Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

а если при оценке, согласитесь, что у О,К больше информации о том, что творится в паддоке, Маруся показалась бесперспективной? да еще и дорогой при этом, поверьте, если дей-но часть бизнеса перешла к Чилтону, то значит осн.владельцы выходят из неудачного бизнеса, как будет колбасить Марусю неизвестно... И для Петрова это шаг назад, стрельнет ли Маруся, неизвестно, Пик, что просто так перешел? Потмоу что Катер будет слабее? ИЛИ потому что Маруся на дадан дышит?

Большая вероятность, что в случае неудачи Маруси, это была бы последняя команда Петрова, и не было бы никакого 14-го, а так есть шанс... имхо...

Это какой же шанс? Проехать на ГП Сочи в том же Катере? или Марусе? - это шанс? Чем уйти из разваливающейся Маруси хуже, чем сейчас - выперли из Катера, предпочли начинающего гонщика опытному? Что изменилось бы? ОК везде его представляет как рента-драйвера, не более. У многих пилотов заключины контракты на 2 года и Куда придёт Петров в 2014г? Купят одну гонку в середняке? Так он будет плестись в хвосте - не знает машины, тем более они будут совсем другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фанатов как обычно виноваты все, кроме петрова. Собственный менеджер, российские предприниматели, другие гонщики, команды. Один петров выложился на 100%, не совершил ни одной ошибки в единственной гонке и этим доказал, что он лучший гонщик в истории. Но только никто ему ничего не должен был, ни он один пролетел в этом году, и эта ситуация еще приличная, по сравнению с тем свинством, что петров с трулли год назад сделал.

1. У Петрова по гонкам вообще то счет с Ковалайненом равный, а если убрать хотя бы Сильвер, где Петров не стартовал то и вообще впереди Ковы.... так что не надо про единственную гонку.

2. Это между прочим Косаченко постаралась - у Виталия на тот год был контракт с Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фанатов как обычно виноваты все, кроме петрова. Собственный менеджер, российские предприниматели, другие гонщики, команды. Один петров выложился на 100%, не совершил ни одной ошибки в единственной гонке и этим доказал, что он лучший гонщик в истории. Но только никто ему ничего не должен был, ни он один пролетел в этом году, и эта ситуация еще приличная, по сравнению с тем свинством, что петров с трулли год назад сделал.

т.е после 2012 виноват Петров, то что место не найдено. И после 2011 года Трулии он же сам высадил. Отлично, а менеджмента у него то есть не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо устроить на свои деньги? Или может какой-то менеджер другого пилота устраивает его на свои?

Виталик в этом году хотя бы будет получать з/п, а не гоняться за тарелку супа.

А в следующем Катер построит машину на деньги Пика и Гарде, ну или Маруся допилит машину получше Катера и Виталик поедет на хорошей машине.

Считайте все ИМХО. Тут много фантазировали, значит и мне можно. ;)

Где он будет получать з/п, мы что то пропустили?

Он и в первый год в Рено должен был получать з/п - так полагается у них там в формуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в этом году хотя бы будет получать з/п, а не гоняться за тарелку супа.

А в какой дисциплине? Где он будет зарплату получать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец "конец света настал". Да да именно конец света для некоторых тут настал.

В мире нет ничего вечного и незыблемого и рано или поздно всё может случиться. Взлёты и падения, приход и уход, но галавное начало - начать.

Прорвались в Ф1 и там три года держались только за счёт спонсоров и это прямая заслуга ОПК и наверно отца Виталия и ещё некоторыз других людей о которых мы тут ничего даже и не знаем. И они все подарили нам три года радости и мечтаний.

Но как я уже говорил всё меняется и приходят другие силы со своими героями и деньгами и если они сильней и суммарно больше, то и выдавливают других.

Хватить ныть и сопли-нюни в эфир пускать и рекламировать.

Забыли многие наверно как в Катер в последний момент пристроили ВП. О да тогда ОК подвиг совершила имея спонсоров, а вот для болел Трулли она пиранья оказалась как и все в Ф1 и каково было болелам Трулли, но наши болелы руки потирали от счастья. Теперь всё в точности наоборот (карма - знаетели) как ты поступиш так и с тобой поступят да ещё и в большей степени. Ага если раньше с ОП пыль сдували, теперь на кол? Угомонитесь, прикусите злые языки ибо проблема не в ней одной, а в многомерности всей этой проблемы как от национальности так и до всех составляющих рациона кухни Ф1 где существуют такие компоненты которые неподвласны даже ВВП, а вы бедную ОПК за всё вините. Вы так договоритесь и она великомученницей станет взяв все грехи на себя за других.

Имейте совесть, берегите нервы, и подумайте разумно в чём проблема. Многие проблемы решаются временем, а не деньгами и связями которые имеют свойство пропадать или исчезать.

С уходом ВП связь с Ф1 не потеряна для России (если вы за это переживаете). Ещё есть и "Маруся" - небольшая нить связи и кто знает может через неё в Ф1 хлынут наши пилоты в дальнейшем (ведь тенисистки прорвались в мировую лигу) и может наша пилотесса прорыв сделает и за собой потянет пилотов дальше. Будущее оно неизвестно и порой такие сюрпризы привносит, что диву даёшся. В данное время нужно именно Фоменко продвигать и поддерживать.

А щас всем надо просто успокоится и не искать крайнего, а сделать выводы от происходящего и строить планы на будущее. Виталию уже и о семье пора задумываться и работу поискать в той же Ф1, но может не пилотом, а запасным при одновременной должности скажем в той же "Марусе" консультантом или спецом по КЕРС и так далее и тому подобное (работа ему не помешает там, да и всё время на виду и при Ф1). Может в будущем он и будет спортивным инженером чьимто или как щас Чагин наш уже не катается, но ведёт и обучает других гонщиков.

Ещё раз говорю УСПОКОЙТЕСЬ и ОСТЕПЕНИТЕСЬ, НЕ СУДИТЕ и НЕ СУДИМЫМИ БУДИТЕ. R-OSS не осуждай никого ты и сам наверняка не ангел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е после 2012 виноват Петров, то что место не найдено. И после 2011 года Трулии он же сам высадил. Отлично, а менеджмента у него то есть не было?

Обязательно считать, что кто-то виноват? Других вариантов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно считать, что кто-то виноват? Других вариантов нет?

я вообще то на пост отвечал, где Виталия обвинили в свинском отношении к Трулли

где я там кого обвинял ткни пальцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз говорю УСПОКОЙТЕСЬ и ОСТЕПЕНИТЕСЬ, НЕ СУДИТЕ и НЕ СУДИМЫМИ БУДИТЕ. P-OSS не осуждай никого ты и сам наверняка не ангел.

Я стараюсь не судить голословно. Да, я не ангел, когда дорогих мне людей обижают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь не судить голословно. Да, я не ангел, когда дорогих мне людей обижают.

ОПК тоже человек и и для когото дорога ты наверно об этом забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно считать, что кто-то виноват? Других вариантов нет?

Обязательно. Других вариантов нет :D

f802db1707110b6e5adc89e042ff0864.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е после 2012 виноват Петров, то что место не найдено. И после 2011 года Трулии он же сам высадил. Отлично, а менеджмента у него то есть не было?

А я их как звенья 1й команды рассматриваю (петров и менеджер) , и главнее все-таки гонщик, значит и ответственности на нем больше (последнее слово за ним, если хотите) . Как можно одного человека обвинять во всех неудачах, если каждый год по 4-5 пилотов меняются. Так сложились обстоятельства, не надо искать виноватых. Ну а то, что он высаживает трулли, он явно знал и сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК тоже человек и и для когото дорога ты наверно об этом забыл.

Я еще раз повторяю, что не стараюсь судить голословно. Ты ощущаешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в этом году хотя бы будет получать з/п, а не гоняться за тарелку супа.

Я наверно с детства туповат :) и не понимаю почему для боевого пилота Ф1 зарплата чуть ли не решающий фактор.

5 личных спонсоров по 20 тыс. дадут больше чем один за 50.

У нас в рекламе жуткий дефицит лиц.

Валуев за всех отдувается.

Часы, носки и очки дадут не меньше чем 1,5 сек. в рекламе шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторяю, что не стараюсь судить голословно. Ты ощущаешь разницу?

Голословно - у тебя это получается твои субъективные умозаключения и какието цитаты вырванные из текста которые ты трактуеш по своему не зная вцелом всей картины. Уверяю ели бы ты знал всё что нужно ты бы так не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я их как звенья 1й команды рассматриваю (петров и менеджер) , и главнее все-таки гонщик, значит и ответственности на нем больше (последнее слово за ним, если хотите) . Как можно одного человека обвинять во всех неудачах, если каждый год по 4-5 пилотов меняются. Так сложились обстоятельства, не надо искать виноватых. Ну а то, что он высаживает трулли, он явно знал и сам.

Петров вообще не участвовал в переговорах, он даже контракты не подписывал.

И их работу надо разделять, если Петров раскладывал в 2010 машину - виноват он, а не Косаченко.

А если Косаченко не удосуживается искать ему место окромя катерхэма, и Петров пролетает с этим местом, то как его в этом можно винить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики, не превращайте прощание в базар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики, не превращайте прощание в базар...

прощания происходят по другому адресу, по этому адресу происходит разбор менеджмента ВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голословно - у тебя это получается твои субъективные умозаключения и какието цитаты вырванные из текста которые ты трактуеш по своему не зная вцелом всей картины. Уверяю ели бы ты знал всё что нужно ты бы так не говорил.

Тебе не помешает приводить доказательства, а то твои наезды сплошь голословны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще то на пост отвечал, где Виталия обвинили в свинском отношении к Трулли

где я там кого обвинял ткни пальцем

Ну извини...Я успел привыкнуть, к тому, что тут обязательны обвинения в чей нибудь адрес, кроме Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, коллеги, государство просто не хочет платить за выступлние в 2013 году?

Аргументы (неявные, но все же) :

1. До ГП Сочи ещё целый год, зачем распылять 10-12 или сколько там миллионов евро?

2. Придет межсезонье 2013-2014, выделим не 10-12, так 15-20 млн и уж купим наверняка место и не в Катере, а огого-где!

3. ВП встретится с БЭ (дай Бог ему здоровья!) в преддверии Сочи и порешает уж как-нибудь.

4. Масса. Вэббер. Все молодые. Да зачем в персоналии углубляться. Любой пилот может быть заменен в том году. Незаменимых теперь в Ф1 нет.

Я прекрасно понимаю, что это всё бред, что мы потеряем за этот сезон гораздо больше и имиджа, и возможных дивидентов, и опыта Витальки не прибавится за время простоя, но! Логика аппарата и логика рынка-это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи мне аргумент, что Петров выложился не на 100%.

А можешь привести аргумент о ста процентах? Ты их как замерял? Ты сотрудник Катера? Или на форуме намерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, коллеги, государство просто не хочет платить за выступлние в 2013 году?

Да почему, черт возьми оно должно платить?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же байда, до Петрова за кимана болел, после Петрова остыл к нему. Рад конечно его успехам, но все равно уже даже в гонках за ним особо не слежу

Да, мягко говоря, очень жаль, что Петрова не будет. Смотрю Ф1 с 92 года и буду смотреть после ухода Виталия. В последние годы болел за Райкконена и так совпало, что когда Кими ушёл после 2009, то появился в Ф1 российский гонщик. Так что раздумий за кого болеть не было. А в прошлом году вернулся и мой Райкконен. И что вы думаете. Несмотря на то, что Кими вернулся, выступал очень достойно, был всегда впереди Виталия и на виду у камер, но для себя я понял, что мне интереснее и приятнее переживать, следить за Петровым, хотя тот всегда боролся в последней тройке команд. Вот как то так. Возможно, когда в формуле 1 будет 3-4 россиянина (приблизительно как сейчас немцев), то такой закономерности уже не будет. Но в данное время мне очень хреново от того, что Виталий покидает гонки, которые я очень люблю.

такая же байда, до Петрова за кимана болел, после Петрова остыл к нему. Рад конечно его успехам, но все равно уже даже в гонках за ним особо не слежу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно считать, что кто-то виноват? Других вариантов нет?

Вот когда она в середине года сказала. что ей надоело, тогда и надо было уходить и не полоскать всем мозги. Да ей надоела работа менеджера пилота, копытить землю, искать деньги, просить. уговаривать, бегать. Это работа не по ней. А вторую половину года ОК создавала видимость работы, решая собственные проблемы. Может быть без неё он бы ушёл из Формулы, а может нашёл другого менеджера и всё обернулось бы по-другому. Но с менеджером, который говорит, что устал работать, нужно срочно расставаться. Жаль, что Виталий этого не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...