Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Flavio Briatore@BriatoreFlavio

My forecast is Red Bull in front then Ferrari Mercedes and Lotus very close to each other I hope Ferrari will make super softs work well

вот это прогноз ! :D

Да он оракул! :D Но дело не в этом. Следит за Формулой таки... болеет. Это хорошо! :bigwink:

=======

Хембри: Большинство команд проведут гонку с двумя пит-стопами

Мы ожидаем, что большинство команд проведут гонку с двумя пит-стопами, хотя не исключено, что гонщики на более быстрых машинах попробуют тактику трех пит-стопов. Как и ожидалось, разница в скорости между двумя составами была на уровне одной секунды, следовательно, мы можем увидеть различные варианты тактических схем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acnFDOIL.jpg

эх, попался бы сейчас под руку конструктор :D

adyG5wjM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, четвертый год наблюдать как "жестяные банки" делают одной левой "легенд" - хреново! С учетом, что большинство стран не показывает Ф1 по бесплатным каналам, думаю интерес к гонках будет падать. Дедуле надо что-нибудь предпринимать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки он говорил уже шо в 2013 хочет видеть победителями ферров....где-то точно проскальзывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно. Вторую практику благополучно проспал, можно спокойно спать и квалу с гонкой. А потом и весь оставшийся сезон.

.

Я тоже вторую проспала,настроение после первой хорошее было,но спать весь сезон не собираюсь,мы ещё посмотрим кто кого,да и ты я думаю так "брешешь" просто :)

Да, это говорит о стабильности. Осталось совсем немного - скорость :rolleyes:

На первой практике Попов делал сравнительный анализ и сказал ,что у нашего на втором секторе скорость была самой быстрой-309 км/ч кажись,если не ошибаюсь :scratch_one-s_head:Да "ещё не вечер" . ;)

http://youtu.be/zb-BadZA7Gg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри Нире: 5 питов??Вы что? Кто это скажет, я его целый год буду приглашать на пиццу на обед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой практике Попов делал сравнительный анализ и сказал ,что у нашего на втором секторе скорость была самой быстрой-309 км/ч кажись,если не ошибаюсь.

FP1

l0FGt.png

FP2

9hIKn.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы кончились. Давно такого не было. Вот что значит старт сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ривола сказал, что у Алонсо проблемы с балансом... Удастся ли решить их до квалы? И почему они возникли? Больших изменений в болиде вроде не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ривола сказал, что у Алонсо проблемы с балансом... Удастся ли решить их до квалы? И почему они возникли? Больших изменений в болиде вроде не было..

я предполагал, что весь болид в целом больше "Масса-стайл"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, четвертый год наблюдать как "жестяные банки" делают одной левой "легенд" - хреново! С учетом, что большинство стран не показывает Ф1 по бесплатным каналам, думаю интерес к гонках будет падать. Дедуле надо что-нибудь предпринимать!

Кого они одной левой делают? Совсем расслабились в Феррари что ли? Самовоз подавай? Отставание куда меньше чем в прошлом году, а тут всё на конструкторов жалуются. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ривола сказал, что у Алонсо проблемы с балансом... Удастся ли решить их до квалы? И почему они возникли? Больших изменений в болиде вроде не было..

Проблемы были у Феррари, проблемы были у Массы, теперь настал черед Фернандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы были у Феррари, проблемы были у Массы, теперь настал черед Фернандо...

ну 2012 не повторить, слишком много обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы были у Феррари, проблемы были у Массы, теперь настал черед Фернандо...

Я если честно, больше болельщик Алонсо, чем Массы, но если Масса будет побеждать, для меня эти победы будут равнозначны победам Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно, больше болельщик Алонсо, чем Массы, но если Масса будет побеждать, для меня эти победы будут равнозначны победам Алонсо.

http://intelligentf1.wordpress.com/2013/03/15/australian-grand-prix-friday-practice/

Сможеш перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1

А тута он не самый..чет Попов напутал на радостях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://intelligentf1...riday-practice/

Сможеш перевести?

Если там английский), и ссыль откроется хотя бы через 10 минут, т.к. сейчас, такое ощущение, что сайт лежит((

UPD. Открылось, где то через пол-часа постараюсь выложить в основной теме, т.к. это больше относится ко всей команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там английский), и ссыль откроется хотя бы через 10 минут, т.к. сейчас, такое ощущение, что сайт лежит((

английский :)

сейчас скопирую здесь

Australian Grand Prix: Friday Practice

UPD: явно forzafonz уже открыл, нет необходимости от текста

Спасибо за перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть, Массу, который показал лучший круг с топливом, он не посчитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делают анализ покруговок на длинных сериях. Вывод такой: впереди Лотус и Ферры, затем идут РБ. У них более сильно падение темпа наблюдалось. Из ферров только Ал, так как масса не катал. Возможно РБ и скрывался, но не похоже, так что они ставят на победу либо Лотуса, либо Ферров. Пишут, что квала не особо важна в этом сезоне и команды могут прибегнуть к тактике использования СС в Q2, а Q3 поедут уже на Медиуме.

Вот из Гугля, чтоб не мучаться:

Ну, хорошо, хорошо. Red Bull быстрее. Дело в том, что это далеко не вся история в Мельбурне. В то время как тестирование анализа сделал предположить, что Red Bull были быть выбраны как избранные, а заголовок раз сделать их большими фаворитами полюса, долгое время автономной работы несколько менее легко оценить. Это означает, что мы вполне можем иметь гонке на наших руках в воскресенье.

Как и в прошлом году, план, чтобы пойти в предсказании гонке из команд / драйвера от практики пятницу, 2 большие расстояния. Я делаю это путем установки кривых на график гонки истории Laptime данные из длинных. Это дает лучшее предположение на деградацию шин, а также, что позволяет предполагать о стратегии.

Итак, обо всем по порядку. Вот график гонки истории дальние рейсы. Вы не найдете Масса, Хэмилтон, Гутьеррес или ван дер Гарде на ней, как они этого не делали представитель пребывания.

2013_australia_1

Первое, что нужно заметить, что автомобили на вершине не Red Bulls - у нас есть Алонсо и Райкконена вперед Феттеля. На темпами, Райкконен и Грожан являются самым быстрым, но Алонсо комфортно наиболее последовательным. Red Bull и McLaren разделить свою стратегию как их было около 1,5 с разницы между Феттелем / Уэббера и Баттона / Перес позже в норму. Это выглядело как кнопка была на более легкую нагрузку (как деградация согласуется с обеих McLarens), но у меня есть подозрение, что Уэббер быть тяжелее на шинах, чем Феттель, как их первоначальные laptimes похожи, но Уэббер хвостом от - много. Росберг в этой смеси, а также, но Mercedes надеются быть четвёртую быстрым в гонке.

Так, за первые пять команд, это выглядит как Ferrari и Лотос выглядят очень хорошо для гонки, и каждый из них выглядит очень хорошо с точки зрения шин деградации. Red Bull может быть sandbagging еще немного, но пребывание Уэббера было бы проблемой. Я не уверен, что они будут самым быстрым автомобилем во второй половине попадал. Я был бы соблазн пойти на красный или черный автомобиль для победы.

После первых четырех команд, у нас есть Sauber, Force India и Williams неутешительно и McLaren. Кнопка было хорошее пребывание, но Перес был комфортно в центре поля. Наиболее интересной особенностью является то, что Уильямс имел много шины оставил в конце своей попадал - так как у них есть немного темп в руку, или они будут искать очень хороший позже в гонке. Я вижу синие автомобили борьбу в квалификации, но работа их путь вперед в гонке.

Трудно знать, что делать с McLaren. Кнопка находится впереди этой группы, и Перес позади. Я бы положил их вперед на основе тестирования, но я могу видеть их в самый разгар этой битвы в воскресенье. Не уверен, что я их вижу заголовок вперед в гонке, либо.

Toro Rosso надеются быть немного позади этих команд, и Marussia (особенно Bianchi) выглядят, хорошо впереди Caterham. В самом деле, Бьянки вполне может держать Toro Rossos честно.

Быстрый таблице пребывания темпами по отношению к темпам Райкконен, который был быстрым:

Кими Райкконен

Грожан 0,1 с

Алонсо 0,4 с

Феттель / Росберг / Button 1,0 с

Hulkenburg 1,6 с

Мальдонадо 1,8 с

Ди Реста / Сутиль 2,0 с

Уэббер / Perez 2,5 с

Боттас 2,8 с

Вернь 3,1 с

Риччьярдо 3,2 с

Бьянки 3,3 с

Pic 4,1 с

Чилтон 4,5 с

Некоторые дневного света? Некоторые работают тяжело? Угадайте, мы узнаем через пару дней времени ...

Шины деградации имеет массовый характер. Скорость потери времени на круге примерно в три раза больше, чем это было в прошлом году гонку - так о 0.22s на круге примерно через круг 5. Это более тяжелая, чем в любой гонке в последних двух сезонов. Таким образом, мы, вероятно, увидим больше остановок в этом году. Это означает, что подрез будет огромным, и что дополнительные остановки или своевременным остановка может иметь большое значение. Там может быть достаточно встряхнуть путей позиции на каждом этапе останавливается - Я думаю, что отборочный будет менее важной в этом году, как результат. Я начинаю удивляться, если команды будут использовать мягкие шины, чтобы пройти в Q3, а затем запустить на шинах сложнее, так как это будет лучше для гонки.

Если мягкие шины будут делать 15 кругов, и тем труднее 20 кругов, потом два и три остановки оба довольно конкурентоспособный с тремя пробками ловить двумя пробками в последнее ограничение. Если мягкие шины делает только 10 кругов и тяжелее 15, то это выглядит как три остановки. Я думаю, что мы увидим самые три пробки. Williams, и, возможно, Lotus, похоже, скорее всего, чтобы быть в состоянии сделать это два.

Лотос для победы? Или нормальной работы возобновятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть, Массу, который показал лучший круг с топливом, он не посчитал

Типичный алонсофил, что с него взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пино Альеви из Газзетты делает прогноз более конкретно, чем Флав - первая линия Себ и Ал....

http://translate.google.com/translate?langpair=auto%7Cru&u=http://www.f1passion.it/2013/03/f1-pino-allievi-il-venerdi-del-gp-daustralia-2013/

мне кажется, что машина к квале пока менее подходит, чем к гонке....хотя я , ессно, ЗА в отношении такого прогноза :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас опять нет дырки с жабрами на капоте. Это получается для жарких стран было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...