WRX Опубликовано 19.03.2013 20:51 ну я же говорил что из за прохода Пика Кими в мешке и набрал эти 306км в час.А дроннер тут со своими протоколами..Но ребята, гляньте практику онбоард. Я нашел только практику, гонки не нашел, и вот щас посмотрел и просто в шоке !Так вот, видно что Фурры очень быстро разгоняются на прямой. То есть они максималку в (310км) у Массы, набирают очень быстро без КЕРСа !У них 6 передача очень короткая по сравнению с Кими например. Но когда включают 7, то она до предела доходит буквально за секунды полторы.Такое ощущение что у них гораздо больше лошадей, понимаю что это тупо звучит, но посмотрите сами видео онбоард с практики. В Сети есть их полно эти торрентов.Гонки выигрываются в поворотах а не на прямых (с)В Монце конечно засада будет, но на Сузуке должны выстрелить))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.03.2013 20:53 У нас Unilever клиент наш, они меня постоянно напрягают своими траблами, но теперь пилять....я все брошу чтобы их проблемы решить, лишь бы они дальше бабло в Лотус вкладывали)))) :lol: Так работаю причинно-следственные связи.. Главное, не забудь при случае упомянуть, ПОЧЕМУ ты так переменился к ним))Вальсекки?то, что он откровенно фапает на первого пилота и примерял его бельё,нельзя считать гарантией успешной карьерыВальсекки. :yes: Карьера пока не при чём, чувак сечёт фишку и не считает нужным скрывать своё восхищение Райкконеным (как и прочие его болелы). Это не может не привлечь внимание, потому что главный принцип боления никто не отменял - находить похожее между собой и объектом и стремиться к тому, что считаешь прекрасным в том человеке. Если Давиде стремится к Райкконену (а пока он так и говорит), это только громадный плюс - помимо таланта, который у него 100% есть, мы можем на стартовой решётке получить ещё одного гонщика, обладающего очень сильными моральными принципами.Кроме того, в ньюзовском интервью, Давиде сказал, что будет учиться у Кими. Уже подслушивает его радиопереговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.03.2013 20:55 я сейчас немного гоню. не обращайте внимания))))Сплюнь, Лёша... :secret: Щас ведь найдут чего-нить незаконное...или запретят законное( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 19.03.2013 20:56 Гонки выигрываются в поворотах а не на прямых (с)В Монце конечно засада будет, но на Сузуке должны выстрелить)))Блин, когда смотришь, то у Кими после 265 машина так не охотно набирает скорость, то есть она растет, но не так шустро как на Фурре.На Фурре такое ощущение что нет никакого аэродинамического сопротивления, она набирает от 265 до 310 также шустр ои как и от 150 до 210.Сплюнь, Лёша... :secret: Щас ведь найдут чего-нить незаконное...или запретят законное(тьфу тьфу тьфу, тьфу тьфу тьфу , тьфу тьфу тьфу !!! !!! !!!Сплюньте все пожалуйста ! Три раза ! или три по три раза, чтоб уж наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 19.03.2013 20:56 Супер, встаньте кто-нибудь в тему. Я с айпаду не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.03.2013 20:57 Но ребята, гляньте практику онбоард. Я нашел только практику, гонки не нашел, и вот щас посмотрел и просто в шоке !Так вот, видно что Фурры очень быстро разгоняются на прямой. То есть они максималку в (310км) у Массы, набирают очень быстро без КЕРСа !У них 6 передача очень короткая по сравнению с Кими например. Но когда включают 7, то она до предела доходит буквально за секунды полторы.Такое ощущение что у них гораздо больше лошадей, понимаю что это тупо звучит, но посмотрите сами видео онбоард с практики. В Сети есть их полно эти торрентов.Во как бывает, у Ферров ракета оказывается. Уверенность твоя, наверно, уменьшилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 19.03.2013 20:57 Сплюнь, Лёша... :secret: Щас ведь найдут чего-нить незаконное...или запретят законное(Понял, сплюнул три раза, дышу ровно..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 19.03.2013 20:58 :lol: Так работаю причинно-следственные связи.. Главное, не забудь при случае упомянуть, ПОЧЕМУ ты так переменился к ним))Вальсекки. :yes: Если Давиде стремится к Райкконену (а пока он так и говорит), это только громадный плюс - помимо таланта, который у него 100% есть, мы можем на стартовой решётке получить ещё одного гонщика, обладающего очень сильными моральными принципами.