Alfa Romeo Опубликовано 22.03.2013 21:38 А что не так?простой вопрос, где учили...?Можешь мне в личку написать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 22.03.2013 21:42 а пилот на что может повлиять? Он машину не проектирует. В интервью Кими четко было сказано, что пилот может настроить под себя машину во время свободных заездов, с помощью механиков и гоночного инженера. Но на большее пилот не влияет. Машину под него не строят, это журналистские выдумки.Вот от многих из вас слышу как Булье пропихивает Грожана, почему ж он тогда не выступает лучше Кими? почему под него машину не строят? Или Кими такой универсал, что на машинах построенных для других показывает результаты лучше чем они сами.Вспомните Мерседес, когда Браун с Баттоном титул взяли. Пришел Шумахер, пилот классный, не рента. Но Мерседес регрессировал (несильно) с каждым годом. Сейчас пока рано говорить, но да данный момент у Мерса прогресс, а у МакЛарена регресс (сильный). МакЛарен в прошлом году гонку выиграл и вообще в течении всего сезона болид у них был сильнейшим, это вина пилотов и надежность (вина команды) в том, что оказались на 3-м месте в зачете. По силе МакЛарен был лучше РБ в 2012 году. А сейчас даже хуже ФИ.У команды задача построить быстрый болид, а не болид под конкретного пилота (это небылица). Вот на данном этапе у Вильямса и МакЛарена получилось это хуже всех, смогут ли они справиться с этим в течении сезона? да врятли. Где-то единично покажут хорошие результаты и все. Короче проклятье Сема Майкла продолжается, где он там революционные идеи, которые весь сезон на смарку пускают.Майкл второй год уже как не у Вильямс, с учетом отпуска можно сказать третий. В чем же его вина, что революционный болид FW35 не едет? Или, где побывал Майкл там проклятие действует вечно? Это уже ваша сказка Вот с тем, что команда строит болид я согласен, но строит она его не просто так, а опираясь на информацию своих действующих пилотов. Был в команде у сэра Френка Баррикелло, и они пошли в ту сторону куда им указал опытный пилот, вот вам и шустрая машинка. Задача инженеров не потерять плюсы болида и улучшить его слабые стороны. Не сомневаюсь, что прошлогодняя подвеска получила надлежащие улучшения благодаря советам Райкконена, а не Грожана, поэтому Рома и не может понять, как правильно настроить болид под себя. Ничего, ему помогут. Понятно почему фуры держат у себя Массу, а до этого в массах напарников были замечены Трулли и Физико :football: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.03.2013 21:54 В-третьих, Эксл работает над собой. Он не курит на концертах. Он почти не матерится. Почти не пьет. :no: :lol:о дааааа)))Блин, ладно, удачи нам завтра! :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0zero0 Опубликовано 22.03.2013 22:07 Не успели от одного самовоза очухаться, как другой нарисовался. Ужос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.03.2013 22:10 Может, в этом коде какая то собака зарыта, а мы просто не понимаем ничего ?Может Борис разбирается в этом, потому так и сказал.WMKK 221500Z 2218/2324 03005KT 9999 FEW017CB SCT020 BKN270 TEMPO 2218/2220 5000 TSRA FEW015CB TEMPO 2308/2312 4000 TSRA FEW010 FEW015CB SCT018Это формализованое сообщение TAF. Ниче там не зарыто, просто зашифровано для компактности написания и быстроты восприятия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 22.03.2013 22:46 Нас обзывают самовозами... Это прекрасно я считаю, особенно если судить по Грожану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0zero0 Опубликовано 22.03.2013 22:50 Че за своими даже не следите?Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон объяснил, чем частично вызвано отставание Ромена Грожана от партнёра по команде Кими Райкконена. По словам Эллисона, и в Австралии, и в Малайзии француз использовал машину, не снабжённую всеми новинками, которые были у финна."У Ромена непростой уик-энд и здесь, и в Австралии, потому что мы по разным причинам не смогли предоставить две машины в абсолютно одинаковой конфигурации. В пятницу в Мельбурне Ромен использовал машину, на шаг отстающую от Кими в плане аэродинамического пакета. Было обновление на утро субботы, но она была испорчена погодой. Здесь у нас вновь есть лишь один пакет новинок, и мы решили использовать его на машине Кими, а Ромен оказался в менее выгодном положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 22.03.2013 22:52 Это формализованое сообщение TAF. Ниче там не зарыто, просто зашифровано для компактности написания и быстроты восприятия. Alfa Romeo 03/22 22:00 WMKK 222200Z 08004KT 050V140 9999 FEW017CB SCT030 BKN270 26/25 Q1008 NOSIGвот так еще компактнее Кими на своем Лотусе в дождь не хуже, чем посуху Дабы раскрасить суровое пятничное утро, предлагаю вспомнить события прошлого воскресенья.