The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 10:07 лучшим он был только в гоночном темпеда именно так, но с каждой обновой если не терял в этом, то топтался на месте, то время как конкурентоспособность болида на одном быстром круге падала и падала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 10:08 По-моему, дорабатывать болид вообще, а не для испанского гнездового лучше получается. Как-то так А я вот наоборот считаю, что они разрабатывали нынешний болид с учетом пожеланий обоих.Правда, ни то, ни другое нами не доказуемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.06.2013 10:09 и они вновь как и в середине чемпионата 2012 года станут дорабатывать болид не для кого-то кого приютили в гнезде..По-моему, дорабатывать болид вообще, а не для испанского гнездового лучше получается. Как-то так не стыковочка, как раз во второй половине прошлого года болид все отставал и отставал от конкурентовда именно так, но с каждой обновой если не терял в этом, то топтался на месте, то время как конкурентоспособность болида на одном быстром круге падала и падала дык кто же виноват что обновы такие кривые и не работают на трассе, Алонсо чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 10:14 не стыковочка, как раз во второй половине прошлого года болид все отставал и отставал от конкурентовда неужелидык кто же виноват что обновы такие кривые и не работают на трассе, Алонсо чтоли?я уже об этом писал: по овчинке и выделенка. То что, в Феррари впервую очередь хотят поднять конкурентоспособность болида Алонсо..ну это лишь слепому не видно Значит, либо до сих пор не понимают, что ему нужно.. либо просто этого не умеют. Для меня более логичным выглядит первый вариант Но вам разумеется думается по-другому ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 10:16 Значит, либо до сих пор не понимают, что ему нужно.. либо просто этого не умеют.Фернандо уже говорил: "Нам нужен болид наравне с лидерами".Чего тут непонятного может быть?Пусть теперь конструкторы думают, где что изменить надо, чтобы болид стал быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 10:20 Фернандо уже говорил: "Нам нужен болид наравне с лидерами".Чего тут непонятного может быть?Пусть теперь конструкторы думают, где что изменить надо, чтобы болид стал быстрее.пока только конкурентоспособность болида под номером 3 ярко отражается только по отношению к болиду под номером 4. То бишь, с каждой обновой разница все существеннее. Я один тут вижу "банальное совпадение"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 30.06.2013 10:22 именно, но у каждого своя точка зрения почему так получается. Причем, так получается не сразу, а постепенно, бо на момент старта чемпионата у Феррари был лучший болид, как и в 2010 году)Далее..., по законам жанра..., должно следовать подробное описание что, как и почему именно так, а не иначе...., особенно про лучшесть в начале и.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.06.2013 10:22 да неужели по-моему в прошлом году болид был побыстрее в европейской фазе сезона, чем начиная с Сингапура и до конца, то есть когда болид якобы перестали делать под Алонсо, разве нет?я уже об этом писал: по овчинке и выделенка. То что, в Феррари впервую очередь хотят поднять конкурентоспособность болида Алонсо..ну это лишь слепому не видно Значит, либо до сих пор не понимают, что ему нужно.. либо просто этого не умеют. Для меня более логичным выглядит первый вариант Но вам разумеется думается по-другому )инженеры продувают болид в трубе, просчитывают на компьютере, и видимо не особо смотрят на показатели эффективности, главное чтобы он Алонсо подходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.06.2013 10:24 Погода шепчет... Народное творчество :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 30.06.2013 10:26 не совсем так, я просто надеюсь, что после очередного провала (три..или сколько там)логии как выиграть чемпионат с Алонсо, там у красных вновь что-то переклинет, и они вновь как и в середине чемпионата 2012 года станут дорабатывать болид не для кого-то кого приютили в гнезде..а вообще, трудиться на благо общей конкурентоспособности болида. По-моему, дорабатывать болид вообще, а не для испанского гнездового лучше получается. Как-то такДа уж...., однако..., как вас торкнуло...Поделитесь чудо травой..., может и я уверую в теорию заговора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 10:26 пока только конкурентоспособность болида под номером 3 ярко отражается только по отношению к болиду под номером 4. То бишь, с каждой обновой разница все существеннее. Я один тут вижу "банальное совпадение"? А я вижу, что потенциал болида почти исчерпан, так как вносимые обновления не приводят к желаемому результату. Шасси можно перенастроить под более жесткие шины, но у Феррари это получается плохо. С моей точки зрения тут дело еще в аэродинамике, то есть в прижиме. Взгляни на понтоны РБ и Месра и сравни их с Ферраришными, и будет видна разница. Вот аэродинамика (прижим) и не позволяет развивать болид как того хочется.Имхо, естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.06.2013 10:26 пока только конкурентоспособность болида под номером 3 ярко отражается только по отношению к болиду под номером 4. То бишь, с каждой обновой разница все существеннее. Я один тут вижу "банальное совпадение"? пока только 4-ый год видно, что чем капризнее становится болид, тем хуже Масса едет на фоне Ала, всем уже давно очевидно, что Алонсо банально сильнее как пилот, чем Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 30.06.2013 10:28 инженеры продувают болид в трубе, просчитывают на компьютере, и видимо не особо смотрят на показатели эффективности, главное чтобы он Алонсо подходилБлин ....., ну ты даешь...Мне срочно нужна твоя трава.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 10:31 по-моему в прошлом году болид был побыстрее в европейской фазе сезона, чем начиная с Сингапура и до конца, то есть когда болид якобы перестали делать под Алонсо, разве нет?долго и мучительно можно об этом рассуждать, приводя много циферок. Это можно обсудить, но как-нить опосля. Сча мне лень.Одно можно с точностью сказать, выбрав концепцию дорабатывать не под кого-то конкретного, а вообще--привело ко второму месту в КК.. Если бы продолжали мифические попытки изо всех сил тянуть Алонсо к победе--лишились бы и второго места в кк..инженеры продувают болид в трубе, просчитывают на компьютере, и видимо не особо смотрят на показатели эффективности, главное чтобы он Алонсо подходиля так и думал, что вы согласитесь с тем, что это всего лишь банальное совпадение Как и в 2010 году) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 10:35 пока только 4-ый год видно, что чем капризнее становится болид, тем хуже Масса едет на фоне Ала, всем уже давно очевидно, что Алонсо банально сильнее как пилот, чем Массау меня несколько другое мнение, это всего лишь миф, который Феррари сейчас прививают.. Все видели чего стоит Алонсо, когда болид не дорабатывается с учетом пожеланий испанца, а вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 30.06.2013 10:36 А я вижу, что потенциал болида почти исчерпан, так как вносимые обновления не приводят к желаемому результату. Шасси можно перенастроить под более жесткие шины, но у Феррари это получается плохо. С моей точки зрения тут дело еще в аэродинамике, то есть в прижиме. Взгляни на понтоны РБ и Месра и сравни их с Ферраришными, и будет видна разница. Вот аэродинамика (прижим) и не позволяет развивать болид как того хочется.Имхо, естественно.Проблема фундаментальна и не связана с формой крыльев, понтонов и др аэродинамических элементов... Крылья итд могут лишь несколько оптимизировать распределение баланса прижимной силы, но не повлиять принципиально.... Распределение балансе заложено конструктивно в шасси авто, и для изменения баланса нужно менять конструкцию авто в целом...Ну и не забываем под какие шины конструировали авто..., и какие сейчас предлагают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 30.06.2013 10:39 Ну что ж. Посмотрим сегодня на все составлющие.Какова машина (непрогрето-перегретая продуто-непродутая, для которой почти все время погода-трассы не подходят)?И на минимизатора потерь.Как раз тот случай, где Фернандо может наконец показать свой характер.Терять уже нечего.Так покажи хотя бы болельщикам, что они не обманываются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 10:42 Проблема фундаментальна и не связана с формой крыльев, понтонов и др аэродинамических элементов... Крылья итд могут лишь несколько оптимизировать распределение баланса прижимной силы, но не повлиять принципиально.... Распределение балансе заложено конструктивно в шасси авто, и для изменения баланса нужно менять конструкцию авто в целом...Ну и не забываем под какие шины конструировали авто..., и какие сейчас предлагают...Понтоны формируют поток на диффузор. Принципиально может и не влияет, но тем не менее влияет на прижим, на баланс.Шасси, согласен, да, чтобы ему подходили и более жесткие шины, нужен пересмотр конструкции.Так покажи хотя бы болельщикам, что они не обманываются...Ну не верить, что Фернандо не будет бороться, это будет как-то не по-алонсофански. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 30.06.2013 10:45 у меня несколько другое мнение, это всего лишь миф, который Феррари сейчас прививают.. Все видели чего стоит Алонсо, когда болид не дорабатывается с учетом пожеланий испанца, а вообще. Скажи когда..., схожу посмотрю....По твоему, в Феррари сплошь придурки..., и не понимают что делают...Вам в альтернативной реальности уже пора издавать газету ..., ну скажем "правда Масяна"..., иля завязывать с травой.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 30.06.2013 10:49 у меня несколько другое мнение, это всего лишь миф, который Феррари сейчас прививают.. Все видели чего стоит Алонсо, когда болид не дорабатывается с учетом пожеланий испанца, а вообще. Кто же этим занимается??? Что за чудо - доктора! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.06.2013 10:50 Весёлый момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 10:50 Кто же этим занимается??? Что за чудо - доктора! Все, кто хотит на Федино место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 30.06.2013 10:52 пока только конкурентоспособность болида под номером 3 ярко отражается только по отношению к болиду под номером 4. То бишь, с каждой обновой разница все существеннее. Я один тут вижу "банальное совпадение"? А толку что то делать с болидом номер 4, если там обновки долго не держаться. Только поставят и их ваш пилот разбивает в хлам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 30.06.2013 10:56 Понтоны формируют поток на диффузор. Принципиально может и не влияет, но тем не менее влияет на прижим, на баланс.Шасси, согласен, да, чтобы ему подходили и более жесткие шины, нужен пересмотр конструкции.Ну не верить, что Фернандо не будет бороться, это будет как-то не по-алонсофански. Ты прав отчасти...Я просто спец по " тарелочкам"..., одним словом аэродинамике, и в общих чертах мне понятна проблема нынешнего авто...Понятна..., конечно громко сказано, однако, принципиально мне проблема понятна..., одними крыльями и понтонами не обойтись..., нужно много чего менять..., и нужно начинать конструировать ноое шасси с новыми параметрами диапазонов центровки..., ибо это и есть именно та фундаментальность... Сдается мне..., в этом году Феррари уже ничего не будет менять..., так и будут мучать и Алонсо и Масяна и болельщиков команды и пилотов... В общем я уже не удивляюсь очередным бла бла бла..., в командных релизах перед каждой гонкой и после... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.06.2013 11:05 65 минут до старта: Комментарий Фернандо АлонсоВпереди длинная гонка, не исключено, что мы увидим различные варианты стратегий, так что произойти может все, что угодно. Мы должны атаковать до самого клетчатого флага. Уверен, мы сможем преподнести сюрприз.Хм... смотря какой Иногда лучше без сюрпризов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах