Pnevmoslonic Опубликовано 19.02.2013 08:06 Теперь у нас будут UPS каналы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2013 08:07 надеюсь, история как с Педро сегодня не повторится )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2013 08:21 по идее с сегодня должны ставить новые детали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.02.2013 08:22 по идее с сегодня должны ставить новые детали...На вторых тестах, так точнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2013 08:30 Лука , как обычно, позвонит сегодня Алу узнать впечатления от машины ))AMuS пишет, что сегодня будут пробовать новый выхлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2013 09:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2013 09:31 Сенсорная сетка - тест 3 -й модификации выхлопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Овьедка Опубликовано 19.02.2013 09:55 "Парни в красном за работой" https://twitter.com/InsideFerrari/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2013 09:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 19.02.2013 10:26 Пэт Фрай: В Барселоне Ferrari опробует несколько новинок «В Хересе мы оценивали первую версию аэродинамического обвеса и проверяли, в какой мере результаты, полученные на трассе, соответствуют расчетам, произведенным в аэродинамической трубе. Работы было много, – цитирует Фрая испанская газета Marca. – В основном, машина вела себя так, как мы и предполагали. В Барселоне мы уже опробуем несколько небольших технических новинок, проверим их работоспособность, и с этого времени будем максимально интенсивно заниматься доводкой F138 вплоть до старта австралийского гоночного уик-энда.Уже на этой неделе мы начнем проверять реальные скоростные возможности машины, как на длинных сериях кругов, так и в режиме одного быстрого круга. Также будет продолжена работа с новыми шинами, которые в этом году вновь станут важнейшим фактором.Если говорить о соперниках, то пока никто не привлек к себе какого-то особого внимания. Их машины, также, как и наша F138, представляют собой доработанные версии прошлогодних моделей. Но с течением времени появится больше информации, которая позволит сделать детальное сравнение». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 19.02.2013 10:49 Вот здесь хорошо видно дырку (воздуховод) Ф138: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2013 10:58 1. Alonso Ferrari F138 1:24.162 29 на харде.....страшно, а что будет дальше...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 19.02.2013 11:11 какое слово-то подходящее - упс) лучше бы каноническое ВАУ конечно, но все же)наконец-то Фёдор в своей красной машинке, я чет уже соскучился по этому сочетанию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.02.2013 11:22 1. Alonso Ferrari F138 1:24.162 29 на харде.....страшно, а что будет дальше...))А Дальше будет Кими 1.23:9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2013 11:26 А Дальше будет Кими 1.23:9пусть порадуется немного )) 2. Alonso Ferrari F138 1:23.626 +0.055 36 Ал снова на жестких Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.02.2013 11:27 пусть порадуется немного )) 2. Alonso Ferrari F138 1:23.626 +0.055 36 Ал снова на жесткихКими тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 19.02.2013 11:28 А где тесты глянуть можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.02.2013 11:33 А где тесты глянуть можно?Непосредственно глянуть - нигде. А так:http://f1tests.info/2013.php?rev=onИ текстовая с чемпа:http://www.championa..._game/8995.html :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2013 11:38 АМуС пишет, что аноним из Феррари сказал, что у них проблемы с перегревом в задней части из-за выхлопа, но проблема решаема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 19.02.2013 13:23 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DrV78_ih4kYновинки подвезли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.02.2013 13:24 Теперь у нас будут UPS каналы Упс-каналы, блин. Я так надеялся что никаких не будет, ни абсёр, ни упс...На тестах очередное дежа-вю, РБ на полсек впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 19.02.2013 14:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 19.02.2013 14:39 Заднее крыло изменилось, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2013 14:43 хайрезы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.02.2013 14:59 АМуС пишет, что аноним из Феррари сказал, что у них проблемы с перегревом в задней части из-за выхлопа, но проблема решаемаUPS? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах