Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

а мы хуже, вот и хочется поразмышлять почему?

Сложно понять почему, раз они не признаются, что именно поменяли.

Радует то, что если вернуть австралийские/пятничные настройки, есть шанс, что машина снова поедет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросите в твиттере, кто может. от большого числа рускоговорящих болельщиков.

может что ответят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно понять почему, раз они не признаются, что именно поменяли.

Радует то, что если вернуть австралийские/пятничные настройки, есть шанс, что машина снова поедет лучше.

а вот не уверена.

почему же не вернули после 3 практики?

или это сложно и требует много времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот не уверена.

почему же не вернули после 3 практики?

или это сложно и требует много времени?

Может быть, и сложно, и времени не хватило бы. К примеру, те же торсионы поменять и настроить не два часа нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удержался))

Фернандо Алонсо: В Ferrari такого не произойдёт, потому что у нас действительно сплочённая команда. В Red Bull говорят, что они - тоже, но мы видим, что это не так».

блин, чья бы корова мычала

бла... бла-бла-бла... бла-бла... бла-бла...

Чья бы корова мычала... да такое в феррари происходит постоянно... стоит вспомнить сколько раз для того же Фонсо задвигали Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у других политические проблемы, а у нас техническая. мерсы и рб проехали лучше, чем в австралии. феррари одним болидом тоже.

а мы хуже, вот и хочется поразмышлять почему?

всяко лучше, чем про торсины в этой теме перетирать)

хуже, потому что стартовали с 10 места и по мокрой трассе...

+ первый пит похерил всю оставшуюся гонку...

без трафика - темп был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, какой лотусовский, Бульеновский он....Тому же Лопесу он нафиг не интересен, плюс команда давно уже не Французская, так что только Эрик его и вывозит там.

Ну не знаю, Лопес за него топил в прошлом году. Говорил "я хочу, чтобы Грожан остался в Лотусе" в конце сезона.

Галь, но тут же явно, что что-то намудрили в субботу или в пятницу с вечера. Не испортили специально, а перемудрили и сильно ошиблись. Если бы были изменяющиеся условия типа резких изменений характеристик трека(холодно стало и всё иное), а так то ничего не поменялось, а машина вдруг скисла.

Так не бывает, вдруг ничего не меняется.

Ну как не бывает..в прошлом году было такое тоже. Что пятницу катаем, а в квале сливаем по той же причине - "пропало сцепление с трассой".

Кими сказал, что в гонке машина посуху ехала нормально! Нельзя сказать, что гонка была для Кими никакой и машина не ехала. Как писала Lunna, скорость на чистой трассе была неплохой.

Он ВСЕХ догонял. Не помню ни разу, чтобы он по ходу гонки отставал от впереди идущей машины, ну кроме Массы в конце по понятным причинам.

Не надо усугублять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то уверен, что причину они знают. Почему не сообщают, какие будут версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удержался))

Фернандо Алонсо: В Ferrari такого не произойдёт, потому что у нас действительно сплочённая команда. В Red Bull говорят, что они - тоже, но мы видим, что это не так».

блин, чья бы корова мычала

Ему то точно не скажут сохраняй позицию :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, Лопес за него топил в прошлом году. Говорил "я хочу, чтобы Грожан остался в Лотусе" в конце сезона.

Ну как не бывает..в прошлом году было такое тоже. Что пятницу катаем, а в квале сливаем по той же причине - "пропало сцепление с трассой".

Кими сказал, что в гонке машина посуху ехала нормально! Нельзя сказать, что гонка была для Кими никакой и машина не ехала. Как писала Lunna, скорость на чистой трассе была неплохой.

Он ВСЕХ догонял. Не помню ни разу, чтобы он по ходу гонки отставал от впереди идущей машины, ну кроме Массы в конце по понятным причинам.

Не надо усугублять...

Не, ну чего ты? В пятницу машина едет и посуху и по мокрому, а в субботу сливается. Вот в субботу и ошиблись накрутив так, что прижим ушёл и разгонной динамики не стало совсем. Я повторяю, что это не заговор, а результат ошибок субботы.

Ему то точно не скажут сохраняй позицию :download:

Ну почему же. Ещё как - "Сохраняй позицию впереди Массы, мы его предупредили, что ты быстрее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Lotus Эрик Булье сказал, что ничуть не удивлён такой заментой разницев в результатах команды, показанных на первом и втором Гран При сезона. http://#.#.#/news/id/4233

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну чего ты? В пятницу машина едит и посуху и по мокрому, а в субботу сливается. Вот в субботу и ошиблись накрутив так, что прижим ушёл и разгонной динамики не стало совсем. Я повторяю, что это не заговор, а результат ошибок субботы.

ну а почему никто в команде не сказал простую фразу, что ошиблись с настройками? Тень на плетень наводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросите в твиттере, кто может. от большого числа рускоговорящих болельщиков.

может что ответят

про настройки? так эти точно не ответят. Пошутят что-нибудь, разве что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, это же нужно быть настолько лживым, чтобы такое говорить. Это после Физикелло, Пике и Массы. Мда, воистину неприятная личность. Все прежние лицемеры отдыхают.

Фернандо Алонсо: «Я видел конец гонки и мне рассказали, что случилось на подиуме. Это удивительно, ведь они всегда хотели выглядеть самой честной командой, которая всё делает правильно и никогда не совершит ничего плохого, но сегодня мы узнали немного правды.

В Ferrari такого не произойдёт, потому что у нас действительно сплочённая команда. В Red Bull говорят, что они - тоже, но мы видим, что это не так».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы хуже, вот и хочется поразмышлять почему?

всяко лучше, чем про торсины в этой теме перетирать)

Чтобы размышлять на любые темы - нужны какие-то подробности. Команда их не дает.

Все остальное - гадание на кофейной гуще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а почему никто в команде не сказал простую фразу, что ошиблись с настройками? Тень на плетень наводят.

Не, ну Эллисон вроде, хоть и невпрямую, признал, а что до Пилбима - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у других политические проблемы, а у нас техническая. мерсы и рб проехали лучше, чем в австралии. феррари одним болидом тоже.

а мы хуже, вот и хочется поразмышлять почему?

по феррам не согласен, они, правда только в лице Массы, проехали хуже. В Австралии Масса был 4-м с небольшим отставанием от Феттеля, уверенно пер.

То есть те 2 команды, которые в Австралии были в гонке лучшими, в Малайзии не попали в настройки.

В Китае может быть опять что-то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо прошедшая малазия напомнила бразилию 2012. Там тоже точно также тачка не ехала, что по дождю, что на подсыхающей трассе.

Очень хорошо, что по суху в австралии при прохладной погоде тачка едет у лотуса. уверен, что и в жаркую погоду будет очень хороший темп.

кароче для нас зло это дождевые квалы и гонки и промежуточная резина. в принципе в прошлом году в малазии точно также все было. по сырому мы не ехали.

При теплой и жаркой погоде и сухой лотус будет быстр. у нас один из самых низкий износов резины в пелотоне.

Быки и мерсы жрут резину, фуры жрут меньше, но больше лотуса. Имхо сейчас по суху быстрее всех лотус за счет экономии резины, затем фуры потом ред булл и потом мерс.

при сухой квале ред булл вряд ли отквалился на первом месте. скорей всего мерс был бы первым судя по времени нико в ку 2. фуры и кими поборолись за первый ряд. короче кими был бы в пятерке в квале. а в гонке за счет экономии боролся за победу, ну или за подиум точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно манипуляции, ибо данные разнятся с Маковскими и протокольными. Ещё в прошлый раз это заметил.

Время на питах особенно доставило - "Т.к. скорость пит-стопов также сильно влияет на положение гонщиков в гонке, то и подборку самых быстрых из них в прошедшей гонке нужно посмотреть."

Что за чушь для анализа? При чём тут самые быстрые? А что с выходом в трафик, а где самые медленные и т.д.

Фуфляндия и манипуляции в полном смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по феррам не согласен, они, правда только в лице Массы, проехали хуже. В Австралии Масса был 4-м с небольшим отставанием от Феттеля, уверенно пер.

То есть те 2 команды, которые в Австралии были в гонке лучшими, в Малайзии не попали в настройки.

В Китае может быть опять что-то новое.

про феррари я думала и решила, что раз в этот раз они(он) приехали выше нас, значит-лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, Лопес за него топил в прошлом году. Говорил "я хочу, чтобы Грожан остался в Лотусе" в конце сезона.

Ну как не бывает..в прошлом году было такое тоже. Что пятницу катаем, а в квале сливаем по той же причине - "пропало сцепление с трассой".

Кими сказал, что в гонке машина посуху ехала нормально! Нельзя сказать, что гонка была для Кими никакой и машина не ехала. Как писала Lunna, скорость на чистой трассе была неплохой.

Он ВСЕХ догонял. Не помню ни разу, чтобы он по ходу гонки отставал от впереди идущей машины, ну кроме Массы в конце по понятным причинам.

Не надо усугублять...

у него были очень вымученные обгоны, даже по сравнению с тем же грожаном. и болид болтало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация не дальше 3 ряда, чтобы всю гонку не ездить за ФИ, Зауберами и ТороРоссами.

И всё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, это же нужно быть настолько лживым, чтобы такое говорить. Это после Физикелло, Пике и Массы. Мда, воистину неприятная личность. Все прежние лицемеры отдыхают.

та не, скорее всего, он имел ввиду, что срач переговоры в эфир не вынесут и на подиуме довольные рожи лица сделают

ЗЫ если честно, я не испытываю чувства жалости или сострадания к обиженным пилота, скорее я присоединяюсь ко мнению людей, которые считают:

хочешь быть чемпионом - гони на все 100%, а не экономь топливо, или спрашивай разрешение на обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него были очень вымученные обгоны, даже по сравнению с тем же грожаном. и болид болтало.

Может как раз из-за того, что переднее антикрыло он частично повредил. Потом я думаю у кими еще с прошлого года излишняя осторожность осталась. он сильно перестраховывается. отчасти может быть и для экономии резины. мог бы пару раз как ал всяким пересам и халкам кулаком махнуть :diablo:

Плюс еще в чем проблема была, это трафик. и из-за этого все дрсили, а это затрудняло обгон. короче настоящего темпа кими и лотуса мы не увидели из-за трафика. с настройками имхо все было норм. просто не было открытого пространнства чтобы темп показать. так очень часто бывало в прошлом году. у многих, когда застреваешь за кем то и потом уже не возможно нагнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...