Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Хватит конспираций, Тони пригласил Хейкки как старого друга. Ни о каком возвращении он не намекал, они все говорят в таком стиле, даже Лиуцци или Хайдфельд

Финн в боксах...Надеюсь это ничего не значит(просто заехал к другу Тони ), если он, а не Виталий заменит Гарде, у которого по слухам проблемы с деньгами, то это позор :(

Раннее говорилось что Ма заменит Гарде

Игорь, плаваешь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на карман, да должность, в Марусе ей даже ночным сторожем не светило.

Ну так а Петров то чем помешал?) Ну осталась бы в Caterham коммерческим, параллельно бы вела дела Петрова? У тебя сильно уж прослеживается личная неприязнь.

ну, основное я уже написала ранее (в мнениях - если ты не читал)

Я прочел мнения, признаюсь стиль письма и логика изложения мысли мне твоя импонирует. Конечно есть с чем поспорить, но ограниченный объем информации и переживание за Петрова все эти недостатки компенсирует. Но конкретного ответа на вопрос "в чем выгода?" там то же нет, ты просто упрекаешь Косаченко в отдельных моментах...

Что касается конкретно Маруси, то подумай, дали бы ОК там рулить? Так в чем тогда ей интерес туда идти?

Там да же Фоменко не то что порулить не дали, так и в Москву на базу выжили). Но Косаченко и в Caterham далеко не рулевой, не смотря на громкое название должности.

Вот и не было с ней никаких переговоров. :)

Ну почему переговоров не было в 2010 - 2012 г.г. думаю тебе объяснять не надо. А в 2013 г. судя по ситуации с Глоком и спонсорским пакетом Петрова на мой взгляд ответ очевиден).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а Петров то чем помешал?) Ну осталась бы в Caterham коммерческим, параллельно бы вела дела Петрова? У тебя сильно уж прослеживается личная неприязнь.

Да нет же) Все так и есть)) Вы что Косаченко не читали, я почти все ее интервьюпомню

Косаченко же Коммерческий директор Катера, как бы они спонсоров делили?

Не во всех, но в некоторых вопросах удобнее выступать единым фронтом. Скажем, поиски финансовых партнеров легче вести вдвоем. Чтобы не было такого, когда я прихожу в компанию, а мне говорят: "Фоменко здесь только что побывал!" Или наоборот. Вместо того чтобы рыскать поодиночке, как дети лейтенанта Шмидта, нам выгоднее прийти вместе и предложить партнерам нормальный пакет. Николай, скажем, может предоставить доступ к тому, чем владеет команда, то есть к рекламным площадям на автомобиле. А у нас есть перспективный пилот с уже довольно известным именем. Это два разных направления, и каждый потенциальный партнер вправе выбрать свое или оба сразу.

Про детей лейтенента Шмидта она конечно ярко описала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, плаваешь :(

в Ф1 за 1 час все меняется, а тут 12 прошло :)

Впрочем потом какие то бредовые слухи пошли о Кове вместо Пика. Если это случится, вообще забуду про эту команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем бы интересно Виталий Петров ее похоронил? Если они даже сейчас умудряются найти российских спонсоров, то с российским опытным гонщиком это можно было бы сделать еще эффективнее.

При чем тут "похоронил"? Виталя бы делал свое дело, но итог был бы лишь в конце года, да и то с некоей долей вероятности, что Катер реально мог бы - пусть даже теоретически - усилиться, и не факт, что к концу года не случилось бы для Маруси Бразилии снова. А выживать-то надо сейчас! Вот и взяли пилотов по денежке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему переговоров не было в 2010 - 2012 г.г. думаю тебе объяснять не надо. А в 2013 г. судя по ситуации с Глоком и спонсорским пакетом Петрова на мой взгляд ответ очевиден).

Ну, если ты уверен, что при таком количестве мест в этом году Петрова невозможно было никуда подписать кроме катера, то да, для тебя ответ очевиден.

Я так не считаю. Я считаю, что менеджмент не ставил задачу подписать куда-то кроме катера и никаких серьезных переговоров, нацеленных именно на подписание контракта Петрова, не вел.

Кстати, я не упрекаю Косаченко "в отдельных моментах" - я считаю, что она просто действует в своих интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы еще скажите, что фома настолько поглупел, что станет дружить с опк, ясень пень что он сильно переживает из-за нехватки русских специалистов, но все таки его поступки на поле ф1 куда разумнее чем к опк. просто видимо работает мудрость, держи друзей близко, а врагов еще ближе, а опк как ни крути баламут на поле фомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко же Коммерческий директор Катера, как бы они спонсоров делили?

Будучи коммерческим директором спонсоров делить удобнее, тем более, если бы Петров выступал за другую команду. Во первых тактический радиус действий расширился бы, а во вторых сфера предоставляемых услуг увеличилась. (на мой взгляд конечно). Петров мог помешать лишь в плане увеличения нагрузки, ну так и тут можно было привлечь человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если ты уверен, что при таком количестве мест в этом году Петрова невозможно было никуда подписать кроме катера, то да, для тебя ответ очевиден.

Я так не считаю. Я считаю, что менеджмент не ставил задачу подписать куда-то кроме катера и никаких серьезных переговоров, нацеленных именно на подписание контракта Петрова, не вел.

По чему нет - можно было подписать, но лишь при наличии крепкого финансового партнера. А его я как сейчас уже понимаю не было. Когда Петров становится середнякам в таком плане не интересен, о ком можно еще говорить, кроме как ни о Caterham?

Кстати, я не упрекаю Косаченко "в отдельных моментах" - я считаю, что она просто действует в своих интересах.

Ну так я и хочу от тебя добиться ответ на этот вопрос, - в чем интерес? Желание по рулить, раз. И все? При таком раскладе она серьезно теряет в популярности и известности, а это начинает противоречить вашим же мнениям???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы еще скажите, что фома настолько поглупел, что станет дружить с опк, ясень пень что он сильно переживает из-за нехватки русских специалистов, но все таки его поступки на поле ф1 куда разумнее чем к опк. просто видимо работает мудрость, держи друзей близко, а врагов еще ближе, а опк как ни крути баламут на поле фомы

......ну на счёт" он сильно переживает из-за нехватки русских специалистов",я не уверен,а в остальном согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ну допустим. Зачем Хейки в боксах-то? Почему бы не сыграть в гольф и тихо разойтись, но мы видим именно демонстрацию.

Домашнее гран-при. Позвал друга в боксы, потом может и в гольф сыграют ;) одно другого не отрицает

Командой то рулит другой человек - с него и спрос будет. Фернандес отдалился от дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ну допустим. Зачем Хейки в боксах-то? Почему бы не сыграть в гольф и тихо разойтись, но мы видим именно демонстрацию.

Как раз такая демонстрация говорит о том, что ничего серьезного нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какя там демонстрация!Режиссёр,или кто там 2 секунды показал случайно,...а мы тут сразу выводы(прогнозы делаем:-)) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а Петров то чем помешал?) Ну осталась бы в Caterham коммерческим, параллельно бы вела дела Петрова? У тебя сильно уж прослеживается личная неприязнь.

........................................................................................

Знаешь, мне уже скучно с тобой дискутировать, я ведь давно всё сказал, поэтому подымать всю аргументацию ещё раз, только потому, что ты читаешь только то, что понимаешь. Мне коллег жалко, им то зачем, они и так всё хорошо помнят. Если бы не Петров, за карьерой которого я слежу с его первых выступлений в российском чемпионате, и её подловатая манера вести дела, обвиняя всех вокруг в том, что не удалось откусить побольше бабла, то я бы и говорить о ней не стал. Обычная базарная баба, назвать её женщиной может только тот, кто настоящих женщин никогда не видел, и это чудо бьёт себя пяткой в грудь, типа десантуры в парке горького отдыха, "ни кто, кроме меня!" При этом под сурдинку с удовольствием меняет свой статус "свободного художника" на статус наёмного работника. Странно, не так ли? Хотя для тебя это нормально, а мне не понять, потому как завязав в 90-м году с работой по найму, не могу представить, как это взять и опять пойти в наёмные работники. Уж писал, такой тип баб на дух не переношу, да и они ко мне боятся приближаться. Тут её кто-то её умной назвал, видимо умных не встречал. Умная женщина на публику не выступает, предпочитая промолчать, при этом вокруг всё крутится как бы само собой, а уж рассказывать на весь свет, сколько у неё туфель и как мужики ахнули, типично бабий трёп. Это как пацаны рассказывают сколько у них было тёлок, хотя на деле даже целоваться не пробовали. К таким как она, нет уважения ни на грошь, вся в дерьме, а вы её всё отмыть пытаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно не понимаешь отчего так происходит? :)

На мой взгляд все вполне понятно - прорабатывались те варианты, которые были интересны (выгодны) менеджменту.

Так какие варианты выгодны менеджменту?

На мой взгляд, самый выгодный вариант - устройство гонщика в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все вышеизложенное тобой пусть остается на совести женской логики, а по выделенному согласен. ВР нашли для себя более оригинальную рекламную бизнес площадку http://www.sovsport....ext-item/593973

И тот факт, что они все же подтвердили свое желание разместить свои акции на фондовой бирже в этом году http://www.maonline....t-do-oseni.html, но до сих пор так и не обозначились в Caterham, лишь подтверждает что там мы их уже не увидим.

Интересный факт наблюдается. Переговоры ВР с Caterham велись в декабре. В январе ВР исчезают с сайта Caterham как спонсоры, и в январе же велосипедная гоночная команда ВР получает лицензию на участие. А 1 февраля Петрову говорят извини. Уж не вся ли беда в том, что по сути у Петрова к середине января спонсоров не осталось вообще? И не с этим ли была связана проволочка в подписании контракта? Хотя если верить Косаченко, к середине декабря документы Петрова были уже в Caterham и ожидалось решение команды.

Что- то в этом есть. Как минимум три варианта; первое Петрова не устраивает контракт и он не подписывает бумаги, второе ,- ВР не устраивает неопределенность ситуации, когда команда тянет с подписанием контракта и они прекращают вести какие-либо переговоры, и третья версия самая простая и тупая,-Катер просто ждал, кто больше принесет денег. В этой ситуации, такая серьезная фирма, как ВР, просто не захотела иметь дело с такой командой и с менеджементом, якобы представляющим интересы российского пилота Виталия Петрова. А на основе этих трех версий можно еще дюжину предположить и еще коробочку сверху, чем мы все здесь и занимаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какя там демонстрация!Режиссёр,или кто там 2 секунды показал случайно,...а мы тут сразу выводы(прогнозы делаем:-)) )

Несколько раз показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве катерхэмовцы не обещали, что РВ вернутся в марте? Это не РВ ушли, а Ктер решил прекратить их рекламирование, пока те не переведут деньги.

Если бы он мог порвать с ОПК, то давно бы уже это сделал, а не тогда когда просраны уже практически все полимеры. Приход в Катер вижу более вероятным, а на счет контракта с Марусей уже давно - за, только почему то все чуть ли не хором твердили как попугаи, что "устроиться в Марусю - это шаг назад"

Насчет Вертолетов посмотрим, чем дело закончится. А по поводу Маруси, хотя и не высказывалась ни разу, но тоже была не права. Не верила я в такой прогресс. А, наверное, зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все вышеизложенное тобой пусть остается на совести женской логики, а по выделенному согласен. ВР нашли для себя более оригинальную рекламную бизнес площадку http://www.sovsport....ext-item/593973

И тот факт, что они все же подтвердили свое желание разместить свои акции на фондовой бирже в этом году http://www.maonline....t-do-oseni.html, но до сих пор так и не обозначились в Caterham, лишь подтверждает что там мы их уже не увидим.

Интересный факт наблюдается. Переговоры ВР с Caterham велись в декабре. В январе ВР исчезают с сайта Caterham как спонсоры, и в январе же велосипедная гоночная команда ВР получает лицензию на участие. А 1 февраля Петрову говорят извини. Уж не вся ли беда в том, что по сути у Петрова к середине января спонсоров не осталось вообще? И не с этим ли была связана проволочка в подписании контракта? Хотя если верить Косаченко, к середине декабря документы Петрова были уже в Caterham и ожидалось решение команды.

По сути, очень даже может быть. Остальное под спойлером.
Женской логики не бывает. Логика бывает формальная(аристотелевская), диалектическая и математическая(символическая). Кстати, логическим приемом "бабья логика"(устоявшийся термин в логике, не обзывалка) чаще всего пользуются мужчины. ИМХО, потому что они больше участвуют в дискуссиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие варианты выгодны менеджменту?

На мой взгляд, самый выгодный вариант - устройство гонщика в команду.

Выгода была свою задницу пристроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и хочу от тебя добиться ответ на этот вопрос, - в чем интерес? Желание по рулить, раз. И все? При таком раскладе она серьезно теряет в популярности и известности, а это начинает противоречить вашим же мнениям???

Так какие варианты выгодны менеджменту?

На мой взгляд, самый выгодный вариант - устройство гонщика в команду.

Друзья мои! Я вполне понятно описала мое вИдение взаимоотношений "менеджера" Косаченко и пилота Петрова во мнениях.

Если вы смотрите на их сотрудничество под другим углом и считаете, что "Косаченко ему как мать родная, которая делает для него только добро, но при случае может и выпороть публично", то объяснять вам что-либо, увы, бесполезно. Вы так и будете видеть в этом, что "ты просто упрекаешь Косаченко в отдельных моментах..."

Однако, предположим, что вы и правда искренне хотите разобраться - даю вам ещё один шанс:

Я не упрекаю Косаченко, я говорю, что существовали два "проекта" (назовем условно так для лучшего понимания) -

1) Карьера пилота Виталия Петрова.

1) Бизнес-проект Косаченко и Ко

Лично мне интересен только Виталий Петров - его качества как человека и как гонщика, развитие его карьеры.

До бизнес-проекта Косаченко мне нет никакого дела, я бы с удовольствием вообще ничего о нем не слышала.

Но так случилось, что их пути пересеклись. На определенном этапе их интересы совпали и они нужны были друг другу (на мой взгляд, это была задача попадания в Ф1)

Дальше я наблюдаю расхождение в интересах - так случается.

Петрову нужно было строить карьеру в Ф1. Что нужно было Косаченко вы можете понять, если внимательно почитаете и послушаете её интервью.

Петрову гораздо правильнее было бы двигаться дальше с помощью профессионального менеджера, который работает на пилота и получает оплату в виде % от зарплаты пилота. (Кстати, об этом весьма недвусмысленно высказался недавно Мика Хаккинен)

А вот дальнейшее продвижение Косаченко было напрямую связано с наличием в её проекте Петрова. На мой взгляд и здесь у Косаченко был выбор - работать на пилота и двигаться вместе с ним, либо раскручивать и продвигать себя, но пилота держать на привязи к своему проекту. Косаченко свой выбор сделала.

Если первые два года ещё можно было объяснить специфику действий Косаченко теми трудностями, с которыми она столкнулась в Ф1, то этот год показал вполне наглядно в чьих же интересах работает Косаченко.

Я об этом тоже писала в своих постах неоднократно (при желании можете ознакомиться - в профиле кнопочка "публикации" - "все сообщения")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я об этом тоже писала в своих постах неоднократно (при желании можете ознакомиться - в профиле кнопочка "публикации" - "все сообщения")

[СЗОТ]

К сожалению, глубина памяти по этой ссылочке ограничена, и со временем посты "уходят" оттуда. Хотел как-то достать свой пост прошлогодний с рассказом Ивана77 об истории с победой Росберга и роли Шумми в ней - и не нашел. Увы, пост уже выпал из списка в истории сообщений. И, кстати, список этот, доступный другим через твой профиль, короче того, что есть у тебя в пункте "мои публикации". [/СЗОТ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, я еще в прошлом году писал, когда Петров без контракта был, что неплохо было бы и 3 пилотом в Марусю...

Я не понимаю такую ситуацию - что команда формально Российская, Фоменко говорит что нужно объеденить усилия, а в результате все порознь.

что-то нас совсем 'инсайдеры' оттуда покинули. чую к добру это ;)

Увы, к величайшему сожалению, здесь довольно легко читаемая ситуация. Когда Фоменко говорил о рациональности объединения усилий - в первую очередь это касалось спонсорско-финансовой части. А присутствие в Марусе Виталика - ну да, желаемое... БЫ... но реалии жизни диктуют свое - сейчас на первом месте вопрос о выживании команды.

Когда Фоменко говорил о желательности прихода в команду Петрова, имелся в виду и приход вместе с ним ВР. Но в свете того, что мы узнали в последнее время, о сотрудничестве Катера и ОПК , на тот момент это было невозможно.ОПК нужно было укрепить свои позиции, она до последнего момента верила, что контракт между Виталием и Катером будет подписан, поэтому она и говорила, что Маруся не будет ею рассматриваться ни при каких обстоятельствах. Если бы она только сделала намек про Марусеньку, основных конкурентов Катера, и пост комдиректора.от нее уплыл. Поэтому кормила Виталия и нас завтраками и обещаниями накормить "массой интересной информации" в недалеком будущем. Накормила. Сейчас,смеем надеяться,- ситуация изменилась. В случае,если Петров придет в Марусю в 14г., то могут придти и спонсоры. При серьезном финансировании, команда может прогрессировать, ежели не останется за бортом Ф1..Конечно хочется, чтобы Виталий гонялся за сильную команду, но вряд ли это произойдет без больших финансовых вливаний, а наша страна и бизнес входят в сильнейший экономический кризис.Может быть нас ждет недалекое время, когда останется всего 6-8 команд.Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[СЗОТ]

К сожалению, глубина памяти по этой ссылочке ограничена, и со временем посты "уходят" оттуда. Хотел как-то достать свой пост прошлогодний с рассказом Ивана77 об истории с победой Росберга и роли Шумми в ней - и не нашел. Увы, пост уже выпал из списка в истории сообщений. И, кстати, список этот, доступный другим через твой профиль, короче того, что есть у тебя в пункте "мои публикации". [/СЗОТ]

насколько я поняла, там есть все публикации пользователей после переезда на новый движок. Все, что находится в архивированных темах - по этому каналу недоступно.

В частности, у меня доступны публикации начиная от 25 декабря 2012г - всего 14 страниц.

Кстати, у тебя доступны публикации от 24 деккабря 2012г - всего 30 страниц :)

извините за оффтоп, но может кому-то будет полезно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои! Я вполне понятно описала мое вИдение взаимоотношений "менеджера" Косаченко и пилота Петрова во мнениях.

А вот дальнейшее продвижение Косаченко было напрямую связано с наличием в её проекте Петрова. На мой взгляд и здесь у Косаченко был выбор - работать на пилота и двигаться вместе с ним, либо раскручивать и продвигать себя, но пилота держать на привязи к своему проекту. Косаченко свой выбор сделала.

А почему обязательно должен быть выбор?Ведь оба эти два варианта взаимосвязаны и и не исключают друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...