Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Значит пока команде и руководству это не нужно, не тот момент и не та ситуация. Может они то и ведут игру, но пока не хотят это афишировать. Просто мы все привыкли, что чуть что наши шашки на голо и в атаку, а сейчас возможно это не нужно, как говорится война-фигня, главное маневры :)

Это PR, сейчас имидж становится важнее содержимого. А РБ ухватило самый главный тренд у кого власть тот и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это PR, сейчас имидж становится важнее содержимого. А РБ ухватило самый главный тренд у кого власть тот и прав.

Поживем увидим, все таки прошлогодняя резина это одно, болиды все таки притерпели изменения и в настройках, и в обновлениях, поэтому еще не факт, что прямо вернут эту резину и полетят РБР и Мерсы к победам и славе, кто знает, может через 2 гонки, тот же Матишец прийдет к Берни и попросит все вернуть как было, или уже кто то из других топ-команд забузится. Надо посмотреть что будет в следующих гонках, может все не так уж и плохо, может поэтому и молчит Феррари пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. В Канаде будет далеко не прошлогодняя резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы чего хотели? Может еще машину с выдувным диффузором подогнать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы чего хотели? Может еще машину с выдувным диффузором подогнать? :D

И Торо Россо подтянуть до уровня Мерседеса, а то Росберг, понимаешь, сопротивляецца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин :blink: почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает. Вот представьте, были бы шины уже в Барсе более долговечны, что бы изменилось для нас? Ал бы просто пошел на 3 пита и пер бы всю гонку, не снижая темпа и особо не думая о сбережении резины. Была бы еще более убедительная победа :thumbsup: Шасси Ф138 просто отличное, на любой резине будет лететь, так что переживать вообще не стоит. Для Феррари это изменение даже может быть более выгодным, чем для РБР, поскольку возможно позволит серьезно уменьшить преимущество Лотус по работе с резиной. То-то Феррари молчат, никак не комментируя эту ситуацию, боятся вспугнуть РБР, а сами радостно потирают руки в предвкушении скорейшего изменения резины :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин :blink: почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает. Вот представьте, были бы шины уже в Барсе более долговечны, что бы изменилось для нас? Ал бы просто пошел на 3 пита и пер бы всю гонку, не снижая темпа и особо не думая о сбережении резины. Была бы еще более убедительная победа :thumbsup: Шасси Ф138 просто отличное, на любой резине будет лететь, так что переживать вообще не стоит. Для Феррари это изменение даже может быть более выгодным, чем для РБР, поскольку возможно позволит серьезно уменьшить преимущество Лотус по работе с резиной. То-то Феррари молчат, никак не комментируя эту ситуацию, боятся вспугнуть РБР, а сами радостно потирают руки в предвкушении скорейшего изменения резины :nyam:

Мне бы твою уверенность, что F138 будет лететь на любой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень бы я хотел увидеть вытянувшиеся физиономии руководства РБР, когда Феррари поедет еще быстрее после изменения шин, сдается мне, что Ферры при поддержке старика Берни заманили РБР в шинную ловушку, чтобы выставить их дураками...очень интересно увидеть дальнейшее развитие событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. В Канаде будет далеко не прошлогодняя резина.

Ну да. В прошлогодней Канаде максимум было 2 пит-стопа, а кое-кто и на 1 пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы чего хотели? Может еще машину с выдувным диффузором подогнать? :D

Я это написал для тех, кто тут про возвращение прошлогодней резины пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин :blink: почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает. Вот представьте, были бы шины уже в Барсе более долговечны, что бы изменилось для нас? Ал бы просто пошел на 3 пита и пер бы всю гонку, не снижая темпа и особо не думая о сбережении резины. Была бы еще более убедительная победа :thumbsup: Шасси Ф138 просто отличное, на любой резине будет лететь, так что переживать вообще не стоит. Для Феррари это изменение даже может быть более выгодным, чем для РБР, поскольку возможно позволит серьезно уменьшить преимущество Лотус по работе с резиной. То-то Феррари молчат, никак не комментируя эту ситуацию, боятся вспугнуть РБР, а сами радостно потирают руки в предвкушении скорейшего изменения резины :nyam:

Тут кстати поддержу, у большинства в этой теме паника сразу дикая. а как поведут себя Канадские составы еще никто не знает.

Хембри же сказал что это обновление нынешних шин, а не полный откат в 2012й.

Говорить сразу что РБ поедет как в 2011м а Феррари\Лотус сольет, крайне рано, Лотус в прошлом году ох как неплохо с теми шиннами работал.

А вообще я люблю панику в ветках соперников, MOAR паники!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин :blink: почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает. Вот представьте, были бы шины уже в Барсе более долговечны, что бы изменилось для нас? Ал бы просто пошел на 3 пита и пер бы всю гонку, не снижая темпа и особо не думая о сбережении резины. Была бы еще более убедительная победа :thumbsup: Шасси Ф138 просто отличное, на любой резине будет лететь, так что переживать вообще не стоит. Для Феррари это изменение даже может быть более выгодным, чем для РБР, поскольку возможно позволит серьезно уменьшить преимущество Лотус по работе с резиной. То-то Феррари молчат, никак не комментируя эту ситуацию, боятся вспугнуть РБР, а сами радостно потирают руки в предвкушении скорейшего изменения резины :nyam:

Вот это оптимизм! Научишь также или тут вещества нужны? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень бы я хотел увидеть вытянувшиеся физиономии руководства РБР, когда Феррари поедет еще быстрее после изменения шин, сдается мне, что Ферры при поддержке старика Берни заманили РБР в шинную ловушку, чтобы выставить их дураками...очень интересно увидеть дальнейшее развитие событий

Думаю, что мы с РБ останемся на тех же позициях, а вот Лотус может и отвалиться, зато вместо него подтянется Мерс. Берни бы такой расклад точно устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень бы я хотел увидеть вытянувшиеся физиономии руководства РБР, когда Феррари поедет еще быстрее после изменения шин, сдается мне, что Ферры при поддержке старика Берни заманили РБР в шинную ловушку, чтобы выставить их дураками...очень интересно увидеть дальнейшее развитие событий

Нет, тут точно всё не просто так... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что мы с РБ останемся на тех же позициях, а вот Лотус может и отвалиться, зато вместо него подтянется Мерс. Берни бы такой расклад точно устроил.

Мерсу никакая резина не поможет, тем более прошлогодняя, ГП Китая-то уже прошел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати поддержу, у всех в этой теме паника сразу дикая. а как поведут себя Канадские составы еще никто не знает.

Попрошу не обобщать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это написал для тех, кто тут про возвращение прошлогодней резины пишет.

Но вот же Берни вещал: "[...] Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу не обобщать. :)

Вот-вот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин :blink: почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает.

Это будет всем на руку. Разумеется количество питов уменьшится, а долговечность резинок немного увеличится у всех. Но больше всех выиграют те, кто больше всех до этого страдал и плакал. А это именно РБ. Феррари и Лотус потеряют свои главные козыри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот же Берни вещал: "[...] Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе".

Это не совсем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри этот тоже скользкий тип: "[...] Изменения коснутся структуры шин, и мы постараемся совместить элементы, использованные и в 2012-м и в 2013-м. Этот шаг был сделан в интересах спорта. [...] Эти изменения делаются для Pirelli, больше ни для кого. Мы должны добиться правильного баланса".

В интересах спорта у него... Изменения делаются для Pirelli... Тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет всем на руку. Разумеется количество питов уменьшится, а долговечность резинок немного увеличится у всех. Но больше всех выиграют те, кто больше всех до этого страдал и плакал. А это именно РБ. Феррари и Лотус потеряют свои главные козыри.

Тем более видится мне, что Феррари лучше "союз" с Лотусом держать сейчас, чем с РБ. Несмотря на то что Райкконен круче и опаснее Феттеля как гонщик, Ред Булл гораздо сильнее и опаснее Лотуса как команда. А мащина всё-таки играет несколько более важную роль в чемпионате, чем пилот.

Поддавшись Ред Буллу и даже ничего не потеряв на первых порах, вы сохраните в тонусе опасных соперников, лысый технический директор которых в любой момент может устроить взлётную полосу аля Сузука-2012. Согласитесь что Лотус врядли способен на такой скачок, они скорее всего будут просто плавно соответствовать прогрессу по ходу всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям конфронтация какая-то. Всё проще на много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что мы с РБ останемся на тех же позициях, а вот Лотус может и отвалиться, зато вместо него подтянется Мерс. Берни бы такой расклад точно устроил.

на тех же, это мы впереди по гоночному темпу - это может быть, но думаю, мы станем еще быстрее. Ведь Дитрих сказал, что для демонстрации возможностей РБР на Переели 2013 надо 10 питов (а Феррари могла бы полностью раскрыться условно за 6 питов), теперь резину сделают более долговечной - после чего РБР нужно 5 питов (зато Феррари будет достаточно для полного раскрытия потенциала 3 пита), ну и кто выигрывает от изменения шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...