Misty Опубликовано 14.05.2013 11:41 Значит пока команде и руководству это не нужно, не тот момент и не та ситуация. Может они то и ведут игру, но пока не хотят это афишировать. Просто мы все привыкли, что чуть что наши шашки на голо и в атаку, а сейчас возможно это не нужно, как говорится война-фигня, главное маневры Это PR, сейчас имидж становится важнее содержимого. А РБ ухватило самый главный тренд у кого власть тот и прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 14.05.2013 11:50 Это PR, сейчас имидж становится важнее содержимого. А РБ ухватило самый главный тренд у кого власть тот и прав.Поживем увидим, все таки прошлогодняя резина это одно, болиды все таки притерпели изменения и в настройках, и в обновлениях, поэтому еще не факт, что прямо вернут эту резину и полетят РБР и Мерсы к победам и славе, кто знает, может через 2 гонки, тот же Матишец прийдет к Берни и попросит все вернуть как было, или уже кто то из других топ-команд забузится. Надо посмотреть что будет в следующих гонках, может все не так уж и плохо, может поэтому и молчит Феррари пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 11:52 Мда. В Канаде будет далеко не прошлогодняя резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 14.05.2013 12:02 А вы чего хотели? Может еще машину с выдувным диффузором подогнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.05.2013 12:03 А вы чего хотели? Может еще машину с выдувным диффузором подогнать? И Торо Россо подтянуть до уровня Мерседеса, а то Росберг, понимаешь, сопротивляецца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 14.05.2013 12:06 я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает. Вот представьте, были бы шины уже в Барсе более долговечны, что бы изменилось для нас? Ал бы просто пошел на 3 пита и пер бы всю гонку, не снижая темпа и особо не думая о сбережении резины. Была бы еще более убедительная победа :thumbsup: Шасси Ф138 просто отличное, на любой резине будет лететь, так что переживать вообще не стоит. Для Феррари это изменение даже может быть более выгодным, чем для РБР, поскольку возможно позволит серьезно уменьшить преимущество Лотус по работе с резиной. То-то Феррари молчат, никак не комментируя эту ситуацию, боятся вспугнуть РБР, а сами радостно потирают руки в предвкушении скорейшего изменения резины :nyam: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikusha Опубликовано 14.05.2013 12:09 я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает. Вот представьте, были бы шины уже в Барсе более долговечны, что бы изменилось для нас? Ал бы просто пошел на 3 пита и пер бы всю гонку, не снижая темпа и особо не думая о сбережении резины. Была бы еще более убедительная победа :thumbsup: Шасси Ф138 просто отличное, на любой резине будет лететь, так что переживать вообще не стоит. Для Феррари это изменение даже может быть более выгодным, чем для РБР, поскольку возможно позволит серьезно уменьшить преимущество Лотус по работе с резиной. То-то Феррари молчат, никак не комментируя эту ситуацию, боятся вспугнуть РБР, а сами радостно потирают руки в предвкушении скорейшего изменения резины :nyam:Мне бы твою уверенность, что F138 будет лететь на любой резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 14.05.2013 12:10 очень бы я хотел увидеть вытянувшиеся физиономии руководства РБР, когда Феррари поедет еще быстрее после изменения шин, сдается мне, что Ферры при поддержке старика Берни заманили РБР в шинную ловушку, чтобы выставить их дураками...очень интересно увидеть дальнейшее развитие событий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.05.2013 12:11 Мда. В Канаде будет далеко не прошлогодняя резина.Ну да. В прошлогодней Канаде максимум было 2 пит-стопа, а кое-кто и на 1 пошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 12:12 А вы чего хотели? Может еще машину с выдувным диффузором подогнать? Я это написал для тех, кто тут про возвращение прошлогодней резины пишет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 14.05.2013 12:12 я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает. Вот представьте, были бы шины уже в Барсе более долговечны, что бы изменилось для нас? Ал бы просто пошел на 3 пита и пер бы всю гонку, не снижая темпа и особо не думая о сбережении резины. Была бы еще более убедительная победа :thumbsup: Шасси Ф138 просто отличное, на любой резине будет лететь, так что переживать вообще не стоит. Для Феррари это изменение даже может быть более выгодным, чем для РБР, поскольку возможно позволит серьезно уменьшить преимущество Лотус по работе с резиной. То-то Феррари молчат, никак не комментируя эту ситуацию, боятся вспугнуть РБР, а сами радостно потирают руки в предвкушении скорейшего изменения резины :nyam:Тут кстати поддержу, у большинства в этой теме паника сразу дикая. а как поведут себя Канадские составы еще никто не знает.Хембри же сказал что это обновление нынешних шин, а не полный откат в 2012й.Говорить сразу что РБ поедет как в 2011м а Феррари\Лотус сольет, крайне рано, Лотус в прошлом году ох как неплохо с теми шиннами работал.А вообще я люблю панику в ветках соперников, MOAR паники!