Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Российским "акулам бизнеса" стучали в двери, рассказывали, показывали, убеждали, аргументировали. Но решилось всё лишь при помощи банковского кредита и доплат от ряда гос. компаний по директиве Путина. Недоработка Оксаны? Или чрезмерные упёртость и ретроградство наших бизнесменов? А они ведь в 2010-м с удовольствием катались на специально подготовленных болидах Ф1, приезжали на гонки, тусовались в паддоке, фотографировались с Виталием и разными знаменитостями, плотно кушали, привозили детей, которых тоже развлекали и т.д. Всё это им было по кайфу. А как доходило до переговоров - начинались отмазки и затяжки времени. То с юр. отделом нужно урегулировать, то с налоговой, то ещё с чем(кем)-нибудь.. Оксана и её команда были в этом виноваты? Вы смогли бы лучше?

В третий раз спрашиваю: искались только российские спонсоры? Или были обращения в зарубежные/международные компании? Тут кто-то припоминал немецкие масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, пока не догнал ветку но тем не менее, все очень не "корошо"

http://www.f1reader....ia-s-seat-68045

Заявление от Хейкки Ковалайнена! "Видел несколько не правдивых статей, так что хочу прояснить два момента: я остаюсь клиентом компании IMG, и мы не подписывали никаких контрактов ни с кем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia опровергают слухи о

продаже команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте поставим вопрос так: в чём виноват в своей незавидной судьбе лично Петров?

Ошибочным ли оказалось ЕГО решение настоять (дважды) на проигрышном по многим факторам контракте с Рено? - и да, и нет. С точки зрения спорта - в команде Кампоса (да даже в Заубере 2010-11 гг.) он вряд ли оказался бы на подиуме, и очков в итоговой классификации чемпионата набрал бы меньше. С экономической же точки зрения это, повторюсь, была ужасная кабала..

Виталий - взрослый мужчина, принявший достаточно авантюрное решение в своей жизни, причём не единожды.. Он знал, на что идёт и чем рискует.

как легко доказывать свою правоту придумывая действия за другую сторону, которых в реале она не совершала

А в чём он заключается-то, этот имидж ренты? Где вы его видите у Петрова?

Вот у Сутила и Разии, подписанных "на флажке" после долгих раздумий (а один ещё и не все деньги успел вовремя занести - спонсор подвёл - вот же ж, а такое, оказывается, не только у нас бывает), я его вижу. А у Петрова - как-то не особо..

Может, поясните мне, а то я просто ну не понимаю этого...

no money - no drive не руководитель манускрипта говорил значит, ага

(специально для тебя поясню, чтоб ты понимал: это означает, что без спонсоров гонщика ВП не может быть. А это чистейший рента)

По Сутилу: он официально заявил, что спонсоров в команду не привел. Те что есть - его личные спонсоры.

И еще одно: когда нормальному человеку говорят, что он дурак, он обычно доказывает обратное. Когда дураку говорят дурак, он говорит - сам дурак.

Это я тоже уже пытался здесь опровергнуть, мне просто лень повторно набирать довольно большой объем текста...

Когда за тобой нет правды и нечего сказать по существу, приходится говорить много фигни набирать довольно большой объем текста

Ну и к Aleliz обращусь:

ты вот утверждаешь на этой ветке все время, что ты не сотрудник Манускрипта, не подружка ОК, а тебе просто противно наблюдать, как неправду на человека невиновного наговаривают. А так ты за ВП болеешь.

Так вот manuscript тоже вроде ОК защищает, но при этом на ВП волну гонит. Он де сам во всем виноват. Сам ключевые решения принимал.

Почему ты не вспомнишь что ты болела ВП, что чуть больше типа правды знаешь и не возразишь ему?

Или стадный рефлекс сработал? Что-то типа: те, кто против тех, кто против нас не справляются с этим без нас

Я вот ни разу не болела ВП, и в разных дискуссиях поддерживаю разные стороны. В зависимости от того, чья позиция мне кажется правильной, а чья - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третий раз спрашиваю: искались только российские спонсоры? Или были обращения в зарубежные/международные компании? Тут кто-то припоминал немецкие масла...

Скажем так, были осторожные попытки через многочисленных знакомых Оксаны в Европе, но все были тактично ими погашены, было дано понять, что тем компаниям и бизнесменам, мягко говоря, "хватает" и своих спортсменов, в т.ч. гонщиков. Тем более, опять же, ЕС сейчас в кризисе; в Испании, например, уже давно узелки затянуты довольно туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третий раз спрашиваю: искались только российские спонсоры? Или были обращения в зарубежные/международные компании? Тут кто-то припоминал немецкие масла...

Да никакие не искались, вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Чеглаков срочно сегодня вылетел в Лондон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового по контракту между Виталиком и новым менеджером?

Ты прикалываешься? Есть даже русская пословица на эту тему. Думаю, ты это знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть - кому выгодно, то выходит что - .... Марусе ....

Надо только все сложить.

Выгодно что? Я не понял тебя честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Чеглаков срочно сегодня вылетел в Лондон...

Может кнутами заставлять пряники жрать порядок в Марусе наводить? А то что-то они с пилотами надоедать начинают, только Чилтон впахивает, остальные туда-сюда шляются!

Ну может за Витальку словечко кажет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожные попытки — это как? Не понимаю... Наверное, как и посещенные 483 (или сколько там?) компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...переспать... и т.д. и т.п.

Как же, оказывается, всё просто! :)

А вы что хотели, чтобы вам миллионы баксов просто так дали чтоли? Переспать это перебор, конечно, но сделать пришлось бы очень многое.

Лишь пара вопросов:

1. Кем был Алонсо в 2008-м (он ведь ещё осенью 2008-го подписал контракт со Скудерией) и кем был в конце 09-го--начале 10-го Петров?

В современной Формуле плевать на то кто ты и что ты. Все покупают и проадют. С Алонсо, кстати, Скудерия так ничего и не выиграла до сих пор. Слим, кстати не просто так говорил, что если Феррари будет слишком упираться с Пересом, он их просто купит с потрохами. Не купил, но мог.

2. Увы, лично председатели правления крупных гос. компаний не были персональными болельщиками Виталия (как Ботин - Алонсо). Или, может, таковые уже тогда имелись, но их проигнорировали?

Вам лично ВВП помог, вам что этого мало? Может за вас надо еще и контракты найти и подписать? То что при такой поддержке вы облажались, это уже ваши проблемы. Надо было делать все правильно, получили бы поддержки еще больше, судя по всему сразу все делали не так как надо было, а точнее начали растаскивать бабло, иначе как объясните, что Петров ни разу не имел зарплаты в Ф1, а у Косаченко состояние на миллион+ долларов? Неужто ваша убогая конторка в 20 человек ей столько денег заработала?

3. Santander (по инициативе и при полнейшем содействии своего СЕО) пришёл в Ф1 даже до того, как Алонсо "высадил Райкконена". Эта компания смогла прекрасно использовать Ф1 как рекламную площадку и здорово подросла с тех пор, пожиная плоды. Российским "акулам бизнеса" стучали в двери, рассказывали, показывали, убеждали, аргументировали. Но решилось всё лишь при помощи банковского кредита и доплат от ряда гос. компаний по директиве Путина. Недоработка Оксаны? Или чрезмерные упёртость и ретроградство наших бизнесменов? А они ведь в 2010-м с удовольствием катались на специально подготовленных болидах Ф1, приезжали на гонки, тусовались в паддоке, фотографировались с Виталием и разными знаменитостями, плотно кушали, привозили детей, которых тоже развлекали и т.д. Всё это им было по кайфу. А как доходило до переговоров - начинались отмазки и затяжки времени. То с юр. отделом нужно урегулировать, то с налоговой, то ещё с чем(кем)-нибудь.. Оксана и её команда были в этом виноваты? Вы смогли бы лучше?

Товарищь, хватит врать. Никуда вы не стучались, ничего вы не рассказывали. Почему? Да потому что за 900 дней оббежать 500 компаний и провести с ними качественные переговоры невозможно. Я писал об этом в прошлом посте. Или по Газпромам, СБ, ВТБ и Лукойлам бегали ваши девчушки 25 летние? Не смешите. И про то что вам вообще нечего было делать в РФ я уже тоже писал. В РФ почти нечего продавать на экспорт, а значит Ф1 как рекламная площадка нафиг не уперлась нашим бизнесменам. Это как бы очевидно, не надо иметь ученую степень в экономике чтобы это понять. Надо было искать за бугром, ибо там интерес в рынке РФ есть, и Ф1 могла бы сработать как рекламная площадка для продвижения товаров/услуг в РФ. То что вы этого не понимали/не сделали говорит о компетентности вашего агентства. И да, я смог бы сделать лучше.

Вообще, много у нас в России хороших картодромов? А каковы там расценки? Есть ли какие-либо меценатские или гос. программы по оплате гонок детей, подростков? Велика ли аудитория Ф1 в стране? А аудитория платных гос. каналов (наподобие "Спорт-1")? И, при всём этом, вы считаете, что получить гос. поддержку было "плёвым делом" и тогда, а уж сейчас-то и подавно? :) А Путин - он вообще-то человек занятой. Прямого телефона Путина даже лично у Оксаны никогда не было. Всё общение вначале шло только через секретарей и при помощи факса.

Какое отношение имеет Петров к количеству картодромов в РФ?) Аудитория велика. 2 миллиона человек как минимум и растет. Не заставляйте меня еще раз писать статью про анализ популярности Ф1 в РФ. То что говорят недалекие товарищи со спортивных каналов - это вообще не показатель, ибо их убогую трансляцию Ф1 смотреть могут только мазахисты, все нормальные люди при первой возможности смотрят трансляции в интернете и, зачастую, даже не на сайте наших спортивных каналов. Так что то, что у них не растет аудитория - это их проблема, а не Формулы 1 в РФ.

Ну и про Путина - опять врете - Путина даже на болиде Ф1 катали, уж чего чего, а поговорить с ним можно было вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бот-закладка? Тут у половины пользователей таких по несколько единиц

Да, вот этот ник, скорее всего "всплывёт"! Vitaly Petrov :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление от Хейкки Ковалайнена! "Видел несколько не правдивых статей, так что хочу прояснить два момента: я остаюсь клиентом компании IMG, и мы не подписывали никаких контрактов ни с кем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот этот ник, скорее всего "всплывёт"! Vitaly Petrov :)

Ну если судить по статистике, то это - глубоко занафталиненный зомби ))

Регистрация: 01 Feb 2010

Offline Активность: 01 Feb 2010 14:00

Статистика

  • Группа: Стартовая
  • Сообщений: 0
  • Просмотров: 1
  • Статус: Картингист
  • Возраст: Неизвестен
  • День рождения: Неизвестен
  • Пол
    mystery.png Не указал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно представить Петрова в Марусе, если Косаченко действительно ком директор Катерхема. С точки зрения бизнеса точно не впишется. Да и если Косаченко на тестах и уже вовсю работает, кто будет вести переговоры? ВР, как я понимаю, остались с Косаченко и Катерхемом. А с чем Виталий??? Даже если он резко разорвет отношения с Оксаной (пусть даже фиктивно), кому-то нужно вести бесчисленные переговоры, обсуждать контракт и т.д. мне кажется, для Виталия это на данный момент физически невозможно...

Вы знаете, а был бы смысл Виту за Марусю поехать. Можно укатать катер, причем сделать это цинично, развести его на бессмысленную модернизацию своего корыта, дать пинка его молодым гонщикам, вернуть марусе ее ЗАКОННОЕ место в КК. И после такого сезона двигаться дальше)

Я бы на месте Вита сейчас поехал бы за марусю бесплатно. А у Маруси кстати тоже выбор не очень - взять молодого со спонсорами, или взять опытного и вернуть свое. Я думаю, что ни один сейчас рента не сможет разом компенсировать место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, она должна была днями и ночами думать только о Виталии. А она посмела заниматься дизайном собственного дома, погружаться в мир вина и кухни! Безобразие! Да как она могла!

А еще менеджер называется! Не положила голову на плаху за него!

Знаешь, а еще банки в кризис брали миллиардные кредиты у государства на поддержание штанов и при этом выплачивали миллионные бонусы своим топ-менеджерам.

А чего, тоже нормальная практика. Банкир же не должен на метро ездить.

Если бы у Виталия был нормальный контракт, то за ее успехи в личной жизни все только порадовались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, а был бы смысл Виту за Марусю поехать. Можно укатать катер, причем сделать это цинично, развести его на бессмысленную модернизацию своего корыта, дать пинка его молодым гонщикам, вернуть марусе ее ЗАКОННОЕ место в КК. И после такого сезона двигаться дальше)

Я бы на месте Вита сейчас поехал бы за марусю бесплатно. А у Маруси кстати тоже выбор не очень - взять молодого со спонсорами, или взять опытного и вернуть свое. Я думаю, что ни один сейчас рента не сможет разом компенсировать место в КК.

Но тут только Чеглаков и Фоменко могут помочь... А они хотят? у них твиттер есть? может, напишем?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я, вроде, человек не злобный, но мне хочется чтобы Маруся унизила Катэрхем в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут только Чеглаков и Фоменко могут помочь... А они хотят? у них твиттер есть? может, напишем? :)

У Фомы твитер есть, но он им не пользуется уже 2 года. Он только зарегистрировался и написал два твита, что он наконец добрался до твитера и на этом все закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгодно что? Я не понял тебя честно.

Слушайте, Вы (ты) в последнее время чего-нибудь понимаете ?

P.S. Предвижу ответы, Я ГОТОВ к любым предложениям, от спора просто на интерес до бабок ПО интересу. Было бы о чем говорить !

А Чеглаков срочно сегодня вылетел в Лондон...

Откуда инфа ?

Я за этой-то веткой не успеваю, а ту вообще не открывала...)

VicVic, посетите соседний форум. Там есть что почитать и о чем поговорить. С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, а был бы смысл Виту за Марусю поехать. Можно укатать катер, причем сделать это цинично, развести его на бессмысленную модернизацию своего корыта, дать пинка его молодым гонщикам, вернуть марусе ее ЗАКОННОЕ место в КК. И после такого сезона двигаться дальше)

Я бы на месте Вита сейчас поехал бы за марусю бесплатно. А у Маруси кстати тоже выбор не очень - взять молодого со спонсорами, или взять опытного и вернуть свое. Я думаю, что ни один сейчас рента не сможет разом компенсировать место в КК.

Это у Маруси то не очень?

Кова, Коба, Жюль, ВП, Нараин, Бруно, Глок (а че нет то)))

да такому выбору наверняка добрая половина паддока позавидует

там компенсировать всего то 10 лямов в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то видимо расстались они действительно. Кто же будет новым манагером у Вита?

Aska обещала на себя взять. Слилась, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...