Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Сейчас надо бы открытое письмо написать Фоменко и Чеглакову. Вариант с Марусей самый оптимальный, в Марусе, я уверен не было бы такой нервотрепки. Да и поехать она должна.

Сезон 2013 нельзя пропускать, но как вариант зацепиться хотя бы третьим в Марусю, но с ГАРАНТИРОВАННЫМ выходом в 2014 и дальше на боевого.

Я не понимаю, как они не могут договориться, ведь только вместе можно добиться чего то в этой ф-1. Пусть не сразу, но спонсоров наверное найти легче в России под пилота и команду если они вместе.

Помнится я писал последние месяца три наверное, что зря они надеются на Катер, надо было тогда уже целеноправленно договариваться с Марусей. Но мне тут великие эксперты начали рассказывать, что "Маруська" это шаг назад :facepalm: . Но теперь вообще ничего нет, вот и шагнули :facepalm: .

Да что им писать то !? Они уже двери считай открыли и ждут. Дело не в них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто зарегин на mail.ru скопируйте эту статью Попова из блога и разместите там. Многие ведь просто не понимают всего.

ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, с помощью какого инструмента они будут пресекаться? Ты думаешь, что люди сверху могут запретить Чеглакову и Фоменко взять Петрова к себе так просто, без спонсорской помощи? Уж кто -кто, а они смогли бы потом раскрутить спонсоров перед Сочи, используя единственного хорошего гонщика у нас в стране.

У Косаченко, имхо, есть совсем другой инструмент для пресечения и это никак не связанно с тайной о чем то криминальном, как пытаются тут безуспешно вбросить некоторые личности, начиная с 2010 года.

Коллега...если честно, не знаю. Абсолютно не имел в виду что-то криминальное. Может, какие то финансовые обязательства с прошлого? Или права на "бренд"? Не знаю...

Но, полагаю, инструмент очень действенный и весомый. И наверняка юридически безукоризненный.

И настолько, что делает все попытки "переманить" Петрова бессмысленными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что им писать то !? Они уже двери считай открыли и ждут. Дело не в них

Может и правда ждут, во всяком случае Разия замолчал про подписанный контракт, и фото Маруськи убрал со своего сайта. Я понимаю, что Косаченки это не надо, но Петров то не ужели не понимает, что он не вернется в 2014, если сейчас не будет боевым :unknw: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как

утверждает финское издание Turun

Sanomat, "Маруся" после расставания

с Тимом Глоком нуждается в первом

пилоте, который будет иметь

необходимый опыт, и рассматривает

Петрова на эту роль.

этому можно верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что им писать то !? Они уже двери считай открыли и ждут.
Ага. Ждут. Разию с его небразильскими спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как

утверждает финское издание Turun

Sanomat, "Маруся" после расставания

с Тимом Глоком нуждается в первом

пилоте, который будет иметь

необходимый опыт, и рассматривает

Петрова на эту роль.

этому можно верить?

То что Маруся ждет Петрова - можно. Они ведь сами сообщали, что готовы подписать пилота с 5 млн (намекают на пакет от РВ?)

А вот дождется ли..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы в должность в Катере верите. Это слух не более того.Кому она там нужна.

надеюсь не получит, должна же быть в жизни справедливость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это про наш спор, то у нас ставки были хоть адекватные, :D Лотус я расчитывал 7 к 1, так что по-честному тебе в случае выигрыша бы 7 бутылок полагалось, да и не жалко б было :D. Катер же виделся беспроигрышным вариантом, самым худшим при любом раскладе. Это было смело ставить не на Катер с твоей стороны.

Ну да) Я действительно сильно рисковал, но верил только себе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петровский пат. Что приобретет и потеряет «Формула-1» от ухода

российского гонщика

После трех лет выступлений в элитном классе автоспорта Виталий Петров покидает «Формулу-1».

Ограничится ли отлучение от «пиранья-клуба» лишь сезоном или же уроженец Выборга больше

не переступит порог паддока в качестве боевого пилота, покажет время. В настоящий же момент

куда логичнее анализировать ситуацию на предмет последствий, которые влечет за собой

решение «Катерхэма» и его боссов.

