Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Момент интересный. Наверное оказывают давление на Гидо. Совсем парня так могут затюкать...

Катер, руки прочь от Гидо!

(ой! кажется топик перепутал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не надо в Катер сейчас Виталику. В след. году видно будет, но сейчас лучше отдых ИМХО. Доказано Сутилем.

И если этот не рента Бьянки опережал бы Петрова...не лучший вариант развития карьеры.

Не согласен. Сейчас позор это выступать за Катерхэм.

Какие все вдруг избирательные стали.

Сутиля хорошо знали в неслабой команде и ждали.(я о ситуации в целом) Виталию нельзя было уходить. Надо было прикладывать максимум усилий , что бы оставаться в Ф1 и продолжать увеличивать хорошее впечатление о себе, а этого никогда не добиться сидя в Выборге. Если он вернется на следующий год, то все будет знать, что это из-за больших мешков бабла и ГП Сочи. Неужели это кого- нибудь устраивает?

Hokmun, у меня не малейшего сомнения, что Петров опережал бы Бьянки. Жюль до Маруси имел тесты и на Феррари и в ФИ, в отличие от остальных пилотов Ф1.5 он уже знает работу с Керс, поэтому и не удивительно его большое преимущество на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же как можно получить хорошее впечатление в окружении рента-драйверов дебютантов на самой медленной машине года? Если уж победа над Хейкки никому ничего не показала, и все вокруг грустят, что такого крутого пилота нет в паддоке. А про "этого русского" вообще ни слова.

Лучше дома, чем в дерьме(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финн в боксах...Надеюсь это ничего не значит(просто заехал к другу Тони ), если он, а не Виталий заменит Гарде, у которого по слухам проблемы с деньгами, то это позор :(

Раннее говорилось что Ма заменит Гарде

Продаем место на гонку, дорого. Бедным не обращаться.

Это однозначно позор! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Продаем место на гонку, дорого. Бедным не обращаться.

Это однозначно позор! :facepalm:

Давайте кому-нибудь из форумчан скинемся все? Может возьмут на один Гран-при в Катер? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же как можно получить хорошее впечатление в окружении рента-драйверов дебютантов на самой медленной машине года? Если уж победа над Хейкки никому ничего не показала, и все вокруг грустят, что такого крутого пилота нет в паддоке. А про "этого русского" вообще ни слова.

Лучше дома, чем в дерьме(с)

ну про этого русского есть кому одним видом напомнить, :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же как можно получить хорошее впечатление в окружении рента-драйверов дебютантов на самой медленной машине года? Если уж победа над Хейкки никому ничего не показала, и все вокруг грустят, что такого крутого пилота нет в паддоке. А про "этого русского" вообще ни слова.

Лучше дома, чем в дерьме(с)

И что теперь надо сдаться и запереть себя в Выборге? Ты наверное не понимаешь, что его никто не ждет в сильной команде, он еще себя не зарекомендовал на столько, что бы надеяться на это. Надо было оставаться и достойно проводить гонки.. да еще раз и еще раз... надуть от обиды губки, что никто не признает твой талант - последнее дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие все вдруг избирательные стали.

Сутиля хорошо знали в неслабой команде и ждали.(я о ситуации в целом) Виталию нельзя было уходить. Надо было прикладывать максимум усилий , что бы оставаться в Ф1 и продолжать увеличивать хорошее впечатление о себе, а этого никогда не добиться сидя в Выборге. Если он вернется на следующий год, то все будет знать, что это из-за больших мешков бабла и ГП Сочи. Неужели это кого- нибудь устраивает?

Hokmun, у меня не малейшего сомнения, что Петров опережал бы Бьянки. Жюль до Маруси имел тесты и на Феррари и в ФИ, в отличие от остальных пилотов Ф1.5 он уже знает работу с Керс, поэтому и не удивительно его большое преимущество на данный момент.

Ну мы то знаем в какую команду его пытался устроить менеджер. Так что усиливать "хорошее впечатление" в этом сезоне было бы фантастикой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы то знаем в какую команду его пытался устроить менеджер. Так что усиливать "хорошее впечатление" в этом сезоне было бы фантастикой :facepalm:

"Оксана все правильно делает" (с). Кто виноват то? Косаченко уже давно не пойми что делает, но его до недавнего времени все устраивало, надо было гоняться в этом году и параллельно разбираться с ОПК, что бы на следующий год ее и рядом не было. Если он уже влип настолько, что с ней не расстаться уже, то чего вы дальше то ждете?

А болид не так плох, как гонщики, возможно разберутся с керсом и лучше поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не смог бы опередить Бьянки, Бьянки выступает за Марусю, команду, которая явно быстрей Катерхема. Он опередил бы Бьянки, если бы был с ним вместе в Маруси, Петров, окажись он в этом сезоне боевым Маруси, цеплялся бы уже за середняки.

Но некоторые здесь , с маниакальным упорством желают возвращения Виталия в Ведрокатер, крепко ОК сидит у них видимо в мозгах, без ОК никуда :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hokmun, у меня не малейшего сомнения, что Петров опережал бы Бьянки. Жюль до Маруси имел тесты и на Феррари и в ФИ, в отличие от остальных пилотов Ф1.5 он уже знает работу с Керс, поэтому и не удивительно его большое преимущество на данный момент.

Да ладно, в квалификации Бьянки опередил Пика, который уже выступал год в Ф1!

Причем опередил на 0.9 секуды.

А Шарль Пик, напомню, хорошо выступал в 2012 году. Времами и Глока в квалификации опережал...

В прошлом году в Малайзии между ними было 0.35 в квалификации. И это в первый год выступлений в Ф1.

Работа с Керс 0.9 секунды не стоит.

Ну и в дополнение - Шарль Пик никаких ошибок не совершал, были проблемы с управляемостью и это все.
Шарль Пик (20-й): Мы отлично провели третью тренировку и добились прогресса, особенно на длинных сериях кругов, но я сомневаюсь, что в квалификации можно было рассчитывать на большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не смог бы опередить Бьянки, Бьянки выступает за Марусю, команду, которая явно быстрей Катерхема. Он опередил бы Бьянки, если бы был с ним вместе в Маруси, Петров, окажись он в этом сезоне боевым Маруси, цеплялся бы уже за середняки.

Но некоторые здесь , с маниакальным упорством желают возвращения Виталия в Ведрокатер, крепко ОК сидит у них видимо в мозгах, без ОК никуда :facepalm: .

С чего такие выводы? Жюль проехал в КУ1 меньше чем в 2 сек от лидера? Так и Ковалайнен в первых квалах прошлого года был примерно там же. Даже последняя квала в Бразилии Виталий уступил всего лишь 2 сек. - это что такая огромная разница, что бы такую панику в своих предположениях развести? Не забывайте, что если бы он остался бы, то у него были бы полноценные тесты и он смог бы лучше настроить машину под себя - опыта ему теперь не занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не разводить бузу про композиты и ВР, надо просто закрыть эти вопросы до выяснения, хотя мне уже в конце того года было ясно, что ВР если и будет работать с Фернандесом и его структурами, то уж точно не с командой Ф-1, а со специализированным подразделением Катерхэм Групп, которое занимается композитами. Вполне вероятно, что они могли договориться и работают, только без афиши, ибо она ВР не нужна.

А оно им надо. Есть специализированные лаборатории, институты с ними и работают. В партнерах Вертолетов Катерхэм групп нет. На сайт можно заглянуть и тех и других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие выводы? Жюль проехал в КУ1 меньше чем в 2 сек от лидера? Так и Ковалайнен в первых квалах прошлого года был примерно там же. Даже последняя квала в Бразилии Виталий уступил всего лишь 2 сек. - это что такая огромная разница, что бы такую панику в своих предположениях развести? Не забывайте, что если бы он остался бы, то у него были бы полноценные тесты и он смог бы лучше настроить машину под себя - опыта ему теперь не занимать.

Шарль Пик показал такое же время в Малайзии что и Ковалайнен в прошлом году -

у Ковы 1:39.306

у Пика 1:39.314

Как ты не поймешь, что Маруся совершла прорыв, а Катер просто перекрасил машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в квалификации Бьянки опередил Пика, который уже выступал год в Ф1!

Причем опередил на 0.9 секнуды.

А Шарль Пик, напомню, хорошо выступал в 2012 году. Времами и Глока в квалификации опережал...

В прошлом году в Малайзии между ними было 0.35. И это в первый год выступлений в Ф1.

Работа с Керс 0.9 секунды не стоит.

Ну и в дополнение - Шарль Пик никаких ошибок не совершал, были проблемы с управляемостью и это все.

Керс может принести дополнительно 0,5 сек. (примерно), если он стоит и хорошо работает, против машины у которой совсем нет керс. Если же на другом болиде есть керс, но его не корректно настроили, то это может очень сильно оттормозить и куда больше чем 0,9

Шарль Пик показал такое же время в Малайзии что и Ковалайнен в прошлом году -

у Ковы 1:39.306

у Пика 1:39.314

Как ты не поймешь что Маруся сделала прорыв вперед, а Катер просто перекрасил машину.

Так Катер тоже совершенствовался в течении прошлого года - одна Валенсия чего стоит.

Я ни при каких ситуациях не соглашусь, что сидеть в Выборге куда полезнее, чем гоняться даже на самой слабой машине чемпа. Везде можно себя проявить и показать с хорошей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс может принести дополнительно 0,5 сек. (примерно), если он стоит и хорошо работает против машины у которой совсем нет керс. Если же на другом болиде есть керс, но его не корректно настроили, то это может очень сильно оттормозить и куда больше чем 0,9

Я тебе привел слова Пика, о том что у него были проблемы с управляемостью. О Керс он ни слова не говорит

В первой серии кругов возникла сильная недостаточная поворачиваемость, поэтому перед второй серией кругов мы немного изменили давление в шинах, но это не решило моих проблем.

если бы у него были проблемы с КЕРС он наверное бы об этом сказал?

Так катер тоже совершенствовался в течении прошлого года - одна Валенсия чего стоит.

ты так шутишь? Ни на грамм он не совершенствовался. Все обновления не работали, могу тебе кучу ссылок нарыть, если не веришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе привел слова Пика, о том что у него были проблемы с управляемостью. О Керс он ни слова не говорит

если бы у него были проблемы с КЕРС он наверное бы об этом сказал?

ты так шутишь? Ни на грамм он не совершенствовался. Все обновления не работали, могу тебе кучу ссылок нарыть, если не веришь.

Эти слова Пик говорил после 3-практики, так что не жонглируй тута :)

В Валенсии прошлого года были всего лишь в сек от лидера в КУ1 - ничего себе шутки

Hokmun, у плохого танцора всегда теперь будет болид виноват - это очень выгодная позиция для Пика.

Уж хуже то болид за год точно не должен был стать, а значит просто настройки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии прошлого года были всего лишь в сек от лидера в КУ1 - ничего себе шутки

работа с шинами. к Валенсии разобрались как с ними работать. В этом году еще никто не разобрался тк они новые.

но результаты у Катера в Малайзиии что в 2012 что в 2013 одинаковые. При этом не забываем что они официально забили на разработку ( работают над 2014) и получаем то что получаем ;)

про их совершенствование болида в прошлом году. вешали лапшу на уши про первые очки...

потенциал новинок до конца не раскрыт, бла бла бла.

Технический директор Caterham Марк Смит уверен, что команда сокращает отставание от соперников

и может уже в этом сезоне заработать первые очки.

На Гран При Великобритании Caterham привезла модернизированную машину, но из-за плохой погоды потенциал новинок не был полностью раскрыт. Тем не менее, Марк Смит с оптимизмом ждет вторую часть сезона.

Короче нечего Петрову делать в этой команде

Upd. А в это время Маруся уже в одно время с Вильямсом ездит. (0.2 разница до Боттаса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в квалификации Бьянки опередил Пика, который уже выступал год в Ф1!

Причем опередил на 0.9 секуды.

А Шарль Пик, напомню, хорошо выступал в 2012 году. Времами и Глока в квалификации опережал...

В прошлом году в Малайзии между ними было 0.35 в квалификации. И это в первый год выступлений в Ф1.

Работа с Керс 0.9 секунды не стоит.

Ну и в дополнение - Шарль Пик никаких ошибок не совершал, были проблемы с управляемостью и это все.

Все правильно говоришь, керс дает о,5 секунды на круге. Восхищаюсь Симондсеном. И это с двигателем Косуорта. Пришло в голову,что у Маруси примерно такой же темп, чуть похуже, чем у Вильямса в 11г. Хочется, чтобы Симондсен и на 14г. остался в Марусе, ,аверняка будет прогресс. А насчет Катера сомневаюсь. Может быть я неправ, но конструторский состав не впечатляет Если бы Виталий там остался,то все шишки бы в него полетели. Помните, как тот же Ковалайнен яэвил, что Петров не справился с ролью лидера в команде?. Катер едет хуже, чем Маруся и лучще ехать не будет, потому что по всей видимости вся их модернизация свелась к носовой накладке и перекраске машины. Скорее всего они прочно закрепили за собой 11 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие выводы? Жюль проехал в КУ1 меньше чем в 2 сек от лидера? Так и Ковалайнен в первых квалах прошлого года был примерно там же. Даже последняя квала в Бразилии Виталий уступил всего лишь 2 сек. - это что такая огромная разница, что бы такую панику в своих предположениях развести? Не забывайте, что если бы он остался бы, то у него были бы полноценные тесты и он смог бы лучше настроить машину под себя - опыта ему теперь не занимать.

Бразилия вообще не вариант, там круги короткие. Но, не в этом дело, Маруся явно быстрей, там видна работа команды, я не говорю, что сидеть в Выборге лучше, но надо было давно начать переговоры с Марусей, этоже очевидно, я с середины лета уже писал, что Петрову надо переходить в Марусю, если вариантов других нет(а их и не было), чем оставаться в этом ведрище, я и сейчас считаю, что вариант остаться боевым в формуле 1 в 2014, только один, идти на переговоры с Фоменко, и закрепиться третьим-четвертым пилотом(с пятницами), Чилтон не потянет, и при наличее хоть не большого спонсорского пакета, можно уже походу 2013 оказаться боевым в этой команде, а в 2014 появятся спонсоры, и команда будет только прибавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа с шинами. к Валенсии разобрались как с ними работать. В этом году еще никто не разобрался тк они новые.

но результаты у Катера в Малайзиии что в 2012 что в 2013 одинаковые. При этом не забываем что они официально забили на разработку ( работают над 2014) и получаем то что получаем ;)

про их совершенствование болида в прошлом году. вешали лапшу на уши про первые очки...

потенциал новинок до конца не раскрыт, бла бла бла.

Пирелли разве не 2011 году появились? :blink:

На постройку нового болида забили, а вот обновления все равно будут.

Тоесть Виталий сидит в Выборге и ждет когда для него новый болид подгонят? А потом не будем жаловаться, что он совершенно не подходит для Виталия? Или на Редд Булл и Феррари расчитываем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно говоришь, керс дает о,5 секунды на круге. Восхищаюсь Симондсеном. И это с двигателем Косуорта. Пришло в голову,что у Маруси примерно такой же темп, чуть похуже, чем у Вильямса в 11г. Хочется, чтобы Симондсен и на 14г. остался в Марусе, ,аверняка будет прогресс. А насчет Катера сомневаюсь. Может быть я неправ, но конструторский состав не впечатляет Если бы Виталий там остался,то все шишки бы в него полетели. Помните, как тот же Ковалайнен яэвил, что Петров не справился с ролью лидера в команде?. Катер едет хуже, чем Маруся и лучще ехать не будет, потому что по всей видимости вся их модернизация свелась к носовой накладке и перекраске машины. Скорее всего они прочно закрепили за собой 11 место.

Эти 0,5 толко против той той машины где нет совсем керс, а там где он есть но неправильно настроен, то потери очень большие.

Косуорт не такой уж и плохой двигатель, как Вы себе его представляете. В 2010 Вильямс на нем 6 место занял в КК, с тех пор как они перешли на двиг Рено, им лучше не удавалось выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли разве не 2011 году появились? :blink:

читай про шины. заметь все разговоры про машину сводятся к работе с шинами

Вопрос: Команда готовит обновления к предстоящей гонке, и что вы ждете от машины?

Марк Смит: В Валенсию мы привезем достаточно много новинок. Новое переднее крыло, небольшие модификации днища - у нас есть причины ждать большего от машины. Однако, учитывая непредсказуемость этого сезона, сложно быть в чем-то уверенным, пока мы не приедем на трассу. Говоря откровенно, если наша машина будет такой же, как в Монреале, мы можем добиться большей эффективности в плане работы с резиной. Каждый раз, когда машина на трассе, особенно во время гонок, мы узнаем что-то новое о работе резины.

Есть несколько вещей, которые мы хотим попробовать в пятницу в Валенсии. Мы добились прогресса в понимании работы передних шин, теперь необходимо сделать то же самое с задними. Это наша главная цель в Валенсии

На постройку нового болида забили, а вот обновления все равно будут.

Тоесть Виталий сидит в Выборге и ждет когда для него новый болид подгонят? А потом не будем жаловаться, что он совершенно не подходит для Виталия? Или на Редд Булл и Феррари расчитываем?

да не будет у них ничего, закроют эту команду как и HRT, потому что они сольют этот сезон также безобразно как и HRT - прошлый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай про шины. заметь все разговоры про машину сводятся к работе с шинами

Ну и что что сводятся? в любые времена кто-нибудь да будет не доволен шинами. Шины каждый год меняют свои характеристики, даже если остаются той же марки (пирелли с 2011, а не 2012 года между прочим)- т.ч. это не повод. Гонщики даже одной команды могут по разному относится к шинам и у Виталия с этим как то особых проблем не было.

да не будет у них ничего, закроют эту команду как и HRT, потому что они сольют этот сезон также безобразно как и HRT - прошлый

Если они давно начали строить машину на 2014 год, то с каких это радостей им уходить? Приняли закон и их насильно заставят это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно говоришь, керс дает о,5 секунды на круге. Восхищаюсь Симондсеном. И это с двигателем Косуорта. Пришло в голову,что у Маруси примерно такой же темп, чуть похуже, чем у Вильямса в 11г. Хочется, чтобы Симондсен и на 14г. остался в Марусе, ,аверняка будет прогресс. А насчет Катера сомневаюсь. Может быть я неправ, но конструторский состав не впечатляет Если бы Виталий там остался,то все шишки бы в него полетели. Помните, как тот же Ковалайнен яэвил, что Петров не справился с ролью лидера в команде?. Катер едет хуже, чем Маруся и лучще ехать не будет, потому что по всей видимости вся их модернизация свелась к носовой накладке и перекраске машины. Скорее всего они прочно закрепили за собой 11 место.

Это интервью Ковалайнена по 11году. Он тогда "прокатился" по Петрову, потому что уже пошли слухи, что Виталий должен сменить в Катере Ярно. Решил поддержать друга, но в итоге пришлось выступать с Петровым в одной команде. Наверно не думал не гадал, что их противостояние закончится подобным образом. Помню, как он в начале сезона говорил, что "наверное Виталий будет иногда выигрывать у него".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...