Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Док ну реально бред жеж ты сказал. Ты видел темп РБ ? у них реальные траблы на дистанции, на одном круге да это самая быстрая машина, причем всем везет секунду почти.

А на дистанции ? с чего это он вточку уедет ?

Сколько там до того воскресенья осталось? Мелочи.

Вот я и подожду.

Заметь - ни одно из твоих залихватских закидонов - я бредом не назвал.

И не надо думать, что в других командах олухи сидят в тех. подразделениях.

Первая гонка прошла, инфа получена.

Тут говнопирелли главную скрипку играет+ температура трека+абразивность + подвеска + прижим.

И какой болид выстрелит в каких условиях не знает сам Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там до того воскресенья осталось? Мелочи.

Вот я и подожду.

Заметь - ни одно из твоих залихватских закидонов - я бредом не назвал.

И не надо думать, что в других командах олухи сидят в тех. подразделениях.

Первая гонка прошла, инфа получена.

Тут говнопирелли главную скрипку играет+ температура трека+абразивность + подвеска + прижим.

И какой болид выстрелит в каких условиях не знает сам Ньюи.

Без обид. я не хотел никого обижать.

Смысл в том что. по онбоарду видно что у нас машина аэродинамически очень сильна. :)

Я вот щас смотрю гонку и офигеваю от того насколько убога феррари в скоростных поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид. я не хотел никого обижать.

Смысл в том что. по онбоарду видно что у нас машина аэродинамически очень сильна. :)

Я вот щас смотрю гонку и офигеваю от того насколько убога феррари в скоростных поворотах

И это была холодная нетипичная Австралия-первая гонка сезона+дождь в квале.

В Сепанге - опять рандом температур и влаги.

Кто угадает - того и тапки.

Ждем и смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса тоже подвеска работает похоже, но все равно меньше. Писали, что они сделали что-то вроде активной.

она у них реактивная. там взаимосвязь идёт по бортам, и не помню точно, но перед-зад вроде тоже: в итоге клевков меньше и контакт "более постоянный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ вышел ты на прямой вперед, моя задача упасть тебе на хвост. пусть я даже буду вне зоны ДРС дабы обойти тебя. но если ты поедешь на лишний пит стоп и будешь сливать мне в поворотах я все равно первым приеду....

Далее по старту....для этого надо квалится лучше дабы выходить на лучшую траекторию сразу....

Значение максималки не преуменьшаю, но значение максималки ниже чем скорость в поротах и износостойкость шин...

В целом по дистанции да, я согласен, но сейчас её значение выросло, ИМХО. Повторюсь максималка очень важна для старта и фуры феерят на старте и на прямых, а все думают(Касперский в т.ч.) что это "талант" Алонсо, а сейчас ещё добавился такой фактор как ДРС. Где их и с открытым крылом фик догонишь, а уж когда они тебя там догонят, то никаких шансов нет - вспомни как Кими намучился с МШ в Спа, а оторвался он да, только за счёт лучшего прохождения поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть. С этого года можно вроде варьировать развесовку болида - а они как-то движок установили с низким центром тяжести - что можно играть с балластом и развесовкой. Это подтверждают слова о хорошем балансе. У Мерса тоже подвеска работает похоже, но все равно меньше. Писали, что они сделали что-то вроде активной. Правда, видно по рулю - как все эти кочки отдают в него же, постоянно его потряхивает тоже.

Так что мутный какой-то Лотус.

ничего, скоро феррари кого-нибудь подкупят, все разузнают, пожалуются - и мы тоже все узнаем

что касается сравнения разгона феррари и лотуса, то не забывайте, что у феррари просто тупо мотор мощнее, и значительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего поразительного.

Говорил я что мы долго прогреваем , хотя быстрее чем в прошлом году.

В Сепанге если будет пожарче - мы поедем быстрее, но износ - еще тот вопрос.

А вот Феттель - уедет в точку.

На Сепанге внесли изменения в трассу - точку убрали, так что придётся ему ехать как всем - на трамвае. Инфа 100%. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако как раз хз что будет. Так не аэродинамика нужна, а механическое сцепление. Виллы сильны в этом и РБ.

Не ХЗ - а выхлоп как раз работает на прижим при низких скоростях - где не работает аэродинамика. Так что все путем будет. С механикой у Лотуса тоже порядок. Баланс, рулевое - вот и посмотрим, что Кими смастерит.

Элиссон рассказал про разницу пилотирования - Кими загружает больше передние шины, а Грож - задние. Ясен пень, что настройки у них будут совершенно разные. И что одному хорошо - другому - верная дорога тащиться где-то сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она у них реактивная. там взаимосвязь идёт по бортам, и не помню точно, но перед-зад вроде тоже: в итоге клевков меньше и контакт "более постоянный"

Какой-то чел из отдела аэродинамики перешел в Мерсы - похоже, утащил туда и этот секрет.

что касается сравнения разгона феррари и лотуса, то не забывайте, что у феррари просто тупо мотор мощнее, и значительно

Мощность одинакова, а вот кривая крутящего момента - разная. Ну и коанда более прожорливая у Быков и Лотуса - мощность еще падает в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то чел из отдела аэродинамики перешел в Мерсы - похоже, утащил туда и этот секрет.

работая в аэродинамике, утащил секрет подвески? круто))

Мощность одинакова, а вот кривая крутящего момента - разная. Ну и коанда более прожорливая у Быков и Лотуса - мощность еще падает в сравнении.

в 2012 разница 15 л.с.в пользу феррари.

http://proff1.ru/new...gatel_f1_20206/

хотя для разгона момент-то поважнее будет, так что спорить не буду.

просто имел в виду, что дело не только в аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то чел из отдела аэродинамики перешел в Мерсы - похоже, утащил туда и этот секрет.

Майк Эллиотт - глава отдела аэродинамики Мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работая в аэродинамике, утащил секрет подвески? круто))

Ну так а демпферы масс - что это такое? Пускай не чистая - но аэродинамика. И да, по-моему общеизвестно, что настройки подвески - напрямую вилияют на аэродинамику. Почему Лотусу запретили в прошлом году их спец подвеску? Именно поэтому. Так что спец по аэродинамике - это не значит, что чувак моделирует только антикрылья или форму понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Эллиотт - глава отдела аэродинамики Мерсов

Да, большая потеря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка, максимальной, но Кими стартанул лучше Алонсо и уперся в него. Насчет разгона лучшего у Феррари до 300...а что им остается делать если прижима нет? Для них так быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сепанге - опять рандом температур и влаги.

Вообще то в Сепанге нет большого разброса температур, даже несмотря на возможный дождь.

Там и ночная то температура больше, чем на 7 градусов от дневной не падает.

За время гонки падение температуры (вечер все-таки) ожидается не более, чем на 2 градуса.

Влажность да, в этих условиях быстро растет. А уж если дождь...

Но самое то интересное, что самое стабильная погода, а соответственно и температура, аккурат с 12 до 16 местного, т.е. как раз в то время, когда гонка должны быть по регламенту.

Т.е. не выеживался б Берни с переносом гонки на вечер, и все было б тип топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-я победа Кими Райкконена

Одержав 20-ю победу в Мельбурне, Кими Райкконен сравнялся по этому показателю с Микой Хаккиненом. Любопытно, что Кими проводит в Формуле-1 свой 11-й: по этому показателю он также сравнялся с соотечественником

5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-я победа Кими Райкконена

Одержав 20-ю победу в Мельбурне, Кими Райкконен сравнялся по этому показателю с Микой Хаккиненом. Любопытно, что Кими проводит в Формуле-1 свой 11-й: по этому показателю он также сравнялся с соотечественником

5.jpeg

хмм, в 2010-2011 Кими вообще то в ралли веселился, а не в формуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм, в 2010-2011 Кими вообще то в ралли веселился, а не в формуле

Ошиблись в цифирках. 2010 - это 2012, а 2011 - 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что машина у Фурр получилась примерно такой какая была в 2009. Чем то она мне напомнила ту Кимину машину, когда я смотрел на онбоард Алонсо.

Во-первых, то Масса-ведро 2009 (он же был центром в 2008 и давал ЦУ, как строить машину :D) близко нельзя сравнивать с нынешней. Пока машинка у Ферров смотрится одной из лучших, посмотрим как будет дальше.

Во-вторых, несмотря на ведристость, машина 2009 года нравилась Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен завоевал 20 победу в своей нестабильной карьере и уже вторую в Lotus после двухлетнего перерыва. Кто бы мог подумать, что некогда неудачно выступавший на лучших болидах мира Кими сможет еще прибавить после паузы и уже в зрелом возрасте демонстрировать бесподобный пилотаж на не самой совершенной технике?

продолжение http://www.f-1.ru/n29442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение http://www.f-1.ru/n29442

А Кими у нас как вино. С годами только лучше :). Кто знает, может он и вовсе еще не раскрылся как пилот на все 100 процентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: комментарии не требуются

некогда неудачно выступавший на лучших болидах мира Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: комментарии не требуются

Ну да. Как раз не на самой удачной машине он выиграл чемпионат мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работая в аэродинамике, утащил секрет подвески? круто))

в 2012 разница 15 л.с.в пользу феррари.

http://proff1.ru/new...gatel_f1_20206/

хотя для разгона момент-то поважнее будет, так что спорить не буду.

просто имел в виду, что дело не только в аэродинамике

Да, мотор Ферр мощнее, потерь на выхлопе меньше, момент не плох, скорость на прямых выше, но это не делает Ферры лучшей во всех компонентах. К примеру, по максималке они далеко не лучшие, по скорости прохождения поворотов тоже, по мощности движка опять же Мерс, по полке момента снова Мерс.

Тут всегда приходится чем-то жертвовать, хочешь максималку - потеряешь в поворотах и т.д.

Всё это комплекс, это нахождение компромиссов для уменьшение потерь скорости на прямой и в поворотах. Но один круг, это ещё не всё, нужно добиться наименьших потерь при прохождении всей дистанции в условиях изменяющегося веса, износа, баланса и т.д.

В этом плане нет пока равных РБ.

Мы, пока, наравне с Феррами и Мерсом, но у каждого свои недостатки и преимущества.

Мы Австралию выиграли стратегически, Феттель проиграл Алонсо тактически на пите. Массу задвинули. Марку не повезло, как оказалось, ибо, судя по его скорости, он бы крови Феррари попил и не факт, что пустил бы их вперёд и Феттель мог бы создать запас для обороны от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...