Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Вот еще раз подтверждается золотое правило "Доверяй, но проверяй". По ходу Виталик вообще в курс дела не вводился

А чему вы удивляетесь? В одном из интервью 2011 г. ОК говорила, что пилот не знает с какими командами и на каких условиях ведутся преговоры, дескать, его дело рулить, а всё остальное делает она. Короче, проект, сиди и сопи в две дырочки! А сейчас Виталий без менеджера и оперативно реагировать на изменяющиеся ситуации в Формуле не может. Очень грустно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом и отличие. Потому как (сугубо мое мнение), некорректно отождествлять Петрова с Формулой, учитывая, что теперь они находятся по разные стороны.

Отлично, что это отличие грезится только вам...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petr Geller@petgel

@alex_k_and_d Сегодня-завтра может быть официальное объявление.

Вопрос какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее вью! Желаю Виталию покорения Эльбруса! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут защитнеги. Если Виталий вообще не в курсе дело. Я немного в шоке, от ответов взрослого человека. Ответ один "Спросите у Оксаны!", зашибись :facepalm: , неужели человеку было совсем наплевать на свою дальнейшую судьбу, до такой степени интересоваться процессом, я понимаю, что было доверие, но так не владеть ситуацией в целом н\у по моему слишком. Получается Виталий сам позволил так с собой обращаться, и вот что из этого вышло. Хотя ОП тоже еще та "чертовка", все держала в своих руках и не разрешала вмешиваться никому в процессы менеджмента(ну она то в этом плане молодечик, для себя сделала все в лучшем виде) а потом мы еще удивляемся почему Вит сорвался в интервью 2011г, конечно, когда ты не в курсе всей "кухни", можно наговорить всего чего угодно. Я конечно поражаюсь Виталию и его окружению, это ж надо так не владеть ситуацией, как теленок, прости господи, куда повели туда и пошел. :bang:

Получается, что Виталий виноват не меньше, если человек настолько не интересуется своим будущим, я не удивляюсь, почему им так удачно воспользовались

Перед кем виноват? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно! -"спросите у неё".

Это он к нам обращается.

Как ещё понятней сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жутковатое интервью. Не похоже, что он "вершит свою судьбу". Надеюсь он просто умолчал, не может он почти ничего не знать. Не верю.

Ну то что Оксана никаких переговоров не вела, в том числе и Катером, о трудоустройстве Виталия и так было ясно давно.

Напрягает, что он не хочет говорить о "менеджере" "Это вы у неё спросите","Спросите у неё, вот и всё"...

Её как раз слушать меньше всего хочется.

Мда, печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ,когда вы научитесь пользоваться игнором ! , Все ваши хорошие начинания в поддержку Виталия утопают и угасают в море флуда и в ненужных ответах на вбросы 5-8 юзеров которые тут дежурят и не являються болельщиками Виталия .

Скорее даже, когда научитесь игнорировать, не пользуясь игнором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после этого народ ещё возмущается, что Оксана чаще пилота интервьи даёт давала.

Не, народ возмущается, что Вит так долго следовал соглашениям, которые "противная сторона" нарушила раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему вы удивляетесь? В одном из интервью 2011 г. ОК говорила, что пилот не знает с какими командами и на каких условиях ведутся преговоры, дескать, его дело рулить, а всё остальное делает она. Короче, проект, сиди и сопи в две дырочки! А сейчас Виталий без менеджера и оперативно реагировать на изменяющиеся ситуации в Формуле не может. Очень грустно!

Это только ее мнение, обычно пилоты в курсе таких переговоров, и единственное что они могут либо прокомментировать ситуацию, или не давать комментариев. Но условия с пилотом должны всегда оговариваться. Может из за этого конфликт и пошел, что Вит отказался подписывать, что принесли и рассказали. Большего ОП говорить не хотела, вот и началось "в колхозе утро", но опять же он сам допустил такую ситуацию, и даже сейчас он на нее ссылается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Есть слухи, что одна крупная российская компания собиралась поддержать вас в "Кэтерхэме", но затем от планов отказалась, из-за чего контракт и сорвался…
Как журналист об этом узнал? Ведь слышали про это только мы и Manuscript. Неужели среди нас завёлся болтун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед кем виноват? :)

перед сложившийся ситуацией на данный момент :) Так сказать принял в ней непосредственное участие((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жутковатое интервью. Не похоже, что он "вершит свою судьбу". Надеюсь он просто умолчал, не может он почти ничего не знать. Не верю.

Ну то что Оксана никаких переговоров не вела, в том числе и Катером, о трудоустройстве Виталия и так было ясно давно.

Напрягает, что он не хочет говорить о "менеджере" "Это вы у неё спросите","Спросите у неё, вот и всё"...

Её как раз слушать меньше всего хочется.

Мда, печально

Слова Вита похожи на слова жёстко обманутого человека, который, однако остаётся джентльменом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жутковатое интервью. Не похоже, что он "вершит свою судьбу". Надеюсь он просто умолчал, не может он почти ничего не знать. Не верю.

Ну то что Оксана никаких переговоров не вела, в том числе и Катером, о трудоустройстве Виталия и так было ясно давно.

Напрягает, что он не хочет говорить о "менеджере" "Это вы у неё спросите","Спросите у неё, вот и всё"...

Её как раз слушать меньше всего хочется.

Мда, печально

А что Петров может сказать? Эта уехала и щебечет оттуда про то как тяжело жить в не России Вне Подмосковья! Все Бабы как Бабы ОДНА Я Богиня... :facepalm:

Вит.сказал то что знает за себя на текущий момент! Пока одни наметки это факт! а что Мы хотели то...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот то, что пилот не знает, с кем именно ведет переговоры его менеджер, по меньшей мере странно. но так как Косаченко - Петров случай особый, то поверить еще могу. а вот в последней фразе чувствуется неуверенность, что с чем-то другим, кроме Катера, нельзя было договориться

Нет тут ничего странного, ибо это результат изначальных договорённостей Петровых и ОК, говорит только о том, что они ей всецело доверяли. Короче, это то самое, о чём я писал неоднократно, для ПЕтровых одни правила игры, неизменные во времени, а у ОК свои правила этой же игры, которые она меняла по ходу, в зависимости от открывавшихся возможностей. Карьера Виталия, это всего лишь побочный продукт и своеобразный "Шатлл", доставляющий ОК к намеченной цели.

Как и говорилось ранее, классический кидок, "мошенница на доверии", так эта специализация классифицируется в угрозыске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго не судите, разобрал злосчастную статью на куски.

Большинство пользователей Sportbox.ru не перестанут смотреть «Формулу-1» после ухода россиянина Виталия Петрова.

Факт. Сайт посещают ежемесячно 5 млн. человек. Около 2000 человек, принявших участие в опросе – большинство пользователей Спортбокса? Смешно.

По итогам опроса почти 80 процентов продолжат на постоянной основе следить за событиями в мире «королевских гонок» и без представителя России.

С этим не будут спорить и болельщики Петрова. Вопрос как - подать информацию. Ведь не спросили – Вы сожалете, что Петрова нет в 2013г? Или – смотрели ли Вы трансляции с большим удовольствием и чаще, пока выступал Петров? Но спортбоксу выгоднее наживаться на костях, а принимать участие в популяризации ф 1 в стране.

Чуть более 14 процентов ответили, что посмотрят несколько этапов в стартующем 17 марта новом сезоне. И только без малого семь процентов проголосовавших не простят «Катерхэму» расставание с Петровым и потеряли всяческий интерес к «Ф-1».

О как! Оказывается вариант ответа “Нет, "Ф-1" меня больше не интересует” – означает “не простят «Катерхэму» расставание с Петровым и потеряли всяческий интерес к «Ф-1»” Без комментариев….

— Да и слава Богу, что ушел Петров. Уже не было сил смотреть, как он вечный 19–20. Без него спокойней, можно будет болеть за Алонсо, — сказал пользователь с ником007ludvig.

Хочется спросить пользователя Людвига – он что, боялся, что Алонсо снова будет паровозить за Виталей? Или не знал почему Петров едет 19-20? :facepalm:

- Крайне жаль, что не будет Виталия! Верил и буду верить в наших пилотов и спортсменов. Благодарен за всю работу Виталия в формуле 1 и конечно за ЕГО ставшим НАШИМ подиум! Смотреть формулу буду и дальше! — подчеркивает maestro-j.