Обзор гран при Австралии 2013:http://vimeo.com/62360869 :good: а стильноемузыкальноесопровождениезаслуживаетособой отметки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlipKim Опубликовано 22.03.2013 22:52 Борис не пиши ему! Он точно красный(смотри машина какая))))) или напиши так штобы убили софт под дождем :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 22.03.2013 23:01 Майкл второй год уже как не у Вильямс, с учетом отпуска можно сказать третий. В чем же его вина, что революционный болид FW35 не едет? Или, где побывал Майкл там проклятие действует вечно? Это уже ваша сказка Вот с тем, что команда строит болид я согласен, но строит она его не просто так, а опираясь на информацию своих действующих пилотов. Был в команде у сэра Френка Баррикелло, и они пошли в ту сторону куда им указал опытный пилот, вот вам и шустрая машинка. Задача инженеров не потерять плюсы болида и улучшить его слабые стороны. Не сомневаюсь, что прошлогодняя подвеска получила надлежащие улучшения благодаря советам Райкконена, а не Грожана, поэтому Рома и не может понять, как правильно настроить болид под себя. Ничего, ему помогут. Понятно почему фуры держат у себя Массу, а до этого в массах напарников были замечены Трулли и Физико :football:куча здраых мыслей! В тему Вилок написал про пилотов - не оценили. Про Кими писать не буду - думаю все понимают - что Ромка на втором плане пока, пока не наберется опыта от Райкконена.Автор почитывает форум f1news, преимущественно темы Феррари и Алонсо. Отгадайте его ник.Как его ник - очень интересно, так как чемп постоянно читаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manuscript Опубликовано 22.03.2013 23:49 А как же "здоровый образ боления"... :scratch_one-s_head:Я хочу второго титула Кими. Правда, пока даже не знаю, как они могли бы это сделать и как много всего должно для этого сойтись, но тем не менее.. Потому и не скрываю, что буду рад, если фавориты будут терять очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jouie Опубликовано 22.03.2013 23:58 © Не сомневаюсь, что прошлогодняя подвеска получила надлежащие улучшения благодаря советам Райкконена, а не Грожана, поэтому Рома и не может понять, как правильно настроить болид под себя.В корень зрите ! Главно на пользу, сложно представить, что-бы Грожан насоветовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 23.03.2013 03:12 Адресок не напомнишь? Экий ты шустрый! А вообще - поздравлям-с. Успел. Да-да - адресок бы неплохо, на случай "переменчивой погоды прогнозов".пожалуйста - sportingbet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 23.03.2013 03:18 Ну. теперь только квала, а там уж будем поглядеть. Но, всё одно должны навязать крепкую драку в гонке, при любой погоде, и побороться за подиум и максимальные очки. Да,да,да. Кими же говорит, что главное, это остаться лидером ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 23.03.2013 03:42 Че за своими даже не следите?Все правильно. У нас маленькая команда, и у нас нет банка и завода по производству газировки. Как можем так и справляемся.И Рома может потерпеть, он все равно нет нет, то траву решает покосить , то в другой болид въедет, то еще какой нибудь страйк придумает. Да и отдачи от него никакой.Он что есть, что его нет ..., во всяком случае пока.Поэтому ,пусть катается на том, что дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 23.03.2013 03:45 Romain, We are sorry, Kimi will get all updates. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 23.03.2013 03:47 Ну именно так скорее всего только ты и перевел. в серьз считаешь, что пилоты прислушиваются к внутреннему голосу инженеров? "перевёл" он правильно,а как перевести это иначе? Предложи свой перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 23.03.2013 04:09 в отсутствии Кортесса:Ну, хоть машина, как сказал, ты хорошаНам всё же стоит хоть немного опасаться.Что всё, что встанет на пути, крушаИспортить гонку может Рома попытаться...................................................................И что с того, что будет это не со злаРомка на старте, должен быть понижеИли между нами, или поближе.Нацелим его на красную машину ,Пускай выносит испанского мужчину ! Испанскому банку все вернется сполна,И да накроет его французская волна ! :spiteful: :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nail Опубликовано 23.03.2013 04:10 Дождь на квалу обещают,пожелаем Кими удачи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.03.2013 04:18 03/22 22:00 WMKK 222200Z 08004KT 050V140 9999 FEW017CB SCT030 BKN270 26/25 Q1008 NOSIGвот так еще компактнее Компактность тут ни при чем.Это другая телеграмма. В смысле, не по содержжанию, а по формату и назначению. Это METAR, сведения о теущей погоде. И, кстати, первые две группы к телеграмме отношения не имеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 23.03.2013 04:21 Компактность тут ни при чем.Это другая телеграмма. В смысле, не по содержжанию, а по формату и назначению. Это METAR, сведения о теущей погоде. И, кстати, первые две группы к телеграмме отношения не имеют.А сейчас как ? Ничего не изменилось? Ибо на главной пишут что есть вероятность дождя, прямо в начале квалификации. Это верно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lovef1 Опубликовано 23.03.2013 04:34 Вышел официальный обзор Гран При Австралии http://www.f1-life.ru/?p=5052 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 23.03.2013 04:49 Хилл сказал, что Киман задерживается допоздна на трассе - настрой в норме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 23.03.2013 04:52 Хилл сказал, что Киман задерживается допоздна на трассе - настрой в нормеНадоели они своим настроем-мотивацией и прочим. Каким он был, таким он и остался и ни капли не менялся.Просто красная команда ничего этого не поняла, им подавай засосы в десна, и признания в вечной любви до гроба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 23.03.2013 04:53 Не успели от одного самовоза очухаться, как другой нарисовался. Ужос.А нет никакого самовоза, есть третий по скорости болид, просто Кими развёлся и полностью сосредоточился на работе, хочет за счёт успехов на трассе больше девушкам нравиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах