st2ratel Опубликовано 19.03.2013 09:31 ой, да скинемся по баксу и Лотус бюджетом всё ФИА переплюнет, делов-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~vad~ Опубликовано 19.03.2013 09:40 Какой смысл строить каждый год средний болид, если можно один раз победить?так в том то и дело, что бабки это еще не 100% победа в чемпионате (пример и мерсы и фуры), а вот остаться без денег это 100% зубы на полку в следующем сезоне. Поэтому и не хотят сильно рисковать, а то можно порвать кое что на британский флаг, но результат не получить и скатится в результате к катерам с марусями, тогда точно уже профита не получишь и спонсоры уйдут. С точки зрения Булье (я так думаю) лучше пусть и в серединке, но стабильно и с денежкой по итогам сезона, чем поставить все на 1 сезон, а потом непонятно как выбираться назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.03.2013 09:43 Победа это победа, и на самом деле не имеет значения, когда в сезоне вы её добиваетесь. Как я сказал, до сих пор всё ОК, так что нет причин, почему мы не сможем держаться на этом же уровне.И ещё один абзац выше:Победа в первой же гонке автоматически означает, что вы лидируете в чемпионате; это должно быть для вас отличным началом сезона?КР: Это приятно, однако прошла всего одна гонка, так что, на самом деле, ничего не поменялось относительно нашей цели и подходе к работе в этом году. Несомненно, мы очень довольны победе, но чтобы выиграть чемпионат, по-прежнему нужно будет проделать огромный объём работы. Как нам кажется, в Альберт Парке наша машина была хороша, так что, будем надеяться, она также хорошо отработает и в следующих гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 19.03.2013 09:48 ой, да скинемся по баксу и Лотус бюджетом всё ФИА переплюнет, делов-то...ну что ж начни с себе подай пример! your move! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 19.03.2013 10:04 Ну почему же, в прошлом году Лопес давал интервью, где сказал, что им имеет смысл держать команду, если только она приносит прибыль. Или искать инвесторов. Потому что сами Гении в нее не вкладываются.Всё то верно!Но у Лопеса принцып бизнеса не спортивный, у него задача вложить по минимуму продать подороже.Так что влаживать он особо не собирается, по этому он понимает пока команда на подьёме то нужно её продавать, тут для нас ещё может быть положительный момент, по идеи команду будут покупать заинтересованые люди в спорте, плюс они понимают что команда без Кими будет иметь не тот эфект если его в команде не будет. По этому если команду продадут то явно с гарантией присуцтвия Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 10:08 Дэвид Култхард: Мы вновь увидели настоящего Кимиhttp://www.f1news.ru...s/f1-83819.htmlа до этого что, повылазило? o_O Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 19.03.2013 10:15 Все эти Лауды, Кулхарды (да-да, и Дэвид грешил тем же, особенно в 2009 г.) и Вильнеёвы до кучи - собака(и) лают, караван идет.Кста, и дедушка Стюарт в своё время отметился.Про журналистов вообще молчу - один Мартин Брандл постоянен в оценках, и он после 2008 г. один из немногих говорил, что Феррари сама лишила себя титула тем, что "сливала" Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 19.03.2013 10:17 Всё то верно!Но у Лопеса принцып бизнеса не спортивный, у него задача вложить по минимуму продать подороже.Так что влаживать он особо не собирается, по этому он понимает пока команда на подьёме то нужно её продавать, тут для нас ещё может быть положительный момент, по идеи команду будут покупать заинтересованые люди в спорте, плюс они понимают что команда без Кими будет иметь не тот эфект если его в команде не будет. По этому если команду продадут то явно с гарантией присуцтвия Кими.Покупать будут команду, а не Кими. Если будут. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 19.03.2013 10:19 Вопрос: Какие у вас главные воспоминания о трассе в Сепанге?Кими Райкконен: В прошлом в Малайзии я добивался успехов, но терпел и неудачи. У меня было несколько неважных гонок, но трижды я побеждалКими забыл сколько выиграл гонок в Сепанге? Или это толстый намек, что остальные могут даже не рассчитывать на победу в этот уикэнд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 19.03.2013 10:23 Покупать будут команду, а не Кими. Если будут. )))Пусть (возможный покупатель) предложит Кими нормальный контракт лет на 5 - и тогда гарантировано отобьют свои инвестиции. Поэтому Кими во всей этой сделке очень даже причем. А мы, соответственно, получим возможность вести тут душевные разговоры за и против ещё лет 5. (Без Кими формула для меня меркнет, проверено).Кими забыл сколько выиграл гонок в Сепанге? Или это толстый намек, что остальные могут даже не рассчитывать на победу в этот уикэнд?Тоже заметила, что Кими себя одну победу прибавил.))))))Оговорка по Фрейду - дай-то бог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 10:26 Одно из самых дурацких решений команды, я считаю.Этот пропуск ничего не давал и не дал, кроме повода для фобов тыкать нас в него при всяком удобном случае.Лопес, мог бы поздравить команду на офсайте. Или хотя бы дать установку, чтобы от его имени это сделал пресс-служба. Не понимаю такого отношения. Такое впечатление, что ему пофиг, как и в прошлом году.много ли ты видишь поздравлений и присутствий от Матешица? Дело Лопеса давать баблинские и не лезть в дела команды, как это Лука делает, например. А радуется он или нет, не суть важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 19.03.2013 10:29 Я пока не очень понимаю роль Кайрона. Он был гоночным Уэббера и я не скажу, что Уэбберу какую-то гениальную стратегию в РБ придумывали)) Пока не запишу его в герои, посмотрим... Не помню в каком сезоне, но был Марк первооткрывателем , когда стал жертвовать квалой в пользу доп. комплектов шин на гонку - Себ, только гонки через две на эту тактику откликнулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 19.03.2013 10:32 согласен с теми кто считает что Пилбим это плюс.с тактикой у РБ последнее время все было хорошо ,да и не посредственно у Веббера я провал не припоминаю , а сколько раз он (из-за своих косяков) ,стартую черте откуда презжал в хорошие очки ? вообщем думаю Лотусу нехватало такого человека.ну и кое какие данные из стана основных конкурентов думаю тоже не помешают Он знает их подходы и в принципе может заранее просчитать действия буллов.Неплохой вариант. Но если мечтать, так мечтать:С пит-лейна, 21 обгон, и в точку. Главное, чтоб в итоге 25 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 19.03.2013 10:33 Он знает их подходы и в принципе может заранее просчитать действия буллов.А вот это действительно большой плюс. Да и тактика у Марка, в случае провала Себа (читай, когда Марку и инженеру это было позволено) - была очень и очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 10:37 Лауда вбросил (на главной) :ну это нытье из-за того, что Мерсы не способны построить машину, бережно относящуюся к шинам. А еще потому что Хэм любитель проехаться с дымком. Сейчас фокусы Японии 08 повторять чревато, поэтому и беснуются. Помню истерию среди макофанов по этому поводу. "Это уже не спорт" "это уже доезжалово" и прочие бла бла бла. Но эра пирелли мне нравиться гораздо больше дубовых бриджей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 19.03.2013 10:43 А вот это действительно большой плюс.Да и тактика у Марка, в случае провала Себа (читай, когда Марку и инженеру это было позволено) - была очень и очень.чего б мы радовались? наш прошлогодний спец по аеродинамике сейчас нас мерсам сливает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 19.03.2013 10:47 ну это нытье из-за того, что Мерсы не способны построить машину, бережно относящуюся к шинам. А еще потому что Хэм любитель проехаться с дымком. Сейчас фокусы Японии 08 повторять чревато, поэтому и беснуются. Помню истерию среди макофанов по этому поводу. "Это уже не спорт" "это уже доезжалово" и прочие бла бла бла. Но эра пирелли мне нравиться гораздо больше дубовых бриджей.Лучше всех были Мишлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.03.2013 10:47 много ли ты видишь поздравлений и присутствий от Матешица? Дело Лопеса давать баблинские и не лезть в дела команды, как это Лука делает, например. А радуется он или нет, не суть важно.Это Лука не лезет в дела команды? Ой ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 19.03.2013 10:48 чего б мы радовались? наш прошлогодний спец по аеродинамике сейчас нас мерсам сливаетПока не очень получается. Да и коим боком Пилбим к аэродинамике? Он же тактик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2013 10:50 Пока не очень получается.Да и коим боком Пилбим к аэродинамике? Он же тактик. Пилбим- главный гоночный инженер. А был гоночным Марка. Тактик -Пермейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 10:52 Не помню в каком сезоне, но был Марк первооткрывателем , когда стал жертвовать квалой в пользу доп. комплектов шин на гонку - Себ, только гонки через две на эту тактику откликнулся.у них в одной из гонок была тактика убийства более мягких составов в квале, чтобы более жосткие на гонку оставить, но вот забыл какая именно. а чтоб вот так экономить это разве что Испания прошлогодняя вспоминается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 19.03.2013 10:53 Пилбим- главный гоночный инженер. А был гоночным Марка. Тактик -Пермейн.Да в курсе я, Наташ, про официальное название его должности.Просто чем занимается главный гоночной инженер, Если не разработкой тактики на гонку и быстрым реагированием на изменение ситуации?ПО сути - та же тактика.Или ты хочешь сказать - он больше настройками занимается?Тогда это существенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 10:55 Это Лука не лезет в дела команды? Ой ли.Не, Лука как раз лезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.03.2013 10:58 Булье говорит, что в Малайзии будут обновления, любопытно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 10:58 Да в курсе я, Наташ, про официальное название его должности.Просто чем занимается главный гоночной инженер, Если не разработкой тактики на гонку и быстрым реагированием на изменение ситуации?ПО сути - та же тактика.Или ты хочешь сказать - он больше настройками занимается?Тогда это существенно.Тут о Дайере говорили. Он был главным гоночным. И после Абу Даби его выперли из Маранелло метлой за провальную тактику для Алонсо. Так что кто там чем занимается определить сложно. Думаю, что какие-то рискованные тактические ходы принимаются коллегиально. Но выбор резины, состояние трассы - тут уже больше слушают пилота, который едет ичувствует это на себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах