Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ждал второй ряд. На первый надеялись только мечтатели. Оказалось ещё хуже. Пессимизм от того, что проблемы с тягой при выходе из медленных поворотов с прошлого года полностью не решили и не решат.

Как определил, что есть проблемы с тягой? Барселона - это не трасса типа стоп-энд-гоу, так что думаю не показательна в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал второй ряд. На первый надеялись только мечтатели. Оказалось ещё хуже. Пессимизм от того, что проблемы с тягой при выходе из медленных поворотов с прошлого года полностью не решили и не решат.

В Бахрейне проблем с тягой при выходе из медленных поворотов особо не было.

Да, сектор медленный, но как это сразу можно переносить на Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сектор медленный, но как это сразу можно переносить на Монако?

Легко можно это переносить на Монако. Если никаких нормальных новинок туда не привезут, будет в квалификации опять 3-й ряд. Лотус там тоже сольётся. А вот главный конкурент в лице РБ там выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что в 2010 именно в медленных поворотах Феррари была намного сильнее чем в среднескоростных и быстрых. С тех пор видимо Томбазис и ко так и не могут прижать задницу машины также хорошо как и с двойным диффузором в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году в Китае тоже все ждали что сольется, а Росберг взял и уехал в точку

Не в этот раз. Видали мы уже этот Мерс в прошлых гонках. Кваловоз не взлетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко можно это переносить на Монако. Если никаких нормальных новинок туда не привезут, будет в квалификации опять 3-й ряд. Лотус там тоже сольётся. А вот главный конкурент в лице РБ там выиграет.

Крыльями это не решить. Настройками подвески - да.

Я вот считаю, что скорее дело в эффективности резины Мерседеса на этом секторе, которая позволяет везти всем от 3 до 5 десятых секунды на отрезке в 20 с небольшим секунд.

Удивительно, что в 2010 именно в медленных поворотах Феррари была намного сильнее чем в среднескоростных и быстрых. С тех пор видимо Томбазис и ко так и не могут прижать задницу машины также хорошо как и с двойным диффузором в 2010.

Это иллюзия, основанная на том, что Косте удалось в сентябре перехватить инициативу - обновления помогли Фернандо выиграть Монцу и Сингапур, но дальше РБ был объективно сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко можно это переносить на Монако. Если никаких нормальных новинок туда не привезут, будет в квалификации опять 3-й ряд. Лотус там тоже сольётся. А вот главный конкурент в лице РБ там выиграет.

Давайте за Монако беспокоимся в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте за Монако беспокоимся в Монако.

What happens in Vegas - stays in Vegas. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другим данным у Фрая аппендицит.

Jon Noble@NobleF1 20 мин

Ferrari technical director Pat Fry will miss the rest of the Spanish GP weekend due to appendicitis

http://translate.goo...t.php/id/107355

Pedro de la Rosa@PedrodelaRosa1 2 мин

Nuestro Director Técnico Pat Fry ha sido operado de apendicitis en Bcn / Wishing a fast recovery (appendicitis) to Pat Fry!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльями это не решить. Настройками подвески - да.

Я вот считаю, что скорее дело в эффективности резины Мерседеса на этом секторе, которая позволяет везти всем от 3 до 5 десятых секунды на отрезке в 20 с небольшим секунд.

Это иллюзия, основанная на том, что Косте удалось в сентябре перехватить инициативу - обновления помогли Фернандо выиграть Монцу и Сингапур, но дальше РБ был объективно сильнее.

Ну тогда на всех rear limited tracks - Бахрейн, Австралия, Монако, Хоккенхайм (3 сектор), Сингапур все было хорошо.

А вот в Барселоне, Сузуке, Сильверстоуне, Интерлагосе был слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другим данным у Фрая аппендицит.

Jon Noble@NobleF1 20 мин

Ferrari technical director Pat Fry will miss the rest of the Spanish GP weekend due to appendicitis

http://translate.goo...t.php/id/107355

Ну, маленкая беда. Будем ждать в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Технический директор Ferrari Пэт Фрай не сможет в воскресенье присутствовать на гонке – днём в субботу его отправили в госпиталь с подозрением на аппендицит. Диагноз подтвердился, и Фраю уже провели операцию.

Если реабилитация пройдёт успешно, Фрай вернётся в паддок через две недели, во время Гран При Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что Фрая не будет. Надеюсь Кларк его достойно заменит на пит уолл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппендицит?

Ну ничего.

Спинальная анестезия - такой кайф!

Помню, как в ночь после Валенсии-2008 меня также прихватило. Думал, фигня какая-то, но уже вечером пришлось скорую вызывать.

Плохо что Фрая не будет. Надеюсь Кларк его достойно заменит на пит уолл.

А что за Кларк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппендицит?

Ну ничего.

Спинальная анестезия - такой кайф!

Помню, как в ночь после Валенсии-2008 меня также прихватило. Думал, фигня какая-то, но уже вечером пришлось скорую вызывать.

А что за Кларк?

Кларк. Стив Кларк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда на всех rear limited tracks - Бахрейн, Австралия, Монако, Хоккенхайм (3 сектор), Сингапур все было хорошо.

А вот в Барселоне, Сузуке, Сильверстоуне, Интерлагосе был слив

Вспомни, как здорово всё было на 3-м секторе в прошлогоднем Хоккенхайме и как через неделю был Хунгароринг с его отрезвлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимем напряжение от всяких дум :bigwink: ,ролик Фернандо с двумя пассажирами на борту.Вроде такого не было,если было извиняйте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларк. Стив Кларк.

Много англоязычных фамилий. Непривычно ещё.

Главный гоночный инженер. Крис Дайер был его предшественником?

Снимем напряжение от всяких дум :bigwink: ,ролик Фернандо с двумя пассажирами на борту.Вроде такого не было,если было извиняйте :)

Вроде тоже не попадалось в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео

Сказал, что виноватых оппортунистов будут искать завтра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 2 мин

Close qualy today. Happy with the result, but we aware we need to improve! I think tomorrow we will enjoy the race! Optimistic..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optimistic..

А говорят, нытик... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят, нытик... :D

Он оптимистично ноет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьими.

Если Мерседес порвал всех на третьем секторе, значит Монако нет смысла смотреть. Мы знаем.

Что забавно, так это то, что в прошлом году мы, емнип, рвали всех на 3 секторе и многие ожидали поула. В реальности..6 и 7 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...