Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Я думаю, что тут все-таки другие мотивы. Это не сложно сделать заказ, немцы выполнят все как скажешь. Другой вопрос - безопасность.

если вы про заказ , то Путину нужен российский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому выделенному - почему не красиво?

Потому, что придется сотрудничать с одной из худших команд, которая выгнала подопечного (а, думаю намек от руководства был), несмотря на заслуги пилота. И набрали туда новый состав.

Теперь вопрос, что катэр может дать, чего не может дать, к примеру, Маруся? Зеленые композиты? Или у них управление процессами отличается (если и так, то на результаты это влияет в худшую сторону :) )?

Спонсировать или сотрудничать придется все-равно, так под это дело еще и пилота подтянуть можно, тем более, что он неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут всего понемножку. И пинок сверху, и подсмотреть, что за технологии у них там, и проверить в качество рекламной площадки, и позаимствовать управленческие технологии... и может быть даже Виталика по спонсировать.

Если они останутся, поступят конечно некрасиво, но значит выгода для них есть.

Если нет, значит их не заинтересовала эта площадка, и они не видят смысл спонсировать команду без своего пилота (да, совесть и некий патриотизм я тоже не исключаю :) )

То, что ВР связаны в первую очередь с ОК - я не верю. Но, думаю, она всячески хочет их заманить)))

Недавно (приблизительно с объявлением Косаченко себя коммерческим директором в Катере) была инфа, что переговоры РВ и Катера возобновились, а потом резко опять тишина на этот счет - похоже что РВ выплатили Катеру неустойку.

по выделенному: куда ей еще их заманивать, если они уже были в Катере - в "Манускрипт" что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос, что катэр может дать, чего не может дать, к примеру, Маруся? Зеленые композиты? Или у них управление процессами отличается (если и так, то на результаты это влияет в худшую сторону :) )?

Ну почему Caterham а не Marussia - с Caterham есть кое какие наработки, потом он представляет как Европу, так и Азию. А что такое Marussia - положение шаткое (в плане бюджета), представительство то же не понять чье - Россия не Россия, Англия не Англия. Логичнее задать вопрос, почему Caterham а не одна из топов? Ну так вроде бы на настоящий момент и не Caterham пока... Почему не рассмотреть вероятность, что Петров объявится в роли третьего с ВР? Посмотрим, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно (приблизительно с объявлением Косаченко себя коммерческим директором в Катере) была инфа, что переговоры РВ и Катера возобновились, а потом резко опять тишина на этот счет - похоже что РВ выплатили Катеру неустойку.

по выделенному: куда ей еще их заманивать, если они уже были в Катере - в "Манускрипт" что ли?

Я почему-то думал, что ВР сделали ноги из Катера и о какой неустойке речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему Caterham а не Marussia - с Caterham есть кое какие наработки, потом он представляет как Европу, так и Азию. А что такое Marussia - положение шаткое (в плане бюджета), представительство то же не понять чье - Россия не Россия, Англия не Англия. Логичнее задать вопрос, почему Caterham а не одна из топов? Ну так вроде бы на настоящий момент и не Caterham пока... Почему не рассмотреть вероятность, что Петров объявится в роли третьего с ВР? Посмотрим, время покажет.

Не надо рассматривать потому, что вероятность - 0,0000%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему Caterham а не Marussia - с Caterham есть кое какие наработки, потом он представляет как Европу, так и Азию. А что такое Marussia - положение шаткое (в плане бюджета), представительство то же не понять чье - Россия не Россия, Англия не Англия. Логичнее задать вопрос, почему Caterham а не одна из топов? Ну так вроде бы на настоящий момент и не Caterham пока... Почему не рассмотреть вероятность, что Петров объявится в роли третьего с ВР? Посмотрим, время покажет.

Так и про кроко-катэр слухов ползет куча, а Маруська результат показывает. Если все будет хорошо, глядишь через пару лет с середняками воевать будет

Не надо рассматривать потому, что вероятность - 0,0000%.

Поясни, не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что тут все-таки другие мотивы. Это не сложно сделать заказ, немцы выполнят все как скажешь. Другой вопрос - безопасность.

по моему немцы не участвуют в нашем автомобилестроении так, как это делает рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему Caterham а не Marussia - с Caterham есть кое какие наработки, потом он представляет как Европу, так и Азию. А что такое Marussia - положение шаткое (в плане бюджета), представительство то же не понять чье - Россия не Россия, Англия не Англия. Логичнее задать вопрос, почему Caterham а не одна из топов? Ну так вроде бы на настоящий момент и не Caterham пока... Почему не рассмотреть вероятность, что Петров объявится в роли третьего с ВР? Посмотрим, время покажет.

Почему то все сподвижники ОПк все силы прикладывают, убеждая нас, что Катер - это лучший вариант. Особенно умиляли попытки Гунн_71 убедить, что ФИ это недокоманда и совсем не вариант для Виталия :D

Я почему-то думал, что ВР сделали ноги из Катера и о какой неустойке речь.

Просто сделать ноги нельзя, кто же с тобой в следующий раз будет вести переговоры. Надо все делать достойно - раз подписались на Катер (а я думаю что так и было), то отвечайте за свои поступки (ты согласен?). Неустойка - это конечно лучше, чем вбухивать офигенные млн. за просто так в этот Катер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему немцы не участвуют в нашем автомобилестроении так, как это делает рено.

На самом деле есть, 25% Камаза принадлежит даймлеру. А рено - это же тоже иностранцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть, 25% Камаза принадлежит даймлеру. А рено - это же тоже иностранцы.

В отместку "Мерседес-Бенц Тракс Восток" получил 1С с поддержкой в Набережных-Челнах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть, 25% Камаза принадлежит даймлеру.

и все? 25% грузовика в виде КПП или еще чего? У мерсов есть сборка в РФ? Рношники как-то поболе своих авто у нас производят и продают. ИМХО. Маруссе если и отдадут, то только со словами поддержи отечественного производителя, а потом тихонько заберут без ведома. Я тоже сначала обрадовался, но вот реальность придавила :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к КОПе как к менеджеру пи все? 25% грузовика в виде КПП или еще чего? У мерсов есть сборка в РФ? Рношники как-то поболе своих авто у нас производят и продают. ИМХО. Маруссе если и отдадут, то только со словами поддержи отечественного производителя, а потом тихонько заберут без ведома. Я тоже сначала обрадовался, но вот реальность придавила :-)

25% акций (если не больше). Мерсы собирались на КАМАЗ-е свои грузовики производить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к КОПе как к менеджеру пи все? 25% грузовика в виде КПП или еще чего? У мерсов есть сборка в РФ? Рношники как-то поболе своих авто у нас производят и продают. ИМХО. Маруссе если и отдадут, то только со словами поддержи отечественного производителя, а потом тихонько заберут без ведома. Я тоже сначала обрадовался, но вот реальность придавила :-)

Ну просто проект лимузина должен быть российским. Иначе, он ведь может попасть, например, террористам..

Я не думаю, что этот проект можно как-то притянуть в контракту с Витом. Вообще, у нас проблема не в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто проект лимузина должен быть российским. Иначе, он ведь может попасть, например, террористам..

Я не думаю, что этот проект можно как-то притянуть в контракту с Витом. Вообще, у нас проблема не в деньгах.

согласен, что не в деньгах. Имхо надо брать иностраного спонора и с российским пилотом рекламировать его в рф. Пирелли например, а что если б мне на моем авто пришло время менять резину в 11-12годах я бы купил, т.к эта мрка мне стала поинтересней и поизвестней в связи с отношением к ней Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему немцы не участвуют в нашем автомобилестроении так, как это делает рено.

Почитайте чего-нибудь о технопарке Грабцево и заводе Фольксваген в Калуге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и про кроко-катэр слухов ползет куча, а Маруська результат показывает. Если все будет хорошо, глядишь через пару лет с середняками воевать будет

Ну так и про Marussia слухов было не мало. Что Caterham, что Marussia - хрен редьки не слаще. Если в случае с Caterham в прошлом сезоне Петров был как связующее звено, то в этом году ВР если перед новым годом как-то и обозначали свой интерес к нему, то на данный момент ситуация сам видишь какая. Конечно логичнее было бы его увидеть в топах.

Почему то все сподвижники ОПк все силы прикладывают, убеждая нас, что Катер - это лучший вариант. Особенно умиляли попытки Гунн_71 убедить, что ФИ это недокоманда и совсем не вариант для Виталия :D

Странно, где ты в моих постах об этом вычитал? Или глядя на мой аватар мерещится)?

Просто сделать ноги нельзя, кто же с тобой в следующий раз будет вести переговоры. Надо все делать достойно - раз подписались на Катер (а я думаю что так и было), то отвечайте за свои поступки (ты согласен?). Неустойка - это конечно лучше, чем вбухивать офигенные млн. за просто так в этот Катер

С чего вдруг ВР выплачивать Caterham неустойку? Под Петрова контракт у них окончен, нового соглашения они не заключали. О какой неустойке может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Всем! Ничего не могу понять из последних постов! Есть ли новости по теме? Спасибо! :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто проект лимузина должен быть российским. Иначе, он ведь может попасть, например, террористам..

Я не думаю, что этот проект можно как-то притянуть в контракту с Витом. Вообще, у нас проблема не в деньгах.

вот и будет российским с мотором как у Маруши. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Всем! Ничего не могу понять из последних постов! Есть ли новости по теме? Спасибо! :beach:

Новостей ожидаемо, нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и про Marussia слухов было не мало. Что Caterham, что Marussia - хрен редьки не слаще. Если в случае с Caterham в прошлом сезоне Петров был как связующее звено, то в этом году ВР если перед новым годом как-то и обозначали свой интерес к нему, то на данный момент ситуация сам видишь какая. Конечно логичнее было бы его увидеть в топах.

...

Все команды по уровню технологий приблизительно равны, их сдерживает тех. регламент. От команды зависит уровень решений в рамках тех регламента. Конкретные решения для ВР особо не нужны. А может и технологии тоже особо не уперлись(хотя я в это не верю, всегда можно чему-то научится, даже если ты лучше)... По этому, на мой взгляд, что катэр, что Маруся, что Рэд Булл с Феррари - все одно. Все ИМХО

Тут непонятно почему ВР соскочили. Либо добились своего, либо отсутствие интереса, либо ушли вместе с пилотом(подопечного попросили, а уровень заинтересованности в Ф1 был не так велик).

В общем жду 1-го апреля, может Вит на что намекнет или скажет.

Привет! Всем! Ничего не могу понять из последних постов! Есть ли новости по теме? Спасибо! :beach:

Н-И-Ч-Е-Г-О. просто треп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как пост почистить? У меня там слова ... применительно к копе как к менеджеру пи... ну абсолютно лишне вставились из :-) автосохранения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, где ты в моих постах об этом вычитал? Или глядя на мой аватар мерещится)?

А ты разве не Кабановский? :blink: .. упс, ошибочка значит вышла. По постам конечно.

Я тебя умоляю, не причисляй меня только к отряду кошачьих, пжста :D

С чего вдруг ВР выплачивать Caterham неустойку? Под Петрова контракт у них окончен, нового соглашения они не заключали. О какой неустойке может идти речь?

То есть ОПК перед новым годом дурку гоняла в самый важный момент? А лого РВ на сайте Катера были чисто из сострадания и рекламной помощи несчастным РВ, ага..

А как пост почистить? У меня там слова ... применительно к копе как к менеджеру пи... ну абсолютно лишне вставились из :-) автосохранения

жми внизу сообщения "изменить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

То есть ОПК перед новым годом дурку гоняла в самый важный момент? А лого РВ на сайте Катера были чисто из сострадания и рекламной помощи несчастным РВ, ага..

....

То есть ОПК -- Ага :)

Может на подписание надеялись... А как получили отказ с претензией(или без) так и убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и будет российским с мотором как у Маруши. :-)

Для членовозного броневичка желательно чтобы мотор был отечественным, но не обязательно.

Там скорее важна живучесть и связь... ну и надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...