Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

если у кого то будет время, в перерыве между поисками врагов и посыпанием головы пеплом ,

прошу обратить внимание на достаточно любопытные моменты :

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=894&graf=3&dr1=Felipe Massa&dr2=Romain Grosjean

во первых любопытно что после первых питов и до вторых(синхронных) масса на одинаковой резине проигрывал

Ромке.

но главное - почему масса поехал на последний пит ?

казалось бы соперник отстал на 6 секунд , впереди никого нет , сиди себе и спокойно жди финиша.

если вдруг Роман заезжает , на следующем круге заедешь сам (6 секунд вполне хватит) .

так зачем ? не ужели ферры не смогли бы дотянуть ? значит мы все таки бережливее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без хорошей квалы и хороших стартов ловить в чемпионате нечего. Если на первом круге Кими в тройке, то это серьезная заявка на победу. А так, можно опять весь сезон провести "в красивой борьбе" с зауберами и форс индиями.

На первом круге в Альберт-парке он шел пятым. Скажем так, для Кими нечетная седьмая стартовая позиция - серьезная заявка на победу.

Да там даже возможно имело место банальная халатность - кто-то что-то недокрутил, все не проверишь. Судя по питам - такие же раздолбаи у Кими, как он сам вне трассы.

Так обычно и отмазываются, когда не удалось попасть в настройки. Все не проверишь. У некоторых даже проверяльщики специальные были :D

Будем надеяться, что у Булье немного вытянется лицо после подрехтовки (кто б подрехтовал), а мозги заработают в верном направлении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого кинут то?

команды,кого еще,на тестах пашут ищут настройки ,обновления опять же на несколько этапов вперед и тут самую важную составляющую меняют,все расчеты "фтопку " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у кого то будет время, в перерыве между поисками врагов и посыпанием головы пеплом ,

прошу обратить внимание на достаточно любопытные моменты :

http://mclarenf-1.co...Romain Grosjean

во первых любопытно что после первых питов и до вторых(синхронных) масса на одинаковой резине проигрывал

Ромке.

но главное - почему масса поехал на последний пит ?

казалось бы соперник отстал на 6 секунд , впереди никого нет , сиди себе и спокойно жди финиша.

если вдруг Роман заезжает , на следующем круге заедешь сам (6 секунд вполне хватит) .

так зачем ? не ужели ферры не смогли бы дотянуть ? значит мы все таки бережливее ?

Не, ну это то выяснено точно, что бережливее. Иначе как бы Австралию выиграли и тут с тремя проехали? Бережливие - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у кого то будет время, в перерыве между поисками врагов и посыпанием головы пеплом ,

прошу обратить внимание на достаточно любопытные моменты :

http://mclarenf-1.co...Romain Grosjean

во первых любопытно что после первых питов и до вторых(синхронных) масса на одинаковой резине проигрывал

Ромке.

но главное - почему масса поехал на последний пит ?

казалось бы соперник отстал на 6 секунд , впереди никого нет , сиди себе и спокойно жди финиша.

если вдруг Роман заезжает , на следующем круге заедешь сам (6 секунд вполне хватит) .

так зачем ? не ужели ферры не смогли бы дотянуть ?

значит мы все таки бережливее ?

Австралия и Малайзия показали, что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды,кого еще,на тестах пашут ищут настройки ,обновления опять же на несколько этапов вперед и тут самую важную составляющую меняют,все расчеты "фтопку " :D

Чудак-человек, ясно что команды. Имена команд обнародуй. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это то выяснено точно, что бережливее. Иначе как бы Австралию выиграли и тут с тремя проехали? Бережливие - факт.

из того что говорил алонсо (наши машины ни в каком компоненте не уступают соперникам ) , можно

было подумать что они просто не сообразили (не поверили) что Кими пойдет на 2 в австралии.

я немного опасался , что они так же достаточно бережливы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обычно и отмазываются, когда не удалось попасть в настройки. Все не проверишь. У некоторых даже проверяльщики специальные были :D

Будем надеяться, что у Булье немного вытянется лицо после подрехтовки (кто б подрехтовал), а мозги заработают в верном направлении :)

А я не исключаю саботажа со стороны Булье. Там делов - поменять в ЕКУ пару цифирей - и вот тебе неожиданное поведение машины. По цифрам - все круто, а на деле - полная хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ужели ферры не смогли бы дотянуть ? значит мы все таки бережливее ?

феры просто оценивали ситуации учитывая опыт Австралии 2013, Лотус действительно бережливо к резине, но всеже в квалах надо места по выше чем 10е, но даже если бы Кими был в троейке с такой скорстью как сегодня шансов на 1ое место не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без надуманных штрафов из-за слёз вторых пилотов
Это Росберг или Грожан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудак-человек, ясно что команды. Имена команд обнародуй. :D

не прикидывайся глупым,,читать то ты умеешь,сслылка выше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феры просто оценивали ситуации учитывая опыт Австралии 2013, Лотус действительно бережливо к резине, но всеже в квалах надо места по выше чем 10е, но даже если бы Кими был в троейке с такой скорстью как сегодня шансов на 1ое место не было

Сегодня на Роминых настройках катались. :)

Еще не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феры просто оценивали ситуации учитывая опыт Австралии 2013, Лотус действительно бережливо к резине, но всеже в квалах надо места по выше чем 10е, но даже если бы Кими был в троейке с такой скорстью как сегодня шансов на 1ое место не было

этот ГП можно назвать непоказательным.как мог ехать кими загадка , потому что ехал очень много в трафике и борьбе.

да еще и настройки потерянные в субботу ...

однако же когда у тебя есть возможность проводить на один пит меньше соперников , ты получаешь серьезные перспективы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прикидывайся глупым,,читать то ты умеешь,сслылка выше))

Ну зачем сразу лезть в бутылку. Или ты идиот и не не понял о чем я вел речь выше?

Повторю для одаренных. Я думаю, что недовольны поведением шин имнно фуры, и они заинтересованы в поправках резины в свою пользу.

Быки и мерсы тоже недовольны, что можно сказать, в принципе, о любой команде которая высказалась негативно о настоящих пирелях.

Вопрос в том будут ли они изменены (составы шин), а если будут, то кто на них лучше поедет. 100% гарантий, что это будут РБ никто не даст. Поэтому я и попросил тебя назвать кого ты имеешь ввиду. Те кого озвучил чемп (в ссылке) не факт, что выиграют от изменений резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими потерял по сравнению с Грожаном 4.2 сек на питах, хотя Рому тож обслуживали не очень быстро, больше 3 сек за раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что в пользу Феррари. Где правда?

ты новость прочитал? думаешь, доктор марко за феррари просил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениальные критерии. В 2004 победила не Ferrari в трёх случаях: 1) Майкл сошёл, 2) Кими в сложном Гран-при, где лишь ради бумажной справедливости надо отметить, что и Баттон, и Алонсо сошли. Кими плюс, конечно, жирный. 3) Дубль Williams. Что почти всегда значит превосходство машины над другими.

читаю и обалдеваю :)

1. майкл на победу ни разу не претендовал

2. баттон на победу не претендовал в бельгии вообще никак

3. какой еще дубль вильямс? :blink:

вы вообще о 2004 годе пишете?

касательно гонки сабжа: если кратко - годится.

вкупе с штрафом, слитым стартом, дождем и непонятными настройками - сойдет. хотя конечно жутко уныло и медленно

в теории заговора не верю

в австралии здорово повезло с трафиком, а соперникам - нет. здесь вышло наоборот, из-за пита в основном. зато все колеса прикрутили, под другой болид не выпустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в австралии здорово повезло с трафиком, а соперникам - нет. здесь вышло наоборот, из-за пита в основном. зато все колеса прикрутили, под другой болид не выпустили

Ну уж очень плохая работа на питах и тактика питов в гонке, даже в сравнении с Ромкой. Слишком большие потери времени и выпуск в хвост более медленным машинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими потерял по сравнению с Грожаном 4.2 сек на питах, хотя Рому тож обслуживали не очень быстро, больше 3 сек за раз.

у Кими один первый пит за 6.1 стоил вообщем всей гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими один первый пит за 6.1 стоил вообщем всей гонки

Я не о том. Я о сравнении с Ромой и якобы гораздо лучшевыглядевшим. Гонки стоил весь субботний день, а это лишь закрепило "успех"

Рецепт от Ромы "Как выглядеть лучше Кими" - сливаем пятницу в унитаз, заправляем хреновые настройки субботы штрафом, сливаем питы. И вуаля - Кими позади!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью Буля на вопросы читателей t1301.gif

Да, я играю в Формулу 1 на X-Box. Мой пилот всегда один и тот же - Кими Райкконен.

http://www.f1news.ru...ier/83957.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты новость прочитал? думаешь, доктор марко за феррари просил?

Читал. Не думаю, что доктор просил за Феррари. Более того, уверен, что

он просил за РБР, но там ни разу не сказано, что Хэмбри согласен

сделать темп болидов РБР выше, чем они показывают сейчас.

Чего вы такие упертые и верите во все, что пишут?

Хотите вести монолог, а я вам мешаю? Ну терпите.

Этот форум для общения, а не для того, чего бы вам хотелось.

У вас по существу вопроса есть, что сказать? Если шины будут другие,

как это скажется на Лотусе и на темпе Кими в гонках.

P. S. На будущее, научись для начала ответить на вопрос,

а потом задавай свой. Иначе получается, что ты читаешь собеседника,

но ни хрена его не слышишь, как старпер какой-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне, что Себ все-таки будет в Феррари, Раньше только Марк был недоволен, теперь все руководство... а отмазки Себа не более чем - "я хочу еще один титул любой ценой, а в следующем году меня уже здесь не будет".

Льюис мне и раньше не нравился )))

Как бы в следующем году мы не увидели рокировки: Себ у красных, Кими у быков, Масса не у дел, Нико тоже перейдет, он не будет прогибаться, я почему-то в этом уверен...

Согласен. Только Кими вряд ли в быках окажется. У того же Росберга шансов больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью Буля на вопросы читателей t1301.gif

Да, я играю в Формулу 1 на X-Box. Мой пилот всегда один и тот же - Кими Райкконен.

http://www.f1news.ru...ier/83957.shtml

Врёт. За Грожана он топит! Много здешних не дадут соврать :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...