Кроме того, в ньюзовском интервью, Давиде сказал, что будет учиться у Кими. Уже подслушивает его радиопереговоры. Ну переговоры это да, там есть чему поучиться, я уверен.А вот откуда про талант этого Вальсекки ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 19.03.2013 21:01 Во как бывает, у Ферров ракета оказывается. Уверенность твоя, наверно, уменьшилась.Нет, просто странно это. Ведь очевидно что для скоростных трасс у нас будут спецпакеты Уже в Малайзии будет другой аэро-пакет + обновы какие то привезут. Уверенность моя только растет, ибо только недалекий человек будет настраивать машину в Австралии на скорость на прямой, а фурры поступили именно так, судя по всему.В скоростной эске, наш папелац был очень не плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 19.03.2013 21:05 Блин, когда смотришь, то у Кими после 265 машина так не охотно набирает скорость, то есть она растет, но не так шустро как на Фурре.На Фурре такое ощущение что нет никакого аэродинамического сопротивления, она набирает от 265 до 310 также шустр ои как и от 150 до 210.Тут тоже палка о двух концах..при настройке КПП и выборе передаточных чисел, учитывается много факторов...при едином блоке управления ECU и запретом на доработку моторов, за полгода никак в мощности резко не прибавишь...и тут возникает вопрос, где лучше реализовать весьпотенциал учиытвая все особенности как трассы, так и способностью работы болида на трассе...кто то делает ставку на резкий разгон....заморачиваться насчет максималки вообще нет резона и смысла..кроме Монцы...на остальных трассах она не будет играть такой существенной роли..ну там еще где длинные стартовые прямые...конечно высокая максималка это плюс. но если выбирать между ней и максималкой и устойчивостью в поротах и износом шин, я выберу второе...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.03.2013 21:07 Уверенность моя только растет, ибо только недалекий человек будет настраивать машину в Австралии на скорость на прямой, а фурры поступили именно так, судя по всему.Все правильно про повороты и т.п., но считать фурров недалекими в настройках своей машины это уже слишком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 19.03.2013 21:08 Гонки выигрываются в поворотах а не на прямых (с)В Монце конечно засада будет, но на Сузуке должны выстрелить)))"Половина гонки" если не больше, выигрывается до первого поворота, на стартовой прямой, да и зоны Дрс больше похожи на прямые, чем на повороты, так что не стоит преуменьшать значение максималки. Феррари лучше всех стартуют и на этом очень много выигрывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.03.2013 21:08 Манипуляции с покруговкой Гран-При в Австралии 2013хм...Некоторые гонщики тоже показали свои БК на последних кругах. Из них более интересен ди Реста. Потому что он тоже проехал гонку с 2мя питами. Он показал свой БК на том же круге, что и Кими свой, а его шины были даже на 1 круг старше... Практически аналогичная ситуация и у Пика. Все остальные показали свой БК практически сразу, как прогрели новый комплект после последнего пита.Кими__1.29.274ди Реста__1.30.894__+1,62сПик 1.32.261__+3,0В общем, действительно поразительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 19.03.2013 21:12 Ничего поразительного.Говорил я что мы долго прогреваем , хотя быстрее чем в прошлом году.В Сепанге если будет пожарче - мы поедем быстрее, но износ - еще тот вопрос.А вот Феттель - уедет в точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 19.03.2013 21:17 "Половина гонки" если не больше, выигрывается до первого поворота, на стартовой прямой, да и зоны Дрс больше похожи на прямые, чем на повороты, так что не стоит преуменьшать значение максималки. Феррари лучше всех стартуют и на этом очень много выигрывают.НУ вышел ты на прямой вперед, моя задача упасть тебе на хвост. пусть я даже буду вне зоны ДРС дабы обойти тебя. но если ты поедешь на лишний пит стоп и будешь сливать мне в поворотах я все равно первым приеду....Далее по старту....