В минусе

Промоутеры Гран-при России

Те, кто планировал сделать из этапа в Сочи привлекательный маркетинговый проект, нынче наверняка

проклинают Сириля Абитебуля и его соратников. Вокруг боевого гонщика, представляющего огромную

страну-организатора, и вопреки неблагоприятным обстоятельствам покорившего вершину автоспорта,

сам бог велел строить рекламную кампанию. Причем с королевским размахом, подхватив эстафету

Олимпийских игр.

Одно дело, рекламировать людям диковинное состязание как таковое, делая упор на его экзотику и

уникальный имидж, что сформировался за последние два с половиной десятилетия. И совсем другое —

зазывать народ болеть за соотечественника. Того самого парня, что говорит с болельщиками на одном

языке, но при этом с бескомпромиссностью бросает вызов заморским чемпионам мира.

Дабы воочию засвидетельствовать сей факт, а также целую цепочку прилагающихся к ним исторических

событий, фанаты наверняка не постоят за ценой. Соответственно, финансовая выручка от соревнования

окажется в разы выше, нежели стандартные объемы доходов…

Наглядный пример: только взгляните на количество комментариев в новостях и статьях, касающихся

Виталия в интернете. На одном только споре «фобов» и «филов» порталы делают приличный трафик.

Тогда как рядом в полном забвении могут находиться актуальные темы, в разы более интересные и

привлекательные для внимания среднестатистического болельщика.

Одновременно если Петров через год не вернется в боевой кокпит, рухнут последние надежды

маркетологов на превращение сочинского этапа и идущего с ним рука об руку развития вида спорта

(вместе с централизованной подготовкой молодых пилотов, разумеется) в национальный проект. Без

масштабной же финансовой поддержки очень быстро всякое автоспортивное движение в России

заглохнет, оставив Петрова лишь строчкой в исторической летописи «Формулы-1».

«Выборгская ракета»

За время, проведенное в «королевском классе», Виталий обрел полный набор качеств и навыков,

необходимых для выживания в «пиранья-клубе». Два года в «Рено» плюс сезон за рулем болида

«Катерхэма» подарили пилоту неоценимый опыт в настройке машины элитной серии, оценке ее

потенциала, коррекции поведения и подгонке сообразно собственным стилевым предпочтениям.

Особо подчеркнем, что болиды разных команд по классу и «отзывчивости» различались кардинально,

превращая потребителя данных в ценный носитель целого многообразия технической информации.

Конфликт с руководством французской конюшни и прессинг малазийских ожиданий закалили Петрова

психологически. Сегодня россиянина не смутить информационной войной или вбросами от напарника,

окажись он в одной упряжке с любителем набросать известную субстанцию на вентилятор прессы.

Наконец, уроженец Выборга набил достаточно шишек в вопросах построения себя как выгодного

продукта для потребления командами. У него есть уже обкатанный комплекс физических упражнений,

позволяющий оптимально подходить к сезону и в его ходе справляться с нагрузками. Представление, как

строить вокруг себя техническую команду и за счет чего делать сотрудничество продуктивным.

Менеджмент, что наворотил дел из-за неосторожно сказанных слов или вспыльчивой реакции на

политику команды, но тем не менее теперь знающий, какими подводными течениями это может выйти

боком. А значит более искушенный в переговорном процессе. Плюс спонсоры, за три года работы с

Виталием убедившиеся в дееспособности всей задумки под названием «Российский пилот «Формулы-1»…

Увы, даже в таком комплексе выгод «Катерхэм» не усмотрел для себя достаточных выгод — и сделал

выбор в пользу Гидо ван дер Гарде.

«Катерхэм»

Право слово, жизнь ничему не учит малазийскую конюшню. За какой-то час до финиша заключительного

Гран-при сезона-2012 детище Тони Фернандеса со свистом пролетало мимо десятого места в Кубке

конструкторов и солидной суммы призовых, положенных за него по регламенту. Удачное стечение

обстоятельств и покладистость Шарля Пика от позора боссов коллектива спасли, но в то же время стали

очень тревожным звоночком.

Если с трудом развивавшаяся «Маруся» едва не заткнула вас, уважаемые «катерхэмовцы», за пояс, то

чем, черт возьми, ваши техники и конструкторы занимались последние сезоны? Ведь если поднять

бравурные пресс-релизы перед стартом розыгрыша-2012, то вся местная ставка клялась добиться

прогресса от машины и вплотную подтянуться к середнякам пелотона. На деле же ни преемственности,

ни последовательности в развитии не наблюдалось. Скорее, поначалу «Катерхэм» бросало из крайности в

крайность, а затем наступил застой, едва не стоивший команде жизни.

В свете печальных тенденций конюшне бы сфокусироваться на работе — и, оттолкнувшись от созданного

базиса, приняться за надстройку. То бишь в связке с пилотами и их техническими бригадами

совершенствовать машину, благо база в Лифилде это позволяла.

Однако команда решила до основания рушить былые наработки — и вместе с парой новых пилотов

(один из которых прежде в «Ф-1» в боевом формате не гонял вовсе!) начинать все с чистого листа.

Причем труды по возведению нового кооперационного каркаса рента-драйверам придется возводить в

условиях дефицита времени на адаптацию — как внутри пары, так и в отдельно взятом кокпите. Сказать,

что это колоссальный риск, значит, не сказать ничего. Тем не менее «Катерхэм» его принял. Хочется

верить, все-таки предварительно оценив.

В плюсе

Финансовый департамент «Катерхэма»

Деньги, как известно, любят счет. Тогда как с этого благоговейного процесса спонсоры Виталия Петрова

то и дело сбивали бухгалтеров 10-й команды пелотона. Поступления не отличала регулярность еще во

времена «Рено», но тогда задержками относительно состоятельное ведомство могло пренебречь. Нынче

же команде, считающей каждую копейку, даже малейшая пауза в траншах становилась поперек горла.

Посему подписание более состоятельного рента-драйвера позволила финансовому ведомству

«Катерхэма» вздохнуть спокойней. Да и сумма вклада, который совершил ван дер Гарде, по слухам,

значительно выше той, что предлагал бывшим работодателям Петров. Разумеется, отказываться от

«игры на повышение» в наш финансово кризисный век конюшня и думать не думала, а потому с

радостью сменила российский вектор на голландский.

Ван дер Гарде и Пик

Для молодых по меркам «Ф-1» пилотов грядущий сезон — стимул к профессиональному росту в чистом

виде. При них конкуренция, где оба находятся в равных условиях: рядом нет ни искушенного напарника

в роли чистого «первого номера», ни колоссального давления ожиданий, ни глобального перевеса в

опыте или знаниях. Да, Шарль прошлый сезон откатал боевым пилотом «Маруси». Но Гидо ведь тоже не

кукурузу охранял, являясь резервным гонщиком именно той команды, в которой пошел на повышение.

То бишь выходит баш на баш.

Кроме того, оба внесли в казну «Катерхэма» круглые суммы, соответственно обезопасив себя от

досрочных замен и закулисных интриг со стороны столь же состоятельных конкурентов. Как минимум до

лета у парней карт-бланш, которым каждый из них волен распоряжаться на свое усмотрение. Плюс никто

не отменял «презумпцию невиновности»: поскольку оба только начинают путь в рядах малазийского

коллектива, на нефатальные ошибки старта сезона по умолчанию многие будут закрывать глаза. В том

числе боссы «Катерхэма».

Наконец, карьерный путь, которым Серхио Перес за считанные Гран-при продвинулся в элиту автоспорта

лучше всяких призывов и грантов, способен мотивировать «платников». Так что если у них

действительно есть талант и внутреннее стремление к развитию потенциала, отдача может оказаться

донельзя позитивной.

Автодромы, претендующие на включение в календарь чемпионата мира

Здесь вообще все просто. Есть финансовые гарантии, есть инфраструктура, есть желания — нет согласия

Берни Экклстоуна. Ждать же в очереди на попадание в элитный пул, как показывает практика, можно

годами. Нынче же вакантное место в расписании-2014 может образоваться само собой, утрать Россия (а

точнее ее власть имущие структуры) интерес к проведению этапа.

Подать его можно под каким угодно соусом: нехваткой средств, ошибкой в представленных бизнес-

планах, внеплановым замедлением темпов строительства. Да мало ли отговорок можно придумать в

таком милом для этих краев деле, как поиск оправданий!

Ну а стоит «заморозить» проект на год, как и за «ледниковым периодом» не заржавеет. Конкурентам

останется лишь подсуетиться, чтобы выбить Сочи из элитного пула. И они наверняка сделают это по

щелчку пальцами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих 3 пунктах есть одно связующее звено. ОПК умеет выставлять всех виноватыми.

Лотус, Булье? - а это ли не сама ОПК начала в том интервью на Маяке?

Катерхэм - пропадает так хорошо состряпанный контракт между Катером, РВ и ОПК - там и ищи причину..

Ты бы за собой лучше последил.

Как твой папа начал сочинять сказки на форуме (не было никакого интервью после гонки на BBC с Кубицей по телефону, где он говорил в восторженных тонах о Виталии- даже приблизительно ничего тогда такого не было)...

Да, я помню этот случай. Должен признаться, - Вы правы. Искали одного известного человека, когда он на этот форум еще ходил. Провоцировали, так скажем. Что же, приношу извинения у всех, раз это еще на памяти. Пост должны были потереть, тут я не знаю. Больше такими вещами не занимались.

А с Вами, если не ошибаюсь, мы взаимоотношения уже определили, я не читаю Ваших сообщений и прошу ответной любезности, меня об этом посте просто известили. Я помню, кто я такой, не надо повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль сказал,что им нужен стабильный состав пилотов.....у Гарде наверное

тоже контракт года на два.....

Ну Сирил просто старается быть политкорректным. Не скажет же он, что теперь мы будем менять рент как перчатки :D Думаю, будущее Гарде, как и любого новичка сильно зависит от сезона. Проведет сезон сильно, но не перегибая палку, могут и продлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минусе

Промоутеры Гран-при России

Те, кто планировал сделать из этапа в Сочи привлекательный маркетинговый проект, нынче наверняка

проклинают Сириля Абитебуля и его соратников.

да фиг знает, привлечь людей в Сочи Петровым, который борется за 15 место очень тяжело. У нас всё-таки довольно "злобное" население, и если уж сборную России по футболу с г--ом съедают за невыход из группы на ЧЕ (хотя это уже успех для нашей страны), боюсь представить комментарии по поводу борьбы Петрова на катере... Сейчас в каждом втором издании, "Петров не набрал ни одного очка за Катерхэм"

По сути гп теряет только несколько тысяч человек (2-3 имхо), именно рьяных Петрофилов, все остальные расстроены, но на планах посещения вряд ли это скажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Тоже хочу поделиться своими думками...

ОП с самого начала заявляла, что существует "проект Виталий Петров". Она сама заявляла, что пришла зарабатывать миллионы!!! Соответственно,

Виталик и его семья есть ни что иное, как только коммерческий проект ОПК! Понятно, что пока действует этот самый проект - ни о какой самостоятельности ни Виталия, ни его отца и речи быть не

может. ОПК грамотно поступила и в Лотусе, и тем более в Катере...как только Виталик решался на какой-либо самостоятельный поступок. Быть может, она и спонсоров набирала только под проект,

так же легче выбить деньги, чем просто на хорошего гонщика. При этом без стеснения воспользовалась личным знакомством отца Виталика с первым лицом нашего государства. Власть держащим всегда проще объяснить ПРОЕКТ, чем просто талант кого-либо - так устроен человек, который мыслит категориями Государства. И естественно, после отмашки ОПК теперь руководит этим самым Проектом

только в личных интересах. Правда. забыла, кто ей дал эту самую гарантию быть первой в этом проекте - отец Виталия Петрова. Правда, и здесь одно НО - а именно - получается, что существует вероятность того, что Виталик является сотрудником компании Манускрипт! Теперь становится абсолютно все понятным!!! Так как он есть наемное лицо в участии этого проекта, естественно, его может продвигать только ОПК. И проект этот действителен вплоть до окончания...ГП Сочи. Т.Е. хоть даже Феррари или Редбулл пригласят Виталика первым номером - он не сможет этого сделать - неустойка будет очень огромная. "Проект" как таковой появился только после того, как на горизонте появилась возможность постройки трассы для ГП Сочи...до этого она его вела как менеджер.

