Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Российского участия в феррари точно нет? :D

Как нет а Касперский...?

Антивирус видать не фурычил (как всегда в самый ответственный момент), вот и поломалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на надо - сначала юбилей? А то в воскресенье проходили. :bigwink:

Надо Федя Сережа ,надо!А до следующей гонки после моего юбилея ещё целая неделя будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета как то миниатюрно выглядит Ферн,усох как то...надо ж так взгромоздится :huh::D

d49e8f05b719c8922b0f2fcb108f7ab0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета как то миниатюрно выглядит Ферн,усох как то...надо ж так взгромоздится :huh::D

Я смотрю у нас тут Степана что-то много стало :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на надо - сначала юбилей? А то в воскресенье проходили. :bigwink:

Спокойно, у меня 13-ого НЕ юбилей. Очень даже красивое число исполнится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подумала, подумала :D

Рикардо Патрезе, КТ в пользу Нельсона Пике, а дело происходило в Монце, Патрезе выиграл квалу и закусила удила, домашняя гонка, но сошел :spiteful: . А Пике таки стал Чемпионом. :bleh:

Вот так вот "делаются" чемпионы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подумала, подумала :D

Рикардо Патрезе, КТ в пользу Нельсона Пике, а дело происходило в Монце, Патрезе выиграл квалу и закусила удила, домашняя гонка, но сошел :spiteful: . А Пике таки стал Чемпионом. :bleh:

Та не, какой там Пике. Ты разве не слышала, Алонсо причастен ко всем скандалам, ко всей грязи которая была есть и будет есть в Ф1??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Хорнер не решился идти на подиум после гонки, в которой его пилоты заняли первое и второе место, и это говорит о его слабости как руководителя», – приводит слова Бриаторе

А Стёпа в Германии 2010 на подиум вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс а что у тебя на аве не пойму,что сиё творение значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс а что у тебя на аве не пойму,что сиё творение значит?

всё есть в теме "Музыка" на сама знаешь каком форуме :)

DM - DM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриатоне назвал Хорненра трусом

Нравится мне этот Флавио, первый нормальный коммент по поводу Фета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОСПРИНТ : Алонсо мог реально победить ?

ну а чо? Ал после гонки вполне серьезно об этом и говорил :)

Желание обогнать было слишком высоко - Малайзия 2011 повторилась...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОСПРИНТ : Алонсо мог реально победить ?

http://translate.goo..._medium=twitter

ну а чо? Ал после гонки вполне серьезно об этом и говорил :)

accrjLjX.jpg

Верни бухгалтер стайл и больше никакие глупости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подумала, подумала :D

Рикардо Патрезе, КТ в пользу Нельсона Пике, а дело происходило в Монце, Патрезе выиграл квалу и закусила удила, домашняя гонка, но сошел :spiteful: . А Пике таки стал Чемпионом. :bleh:

Так вот о чём Берни говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верни бухгалтер стайл и больше никакие глупости!

Вот, кстати, меня несколько настораживает оптимизм Фернандо по отношению к кондициям F138.

Поясняю.

В прошлом году, понимая, что машина, мягко говоря - "не торт" (начало сезона), а титул брать надо, он был максимально сосредоточен и максимально эффективен.

Нынче же, уповая на быструю машину... Не расслабился ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да глупости, думаешь Фета на расслабоне тюкнул? )) там стечение факторов было.. Влажная трасса и фактически остановка пальца. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, меня несколько настораживает оптимизм Фернандо по отношению к кондициям F138.

Поясняю.

В прошлом году, понимая, что машина, мягко говоря - "не торт" (начало сезона), а титул брать надо, он был максимально сосредоточен и максимально эффективен.

Нынче же, уповая на быструю машину... Не расслабился ли?

Посмотрим. Невозможно тянут пружину до бескрайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть Флавио высказался, хотя еще сдержанно получилось......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОСПРИНТ : Алонсо мог реально победить ?

http://translate.goo..._medium=twitter

ну а чо? Ал после гонки вполне серьезно об этом и говорил :)

Итальянцы ведь дожны как то фэйл ферров с заменой крыла как оправдать, вот и пишут разные статейки.. А это все не более чем теория.. Ведь это гонки, и как бы сложилось не знает не кто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы ведь дожны как то фэйл ферров с заменой крыла как оправдать, вот и пишут разные статейки.. А это все не более чем теория.. Ведь это гонки, и как бы сложилось не знает не кто..

А что еще им остается, мы, нынче, чистенькие и скучные :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОСПРИНТ : Алонсо мог реально победить ?

ну а чо? Ал после гонки вполне серьезно об этом и говорил :)

Ведь это гонки, и как бы сложилось не знает не кто..

Гран При Малайзии: Стратегический обзор

Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен, опираясь на экспертные мнения и инсайдерскую информацию от команд Формулы 1, анализирует события Гран При Малайзии, отмечая, что вторая гонка сезона была богатой на события…

Одним из любопытных сюжетов гонки стало решение Ferrari, что Фернандо Алонсо должен оставаться на трассе, несмотря на сломанное переднее крыло. Объясняется это решение тактическими причинами, однако оно носило явно поспешный характер, что нетипично для Скудерии
В команде явно ошиблись, полагая, что крыло выдержит, ведь на скорости под 290 км/час на старт-финишной прямой крыло подвергается нагрузкам, превышающим полтонны.

Итак, как бы развивались события, если бы Скудерия все-таки провела пит-стоп на первом круге?

Очевидно, что гонка предстояла долгая и довольно хаотичная, с большим числом пит-стопов, поэтому, даже если Алонсо откатился бы в конец пелотона, у него оставались реальные шансы заработать очки

В общем, вполне вероятно, что на трассе, где нет проблем с обгонами, Алонсо мог бы финишировать позади напарника, занявшего 5-е место, но впереди Романа Грожана, и заработать 8 очков. И тогда после двух гонок он бы уступал Феттелю не 22 очка, а всего 14.

Вот это ближе к истине и вполне вероятнее могло получиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не из тех гонщиков, кто приходит и требует привилегий, как многие другие. Нужно, чтобы ты, глядясь в зеркало, мог сказать самому себе, что победил в честной борьбе».

вот молодец..действительно, лучше и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот молодец..действительно, лучше и не скажешь.

Действительно.

В Феррари всегда по-честному.

"Пропусти" - это значит пропусти, а "обгоняй напарника" - это обгоняй напарника.

И никто сказок не сочиняет: "Ах, я сегодня не усну!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот "делаются" чемпионы. :)

Берни все разумно сказал, глупо применять КТв начале сезона, но и глупо ее не применять, если один пилот команды уже потярял шансы на титул , так было в 2007 и 2008, и с в случае с пломбой, но в 2010 в германии шансы были у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Стёпа в Германии 2010 на подиум вышел

так сравнили Степу и Хорнера)))) Степа наемный менеджер и почти все, Хорнер всеже весит куда больше.

да и в случае в конфликтах Хорнер взяд все на себя, Степа доверил Смедли управления пилотом, было бы весело если тогда вместо Степы пошел Смедли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...