imposs_princess Опубликовано 30.01.2013 08:38 Меня задели за живое слова Тони: "he was so fed up with Formula 1 and kept saying “never again”. Вот это вот "никогда больше" звучит так отчаянно.. (Хоть это и не прямая цитата сабжа :bigwink:) ) сразу вспомнилась старая статья из ф1-рэйсинга, и Кимино (тоже непрямая цитата): "Я только хочу выиграть чемпионат, а потом уйти. Делать что-то другое..."он его выиграл. и пусть ушел не сразу (контракт доездил бы по-любому) и не без посторонней "помощи", но все равно, учитывая и это, и его ненависть ко "всему остальному" в ф1, надежды на возвращение не былои поэтому да, хорошо, что он вернулся)) для нас уж точно. остается верить, что и для него тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 30.01.2013 09:44 Кими не планировал возвращаться. Кими оказывается что-то планирует. Нда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 30.01.2013 10:53 О каком топ-статусе можно говорить, когда для владельцев и руководства команды количество очков, подиумов и победа стали неожиданностью, о котором они сами не стесняясь говорили. Одно дело - кричать в интервью - "всё для фронта, всё для победы", другое дело - на практике не поддержать пилота в реальной борьбе за титул и охренеть от перспективы выплаты зарплаты.Ты написал по делу, но имхо, не с той интонацией. Эта фраза Булье действительно странная и её трудно оправдать. Но остальное.. Лотус и не заявлял, что они топ-команда и будут бороться за титул. Поэтому и "охренели" от того, какая неплохая получилась машина, и от того, что на ней смог показать Райкконен. Целью было 4е место в КК, которое по факту оказалось как 2 пальца ап асфальт, Кими один привёз очков больше, чем требовалось. Поэтому не вижу противоречий. Ну не было у "маленькой команды"(с) ресурсов бороться за титул. И то, они сделали многое из того, что лично я от них не ожидала - вспомнить тот же непонятный пропуск Грожаном Кими на трассе, или обновления машины до конца чемпионата.Да, не всё работало, но возьмите Феррари - у них тоже далеко не всё работало, но они могли себе позволить просто выкинуть на помойку своё решение, в краткие сроки что-то слизать у конкурентов и установить на обе машины. Кими не в топ команде, да. Но это неплохая команда, по крайней мере если судить по прошлому году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 30.01.2013 12:01 Ты написал по делу, но имхо, не с той интонацией. Не уверен, что моя интонация была правильно воспринята. Было некоторое выражение мнений на тему топ-команда Лотус, или нет. Я считаю, что нет, и объяснил почему.Команда действительно хорошая, и отлично отработала прошедший сезон. Изначально хорошее шасси. Да и 20 финишей из 20 заслуга не только Кими, но и инженеров, механиков. Стоит вспомнить, что творилось у Мерседес и Макларен. Вопросы у меня лишь к руководству и владельцам, которые совершили важный стратегический просчет. Имея отличную машину, пилота и персонал, которые действительно способны побеждать, они оказались в странной ситуации, когда победы оказались невыгодны с точки зрения бюджета. вспомнить тот же непонятный пропуск Грожаном Кими на трассе, или обновления машины до конца чемпионата.Пропуск, как справедливо было замечено, был абсолютно непонятный. В тот момент, когда Кими фактически уже утратил шансы на титул и не имел шансов отыгрывать позиции дальше в гонке. Пропуск дал Кими 2 очка и возможность Булье наконец-то ответить всем недовольным, что они помогают Кими.На мой взгляд, Роман оказал бы более ощутимую помощь, если бы на практиках катал нашумевшую ДДРС. Не факт, что это дало бы ощутимый профит, но всё же полезную информацию бы собрал. Всё же это аэродинамический элемент, где индивидуальные особенности пилота играют несколько меньшую роль. Здесь просто сравниваются два решения, снимается телеметрия и сравнивается. В любом случае он мог бы собрать информацию, которая пригодилась бы и в этом сезоне. обновления машины до конца чемпионата. Все обновления были плановыми, использовались уже готовые наработки, которые просто внедрялись вне зависимости от борьбы за титул. Крылья, днища и некоторые другие аэродинамические элементы для конкретных трасс - нормальная практика. Каких-то дополнительный денежных вливаний, новых разработок (кроме выхлопа, который давно стоял у всех конкурентов), направленных на борьбу в чемпионате мы так и не увидели. Что было тоже объяснимо, тратить деньги оказалось бы глупой затеей. Развитие машины не только бы отбирало деньги само по себе, но и пропорционально увеличивало бы зарплату Райкконена, что вдвойне было невыгодно владельцам, и невыгодно Булье, который рисковал потерять конракт своего подопечного. Третье место в КК молго частично покрыть эти затраты, но тут уже подвел Рома. Пока Маки постоянно ломались, а Массу сливали полсезона, нужно было постоянно двумя машинами брать очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 30.01.2013 12:28 Лотус - топ-команда? Да ну бросьте. У них даже титульника нет и 1 победа за последние 4 сезона. Топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 30.01.2013 13:45 На мой взгляд, Роман оказал бы более ощутимую помощь, если бы на практиках катал нашумевшую ДДРС. Не факт, что это дало бы ощутимый профит, но всё же полезную информацию бы собрал. Всё же это аэродинамический элемент, где индивидуальные особенности пилота играют несколько меньшую роль. Здесь просто сравниваются два решения, снимается телеметрия и сравнивается. В любом случае он мог бы собрать информацию, которая пригодилась бы и в этом сезоне. Это же бегло отметил и Слейд и по факту ддрс доводилась до ума вообще на молодёжных тестах. Но не будем забывать, что хреновину хотели внедрить в сезоне, и Кими её тестировал. Если бы она сработала, винили бы мы Лотус в том, что они отдали её на обкатку Кими?