Хитрая леди...Понятно почему так себя ведут сотрудники Мануса - они то тоже часть проекта, и Виталик для них просто такой такой же работник, как и они...Поэтому могут себе позволить по-хамски отвечать на любые вопросы...

Это мое мнение. Я много не знаю, но выводы сделать можно...

Очень хочу увидеть Виталия и дальше в Формуле 1.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не нравится, опять увязывание Вита с ГП Сочи. Чтобы увязывание было продуктивным, нужно сначала отвязать Вита от ОК :D А то у нее все как в сказке про вершки и корешки. Бонусы себе, а проблемы на других..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Ждут. Разию с его небразильскими спонсорами.

Разия нашел спонсоров в Европе . Это с ОПК не хотят связываться , а с малоизвестным бразильцем запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как

утверждает финское издание Turun

Sanomat, "Маруся" после расставания

с Тимом Глоком нуждается в первом

пилоте, который будет иметь

необходимый опыт, и рассматривает

Петрова на эту роль.

этому можно верить?

Это старое, еще до того как пошли слухи про Разию и Разия разместил на своем сайте болид Маруси на радостях, хотя вечером в пятницу убрал, что может навести на мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы затем совершить два шага вперед. Виталий обещал что и дальше будет радовать нас!!! Я верю этому человеку. Зачем злорадствовать? Все это выходит бумерангом, поверь.

Нет, Павел, просто бумеранг вернулся... Чувства эйфории очень краткосрочны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно посмотреть на Косаченку то с ней что то не то!Ну вы поняли про что я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не нравится, опять увязывание Вита с ГП Сочи. Чтобы увязывание было продуктивным, нужно сначала отвязать Вита от ОК :D А то у нее все как в сказке про вершки и корешки. Бонусы себе, а проблемы на других..

про ОПК ничего не скажу, надоело. Петров и ГП Сочи - всего лишь одно из возможных направлений работы для возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ее возраст видели?

Кстати, она там уже давно. Ей даже вроде и 18 лет не было, но она уже была на должности.

Также, я не исключаю, что она и есть хоспи.

про ОПК ничего не скажу, надоело. Петров и ГП Сочи - всего лишь одно из возможных направлений работы для возвращения.

Я согласен с этим. Но тут нельзя быть что называется многовекторным. И все шло вначале именно как национальный проект - финансировали (причем столько сколько надо!), давали время в медиа (тоже вполне себе приличное и качественное, немногим удается подобное). ОК всего-то нужно было не профукать это - ее работа и репутация просто была бы высокой. А чтобы не профукать, нужно было тщательнее разбираться с контрактом на 11-12 год. Как тут уже говорили, она не шахматист ни разу, но за столько времени тусняка в поддоке и хороших отношений с Булье, можно было избежать плохого варианта. Как минимум, согласиться на нейтралитет с Романом (Булье опасался за него, поэтому уволил Вита). А уже в этом сезоне спокойно сменить тиму.

Да, была авария, не случись она, возможно Роман никогда бы не вернулся. Но что произошло, то есть, этого не изменить. Но нормальный бизнесмен в меняющихся условиях как раз доказывает, что он изобретатель (бизнесу нельзя научить, в отличии от профессии. Можно иметь этот дар, но эмулировать его долго не получится - кризис все равно скосит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, и здесь одно НО - а именно - получается, что существует вероятность того, что Виталик является сотрудником компании Манускрипт! Теперь становится абсолютно все понятным!!! Так как он есть наемное лицо в участии этого проекта, естественно, его может продвигать только ОПК. И проект этот действителен вплоть до окончания...ГП Сочи. Т.Е. хоть даже Феррари или Редбулл пригласят Виталика первым номером - он не сможет этого сделать - неустойка будет очень огромная.

Понятно почему так себя ведут сотрудники Мануса - они то тоже часть проекта, и Виталик для них просто такой такой же работник, как и они...

с точки зрения российского трудового законодательства - полный бред.

если он простой работник Манускрипта, то предупреждаешь работодателя за 2 недели - и свободен - хоть в Ред Булл, хоть в Феррари...

а, не зовут?! Не может быть!!!

Я много не знаю, но выводы сделать можно...

нельзя делать выводы, когда чего-то, а тем более ничего, не знаешь.

я вот тебя не знаю, но, выводы сделаю - у тебя три ноги, кожа зеленого цвета и передвигаешься ты на плоском летательном аппарате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Тоже хочу поделиться своими думками...

ОП с самого начала заявляла, что существует "проект Виталий Петров". Она сама заявляла, что пришла зарабатывать миллионы!!! Соответственно,

Виталик и его семья есть ни что иное, как только коммерческий проект ОПК! Понятно, что пока действует этот самый проект - ни о какой самостоятельности ни Виталия, ни его отца и речи быть не

может. ОПК грамотно поступила и в Лотусе, и тем более в Катере...как только Виталик решался на какой-либо самостоятельный поступок.

Да-да, читайте и слушайте интервью Косаченко! Вовсе она не Петросян, и даже не "блонди" как это некоторым кажется.

Косаченко в своих интервью говорит именно то, что хочет сказать и именно так как это надо говорить, чтобы со стороны (болельщикам) казалось будто это глупая мамашка в песочнице жалуется своим подружкам на непослушного сына.

Не мама она Виталию и не менеджер!

Это жесткий руководитель, который ведет свой проект. И на кону сейчас большой куш (ГП Сочи).

То, что "Виталий может отказаться в любой момент" - это правда - работник любой фирмы может разорвать контракт с работодателем (неустойка и обязательства о молчании и прочем прописаны в том же контракте).

Очевидно, что есть у Косаченко мощные рычаги, чтобы управлять.

"Своего она не упустит" - это не мои слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, дружище. Это просто п.... "у нас в три раза работы больше будет, че нам ваш Петров"... я несказанно удивлен и взволнован таким отношением к гоночному символу России. От агентства, которое представляет его, этого самого символа, интересы. вы коммерческий труп, манускрипт.

Да где ж там такое написано. Я смотрю тут своеобразный "чемпионат" идет по выдергиванию слов из контекста и извращения их в то, что хочется услышать самому.

Могу вас осведодмить, если вам любопытно, наше агентство провело крайне успешный год. Впереди в три раза больше работы, с которой мы вновь справимся на "отлично". Мы професионалы в своём деле. я никогда не сужу работу людей, с которой не знакома и вам советую

Где написано, что в эти "в три раза больше работы" не входит петров? Выступай он более убедительно у Манускрипта было бы не в три раза больше работы, а, положим всего в два.

Кто кому усложняет жизнь? Менеджер Петрову или наоборот? Видишь, я тоже умею подогнать сказанное под то, что удобно мне. Но вот вопрос - а кто прав?

Думаю, моя трактовка логичнее, нежели чем твоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не нравится, опять увязывание Вита с ГП Сочи. Чтобы увязывание было продуктивным, нужно сначала отвязать Вита от ОК :D А то у нее все как в сказке про вершки и корешки. Бонусы себе, а проблемы на других..

С покатушек Путина надо было уже начинать.

ОК человек не системы претендующая на деньги системы.

Тогда в далёком 2010 был шанс поиметь всю формулу, но она не подвинулась. Поимела бы больше, но только на вторых ролях.

Помню то время, восторг и ожидание, а потом как отрезало.

Футболисты в системе, банкетики.

Хоккеисты в системе, банкетики.

Олимпийцы в системе, банкетики.

Камазисты в системе, банкетики, а Петров, вернее ОК не в системе и все плюшки мимо.

Западный менеджер развёл бы минимум на первого в середняках с выходом в топы.

Со времён Петра 1 отношение к западным спецам у на особое, а тут наша баба с европейскими понтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...