для этого надо квалится лучше дабы выходить на лучшую траекторию сразу....Значение максималки не преуменьшаю, но значение максималки ниже чем скорость в поротах и износостойкость шин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 19.03.2013 21:27 Сплюньте все пожалуйста ! Три раза ! или три по три раза, чтоб уж наверняка. послушал тебя, блин... теперь придется за тряпкой идти, бо в монитор нифига не видно( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 19.03.2013 21:32 Все правильно про повороты и т.п., но считать фурров недалекими в настройках своей машины это уже слишком.Учитывая что они в 2008 решили сделать чемпионом Массу, такое вполне себе возможно, разве нет ? хм...Некоторые гонщики тоже показали свои БК на последних кругах. Из них более интересен ди Реста. Потому что он тоже проехал гонку с 2мя питами. Он показал свой БК на том же круге, что и Кими свой, а его шины были даже на 1 круг старше... Практически аналогичная ситуация и у Пика. Все остальные показали свой БК практически сразу, как прогрели новый комплект после последнего пита.Кими__1.29.274ди Реста__1.30.894__+1,62сПик 1.32.261__+3,0В общем, действительно поразительно...Индия нам не страшна, если ты об этом. полторы секунды все таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 19.03.2013 21:33 Вообще слова Элисона котоыре привели тут в одном посте, заставили задуматься....как предположение не претендующее на правду. может в Лотусе нашли решение аналогичное с тем, что было в 2006 с демпферами масс, которые гасили колебания. их потом еще запретили, тут видимо нашли что то схожее, если опыт разработок был уже в этой области.....при определнном весе болида, дабы уменьшить износ шин, надо оптимизировать давление оказываемое болидом на шины и равномерно его распределять, чуть выше давление на шины тем выше износ, чем меньше давление, тем меньше пятно контакта....загадочное решение в подвеске могло бы это объяснить...что она подстраиваясь под изменение веса болида способствует регулированию давления в какой то степени. иначе как понимать слова Элисона о том что работа подвески и умения Кими вполощают в жизнь повышенную износостойкость и скорость.....я сейчас немного гоню. не обращайте внимания))))Очень может быть. С этого года можно вроде варьировать развесовку болида - а они как-то движок установили с низким центром тяжести - что можно играть с балластом и развесовкой. Это подтверждают слова о хорошем балансе. У Мерса тоже подвеска работает похоже, но все равно меньше. Писали, что они сделали что-то вроде активной. Правда, видно по рулю - как все эти кочки отдают в него же, постоянно его потряхивает тоже.Так что мутный какой-то Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 19.03.2013 21:37 Учитывая что они в 2008 решили сделать чемпионом Массу, такое вполне себе возможно, разве нет ? Индия нам не страшна, если ты об этом. полторы секунды все таки.Да не надо Фурры за идиотов считать...там один инженер умнее вместе всех нас))))Просто ерчь тут идет о том.."За не имением кухарки...."))То есть...тебе всегда приходится искать компромиссы....и выигрывает зачастую тот кто меньше всего ищет компромиссов между одни и вторым вариантом....Мы можем молиться ставить свечки, заплевать весьм монитор, но если затра Лотусу придется искать компромиссов больше чем Фуррам. то мы окаджемся в...))А если еще и Ньюи проснется, то победа в Австралии будет казаться каким тодалеким сном))Лично я мечтаю о победе в Спа и Сузуке...остальное побоку...Кими для меня и так Чемпион и Человек, но если будет борьба за титул, безусловно это заставит вырабатывать мой организм гормонов больше, от чего я буду счастлив)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 19.03.2013 21:37 Нет, просто странно это. Ведь очевидно что для скоростных трасс у нас будут спецпакеты Да они меньше выхлот жрут - поэтому и разгоняются быстрее и лучше - банально больше лошадей, все правильно. Зато в поворотах рулит Лотус. Ух, что будет в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.03.2013 21:43 Супер, встаньте кто-нибудь в тему. Я с айпаду не могу :lol:можно и без картинок..)))FA: Я выжал из машины 120%!KR : А я 80%...А вот откуда про талант этого Вальсекки ?я видела 2 гонки ГП2, и в них он выиграл. Феттель - уедет в точку.а если не уедет? :happy:Забавляют такие утверждения. Тогда - полное профанство, увы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 19.03.2013 21:47 Тут тоже палка о двух концах..при настройке КПП и выборе передаточных чисел, учитывается много факторов...при едином блоке управления ECU и запретом на доработку моторов, за полгода никак в мощности резко не прибавишь...и тут возникает вопрос, где лучше реализовать весьпотенциал учиытвая все особенности как трассы, так и способностью работы болида на трассе...кто то делает ставку на резкий разгон....заморачиваться насчет максималки вообще нет резона и смысла..кроме Монцы...на остальных трассах она не будет играть такой существенной роли..ну там еще где длинные стартовые прямые...конечно высокая максималка это плюс. но если выбирать между ней и максималкой и устойчивостью в поротах и износом шин, я выберу второе...)Да, ты прав.Вот например Сепанг. из этого случая. Две прямые на третьем секторе, и не короткие надо сказать. Ну и что. Пусть лучше там немного сливать по скорости. Зато лучше все эти быстрые повороты, коих в Сепанге много, проходить с тапкой в пол на 20-30 км в час быстрее.Кстати. Я вот смотрю щас он боард практику,это была 2 практика.Так вот Алонсо на быстром круге на СС, в быстрой эске, у него скорость там упала до 211, а потом резкий разгон 215-220-225-и 235 на выходе из поворота.Неприятный такой разгон надо сказать. нервный что ли.То есть видно что на пределе, держака ехал ( видно что мало прижима).Ну и стиль пилотирования Алонсо еще дурацкий. Он ввинчивает машину, у него на входе в поворот было 215, а уже после апекса скорость падает до 211. у Кими же такого нет.У Кими скорость падает только до апекса, после апекса она держится ровно и не падает, а только растет. Кими же на медиуме, спокойно, по ходу всей это эски у него скорость 225, и он так газом работает просто и плавненько.И скорость и на входе, и по ходу всей эски так и держится ровненько. То есть разнциа колоссальная.И я этому очень рад. Так как исходя из этого, делаю вывод что наша машина аэродинамически намного сильнее чем у Фурр. Так как именно скоростные повороты, они единое мерило для аэродинамики.Мне показалось, что машина у Фурр получилась примерно такой какая была в 2009. Чем то она мне напомнила ту Кимину машину, когда я смотрел на онбоард Алонсо.Вроде быстрая на прямой, вроде очень резвый разгон, но в поворотах как будто дисбаланс какой то возникает. У Кими на той машине тоже самое было.Да они меньше выхлот жрут - поэтому и разгоняются быстрее и лучше - банально больше лошадей, все правильно. Зато в поворотах рулит Лотус. Ух, что будет в Монако.В Монако как раз хз что будет. Так не аэродинамика нужна, а механическое сцепление. Виллы сильны в этом и РБ.Кстати глянул на Боттаса онбоард. Он академик. Вообще ничего общего с Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 19.03.2013 21:48 а если не уедет? :happy:Забавляют такие утверждения. Тогда - полное профанство, увы..А вот мы подождем и увидим.Спокойненько так, без профессионализма и профанства, без крайностей, лады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 19.03.2013 21:49 Да не надо Фурры за идиотов считать...там один инженер умнее вместе всех нас))))Та я ж пошутил ))) Ежику же ясно что настраивают машину исходя из ее возможностей. Не идиоты же там в самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 19.03.2013 21:53 А вот мы подождем и увидим.Спокойненько так, без профессионализма и профанства, без крайностей, лады.Док ну реально бред жеж ты сказал. Ты видел темп РБ ? у них реальные траблы на дистанции, на одном круге да это самая быстрая машина, причем всем везет секунду почти.А на дистанции ? с чего это он вточку уедет ?Реально никаких оснований для этого нет.Вы просто боитесь уже РБ по привычке.А я верю в Лотус. Наша черная машинка самая красивая в пелетоне, не смотря на дакфейсность, она красивее даже тех машин которые без дакфейса.Присмотритесь к ней, это очень красивая машина, а это как мы знаем много значит Не будет произносить вслух что именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах