Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

С мерсами мне было ясно ещё после практик и квалы, когда резину показывали крупным планом.

По поводу Буллов. Сомневаюсь, что для Сэба стратегию квал изменят.

Я лично вообще не боюсь мерсов. Мерс это быстрая в квале колымага имхо.

На втором отрезке, Кими в среднем, стабильно вез Хему минимум по пол секунды на круге, а то и больше, при том что кругов Кими проехал больше.

Можно кумекать что они не попали в окно, или температуру, или еще что то. Но имхо Мерс это колымага, которая в гонке не страшна.

Да еще и учитывая то как пилотирует Хем, и как он насилует резину.

Нет там ничего нормального начиная с конца 2004-го года.

ну и шо там ненормального? не так как у других ? По моему просто пилотов нет толковых вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты разве не переживаешь? Вдруг это конец так и не начавшейся сказки по возрождению Лотуса ?

Элисон уходит, у Кими контракта на след год нет. Кто же будет им рулить ?Грожан, да очередной Мальдонадо какой нибудь ?

Гляньте же на Виллы, ведь у них хорошая машина была в прошлом году, и где они в итоге ?

Любой команде нужен хороший пилот, а не рента, или даже очень дорогой рента, как в случае с Феррари например.

а пилот на что может повлиять? Он машину не проектирует. В интервью Кими четко было сказано, что пилот может настроить под себя машину во время свободных заездов, с помощью механиков и гоночного инженера. Но на большее пилот не влияет. Машину под него не строят, это журналистские выдумки.

Вот от многих из вас слышу как Булье пропихивает Грожана, почему ж он тогда не выступает лучше Кими? почему под него машину не строят? Или Кими такой универсал, что на машинах построенных для других показывает результаты лучше чем они сами.

Вспомните Мерседес, когда Браун с Баттоном титул взяли. Пришел Шумахер, пилот классный, не рента. Но Мерседес регрессировал (несильно) с каждым годом. Сейчас пока рано говорить, но да данный момент у Мерса прогресс, а у МакЛарена регресс (сильный). МакЛарен в прошлом году гонку выиграл и вообще в течении всего сезона болид у них был сильнейшим, это вина пилотов и надежность (вина команды) в том, что оказались на 3-м месте в зачете. По силе МакЛарен был лучше РБ в 2012 году. А сейчас даже хуже ФИ.

У команды задача построить быстрый болид, а не болид под конкретного пилота (это небылица). Вот на данном этапе у Вильямса и МакЛарена получилось это хуже всех, смогут ли они справиться с этим в течении сезона? да врятли. Где-то единично покажут хорошие результаты и все. Короче проклятье Сема Майкла продолжается, где он там революционные идеи, которые весь сезон на смарку пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серьезно, то выводы и предроложения можно делать только после 4-х гран-при. Пока только настроения. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично вообще не боюсь мерсов. Мерс это быстрая в квале колымага имхо.

Зря. Нельзя недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че ты такой упертый кимофоб ? Ответ на все твои вопросы очень прост - в этом году наша машина построена без той проблемы что была у Кими с рулевым в прошлом году!

Когда уже на тестах Кими сел, 1 круг проехал и сразу вернулся в боксы сказав ,что ему такое управление не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. Нельзя недооценивать.

Я верю в Кими и Е21. Вера в Кими такая сильная сейчас у меня, что я так никогда в него не верил. :yes3: Даже в прошлом году, когда он показывал стабильно высокие результаты для года возвращения.

Все равно. Сейчас Кими настолько силен, что все эти Алонсы и Феттели пусть идут курить бамбук.

Только Райкконен ! Только Победа ! Только Титул , Айсман за ним вернулся !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Лотус уверенно в Малайзии выступит. Кими выиграет гонку, рома будет на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Кортесс ? чо то я тут разошелся. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WMKK 211500Z 2118/2224 08005KT 9999 FEW017CB SCT140 BKN280 PROB30 TEMPO 2207/2210 5000 TSRA FEW015CB SCT018

Крайняя телеграмма TAF аэропорта Куала-Лумпур от 17.09 UTC (21.09 Московского)

Прогноз действителен с 18.00 UTC, 02.00 местного пятницы, до 08.00 местного субботы

Ветер востоный (080), 3 м/c

видимость более 10 км.,

Немного кучево-дождевых облаков на высоте 510 м,

Отдельные облака на высоте 4,2 км.

Рассеянная облачность на высоте 8,4 км

Временами с вероятностью 30% с 15 до 18 местного пятницы

Видимость 5 км.

Немного кучево-дождевых облаков на высоте 450 м,

Отдельные облака на высоте 540 м.

Гроза, дождь.

Как видим, авиаторы завтра ждут дождь только к концу второй практики, и то с вероятностью всего 30%.

В то время как практически все погодные серверы дают вероятность от 50% и выше уже начиная с 10 утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 8 часов старт практики, Борис что то про погоду вообще ничего не сказал.

Если будет сухо, то по идее во второй практике будем симулировать гоночный темп да ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Кортесс ? чо то я тут разошелся. :(

вот только хотел написать :)

Ты успокойся,передохнИ,покушать сходи,а то живёшь прям в этой теме)))) всё хорошо будет и у Лотуса и у Кими даже если ты ненадолго спать ляжешь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только хотел написать :)

Ты успокойся,передохнИ,покушать сходи,а то живёшь прям в этой теме)))) всё хорошо будет и у Лотуса и у Кими даже если ты ненадолго спать ляжешь))))

Ничо ты не понимаешь в шаманстве :D я уже трижды кушал, с голоду не помру, не боись за меня. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че ты такой упертый кимофоб ? Ответ на все твои вопросы очень прост - в этом году наша машина построена без той проблемы что была у Кими с рулевым в прошлом году!

Когда уже на тестах Кими сел, 1 круг проехал и сразу вернулся в боксы сказав ,что ему такое управление не подходит.

да это не проблема была, а просто пожелание Кими, и он знал что могут внести корректировки. Ему что ж весь сезон рулевое не подходило? как же он на 3-м месте сезон завершил? Интересно под кого тогда Лотус машину строил, если оба пилота были заменены в 2012? Под кого в Мерседесе строили болид приглашая Хэмильтона на гораздо большую зарплату, нежели платят Росбергу, давая всем открыто понять, что от Хэмильтона ждут гораздо большего, чем от Росберга.

И наконец 2010 год, Алонсо пришел в команду и титул не выиграл из за ошибки команды. Но машину то под кого строили, он же только пришел в 2010, болид то уже спроектирован был и построен без участия Алонсо.

Где ты Кимофобию увидел? У меня просто ни капли отторжения к Грожану нет, наоборот симпатия. Классный пилот, надеюсь будущее большое. Но я болею за Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не проблема была, а просто пожелание Кими, и он знал что могут внести корректировки. Ему что ж весь сезон рулевое не подходило? как же он на 3-м месте сезон завершил? Интересно под кого тогда Лотус машину строил, если оба пилота были заменены в 2012? Под кого в Мерседесе строили болид приглашая Хэмильтона на гораздо большую зарплату, нежели платят Росбергу, давая всем открыто понять, что от Хэмильтона ждут гораздо большего, чем от Росберга.

И наконец 2010 год, Алонсо пришел в команду и титул не выиграл из за ошибки команды. Но машину то под кого строили, он же только пришел в 2010, болид то уже спроектирован был и построен без участия Алонсо.

Где ты Кимофобию увидел? У меня просто ни капли отторжения к Грожану нет, наоборот симпатия. Классный пилот, надеюсь будущее большое. Но я болею за Райкконена.

Что ты мне с этим Алонсо сюда пишешь? По ошибке команды, тьфу ... Сливатель титулов всея формулы. он вообще не пилот а рента-пилот, пора бы уяснить это.

Кимина же проблема, была в рулевом весь год, хотя под конце уже, вроде как не такая явная, но тем не менее все равно была.

Теперь ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский Sky попросил Райкконена сказать несколько слов отмечающему 200й старт в ГП Фернандо Алонсо:

- Ну, это много гонок, но нет, мне нечего ему сказать. Ко мне это число не имеет никакого отношения. Это всего лишь цифра. Я думаю, что Фернандо готовится к этой гонке точно так же, как и к любой другой.

Что за бред, там эти итальянцы вообще на почве безпобедья с ума сошли похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mk0ijolM9j1rslaw9o1_500.jpg

Кими из пальца огонь высекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже на тестах Кими сел, 1 круг проехал и сразу вернулся в боксы сказав ,что ему такое управление не подходит.

вы слишком много знаете, или слишком много чему верите ,

наивно думать что Кими после одного круга не понравилось только рулевое, и очень наивно думать что над такой проблемой не поработали до тестов, революционные болиды гонки не выигровают(пример Макларена) , все проблемы решаются постоянно по чуть чуть, каждый день что то думают и придумывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты разве не переживаешь? Вдруг это конец так и не начавшейся сказки по возрождению Лотуса ?

Элисон уходит, у Кими контракта на след год нет.

Ну отсутствием контракта Кими меня не напугать) Вот когда в 2011м за 4 минуты до окончания приёма заявок, Кими не был ещё заявлен на Швецию, вот тогда мне было страшно. :D

Да и что волноваться сейчас. Это только слухи, плюс никогда не знаешь, как лучше...Мож Феррари Эллисон ведро построит. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Как не банят такие сообщения до сих пор не понимаю.И вот такие школьники начитавшись википедии доказывают вполне взрослым людям про события 2003,2007 и т.д.Еще гордо заявляют, что смотрят формулу-1 с 2001.Не первый человек из вашей ветки,mr.kimi1984 тоже рулит.=)

п.13.3 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните Мерседес, когда Браун с Баттоном титул взяли. Пришел Шумахер, пилот классный, не рента. Но Мерседес регрессировал (несильно) с каждым годом. Сейчас пока рано говорить, но да данный момент у Мерса прогресс, а у МакЛарена регресс (сильный). МакЛарен в прошлом году гонку выиграл и вообще в течении всего сезона болид у них был сильнейшим, это вина пилотов и надежность (вина команды) в том, что оказались на 3-м месте в зачете. По силе МакЛарен был лучше РБ в 2012 году. А сейчас даже хуже ФИ.

У команды задача построить быстрый болид, а не болид под конкретного пилота (это небылица). Вот на данном этапе у Вильямса и МакЛарена получилось это хуже всех, смогут ли они справиться с этим в течении сезона? да врятли. Где-то единично покажут хорошие результаты и все. Короче проклятье Сема Майкла продолжается, где он там революционные идеи, которые весь сезон на смарку пускают.

Мягко говоря бла-бла. Случай с Баттоном - на том болиде на то время взяли бы титул перечисленные(Кими Себастьян Марк Фернандо Льюис Нико Ярно и даже Масса), не взял бы только Баррикелло, он просто не осилил психологически такую возможность, ибо слишком долго его топтал Шуми.

Далее, машину начинает строить Мерседес и всё - наступает ступор. Причина? Они просто никогда этого не делали, слишком большие бабки, много штата, организация и подход автостроителя раскошных машин.

По Майклу - уже стар и просто была развенчана ещё одна легенда о "строителе" и суперсупе. Без телеги под него(а Мерс просто не мог) - никакой, уровень обычного топа не выше Марка и Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы слишком много знаете, или слишком много чему верите ,

наивно думать что Кими после одного круга не понравилось только рулевое, и очень наивно думать что над такой проблемой не поработали до тестов, революционные болиды гонки не выигровают(пример Макларена) , все проблемы решаются постоянно по чуть чуть, каждый день что то думают и придумывают

Могло быть и так, что с одного, а потом и до 1000-го не нравилось и ничего не могли сделать, ни до тестов, ни после, пока вдруг не осенило.

И революционные выигрывают, пример того же Мака в 05 и 07, Брауна в 09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не проблема была, а просто пожелание Кими, и он знал что могут внести корректировки. Ему что ж весь сезон рулевое не подходило? как же он на 3-м месте сезон завершил? Интересно под кого тогда Лотус машину строил, если оба пилота были заменены в 2012? Под кого в Мерседесе строили болид приглашая Хэмильтона на гораздо большую зарплату, нежели платят Росбергу, давая всем открыто понять, что от Хэмильтона ждут гораздо большего, чем от Росберга.

И наконец 2010 год, Алонсо пришел в команду и титул не выиграл из за ошибки команды. Но машину то под кого строили, он же только пришел в 2010, болид то уже спроектирован был и построен без участия Алонсо.

Где ты Кимофобию увидел? У меня просто ни капли отторжения к Грожану нет, наоборот симпатия. Классный пилот, надеюсь будущее большое. Но я болею за Райкконена.

Нет, титул он проиграл сам, он сам не справился на трассе с Петровым и прочими. Не справиться с Петровым на Рено - это паника. А что было в эфире - мы слышали.

В 2012 история повторилась и даже пропуск Массой не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...