на фоне мускулистого Кими выглядит очень щуплым.После победы в Австралии Райкконен направился прямиком в спортзал в Куала-Лумпуре. Тренировка, включающая в себя запланированную партию в бадминтон с Себастьяном Феттелем, отменилась из-за занятости немецкой звезды.Когда Turun Sanomat встретился с Райкконеным, он пребывал в хорошем настроении, но как и обычно по четвергам, воспринимал вопросы эксклюзивного интервью - так как за руль он сядет только в пятницу утром, финская звезда Лотуса весьма неохотно рассуждает о перспективах.Первой победе Кими на Гран-при в субботу исполняется ровно десять лет.- Откуда вы выкапываете все эти даты? – прокомментировал Райкконен, когда я напомнил ему об этом.Ты хорошо помнишь ту гонку?- Конечно, я помню их все, но это не изменит того, что произойдет в эти выходные.Теперь за Лотус у тебя две победы – есть ли сходство между Абу-Даби и Австралией?- Ни одна победа не похожа на другую. Только место то же самое, и все. А в каждой гонке всегда все немного по-другому.Но в них обеих первые три места заняли те же пилоты…- Даже если все пилоты пересекут финишную линию точно в том же порядке, это вовсе не означает, что гонки будут похожи друг на друга - по крайней мере, не с точки зрения гонщика.Райкконен известен как спортсмен, рекордно быстро оставляющий позади даже самые сильные разочарования. А приятные воспоминания после победы в Австралии так же быстро стираются из памяти?- Ну, конечно, когда ты выигрываешь, чувствуешь себя куда лучше, чем после неудачного результата. Но это никак не влияет на продолжительность этого ощущения - особенно сейчас, когда гонки следуют одна за другой.То есть, для тебя победа в Австралии уже так же далека, как и первая в Малайзии десять лет назад?- Не задавай мне такие вопросы. От них у меня мозги плавятся...(дальше не успеваю, убегаю на работу)в конце прикольно:И что определит чемпиона мира в этом году? Только не говори, что тот, у кого больше очков!- А что еще может его определить? (след.предложение понимать понимаю, а передать не могу). Все просто: кто наберет наибольшее количество очков после 19 гонок, тот и станет чемпионом. И так во всех видах спорта, - настаивал Райкконен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.03.2013 04:52 выхлопhttps://pbs.twimg.com/media/BF7Y7GbCEAE6lx0.jpg:largeновое крыло поставили только в конце на обе машины. В основном катались со "старым" крыломhttps://pbs.twimg.com/media/BF7n5KmCUAAoChb.jpg:large Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 22.03.2013 04:53 Ну не думаю, что остальные заливали в бак топлива больше, чем на 20-22 кругов, учитывая что это был конец практики и то, что было уже известно, что износ шин будет серьезный. В общем, походу если дождь сильно не вмешается, шинный фактор снова станет определяющим в гонке. А здесь у нас походу все очень даже неплохо. Будем посмотреть.Обычно на второй заход в П1 заливают под завязку. От обстоятельств, конечно, зависит.А вот как с шинами у нас пока ничего не ясно, т.е. теоретически получше должно быть чем у остальных, но на практике мы этого пока не увидели.Так что будем посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 22.03.2013 05:04 Короче, команда даунов меняет батареи КЕРС на болиде шлимазлаОскорбление. П 8.5+1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 05:07 Вангую что кроме Лотусв, шины в кал развалятся у всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.03.2013 05:10 времена на круге FP1http://184.106.145.7...n Lap Times.pdfкрасные видимо изо всех сил пытаются рассекретить Кими:На длинной серии они не подряд шли круги быстро, а чередовали быстрый-медленныйу наших не очень длинная серия, у СФ в два раза длиннее серия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 22.03.2013 05:13 К началу гонки дождь все равно сметет наезженный держак. Это будет веселая гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.03.2013 05:18 К началу гонки дождь все равно сметет наезженный держак. Это будет веселая гонка.Она практически всегда весёлая, в той или иной степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.03.2013 05:21 если будет дождь, то все равно, что там с износом шин. а он, судя по всему, будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.03.2013 05:22 Скорость на жаре вроде бы подросла, износ вроде бы контролируем. Пока всё не плохо. План ФП 2-5 вполне реален. Должны дать бой Феррари, если погода сильно не вмешается и не сломает все стратегии и тактику в гонке. Тогда лишь угадайка и везение для всех и любого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 22.03.2013 05:28 Должны дать бой ФеррариФерры что-то мутили пока непонятное. Может, П2 прояснит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль555 Опубликовано 22.03.2013 05:28 КруговПосмотреть возможности не было, так что следил по текстовой. И судя по ней поводы для оптимизма есть:07:26 Время Росберга упало до 1:45.7, тогда как Феттель на изношенном комплекте шел в темпе 1:43. Сейчас кажется, что "хард" выдерживает около 15-17 кругов, однако в ходе накатывания слоя резины на асфальт комплекты будут способны выдержать более длительную дистанцию.07:27 Дженсон Баттон После восьми кругов на "харде" Баттон показывает время 1:42.748.07:29 Кими Райкконен После 13 кругов Райкконен способен на 1:39.570, после чего круг за 1:40. Впечатляюще…07:29 Себастьян Феттель Британский "Автоспорт" сообщает, что после 18 кругов Феттель идет лишь в темпе 1:45…Если резина выдерживает 15 и чуть больше кругов, то три питстопа неминуемы- что- то типа 8 кругов на мягкой со старта, потом по 16-17 на жесткой( кругов 56 всего), чтобы проехать с двумя заменами надо ехать на жесткой где-то 22-25 круга, и 10 кругов минимум на мягкой, прошедшей квалу... Если будет жара- могут и на 4 питстопа поехать некоторые- резина на 15 кругах у большинства вхлам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 22.03.2013 05:29 А вот как с шинами у нас пока ничего не ясно, т.е. теоретически получше должно быть чем у остальных, но на практике мы этого пока не увидели.Так что будем посмотреть Ну щас ГП2шники траекторию получше накатают, и может пояснее станет)Нам по-моему дождь лучше не надо, это мерсы пусть на него молятся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.03.2013 05:30 Ферры что-то мутили пока непонятное. Может, П2 прояснит...Посмотрим, пока рано делать выводы. Глянем ещё две практики и квалу, а там уж можно делать выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 22.03.2013 05:32 Ну щас ГП2шники траекторию получше накатают, и может пояснее станет)Нам по-моему дождь лучше не надо, это мерсы пусть на него молятся)На дождь больше всего Маки молятся А вот нам дождя лучше не надо, не верю в Лотус под дождем, да и в стратегов тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах