Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

У Сутиля 10 млн. и он как говорят уже заключил контракт с ФИ, так что ни о каких 20 млн. речи и нет. Ни у кого из претендентов нет такой суммы.

у Разии вообще 30 по слухам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Разии вообще 30 по слухам

По слухам и у Петрова 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Разии вообще 30 по слухам

Если бы у Разии было 30 млн., то он давно бы уже контракт заключил и взяли бы его в Марусю вместо Чилтона, который всего 11 млн. принес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам и у Петрова 20

если бы это хоть немного походило на правду, контракт был бы уже давно подписан. с Форс Индией

Если бы у Разии было 30 млн., то он давно бы уже контракт заключил и взяли бы его в Марусю вместо Чилтона, который всего 11 млн. принес.

а зачем, если можно взять и Разию, и Чилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы спонсоры из этой прессы узнали, что их нет и устыдились. Вот честно, я в шоке. Неужели это не очевидно?
Стыдно, им очень стыдно :) Спонсоры - они не меценаты.
Благодарите Берни. Он сделал современную формулу такой.
Берни как-то не очень мешает Феттелю, Алонсо, Райкконену, Хэмилтону, Баттону, Уэбберу, Массе, Росбергу, Хюлкенбергу, Верню, Риккардо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Один раз пожаловался :) Не поняли...Думаю хватит...

2.Именно так и считает....

3.Прям вычеркула? А она зп там была?

4.Знает..и что должна была сделть?Ах да надо было еще в сентябре валить оттуда пока в Марусе Пика не подписали....Мощное решение!!!!

5.А это была не ошибка?Может команда Виталию талоны на питание должна была выписать после этого?

6.Главное чтоб Виталию нравилась..

7.Когда будет что говорить -скажет...

1. Вовремя подсуетилась бы или этого бы не произошло, или ушёл с высоко поднятой головой.

2. Глупо, нужно работать, а не на царя надеяться.

3. Была.

4. Не Петрова хотела туда пристроить.

5. Но позорить на весь мир, она не имела права. Петров бы сам извинился. Её работа защищать и стараться завуалиировать его ошибки, а не выставлять на показ.

6. Общественное мнение во всём мире считается очень действенной силой, его принимают в расчем, с ним считаются, и только в России, кое-кто старается приучить массы к тому, что их мение не более, чем сотрясение воздуха.

7. Даже если нечего говорить. другие пилоты говорят, чтобы не снизилась популярность, чтобы не забыли. Наш менеджмен похоже этого не понимает, он больше о себе любимой рассказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно, им очень стыдно :) Спонсоры - они не меценаты.

Берни как-то не очень мешает Феттелю, Алонсо, Райкконену, Хэмилтону, Баттону, Уэбберу, Массе, Росбергу, Хюлкенбергу, Верню, Риккардо...

ай молоца, а кроме чемпионов мира, их вторикелл и участников гоночных программ богатых команд в формуле 1 никого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем, если можно взять и Разию, и Чилтона?

Двух новичков? Скорее Сенну возьмут с 16 млн. Нет у Разии 30 млн., его бы команды уже давно бы разорвали и Катер и ФИ и Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был пример спортсменов с двойным гражданством...Причет тут "люксембуржец Лопес"? Хоть кореец Лопес...Команде нужно было как минимум двойное гражданство Виталия для привлечения спонсоров...Тоталь нужен был француз и они его получили мосье Грожан :)...неужели это не понятно? Грожан пример, а не футболисты с хоккеистами..

Теперь понятно, по Вашему мнению, за 50% прав на Петрова Ренотус готов был сделать ему второе гражданство, чтобы привлечь спонсоров? :newconfus:

Вам осталось только как то подтвердить эту бредовую версию, только не ссылкой на Мотор ;)

Почему данную версию я называю бредовой? Подумайте:

1. в Тотале или другом спонсоре сидят дураки, которые выложат несколько лямов под "новообращенного" Петрова? Вы позиционируете себя как бизщнесмена и "несостоявшегося спонсора" ВП. Вы бы стали спонсировать Чандхока с российским паспортом?

2. не проще ли было после 2009 г. оставить Грожана у котого Тотал был в спонсорах?

Выходит ОПК спасла честь России, вон оно как! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух новичков? Скорее Сенну возьмут с 16 млн. Нет у Разии 30 млн., его бы команды уже давно бы разорвали и Катер и ФИ и Маруся.

не знаю я, сколько у него там есть, но по крайней мере и в Катер и в Марусю по сообщениям СМИ претендентом он числится. не с пустого места же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю я, сколько у него там есть, но по крайней мере и в Катер и в Марусю по сообщениям СМИ претендентом он числится. не с пустого места же?

У него чуть побольше чем у Бруно или столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. не проще ли было после 2009 г. оставить Грожана у котого Тотал был в спонсорах?

после многообещающих результатов 2009 года ему нужно было сначала отмыть свою репутацию. в том числе в глазах спонсоров. кстати, а была ли у него уже в то время французская лицензия? может таки после появилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да имеет полное право не соглашаться. А команда тут вообще не при чем? Она обязана выполнять все требования пилота (менеджера?). Условия выставляет команда. ОК что могла выторговала. З/п все же ему хотели платить, но не такую большую, как хотелось бы. Сам Виталий наверно был бы не против. Потому, видимо, Сирил и собирался приезжать. Во вью Виталий говорил, что поедет домой думать (советоваться). У него на это было 3 дня. Дал ответ. Вот имеем то, что имеем. Имеет право. Это его выбор.

А теперь еще раз возвращаемся назад. Чья работа - имидж пилота? Кто создал Виталию имидж ренты, которой и без достойной ЗП обойдется? Кто пиарится на имени Виталия? Кто из менеджеров пилотов постоянно крутится в кадре?

Говоря, Виталий наверное был бы не против, ты уверена в том что говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай молоца, а кроме чемпионов мира, их вторикелл и участников гоночных программ богатых команд в формуле 1 никого нет?

А с какой такой радости вы их "отфильтровали"? Они не в Ф1 выступают? Да, кроме них еще есть аутсайдеры. В этом Берни виноват, что они аутсайдеры? Ну то есть не нужны без меценатов? Виновата связка пилот-менеджер, которая не может папасть в первый список, а не спонсоры или Берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после многообещающих результатов 2009 года ему нужно было сначала отмыть свою репутацию. в том числе в глазах спонсоров. кстати, а была ли у него уже в то время французская лицензия? может таки после появилась?

Если целью были спонсоры, то можно было и оставить. Тем более что результаты 2011 года были лучше 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него чуть побольше чем у Бруно или столько же.

Вот только ни в Катер, ни в Маруссю Бруно не хочет, а Луис с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это хоть немного походило на правду, контракт был бы уже давно подписан. с Форс Индией

В Вильямсе уже бы круги накатывал, а девушки в бикини вокруг трассы шампанским брызгали бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь еще раз возвращаемся назад. Чья работа - имидж пилота? Кто создал Виталию имидж ренты, которой и без достойной ЗП обойдется? Кто пиарится на имени Виталия? Кто из менеджеров пилотов постоянно крутится в кадре?

Говоря, Виталий наверное был бы не против, ты уверена в том что говоришь?

Зачем пилоту имидж?Это что - попса?Свои качества,как пилота,он демонстрирует на трассе.И менеджер прибавить или убавить не в состоянии,иначе её никто серьёзно воспринимать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой такой радости вы их "отфильтровали"? Они не в Ф1 выступают? Да, кроме них еще есть аутсайдеры. В этом Берни виноват, что они аутсайдеры? Ну то есть не нужны без меценатов? Виновата связка пилот-менеджер, которая не может папасть в первый список, а не спонсоры или Берни...

да ты чо? виновата система по которой живет формула-1 сейчас и не собирается от которой отказываться. виноваты раздутые бюджеты топ-команд, отсутствие контроля за распредлением ресурсов, новый Договор Согласия и смена регламента под новые двигатели. никому, кроме богатеев, которые с 2014 вполне себе легально в кругу избранных будут решать, как и за сколько в формуле-1 быть всем остальным, это не выгодно. захотят - третьи машины пробьют, захотят - изменения в регламенте пробьют. естественно так, чтобы это было не по карману всем остальным. бабло ясен пень тоже пилить будут так, как сами считают нужным. этакая масонская ВИП ложа формулы-1. вот кто виноват, что большая часть денег и привилегий достается тем, у кого они итак есть, а бедные все беднеют и беднеют. как в жизни, ей Богу

Если целью были спонсоры, то можно было и оставить. Тем более что результаты 2011 года были лучше 2009

Грожан был наследием Бриаторе. уже одно это поставило бы крест на всех потугах Булье найти под него спонсоров на 2010ый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ну спасибо, наконец-то дельный пост (без иронии). Я, правда, все равно не могу понять, почему вас постоянно в крайности кидает - я вовсе не говорила о том, что ОК должна наложить на себя руки. Брать на себя ответственность - это значит не просто сказать, что контракт - моя сфера ответственности, но и реально нести ответственность, не скидывая ее на команды, спонсоров и пилота. Обстоятельства есть у всех - даже Хэмильтон выкладывает телеметрию в твиттер, а Хюлькенберг - лишь один из многочисленных немцев. Но менеджмент первого не обвиняет пилота через прессу за уход из Макларена, а менеджмент второго справляется без спонсорской поддержки. И даже не справляться можно по-разному - сравните хотя бы расставание ЛРГП и Петрова и расставание Глока и Маруси (и репутационные потери, и развитие карьеры).

Парирую по поводу смены гражданства: насколько я вижу ситуацию, это как раз не было ошибкой Оксаны, просто потому, что это изначально было неприемлемо для Петрова. Тут, скорее, тогда надо говорить о том, что она взялась продвигать именно русского гонщика, либо о том, что не отдала вовремя его в какой-то момент в более сильные и умелые руки (там ведь вопрос не только о гражданстве был, передача прав не предполагает только смену флага). Да, и то и другое можно считать ее ошибкой. Но и ты, и я можем об этом лишь предполагать. Точнее всех о своей ошибке может судить только сама ОК, потому что она знает причины, а мы - только следствия. И именно поэтому я жду этих объяснений от нее, а не от тебя и не от других "инсайдеров". Но за неимением этой информации, можно прислушаться к тому же Булье - это ведь ты приводил цитату его отзыва об ОК, где он говорил, что ее недостаток в том, что она слишком распыляется, вместо того, чтобы сосредоточиться на одной цели?

Если же говорить о том, что вижу я.... постараюсь отделить ошибки от недочетов. Отнесу к недочетам ее несостоятельность в налаживании контакта с болельщиками (мне кажется, она просто не считает это важным). Я вижу ее постоянные провалы в планировании. В 2011-м году мы слышали о железном двухлетнем контракте, в 2012-м году - о том, что в декабре она контрактом заниматься не будет, и все решится в концовке сезона, а не после нее. Я допускаю, что она просто не может просмотреть ситуацию достаточно для того, чтобы если не сыграть на опережение, то хотя бы оперативно среагировать. Если она обещает "прекрасный новогодний подарок" - нужно либо его предоставить, либо объяснить, почему его не было. И если она обещает, что до декабря все будет известно - то в декабре либо должно быть все известно, либо следует принести извинения с объяснением. Это даже не вопрос профессионализма, это проще - правила хорошего тона и нормальное уважительное отношение.

Ну и.... я действительно считаю, что если менеджер говорит, что "Мне стыдно за своего пилота" и "Если никому Петров не нужен, то и мне тоже не нужен" - то самым правильным действием после этого будет уйти.

Кстати, я так и не поняла, что такого ужасного в том, чтобы признать свои ошибки. Тот же Фернандес не побрезговал сказать, что все оказалось сложнее, чем он предполагал, и передал управление человеку, который, на его взгляд, профессиональнее в этом вопросе. А у ОК получается, что количество претензий к окружающим растет, а результаты ее работы все менее и менее заметны. Если она не может менять ситуацию - надо менять что-то в себе.

И еще: я совершенно спокойно и с пониманием отношусь к тому факту, что в Ф1 все непросто и не всегда упорная работа ведет к желаемому результату. Я не требую от ОК контракта с Ред Буллом или Феррари. Я просто жду нормальной аргументации, а не постоянного обвинения Петрова в том, в чем он, на самом деле, не виноват.

Соглашусь в том что Оксана слишком много на себя взвалила...Но в этом суть наших женщин нагрузят на себя и тянут эту лямку пока либо она не упадет либо лямка не порвется...Поверь я говорил с ней об этом...Она бы и рада поделиться своей ношей с кем-нибудь..да вот ни кто не хочет..и бросить не может...А там ведь чем дальше в лес тем больше дров...ну на счет не уважения к болельщикам то это не правда...Она всех нас любит и уважает независимо от того как мы к ней относимся...Поскольку знает на сколько иногда достоверную информацию мы получаем из СМИ...Главное чтоб мы болели за Виталия и поддерживали его как бы не сложилась ситуация..ее лавры ее мало интересуют...последнее это конечно мое мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж как сегодня все. Новостей НОЛЬ по контракту. Одни терки по ОПК. Завтра вообще домой не приду, чтоб к компу не подходить и не видеть отсутствие отсутствия))) Этот год еще более нервный в плане заключения контракта Виталием. Вроде он есть и его вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же писали что контракт давно подписан,к чему эти все разговоры ?

Если бы все, что тут писали, было правдой, то Петрова сначала подписали вместо Грожана в Лотусе, потом Путин выбил ему у индусов место в Форс Индии, после чего Абитебуль принялся уговаривать Петрова подписать многолетний контракт с Катером, но тот не захотел связывать себя долговременными обязательствами с командой, в которой "возможны очки"(с) B) , и патриотично сел бы в Маруссю (потому что ХРТ разорилась и ниже падать некуда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты чо? виновата система по которой живет формула-1 сейчас и не собирается от которой отказываться. виноваты раздутые бюджеты топ-команд, отсутствие контроля за распредлением ресурсов, новый Договор Согласия и смена регламента под новые двигатели. никому, кроме богатеев, которые с 2014 вполне себе легально в кругу избранных будут решать, как и за сколько в формуле-1 быть всем остальным, это не выгодно.

да ты чо? система виновата, что Виталий и его менеджер не входят, как ты говоришь, в элиту автоспорта? Быть может, просто их связка недостаточно хороша для этого? Один может меньне косячить в гонках, а другой - в переговорах?

захотят - третьи машины пробьют, захотят - изменения в регламенте пробьют. естественно так, чтобы это было не по карману всем остальным. бабло ясен пень тоже пилить будут так, как сами считают нужным. этакая масонская ВИП ложа формулы-1. вот кто виноват, что большая часть денег и привилегий достается тем, у кого они итак есть, а бедные все беднеют и беднеют. как в жизни, ей Богу

Если убрать все команды-лузеры, и лидеры выставят по третьему болиду, и третий болид не достанется Виталику, виноват тоже будет кто-то еще (система/Берни/массоны/ВИП-ложа/Ф1)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж как сегодня все. Новостей НОЛЬ по контракту. Одни терки по ОПК. Завтра вообще домой не приду, чтоб к компу не подходить и не видеть отсутствие отсутствия))) Этот год еще более нервный в плане заключения контракта Виталием. Вроде он есть и его вроде нет.

в прошлом году мы хоть надеялись что Катер сможет очки взять и жили этим возлагая на Виталия какие то надежды! он молодец! спору нет но большего уже не будет в этом сезоне вот почему я ратовал если не за ФИ то хотяб ы наша Маруся интересно посмотреть былоб как она в этом сезоне с керсом будет и с новой аэродинамикой... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какой такой радости вы их "отфильтровали"? Они не в Ф1 выступают? Да, кроме них еще есть аутсайдеры.
Да не в них дело. Дело в жадности ЦВЦ и Берни. В неспортивном распределении тех денег, что таки отсёгиваются командам. В общей ситуации, когда гонщик без спонсоров даже в вильямс попасть не может. Да вон недавно была на главной статейка о сравнении Ф1 и Наскара...

Да, всё на Берни валить тоже не стоит. И ФИА тут недоработали, и боссы команд Стоддарта не поддержали, но таки обвинять в текущей ситуации Оксану - это простите, неумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...