Единственный объективный коммент сунутый для проформы.

— Я очень доволен, что нет в «Формуле» бездарного позорника Петрова! Будем болеть за достойнейших, а не за богатеньких папенькиных сынков! — считает VaskoDelPonto.

Да, шансов попасть в формулу 1 было бы гораздо меньше, но то что наш пилот бездарен….

Бездарные не доезжают до Ф1, их не берут и за большие деньги. А ВаськеДельПонты тайминг в помощь.

Ниже, всем известные вопросы.

Опрос: Будете ли вы смотреть гонки "Формулы-1" без Виталия Петрова? (1901 пользователей проголосовало)

Будете ли вы смотреть гонки "Формулы-1" без Виталия Петрова?

1. Конечно! (1383 голосов [72.83%])

2. Нет, "Ф-1" меня больше не интересует (280 голосов [14.74%])

3. Посмотрю парочку за сезон (236 голосов [12.43%])

Теперь мой вариант.

1. Да, буду продолжать смотреть.

2. Нет, не буду смотреть.

3. Интерес к ф1 уменьшится.

Вроде бы и тоже самое....

Обобщу. Статья явно не уровня Спортбокса. Сляпана на скорую руку из противоречивой информации в негативе к Виталию. Так можно и формулу 1 ‘’кинуть” - большинство россиян знать не знают и телевизор меньше смотреть не станут, если формулы 1 не будет в эфире. И опросом подтвердить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как журналист об этом узнал? Ведь слышали про это только мы и Manuscript. Неужели среди нас завёлся болтун?

А ни че что этот журналист может сидеть на этом сайте?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как журналист об этом узнал? Ведь слышали про это только мы и Manuscript. Неужели среди нас завёлся болтун?

журналисты торчат на этом форуме, к тому же про нового спонсора сама ОК намекала осенью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жутковатое интервью. Не похоже, что он "вершит свою судьбу". Надеюсь он просто умолчал, не может он почти ничего не знать. Не верю.

Ну то что Оксана никаких переговоров не вела, в том числе и Катером, о трудоустройстве Виталия и так было ясно давно.

Напрягает, что он не хочет говорить о "менеджере" "Это вы у неё спросите","Спросите у неё, вот и всё"...

Её как раз слушать меньше всего хочется.

Мда, печально

Время собирать камни закончилось. Пришло время кидать камни.

И никаких помидоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут защитнеги. Если Виталий вообще не в курсе дело. Я немного в шоке, от ответов взрослого человека. Ответ один "Спросите у Оксаны!", зашибись :facepalm: , неужели человеку было совсем наплевать на свою дальнейшую судьбу, до такой степени интересоваться процессом, я понимаю, что было доверие, но так не владеть ситуацией в целом н\у по моему слишком. Получается Виталий сам позволил так с собой обращаться, и вот что из этого вышло.

ну ответ "спросите у нее" может и не более, чем завуалированный посыл и нежелание отвечать, может он и не настолько буквален. а если не-может, тогда согласен, он тоже виноват. НО. максимум, в чем его можно обвинить это доверчивость и пофигизм. а вот со стороны мадам прослеживается умышленное вредительство и саботаж при использовании, скажем так, своего "служебного" положения. а это уже гораздо более весомый проступок.

тут еще одну вещь хотелось бы прояснить, на которую никто из псевдоинсайдеров все никак ничего внятного не ответит. а была ли у Витала возможность самостоятельно вести свои дела в обход мадам? самостоятельно согласовывать условия по контракту, самостоятельно вести переговоры со спонсорами и т.д. чето кажется мне, в отношении других команд "хочет, но не может" состоялось. если прав на самостоятельное подписание контрактов без согласования с мадам у него было, то вполне может быть. но сказать об этом публично он не может, потому что это недвусмысленно намекнет на всю специфику их "отношений" с манагером. а публично признаваться, что ты всего лишь чей-то проект и ничего на самом деле не решаешь, никто не любит. не только пилоты ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитетный гоночный обозреватель Gazzetta dello Sport Пино Альеви поделился своим мнением по поводу будущего в Формуле 1 двух команд-аутсайдеров Caterham и Marussia.

«Я озадачен тем, кто является владельцем команды Marussia. Никто не знает, что понимается под российским автомобильным производителем, никто не знает эту структуру. Я видел фотографии в интернете … но не знаю, правда ли все это или просто выдумки, — говорит Пино Альеви,. – У Caterham есть владелец, Тони Фернандес, но он принимает участие в 1000 мероприятиях и к тому же владеет авиакомпанией — все это отвлекает его. Я не вижу долгосрочных проектов. Я вижу только постоянно запутанные сделки — принятие в команду инженеров, которые потом уходят, и наделение полномочиями людей, которые неизвестно, обладают ли опытом работы в Формуле 1 или нет. Но все эти действия довольно условные, поскольку важно получать отдачу от вложений, а если ее не будет, то через пару лет просто не хватит финансов для сохранения команды».

Также Пино Альеви прокомментировал финансовый крах команды HRT, которая дебютировала в 2010-м году вместе с Virgin (Marussia) и Team Lotus (Caterham).

«Краху HRT есть логическое объяснение, которое касается не только испанского спорта, но и всей экономической ситуации в стране, — продолжает Оливио. — Давайте вернемся на пять лет назад, когда Хоан Виладельпрат озвучил идею создать команду, которая обладала бы региональным финансированием, т.е каждый испанский регион оказывал бы финансовую помощь. Но наступил экономический кризис и все перспективы HRT рухнули. Затем появился Адриан Кампос, первый владелец, вторым стал Хосе Рамон Карабанте, а затем — Thesan Capital, которая назначила руководителем Луиса Перес-Сала. Сала хорошо справлялся, несмотря на то, что у команды не было денег. Берни Экклстоун немного помог HRT, но было понятно, что команда находится в постоянной агонии и шансов у нее нет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни че что этот журналист может сидеть на этом сайте?)))

Дык вчерась вроде одного вынудили признаться, что он занимается стряпней новостей, которые сам не читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонщики, кто покинул в этом году Ф1, дали внятное интервью. С позитивной энергетикой. Поблагодарили не только болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, начался "просто бизнес, ничего личного". Но Петров то ездил, по сути, на свои, а Оксане то он был работодателем, она работала не на энтузиазме за будущий профит,а получала за свою работу неплохие деньги, летала бизнес классом, жила в хороших отелях - а я могу представить - какой это бюджет за 3 года участия в формуле Виталия. Была на каждом этапе, входила в формульный мир, и приучила Виталия - что он без нее никуда, но ведь большинство гонщиков никто так не пасет. За все время его карьеры она приучила Виталия - что он ни о чем не заботится - только едет. ТЕ,по сути, действительно придумала себе проект, получила на него бюджет, сделала себе карьеру, а у Виталика теперь уж как получится. Здесь действительно вопрос этики что ли. Вот такое развитие событий нужно было прописывать в контракте между Виталием и Оксаной. но всеми его делами занималась она. замкнутый круг. Одного не могу понять - почему Петровы пустили это дело на самотек? ведь формула - это действительно бизнес. и бизнес между оксаной и Виталиком. только пЕтровы, такое чувство, про это как будто забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ответ "спросите у нее" может и не более, чем завуалированный посыл и нежелание отвечать, может он и не настолько буквален. а если не-может, тогда согласен, он тоже виноват. НО. максимум, в чем его можно обвинить это доверчивость и пофигизм. а вот со стороны мадам прослеживается умышленное вредительство и саботаж при использовании, скажем так, своего "служебного" положения. а это уже гораздо более весомый проступок.

Но опять же по правилам свою работу она выполняла, спонсоров искала, три года Вита в Формуле удержала, контракты у него были, на болиде ездил, участие в гонках принимал, (на каких условиях это все делалось сейчас уже не доказать), в принципе свою работу и обязательства с одной стороны она выполнила, но с другой стороны в каком качестве она это сделала :unknw: Опять же Вит ставил подпись, значит его все устраивало, так что по логике и правовому статусу к ОП придраться практически нельзя. А на человеческое отношение сейчас ни суды , ни прокуроры, ни смотрят. :) И за "свинское поведение" статья не предусмотрена, а тут получается просто использование человека в своих интересах и самое прикольное с его согласия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...