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 14.05.2013 12:13 я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает. Вот представьте, были бы шины уже в Барсе более долговечны, что бы изменилось для нас? Ал бы просто пошел на 3 пита и пер бы всю гонку, не снижая темпа и особо не думая о сбережении резины. Была бы еще более убедительная победа :thumbsup: Шасси Ф138 просто отличное, на любой резине будет лететь, так что переживать вообще не стоит. Для Феррари это изменение даже может быть более выгодным, чем для РБР, поскольку возможно позволит серьезно уменьшить преимущество Лотус по работе с резиной. То-то Феррари молчат, никак не комментируя эту ситуацию, боятся вспугнуть РБР, а сами радостно потирают руки в предвкушении скорейшего изменения резины :nyam:Вот это оптимизм! Научишь также или тут вещества нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 14.05.2013 12:13 очень бы я хотел увидеть вытянувшиеся физиономии руководства РБР, когда Феррари поедет еще быстрее после изменения шин, сдается мне, что Ферры при поддержке старика Берни заманили РБР в шинную ловушку, чтобы выставить их дураками...очень интересно увидеть дальнейшее развитие событийДумаю, что мы с РБ останемся на тех же позициях, а вот Лотус может и отвалиться, зато вместо него подтянется Мерс. Берни бы такой расклад точно устроил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 14.05.2013 12:13 очень бы я хотел увидеть вытянувшиеся физиономии руководства РБР, когда Феррари поедет еще быстрее после изменения шин, сдается мне, что Ферры при поддержке старика Берни заманили РБР в шинную ловушку, чтобы выставить их дураками...очень интересно увидеть дальнейшее развитие событийНет, тут точно всё не просто так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 14.05.2013 12:15 Думаю, что мы с РБ останемся на тех же позициях, а вот Лотус может и отвалиться, зато вместо него подтянется Мерс. Берни бы такой расклад точно устроил.Мерсу никакая резина не поможет, тем более прошлогодняя, ГП Китая-то уже прошел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 14.05.2013 12:15 Тут кстати поддержу, у всех в этой теме паника сразу дикая. а как поведут себя Канадские составы еще никто не знает.Попрошу не обобщать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 14.05.2013 12:15 Я это написал для тех, кто тут про возвращение прошлогодней резины пишет.Но вот же Берни вещал: "[...] Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 14.05.2013 12:15 Попрошу не обобщать. Вот-вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 14.05.2013 12:15 Попрошу не обобщать. Исправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.05.2013 12:16 я никак не пойму паники по поводу предстоящего изменения шин почему все так уверены, что это обязательно будет на руку только РБР, а красным обязательно помешает.Это будет всем на руку. Разумеется количество питов уменьшится, а долговечность резинок немного увеличится у всех. Но больше всех выиграют те, кто больше всех до этого страдал и плакал. А это именно РБ. Феррари и Лотус потеряют свои главные козыри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 12:17 Но вот же Берни вещал: "[...] Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе".Это не совсем так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 14.05.2013 12:18 Хэмбри этот тоже скользкий тип: "[...] Изменения коснутся структуры шин, и мы постараемся совместить элементы, использованные и в 2012-м и в 2013-м. Этот шаг был сделан в интересах спорта. [...] Эти изменения делаются для Pirelli, больше ни для кого. Мы должны добиться правильного баланса".В интересах спорта у него... Изменения делаются для Pirelli... Тьфу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.05.2013 12:21 Это будет всем на руку. Разумеется количество питов уменьшится, а долговечность резинок немного увеличится у всех. Но больше всех выиграют те, кто больше всех до этого страдал и плакал. А это именно РБ. Феррари и Лотус потеряют свои главные козыри.Тем более видится мне, что Феррари лучше "союз" с Лотусом держать сейчас, чем с РБ. Несмотря на то что Райкконен круче и опаснее Феттеля как гонщик, Ред Булл гораздо сильнее и опаснее Лотуса как команда. А мащина всё-таки играет несколько более важную роль в чемпионате, чем пилот.Поддавшись Ред Буллу и даже ничего не потеряв на первых порах, вы сохраните в тонусе опасных соперников, лысый технический директор которых в любой момент может устроить взлётную полосу аля Сузука-2012. Согласитесь что Лотус врядли способен на такой скачок, они скорее всего будут просто плавно соответствовать прогрессу по ходу всего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 12:24 Прям конфронтация какая-то. Всё проще на много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 14.05.2013 12:24 Думаю, что мы с РБ останемся на тех же позициях, а вот Лотус может и отвалиться, зато вместо него подтянется Мерс. Берни бы такой расклад точно устроил.на тех же, это мы впереди по гоночному темпу - это может быть, но думаю, мы станем еще быстрее. Ведь Дитрих сказал, что для демонстрации возможностей РБР на Переели 2013 надо 10 питов (а Феррари могла бы полностью раскрыться условно за 6 питов), теперь резину сделают более долговечной - после чего РБР нужно 5 питов (зато Феррари будет достаточно для полного раскрытия потенциала 3 пита), ну и кто выигрывает от изменения шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах