Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

лучшим он был только в гоночном темпе

да именно так, но с каждой обновой если не терял в этом, то топтался на месте, то время как конкурентоспособность болида на одном быстром круге падала и падала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, дорабатывать болид вообще, а не для испанского гнездового лучше получается. Как-то так :)

А я вот наоборот считаю, что они разрабатывали нынешний болид с учетом пожеланий обоих.

Правда, ни то, ни другое нами не доказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и они вновь как и в середине чемпионата 2012 года станут дорабатывать болид не для кого-то кого приютили в гнезде..По-моему, дорабатывать болид вообще, а не для испанского гнездового лучше получается. Как-то так :)

не стыковочка, как раз во второй половине прошлого года болид все отставал и отставал от конкурентов

да именно так, но с каждой обновой если не терял в этом, то топтался на месте, то время как конкурентоспособность болида на одном быстром круге падала и падала :)

дык кто же виноват что обновы такие кривые и не работают на трассе, Алонсо чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стыковочка, как раз во второй половине прошлого года болид все отставал и отставал от конкурентов

да неужели:)

дык кто же виноват что обновы такие кривые и не работают на трассе, Алонсо чтоли?

я уже об этом писал: по овчинке и выделенка. То что, в Феррари впервую очередь хотят поднять конкурентоспособность болида Алонсо..ну это лишь слепому не видно:) Значит, либо до сих пор не понимают, что ему нужно.. либо просто этого не умеют. Для меня более логичным выглядит первый вариант:) Но вам разумеется думается по-другому )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, либо до сих пор не понимают, что ему нужно.. либо просто этого не умеют.

Фернандо уже говорил: "Нам нужен болид наравне с лидерами".

Чего тут непонятного может быть?

Пусть теперь конструкторы думают, где что изменить надо, чтобы болид стал быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо уже говорил: "Нам нужен болид наравне с лидерами".

Чего тут непонятного может быть?

Пусть теперь конструкторы думают, где что изменить надо, чтобы болид стал быстрее.

пока только конкурентоспособность болида под номером 3 ярко отражается только по отношению к болиду под номером 4. То бишь, с каждой обновой разница все существеннее. Я один тут вижу "банальное совпадение"?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно, но у каждого своя точка зрения почему так получается. :) Причем, так получается не сразу, а постепенно, бо на момент старта чемпионата у Феррари был лучший болид, как и в 2010 году)

Далее..., по законам жанра..., должно следовать подробное описание что, как и почему именно так, а не иначе...., особенно про лучшесть в начале и....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неужели :)

по-моему в прошлом году болид был побыстрее в европейской фазе сезона, чем начиная с Сингапура и до конца, то есть когда болид якобы перестали делать под Алонсо, разве нет?

я уже об этом писал: по овчинке и выделенка. То что, в Феррари впервую очередь хотят поднять конкурентоспособность болида Алонсо..ну это лишь слепому не видно Значит, либо до сих пор не понимают, что ему нужно.. либо просто этого не умеют. Для меня более логичным выглядит первый вариант Но вам разумеется думается по-другому )

инженеры продувают болид в трубе, просчитывают на компьютере, и видимо не особо смотрят на показатели эффективности, главное чтобы он Алонсо подходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода шепчет... :)

ea23736e035b74db68e4b886b118a867.jpeg

Народное творчество :bigwink: :D

0871aa71bcdda97ef10386a22e460be8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так, я просто надеюсь, что после очередного провала (три..или сколько там)логии как выиграть чемпионат с Алонсо, там у красных вновь что-то переклинет, и они вновь как и в середине чемпионата 2012 года станут дорабатывать болид не для кого-то кого приютили в гнезде..а вообще, трудиться на благо общей конкурентоспособности болида. По-моему, дорабатывать болид вообще, а не для испанского гнездового лучше получается. Как-то так:)

Да уж...., однако..., как вас торкнуло...

Поделитесь чудо травой..., может и я уверую в теорию заговора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока только конкурентоспособность болида под номером 3 ярко отражается только по отношению к болиду под номером 4. То бишь, с каждой обновой разница все существеннее. Я один тут вижу "банальное совпадение"? :D

А я вижу, что потенциал болида почти исчерпан, так как вносимые обновления не приводят к желаемому результату. Шасси можно перенастроить под более жесткие шины, но у Феррари это получается плохо. С моей точки зрения тут дело еще в аэродинамике, то есть в прижиме. Взгляни на понтоны РБ и Месра и сравни их с Ферраришными, и будет видна разница. Вот аэродинамика (прижим) и не позволяет развивать болид как того хочется.

Имхо, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока только конкурентоспособность болида под номером 3 ярко отражается только по отношению к болиду под номером 4. То бишь, с каждой обновой разница все существеннее. Я один тут вижу "банальное совпадение"? :D

пока только 4-ый год видно, что чем капризнее становится болид, тем хуже Масса едет на фоне Ала, всем уже давно очевидно, что Алонсо банально сильнее как пилот, чем Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженеры продувают болид в трубе, просчитывают на компьютере, и видимо не особо смотрят на показатели эффективности, главное чтобы он Алонсо подходил

Блин ....., ну ты даешь...

Мне срочно нужна твоя трава....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему в прошлом году болид был побыстрее в европейской фазе сезона, чем начиная с Сингапура и до конца, то есть когда болид якобы перестали делать под Алонсо, разве нет?

долго и мучительно можно об этом рассуждать, приводя много циферок. Это можно обсудить, но как-нить опосля. Сча мне лень.

Одно можно с точностью сказать, выбрав концепцию дорабатывать не под кого-то конкретного, а вообще--привело ко второму месту в КК.. Если бы продолжали мифические попытки изо всех сил тянуть Алонсо к победе--лишились бы и второго места в кк..:)

инженеры продувают болид в трубе, просчитывают на компьютере, и видимо не особо смотрят на показатели эффективности, главное чтобы он Алонсо подходил

я так и думал, что вы согласитесь с тем, что это всего лишь банальное совпадение:) Как и в 2010 году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока только 4-ый год видно, что чем капризнее становится болид, тем хуже Масса едет на фоне Ала, всем уже давно очевидно, что Алонсо банально сильнее как пилот, чем Масса

у меня несколько другое мнение, это всего лишь миф, который Феррари сейчас прививают.. :) Все видели чего стоит Алонсо, когда болид не дорабатывается с учетом пожеланий испанца, а вообще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу, что потенциал болида почти исчерпан, так как вносимые обновления не приводят к желаемому результату. Шасси можно перенастроить под более жесткие шины, но у Феррари это получается плохо. С моей точки зрения тут дело еще в аэродинамике, то есть в прижиме. Взгляни на понтоны РБ и Месра и сравни их с Ферраришными, и будет видна разница. Вот аэродинамика (прижим) и не позволяет развивать болид как того хочется.

Имхо, естественно.

Проблема фундаментальна и не связана с формой крыльев, понтонов и др аэродинамических элементов... Крылья итд могут лишь несколько оптимизировать распределение баланса прижимной силы, но не повлиять принципиально.... Распределение балансе заложено конструктивно в шасси авто, и для изменения баланса нужно менять конструкцию авто в целом...

Ну и не забываем под какие шины конструировали авто..., и какие сейчас предлагают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Посмотрим сегодня на все составлющие.

Какова машина (непрогрето-перегретая продуто-непродутая, для которой почти все время погода-трассы не подходят)?

И на минимизатора потерь.

Как раз тот случай, где Фернандо может наконец показать свой характер.

Терять уже нечего.

Так покажи хотя бы болельщикам, что они не обманываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема фундаментальна и не связана с формой крыльев, понтонов и др аэродинамических элементов... Крылья итд могут лишь несколько оптимизировать распределение баланса прижимной силы, но не повлиять принципиально.... Распределение балансе заложено конструктивно в шасси авто, и для изменения баланса нужно менять конструкцию авто в целом...

Ну и не забываем под какие шины конструировали авто..., и какие сейчас предлагают...

Понтоны формируют поток на диффузор. Принципиально может и не влияет, но тем не менее влияет на прижим, на баланс.

Шасси, согласен, да, чтобы ему подходили и более жесткие шины, нужен пересмотр конструкции.

Так покажи хотя бы болельщикам, что они не обманываются...

Ну не верить, что Фернандо не будет бороться, это будет как-то не по-алонсофански. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня несколько другое мнение, это всего лишь миф, который Феррари сейчас прививают.. :) Все видели чего стоит Алонсо, когда болид не дорабатывается с учетом пожеланий испанца, а вообще. :)

Скажи когда..., схожу посмотрю....

По твоему, в Феррари сплошь придурки..., и не понимают что делают...

Вам в альтернативной реальности уже пора издавать газету ..., ну скажем "правда Масяна"..., иля завязывать с травой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня несколько другое мнение, это всего лишь миф, который Феррари сейчас прививают.. :) Все видели чего стоит Алонсо, когда болид не дорабатывается с учетом пожеланий испанца, а вообще. :)

Кто же этим занимается??? Что за чудо - доктора! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлый момент :)

c439d47e8b30d13b911cdec205ef0e72.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же этим занимается??? Что за чудо - доктора! :D

Все, кто хотит на Федино место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока только конкурентоспособность болида под номером 3 ярко отражается только по отношению к болиду под номером 4. То бишь, с каждой обновой разница все существеннее. Я один тут вижу "банальное совпадение"? :D

А толку что то делать с болидом номер 4, если там обновки долго не держаться. Только поставят и их ваш пилот разбивает в хлам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтоны формируют поток на диффузор. Принципиально может и не влияет, но тем не менее влияет на прижим, на баланс.

Шасси, согласен, да, чтобы ему подходили и более жесткие шины, нужен пересмотр конструкции.

Ну не верить, что Фернандо не будет бороться, это будет как-то не по-алонсофански. :)

Ты прав отчасти...

Я просто спец по " тарелочкам"..., одним словом аэродинамике, и в общих чертах мне понятна проблема нынешнего авто...

Понятна..., конечно громко сказано, однако, принципиально мне проблема понятна..., одними крыльями и понтонами не обойтись..., нужно много чего менять..., и нужно начинать конструировать ноое шасси с новыми параметрами диапазонов центровки..., ибо это и есть именно та фундаментальность...

Сдается мне..., в этом году Феррари уже ничего не будет менять..., так и будут мучать и Алонсо и Масяна и болельщиков команды и пилотов... В общем я уже не удивляюсь очередным бла бла бла..., в командных релизах перед каждой гонкой и после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

Впереди длинная гонка, не исключено, что мы увидим различные варианты стратегий, так что произойти может все, что угодно. Мы должны атаковать до самого клетчатого флага. Уверен, мы сможем преподнести сюрприз.

Хм... смотря какой :rolleyes: Иногда лучше без сюрпризов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...