Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Поддавшись Ред Буллу и даже ничего не потеряв на первых порах, вы сохраните в тонусе опасных соперников, лысый технический директор которых в любой момент может устроить взлётную полосу аля Сузука-2012. .

Так и будет. С помощью новых шин РБ добьётся такого же гоночного темпа как Феррари и Лотус. А во второй половине сезона Ньюи задавит всех более эффективными обновлениями болида как это было в том году. Собственно для этого они и выбивали себе новые шины уже сейчас. Машину дорабатывать под них сложно и долго, проще сами резинки сварить под эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу никакая резина не поможет, тем более прошлогодняя, ГП Китая-то уже прошел)

Ну и Барса уже тоже прошла. Монако и Будапешт отобьют квалой, а на тилькедромах они сносно выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тех же, это мы впереди по гоночному темпу - это может быть, но думаю, мы станем еще быстрее. Ведь Дитрих сказал, что для демонстрации возможностей РБР на Переели 2013 надо 10 питов (а Феррари могла бы полностью раскрыться условно за 6 питов), теперь резину сделают более долговечной - после чего РБР нужно 5 питов (зато Феррари будет достаточно для полного раскрытия потенциала 3 пита), ну и кто выигрывает от изменения шин?

Конечно, нужно будет посмотреть... Но видится мне всё в серых тонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет всем на руку. Разумеется количество питов уменьшится, а долговечность резинок немного увеличится у всех. Но больше всех выиграют те, кто больше всех до этого страдал и плакал. А это именно РБ. Феррари и Лотус потеряют свои главные козыри.

Лотус может и потеряет из-за того, все-таки их преимущество не в скорости, а меньшем количестве питов, а вот Феррари в одинаковой ситуации с РБР, только быстрее и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил :)

Вот, это уже ближе к истине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус может и потеряет из-за того, все-таки их преимущество не в скорости, а меньшем количестве питов, а вот Феррари в одинаковой ситуации с РБР, только быстрее и все

Ты зря так думаешь. У Лотуса/Рено сбалансированная и приличная по скорости машина была и в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Барса уже тоже прошла. Монако и Будапешт отобьют квалой, а на тилькедромах они сносно выступают.

не будут они уже так феерить в квалах, это они сопливые пирелли моментально прогревали и выжимали максимум на одном круге и от этого еще больше страдали в гонках, вот увидите, что после изменения шин Мерс тут же потеряет свою уберквалоформу, но зато и в гонках не будут сливаться на -10 позиций, будут уверенно ехать в районе 5-8 мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала я вас...такое ощущение, что в Монаке все будут ездить с настройками Барсы. Я с Мариной соглашусь, пока третей практики не увижу вообще никаких прогнозов делать не буду.

Я даже точно не знаю где она-ветка Петрова...

А я как-то в ветке Алонсо, теряюсь в полоопределении :) И обращаться как не понимаю, сеньор, сеньорита? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты зря так думаешь. У Лотуса/Рено сбалансированная и приличная по скорости машина была и в 2010.

Доменикали молчит, а Булье высказывался против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали молчит, а Булье высказывался против.

Феррари кстати часто реагирует не сразу, а спустя 2-3 дня. Булье тоже не совсем жестко отвечает. Я думаю Лотус справится с любой резиной. Беспокойство вызывает именно продавливание под РБ и их дальнейший прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты зря так думаешь. У Лотуса/Рено сбалансированная и приличная по скорости машина была и в 2010.

просто у меня есть мнение, что если бы Лотус был способен показывать сопоставимый с Феррари гоночный темп при одинаковом количестве питов, они бы не старались каждую гонку сделать на 1 пит меньше, не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус может и потеряет из-за того, все-таки их преимущество не в скорости, а меньшем количестве питов, а вот Феррари в одинаковой ситуации с РБР, только быстрее и все

Ничего подобного. У РБ больше прижима. По факту это быстрейшая машина. Это сразу видно по квалификациям. В гонках им мешает слишком мягкая резина. Изменение резины избавит РБ от всех имеющихся у них недостатков. Феррари же и Лотус останутся со своими квалификационными проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари кстати часто реагирует не сразу, а спустя 2-3 дня. Булье тоже не совсем жестко отвечает. Я думаю Лотус справится с любой резиной. Беспокойство вызывает именно продавливание под РБ и их дальнейший прогресс.

Беспокойство вызывает эта вызывающая демонстрация близости РБ, Феттеля и Берни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. У РБ больше прижима. По факту это быстрейшая машина. Это сразу видно по квалификациям. В гонках им мешает слишком мягкая резина. Изменение резины избавит РБ от всех имеющихся у них недостатков. Феррари же и Лотус останутся со своими квалификационными проблемами.

вот с чего ты взял, что у Феррари меньше прижима, чем у РБР, наши разве жаловались на недостаток прижима? и с чего ты взял, что после изменения шин РБР сможет использовать свой типа излишек прижима? в самом худшем случае для Феррари РБР на финише будет отставать не на 40 секунд, а на 20, да и не пофиг ли на это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у меня есть мнение, что если бы Лотус был способен показывать сопоставимый с Феррари гоночный темп при одинаковом количестве питов, они бы не старались каждую гонку сделать на 1 пит меньше, не согласен?

Мне кажется, Лотус вполне способен идти в сопоставимым темпе. Просто каждый раз их темп и при 2(3) питах оказывается почти равным 3(4) у соперников. Засада в том, что каждый раз не хватает буквально 2-3 кругов на отрезках, но за счет них резко вырастает отставание. Я думаю, Лотус хочет отточить свою тактику до состояния Австралии. И у них это почти получается.

В Китае они нормально проехали на одинаковой тактике. Да, в той гонке проиграли Алонсо и Феррари, но у всех команд может быть варьирование формы, плюс Алонсо действительно сработал шикарно. Плюс неудачный старт, питы и трафик. Лотусу дофига еще что подтягивать, но с машиной всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто призываю всех не зарывать голову в песок и не причитать раньше времени) Ал в форме, машина быстра, нынешние шины у нас тоже быстро стираются, так что если они будут немного долговечнее, будет только лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Лотус вполне способен идти в сопоставимым темпе. Просто каждый раз их темп и при 2(3) питах оказывается почти равным 3(4) у соперников. Засада в том, что каждый раз не хватает буквально 2-3 кругов на отрезках, но за счет них резко вырастает отставание. Я думаю, Лотус хочет отточить свою тактику до состояния Австралии. И у них это почти получается.

В Китае они нормально проехали на одинаковой тактике. Да, в той гонке проиграли Алонсо и Феррари, но у всех команд может быть варьирование формы, плюс Алонсо действительно сработал шикарно. Плюс неудачный старт, питы и трафик. Лотусу дофига еще что подтягивать, но с машиной всё ОК.

спорить не буду, у меня мнение не поменяется, пока не увижу, как Кими на одинаковой тактике непосредственно борется за победу, а не приезжает в 10 секах позади, посмотрим как все дальше сложится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с чего ты взял, что у Феррари меньше прижима, чем у РБР, наши разве жаловались на недостаток прижима? и с чего ты взял, что после изменения шин РБР сможет использовать свой типа излишек прижима?

Да они сами об этом говорят. Хельмут не стесняясь в каждом интервью твердит о быстрейшей машине и слишком нежных для неё шинах. И что им даже пришлось её замедлять, чтобы покрышки не раздавила :D Теперь им дадут прошлогодние. А там другие боковины, плечо шины. Как им и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это подарочек к 63 летию Формулы1 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто призываю всех не зарывать голову в песок и не причитать раньше времени) Ал в форме, машина быстра, нынешние шины у нас тоже быстро стираются, так что если они будут немного долговечнее, будет только лучше)

Если это не поможет РБ оторваться, то нам что-нибудь забанят. Теперь это будет проще сделать правило тет-а-тет установлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить не буду, у меня мнение не поменяется, пока не увижу, как Кими на одинаковой тактике непосредственно борется за победу, а не приезжает в 10 секах позади, посмотрим как все дальше сложится...

Ну это понятно. Просто сегодня эти 10 секунд набираются за 2-3 лишних круга на трассе или в трафике. Что и было в Китае. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они сами об этом говорят. Хельмут не стесняясь в каждом интервью твердит о быстрейшей машине и слишком нежных для неё шинах. И что им даже пришлось её замедлять, чтобы покрышки не раздавила :D Теперь им дадут прошлогодние. А там другие боковины, плечо шины. Как им и нужно.

вот последний на чьи слова стоит обращать внимание это Х.Марко, говорить-то он мастер, просто чует старый, что любимый Сэбушка в некоторых гонках при таких Пирелли и круг может проиграть, сейчас добьются проигрыша 15-20 секунд в гонке и на этом успокоятся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо понимать... начинаем наступление? :spiteful:

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

OUR CUP RUNNETH OVER!

8f6799b2e68bd43e8bed21bb4aeacb05.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо понимать... начинаем наступление? :spiteful:

Ну раз всё нужное есть, начинаем. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин :blink: почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает. Вот представьте, были бы шины уже в Барсе более долговечны, что бы изменилось для нас? Ал бы просто пошел на 3 пита и пер бы всю гонку, не снижая темпа и особо не думая о сбережении резины. Была бы еще более убедительная победа :thumbsup: Шасси Ф138 просто отличное, на любой резине будет лететь, так что переживать вообще не стоит. Для Феррари это изменение даже может быть более выгодным, чем для РБР, поскольку возможно позволит серьезно уменьшить преимущество Лотус по работе с резиной. То-то Феррари молчат, никак не комментируя эту ситуацию, боятся вспугнуть РБР, а сами радостно потирают руки в предвкушении скорейшего изменения резины :nyam:

Вопрос не повлияет ли или не повлияет изменение шин Феррари. Дай Бог - не повлияет. Вопрос, что под давлением одной команды изменяют правила игры по ходу игры. Ето будет что-то совершено новое, которое никто не тестил и не настроивал конструкцию к нему. Хотя, по отношении РБ у меня сомнения, что образцы новых шин давно не имеются в разположении маленкой честной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...