Все обновления были плановыми, использовались уже готовые наработки, которые просто внедрялись вне зависимости от борьбы за титул. Крылья, днища и некоторые другие аэродинамические элементы для конкретных трасс - нормальная практика. Каких-то дополнительный денежных вливаний, новых разработок (кроме выхлопа, который давно стоял у всех конкурентов), направленных на борьбу в чемпионате мы так и не увидели.Ага, плановыми до конца сезона! Сколько плановых новинок поставила топ команда Феррари в 2009м на машину? Или команда-победитель Брон Гп в том же? Всё-таки план есть план, и реализация плана тоже вещь не имеющая 100% гарантии.Развитие машины не только бы отбирало деньги само по себе, но и пропорционально увеличивало бы зарплату Райкконена, что вдвойне было невыгодно владельцам, и невыгодно Булье, Ахахаха))) Ты же смотрел ф1, когда Кими был в Феррари) И ты должен уже знать, что происходит обычно, когда команда не хочет, чтобы гонщик выигрывал. Я не могу упрекнуть в этом Лотус!))пока.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 30.01.2013 13:49 Машины в прошлом сезоне все команды обновляли до самого конца - так как в этому году технический регламент меняется незначительно и многие решения останутся на новом болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 30.01.2013 16:32 Вроде только маленькие фото были, вот побольше.фотошопа дофига Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 30.01.2013 16:34 Кими на E21 в Монако...так будет выглядеть болид на трассе...http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x6XW2_svxY0#! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 30.01.2013 16:41 от Саймы+++++++++++++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 30.01.2013 16:45 обожаю это выражение лица ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.01.2013 16:47 Вроде только маленькие фото были, вот побольше.фотошопа дофига Фиговый каккой-то фотошоп. Почему нос пятнистый?))Или где-то этого "чувака из Фольсвагена" я видела, или просто на кого-то похож)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.01.2013 16:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.01.2013 16:57 Все читали статью Стельмаха, где он анализирует спонсоров Лотуса?http://ua.championat.com/auto/article-150779-aleksandr-stelmakh--o-prezentacii-lotusa.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 30.01.2013 17:19 Лишь бы куда заныкаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kira Опубликовано 30.01.2013 17:36 Целью было 4е место в КК, которое по факту оказалось как 2 пальца ап асфальт, Кими один привёз очков больше, чем требовалось.Целью была борьба за 4е место в КК, которое по факту оказалось как 2 пальца ап асфальт, Кими один привёз очков больше, чем требовалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 30.01.2013 18:59 Лишь бы куда заныкаться Просто серьёзно о чём то задумался, видать есть о чём.С Эллисоном поздоровался, может только пересеклись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 30.01.2013 19:03 Фиговый каккой-то фотошоп. Почему нос пятнистый?))Какой есть :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 30.01.2013 19:58 Просто он какой-то грустный на фотках) И прическа мне не нравится, пусть отращивает волосы до первой гонки)) Машина красивая, мне нравится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 30.01.2013 20:54 Целью было 4е место в КК, которое по факту оказалось как 2 пальца ап асфальт, Кими один привёз очков больше, чем требовалось.Целью была борьба за 4е место в КК, которое по факту оказалось как 2 пальца ап асфальт, Кими один привёз очков больше, чем требовалось.Целью была борьба за 4-е место в КК, которое по факту оказалось как 2 пальца ап асфальт, Кими один привёз очков больше, чем требовалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.01.2013 21:34 какой полезный пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forester Опубликовано 31.01.2013 01:17 Фиговый каккой-то фотошоп. Почему нос пятнистый?))Расчесал ))Это - к победам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 31.01.2013 06:41 Кими на E21 в Монако...так будет выглядеть болид на трассе...http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x6XW2_svxY0#!мне кажется, что "гении" перекочуют на воздухозаборник на место "кими", а место "гении" займёт Ханивелл... :umnik2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 31.01.2013 06:51 Лишь бы куда заныкаться Все нормально, похмеляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 31.01.2013 07:15 мне кажется, что "гении" перекочуют на воздухозаборник на место "кими", а место "гении" займёт Ханивелл... :umnik2:надеюсь на это.По другому не вижу причин в таком покраснении.К стати в Ханивелл входит и Гаррет, самый авторитетный производитель турбонагнитателей в мире. А с 2014 года у нас турбо моторы так что есть смысл засветится им Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах