Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Думаю в этом есть определенная заслуга Керона Пилбима - нового главного гоночного инженера Lotus F1.

Тут комплекс и да - Керон не последнее место занимает в этом.

.

Борис,

в протоколах только самый лучший показатель за всю гонку выдается же: что в трапе, что по секторам.

Может на каком-нибудь отрезке так и было.

Тем более, что сбои в хронометраже вроде только в самом начале были, когда система БК Массы зачла за лидерство в гонке и сходила с ума с ранжированием гонцов Ф1.5

Хотя в пользу твоей версии говорит разница в 13 км/ч (многовато, что для ДРС, что для пустых баков, хоть и теоретически возможно)

"Не было.

Это были сбои в хронометраже.

Протоколы смотрите, и не фантазируйте."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то странный кашляющий звук у двигателя при сбросе оборотов дауншифте.

Всё нормально, это двойное сцыпление с подгазовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом, того как возбуждён был Пермейн на мостике, как обсуждали они это с Кими "под подиумом", я думаю у них команда на 2 разделилась перед гонкой. И, скорее всего Кими и Алан были на обной стороне, убеждая других, что резина выдержит.

А вот это очень интересно если так. Оно с одной стороны хорошо, но с другой как то напрягает, что в Киму ,его опыт и главное, в его ощущения от болида, не верят внутри команды те кто в итоге принимают решения по тактике.

И тут же хочется вспомнить прошлый год, много раз было ведь что и победы и подиумы ускользали по вине мостика, и Кими потом был недоволен, и на подиуме, из за того что мы были слишком близки к победе.

Может и тогда решения по тактике принимались игнорируя мнение Кими ? Получается, что уже в прошлом году он мог реально зарубиться за титул на третьей, а иногда и четвертой машине чемпионата, если бы ему верили больше ?

Надеюсь сейчас они поймут наконец кто у них в команде, и начнут доверять ему полностью. Да Кими не робот, тоже может ошибиться, но шанс этой ошибки все же меньше.

Так как У Кими колоссальный опыт и главное отличное чутье и ощущения от болида и его возможностей.

Тут комплекс и да - Керон не последнее место занимает в этом.

"Не было.

Это были сбои в хронометраже.

Протоколы смотрите, и не фантазируйте."

Откуда дрова про сбои и протоколы ?

Кими Дрс вообще не юзал вроде бы. А максималку показал позади Катера , на главной прямой имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1b9fb03d34de.jpg

И там и там скорость в спид-трап: 7 км/ч всего разница.

Результат Кими - за 15 минут до конца гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протоколы, это не дрова, а оффдокУмент.

Всю трансляцию шли глюки и ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какое там. ты посмотри как машина себя в поворотах ведет. По практикам видно, что Лотусы еще и Мерсу уступают теперь. Машина ведристая получился. У феррари томбасисовоз какой-то. На такой машине как Феррари они обязаны титул до Бельгии оформлять. Быки чуть сзади красных, потом Мерсы и Маки, Лотус где-то сейчас на уровне Зауберов, очень нестабильная машина. Придется Кими на скилле вытаскивать все самому.

Эксперт..Шел бы ты из этой темы..

Кими не предпринимает никаких усилий к тому, чтобы его медийность нарастала. У него даже нет специальных людей, которые бы этим занимались.

Он просто Личность в гонках, причем аутентичная, за это , в том числе, его и любят. Но не его вина в том, что оставаться самим собой, говорить, что думаешь, - это вызывает местами почти ажиотаж.

Зато Федора как поднатаскали,ему в политику можно!Явно берет пример с Шумахера и хочет построить "команду вокруг себя".Как он на подиуме речь задвинул,когда до микрофона дорвался.И про фанов не забыл.Фанам конечно приятно,но видно же,что не от души,а чтоб плюсиков себе заработать..Лучшая команда,лучшие фаны.....фууу.

Единственное что смутило - зачем было заезжать вначале на СС вместе с Фернандо? Он шел на 0,5 сек быстрее его, еще 2 - 3 круга можно было подержаться + резина на квале прошла на 2 круга меньше, чем у всех как и Грожана.

Тоже напрягся в этот момент,подумал еще-вроде новый гоночный инж,а опять косячат..Но пронесло вроде))

Кстати, метание Алонсо по стартовой пора наказывать, ибо создаёт аварийные ситуации. Алонсо опять запоганил старт Кими и практически повторил ситуацию в Японии.

ДА!

з.ы. Всех с Победой!Надеюсь Кими порадует нас такими гонками еще не один раз в этом сезоне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основную роль сыграл старт, не пройди Кими Вебера с Росбергом а потом и Люсю, тоже были бы три пита, так что не говорите а квалится нада повыше, старты не всегда такие удачные будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основную роль сыграл старт, не пройди Кими Вебера с Росбергом а потом и Люсю, тоже были бы три пита, так что не говорите а квалится нада повыше, старты не всегда такие удачные будут.

Ну, спорить трудно, что поул лучше, чем иная другая позиция, но 14 побед из 20 не с поула, а чаще далеко не с поула, говорит о том, что дело не совсем в удачных стартах и первых линиях. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же, беспокоит финансирование и в связи с этим возможности поддержание формы и развития болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, сделает на все 100%. Но при такой сильной конкуренции и отсутствии самовоза этого может не хватить. :)

Например, в Бразилии 2007, если бы Масса приехал не вторым, то не был бы Кими с титулом. Заслуга Массы не в том, что пропустил Кими (он его не пропускал), а в том, что приехал именно вторым, не позволив Алу набрать лишних два очка.

В 2007м дело было не столько в конкуренции, сколько в проблеме с резиной до гп Монако. Когда Кими с командой её решили, то всё пошло кк надо - 10 подиумов подряд, 5 побед. Очков много потерял в первой половине сезона, поэтому и перевес в 1 очко. Я про техсходы ещё молчу, которых не было у Мака.

При должном (судя по прошлому сезону вполне реальном) уровне надёжности машины и должной её скорости, не думаю что Кими нужна будет помощь Грожа.

Титульники народ серьезный. И вряд ли он/они придут под одного Кими, у которого к тому же контракт с командой пока только до конца сезона. Тут или Кими должен заявить о более долгосрочном сотрудничестве, или Рома должен показать, что с вероятным уходом Кими Лотус не будет меньше мелькать рекламными местами на экранах. Так что надо, чтобы Рома поднажал, но при этом не путался у Кими под ногами ;)

Я то лишь хочу от адекватного человека услышать консктруктивный довод почему Феррари быстрее всех в гоночном темпе.

Мне тоже интересно. Ферры и РБ ехали в одном темпе, Кими ехал в их темпе первый отрезок. Не было момента, когда Феррари выделились по темпу.

Вот Абрамович. например.

Коренной англичанин.

Чего б ему не поддержать Энстоун.

Ему 20-30 млн. ойро, как насморк, а у нас шанс бы появился.

Кто контачит с челсистом и бывшим чукотцем, черкните ему письмецо :)

:lol: Попова тогда удар хватит))) Он только вот причитал в эфире, что как бы хорошо было, если б Абрамович Петрова проспонсировал...

У Лотусов был единственный шанс выиграть гонку, останавливаясь в боксах 2 раза.

Это из-за плохой стартовой позиции. Понятно, что когда ты едешь за плотной группой из Феттеля и обоих Феррари, то обогнать их на трассе нереально сложно. Да ещё есть риск лажануть так, как Хэм - истереть шину при неудачной попытке.

Кими связал плохую квалу с условиями, то есть он надеется, что квалы будут лучше. Аминь.

А мне вот очень интересна фраза Кими по радио после поздравления от команды - "Я же говорил вам, что машина хороша".

Лотус не верил, что можно проехать гонку на двух питах? Если так, то радует что они рискнули и послушались Кими.

Да, я тоже про это писала)) После "я знаю, что делаю"(с) они стали больше доверять Кими, похоже на это)

Если бы Кими не дай бох сошёл в первой части гонки, они бы судили о скорости машины про Грожану.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это очень интересно если так. Оно с одной стороны хорошо, но с другой как то напрягает, что в Киму ,его опыт и главное, в его ощущения от болида, не верят внутри команды те кто в итоге принимают решения по тактике.

И тут же хочется вспомнить прошлый год, много раз было ведь что и победы и подиумы ускользали по вине мостика...

А если допустить, что в Китае Кими тоже убеждал команду в том, что шины выдержат... хотя, конечно, сегодня он гораздо больше понимает и шины и машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протоколы, это не дрова, а оффдокУмент.

Всю трансляцию шли глюки и ошибки

Не вопрос, что на сайте ФИА итоговые официальные доки с которыми не поспоришь. Но речь идет о промежуточных данных. Где можно взглянуть на промежуточные офдоки, чтобы согласиться со сбоями в системе хронометража до 36 круга гонки???.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если допустить, что в Китае Кими тоже убеждал команду в том, что шины выдержат... хотя, конечно, сегодня он гораздо больше понимает и шины и машину...

Нет, там было решение мостика.

Не вопрос, что на сайте ФИА итоговые официальные доки с которыми не поспоришь. Но речь идет о промежуточных данных. Где можно взглянуть на промежуточные офдоки, чтобы согласиться со сбоями в системе хронометража до 36 круга гонки???.

На оффсайте раньше был доступ, а теперь чёт не попасть, хитро там как-то стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то долго сюда не заходил - воевал в теме красных:D А по факту - гонка что надо, нагнул всех образцово)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оффсайте раньше был доступ, а теперь чёт не попасть, хитро там как-то стало.

т.е нельзя однозначно сказать, опустив при этом LG, что были сбои в системе хронометража, касаемо Speed Trap?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е нельзя однозначно сказать, опустив при этом LG, что были сбои в системе хронометража, касаемо Speed Trap?

А что LG? О сбоях и траблах электроники в этот уикенд на Альберт-Парке 300 раз было сказано в эфире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что LG?

А что LG?

Официальный хронометрист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007м дело было не столько в конкуренции, сколько в проблеме с резиной до гп Монако. Когда Кими с командой её решили, то всё пошло кк надо - 10 подиумов подряд, 5 побед. Очков много потерял в первой половине сезона, поэтому и перевес в 1 очко. Я про техсходы ещё молчу, которых не было у Мака.

При должном (судя по прошлому сезону вполне реальном) уровне надёжности машины и должной её скорости, не думаю что Кими нужна будет помощь Грожа.

В гонках может случиться всякое, тем более на протяжении длительного сезона.

Помощь Грожана заключается не в пропуске Кими!

Но отбирать очки у конкурентов (хотя бы иногда) он должен однозначно. Этим нельзя пренебрегать. Поэтому я хочу, чтобы у Кими был сильный и стабильный напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный хронометрист.

Я ответил. LG не турбиньон и всё могет быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный хронометрист.

e41e02826ca563eec2ce581c45d2cdb6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расцветка Комбинезонов у Лотоса в этом году на самом деле неплохая - сначала конечно непривычно американская казалась - в стиле Наскара скорее. Но после победы - на пути к подиуму - очень эффектно. Реально интересней чем у многих. И очки Кими такие не банальные подбирает всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что LG? О сбоях и траблах электроники в этот уикенд на Альберт-Парке 300 раз было сказано в эфире

Слова к делу не пришьешь. Раз нет промежуточных протоколов к 36 кругу, то и нечего размышлять про сбои электроники и кривых данных Speed Trap на 36 круге гонке.

Народ что видел, то и говорит а фантазируете Вы с Борисом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e41e02826ca563eec2ce581c45d2cdb6.png

на сайте ФИА в протоколах LG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова к делу не пришьешь. Раз нет промежуточных протоколов к 36 кругу, то и нечего размышлять про сбои электроники и кривых данных Speed Trap на 36 круге гонке.

Народ что видел, то и говорит а фантазируете Вы с Борисом

Вот тебе ответ:

e41e02826ca563eec2ce581c45d2cdb6.png

Ролекс лажал, а ЛыЖы выдали истину.

Будем продолжать? Если да, то я говорю, что 17-е, это ошибочные данные. :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...