Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Вернутся то да, все таки первая нормальная командная победа за столько времени, но опять же человек осознал. что подвел свою страну и т.д. Так что тут уж сравнивать человека чести и .... Мутко не корректно :)

Ну а с другой стороны чем может помочь тот же Мутко, спонсоров найдет, сам заплатит, не того человека пригласили, он и палец о палец не ударит ни ради Петрова, ни ради трассы, а на мадам ему по ходу вообще по барабану, как и на все остальное.

Так об том и речь! Он как раз и сказал в том духе, что Ф-1 сейчас уже совсем не спорт, а чистейшей воды бизнес под скромной маской обаяния типа мастерства пилотов. А раз это - бизнес, то и решать вопросы участия там нашего пилота надо решать чисто коммерческим путем. И именно потому, что это не имеет отношения к финансированию спорта. Да, нам такая позиция не нравится, но это - правда жизни. Так что, если быть честными перед собой, то надо признать - он действует в отведенных ему рамках. Совсем иное дело, если будет принято политическое решение о поддержании престижа страны и на этой арене. Но и в этом случае Мутко останется в стороне от сего проекта, ибо не его это сфера деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не нашел. Санти ответил повторно, что правда, но никто больше не подтвердил. Там были и знакомые мои, сегодня просматривали эпизоды - ничего тоже. Caterham молчит.

Игорь, больше ничего нет?

[Mirage???]

Да, и еще раз да ! Поддерживаю вопрос к Игорю. Это Mirage ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не нашел. Санти ответил повторно, что правда, но никто больше не подтвердил. Там были и знакомые мои, сегодня просматривали эпизоды - ничего тоже. Caterham молчит.

Игорь, больше ничего нет?

[Mirage???]

Был бы мираж ....Лиза ответила бы ,а то молчил как рыба .Значит правда .Да сама же она говорила про ее трудоустройство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу там возможность еще и другого смысла в словах. Возможно, он имел ввиду, что если это спорт, то решающее значение должен иметь уровень мастерства спортсмена, а не мастерство его менеджера и объем спонсорского пакета. То есть это был некий выпад в сторону Ф-1 вообще, а не в адрес Петрова.

На первый взгляд только. При внимательном анализе слов впечатление меняется. Мутко с одной стороны, не отказывает в поддержке, а с другой, не нравится архитектура устройства пилота. Вроде есть противоречие? Конечно есть. Как можно интерпретировать его слова. 1. Самый плохой вариант для Вита: слова о поддержке просто болтовня, а менеджмент ни при чем, т.к. в самих командах одни распилы и бизнес. 2. Вариант за Вита, против ОК: мы не против помочь, но надо обсудить дополнительно (естественно, т.к. сейчас уже все занято), но мы против тех результатов, которые показывает Вит, против имиджа ренты (т.е. место в катере мы оплачивать не хотим). 3. Вариант от Лизы: "дело не в финансах, команды выбирают пилотов по их заслугам". Этот вариант сильно противоречит даже интервью Мутко - получается, что он врет, когда не исключает поддержку, одновременно этот момент входит в двойное противоречие со словами о бизнесе и отсутствии спорта. Согласитесь, но странно, когда поддержку не исключаем, но платить отказываемся..

Разъяснение о вариантах. В первом варианте нельзя объяснить почему государство поддерживает у себя дорогостоящее ГП. Для того, чтобы команды еще больше пилили и еще больше жирели. Вариант отметаем, за его нелогичность.

Второй вариант. Максимально близкий к словам Ермелина, что пилота плохо продает менеджер (еще бы! Сколько там шпыняли Вита в ведротусе, а ОК только в конце пыталась выяснить что там с тактикой было). С точки зрения положения дел именно так и происходит. Государство выполнило свои обещания и проплатило даже ведристый катер. Но довела все это до такого ОК.

Третий вариант я думаю можно отмести сразу, из-за его абсурдности, т.к. в ф1 всегда было так как сегодня. Сегодня ренты просто и места в топах выкупают. Но этот вариант ложится хорошо на "плохие квалы", именно поэтому, ОК вся опять в белом, а мы идиоты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы мираж ....Лиза ответила бы ,а то молчил как рыба .Значит правда .Да сама же она говорила про ее трудоустройство.

Да ладно вам, какая разница где она и что делает. ОП в шоколаде, в отличии от Вита и его родных. Единственная надежда, что теперь ее в паддоке будут воспринимать по другому, и она с умеет найти и договорится о нормальных условиях трудоустройства для Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Единственная надежда, что теперь ее в паддоке будут воспринимать по другому"

прости НО КАК ИМЕННО? в каком она статусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Единственная надежда, что теперь ее в паддоке будут воспринимать по другому"

прости НО КАК ИМЕННО? в каком она статусе?

Ну это мы скоро узнаем, если она и в правду получила должность в команде. Думают сделают объявление на какой она должности и чем будет заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Абитебуля, Катер в 2014 году для Петрова исключается. Не знаю, как это соотносится с представлениями Мутко насчет "поддержать", но круг вариантов узок даже на 2014 год.

Начало цитаты

Сирил Абитебуль, глава Кэтерхем, считает, что новый состав пилотов благотворен для команды, несмотря на то, что опыта у Шарля Пика и Гидо ван дер Гарде заведомо меньше, чем у предыдущего состава малайзийской команды (за нее выступали Хейкки Ковалайнена и Виталия Петрова).

"Я уверен, что доверие и надежность были на недостаточном уровне, чтобы позволить расти и развиваться - ни нам, ни пилотам (Петрову и Ковалайнену). Считаю, что это одна из причин, по которым мы решили, что лучше будет начать с чистого листа с новыми пилотами."

Кроме того, Абитебуль пояснил, что несколько неожиданное обновление состава малайзийской команды имеет прицел на будущее, чтобы к 2014 году пилоты уже имели опыт и могли на 100% соответствовать новым требованиям. "Это было довольно смелым решением - полностью сменить состав и взять молодых пилотов, имеющих мало опыта. Мы решили поступить именно так, поскольку должны сконцентрироваться на будущем."

Решение на будущее - иметь в 2014 году стабильный состав

"Есть некоторые факторы, на которые мы влиять не можем - изменение в 2014 году двигателей на V6 и подобные вещи, но есть и то, чем мы можем управлять, и наша задача - обеспечить, чтобы у нас был максимально стабильный состав пилотов на 2013 и 2014 гг.", добавил Абитебуль.

Конец цитаты

http://www.f1aldia.c...n-pilotos-2014/

Cyril Abiteboul, jefe del equipo Caterham, cree que una nueva alineación de pilotos es saludable para el equipo, a pesar de que Charles Pic y Giedo van der Garde carecen de la experiencia de la anterior alineación de pilotos del equipo malasio, formada por Heikki Kovalainen y Vitaly Petrov.

"Creo que la confianza y seguridad no estaba al nivel que se requiere para seguir creciendo y desarrollándonos, ni nosotros ni ellos (Petrov y Kovalainen). Creo que esto es parte de la razón por la que pensamos que sería algo bueno empezar de nuevo con gente nueva".

Además, Abiteboul explicó que la renovada e inexperta pareja de pilotos del equipo malasio es una apuesta de futuro, ya que en 2014 los dos pilotos tendrán experiencia y podrán estar al 100% para adaptarse a la nueva normativa: "Sigue siendo algo muy valiente para avanzar: cambiar totalmente tu alineación y tener pilotos jóvenes con poca experiencia. Es algo que decidimos hacer, así que ahora tenemos que centrarnos en el futuro".

Decisión de futuro, afrontar 2014 con una alineación solida

"Hay algunos cambios para el 2014 que no podemos controlar, como el cambio a los motores V6 y este tipo de cosas, pero si hay una cosa que podemos manejar, que es procurar que nuestros pilotos tengan mayor estabilidad entre 2013 y 2014 ", añadió Abiteboul.

И каким тогда боком присутствие мадам в Катере может хоть как-то помочь Виталию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там твиттером владеет ? кто из команды Катера в твиттере пишет ? Вот и спросить видели мадам ОПК или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд только. При внимательном анализе слов впечатление меняется. Мутко с одной стороны, не отказывает в поддержке, а с другой, не нравится архитектура устройства пилота. Вроде есть противоречие? Конечно есть. Как можно интерпретировать его слова. 1. Самый плохой вариант для Вита: слова о поддержке просто болтовня, а менеджмент ни при чем, т.к. в самих командах одни распилы и бизнес. 2. Вариант за Вита, против ОК: мы не против помочь, но надо обсудить дополнительно (естественно, т.к. сейчас уже все занято), но мы против тех результатов, которые показывает Вит, против имиджа ренты (т.е. место в катере мы оплачивать не хотим). 3. Вариант от Лизы: "дело не в финансах, команды выбирают пилотов по их заслугам". Этот вариант сильно противоречит даже интервью Мутко - получается, что он врет, когда не исключает поддержку, одновременно этот момент входит в двойное противоречие со словами о бизнесе и отсутствии спорта. Согласитесь, но странно, когда поддержку не исключаем, но платить отказываемся..

Разъяснение о вариантах. В первом варианте нельзя объяснить почему государство поддерживает у себя дорогостоящее ГП. Для того, чтобы команды еще больше пилили и еще больше жирели. Вариант отметаем, за его нелогичность.

Второй вариант. Максимально близкий к словам Ермелина, что пилота плохо продает менеджер (еще бы! Сколько там шпыняли Вита в ведротусе, а ОК только в конце пыталась выяснить что там с тактикой было). С точки зрения положения дел именно так и происходит. Государство выполнило свои обещания и проплатило даже ведристый катер. Но довела все это до такого ОК.

Третий вариант я думаю можно отмести сразу, из-за его абсурдности, т.к. в ф1 всегда было так как сегодня. Сегодня ренты просто и места в топах выкупают. Но этот вариант ложится хорошо на "плохие квалы", именно поэтому, ОК вся опять в белом, а мы идиоты..

Вам не надоело заниматся домыслами. На сегодняшний день мы имеем то, что имеем-отсутствие контракта. Кто в этом виноват? Да какая разница. Предъявлять что-либо менеджменту Виталия просто глупо, мы не знаем как там и что происходило. По факту имеем отсутствие контрактов у Кобаяши, Ковалайнена,Сены и т.д. Их менеджмент даже обсуждать не стану. По Косаченко только одна претензия-высказывание менеджера о "своём проекте". Так менеджмент не делается ИМХО. Однако у нас в России обязательно нужно назначить виноватого. И многие здесь для себя уже всё решили. Чтож, это их право. Косаченко защищать не хочу и не буду, но и поливать грязью тоже не стану. Исходя из домыслов я уверен, что можно было что-то сделать для того, чтобы Виталий остался в первой формуле. Исходя из фактов я в этом не уверен. Каждый принимает для себя решение сам. Не поддавайтесь эмоциям, живите разумом. Всем удачи, здоровья и добра!!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/gallery/v/2013/other/2302/_K4_1762.jpg.html

На фото Пика с Гонки звезд Верты в спонсорах. Опять старый прикид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело заниматся домыслами. На сегодняшний день мы имеем то, что имеем-отсутствие контракта. Кто в этом виноват? Да какая разница. Предъявлять что-либо менеджменту Виталия просто глупо, мы не знаем как там и что происходило. По факту имеем отсутствие контрактов у Кобаяши, Ковалайнена,Сены и т.д. Их менеджмент даже обсуждать не стану. По Косаченко только одна претензия-высказывание менеджера о "своём проекте". Так менеджмент не делается ИМХО. Однако у нас в России обязательно нужно назначить виноватого. И многие здесь для себя уже всё решили. Чтож, это их право. Косаченко защищать не хочу и не буду, но и поливать грязью тоже не стану. Исходя из домыслов я уверен, что можно было что-то сделать для того, чтобы Виталий остался в первой формуле. Исходя из фактов я в этом не уверен. Каждый принимает для себя решение сам. Не поддавайтесь эмоциям, живите разумом. Всем удачи, здоровья и добра!!!!.

Ну мне не надоело. Я за здравый смысл. Остальной твой текст не достоин комментария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...4_1762.jpg.html

На фото Пика с Гонки звезд Верты в спонсорах. Опять старый прикид?

Да нет,это уже походу не обноски! А если и обноски,то это мощный плевок Петрову в лицо!!! Имхо...противно от этого становится!!! Какой-то Пик,в Москве,на ГЗЗР,с нашивками Российского спонсороа,а Петров в Выборге без дела сидит!!!

http://www.f1news.ru...3_8078.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё когда ждали ответа от Катера, то уже ОПК говорила, что это разные вещи и переговоры ВР и ВП. Тоесть тогда уже было ясно, что по отдельности всё идёт вот вам и результат наверно. ВР партнёры и наклейка есть, но сколько они за наклейку дали неизвесно и наверно сумма была небольшой и она не позволила Петрова прописать дальше. Всё может быть именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не...это слишком друзья...нас выставляют полными идиотами и неудачниками...какого хрена эта зелень носит нашивки Сибура и ВР??? А опк??? Какого хрена вообще происходит??? Такая подлость не может быть случайной и это не старая спецовка у Катерка...Это все равно,что прилепить Пику листок с неприличной надписью на спину и никто не заметит.....ужас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и Сибур. Это все лень Катерхема заменить прошлогоднюю форму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне не надоело. Я здравый смысл. Остальной твой текст не достоин комментария.

Вобщем то я писал свой пост не совсем тебе, а как бы для всех (просто твой пост как бы отражает общее настроение в ветке, может и зря я запостил именно его). Ну да ладно. Мне не важно достоин мой текст твоего коментария или нет. Я выразил своё мнение, только и всего, и комментарии мне не нужны. Я очень редко пишу здесь, но по моему мнению всё что здесь происходит-это уже пища для психиаторов.

Р.S. По выделенному: Ты, здравый смысл? Я тебя правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об том и речь! Он как раз и сказал в том духе, что Ф-1 сейчас уже совсем не спорт, а чистейшей воды бизнес под скромной маской обаяния типа мастерства пилотов. А раз это - бизнес, то и решать вопросы участия там нашего пилота надо решать чисто коммерческим путем. И именно потому, что это не имеет отношения к финансированию спорта. Да, нам такая позиция не нравится, но это - правда жизни. Так что, если быть честными перед собой, то надо признать - он действует в отведенных ему рамках. Совсем иное дело, если будет принято политическое решение о поддержании престижа страны и на этой арене. Но и в этом случае Мутко останется в стороне от сего проекта, ибо не его это сфера деятельности.

Так было почти всегда. Сейчас в эпоху перегрева экономики ЧМ и дефицитных бюджетов с одной стороны, и высокого интереса у пилотов с другой, пришлось открыть завесу тайны. Ф1 в первую очередь маркетинговый инструмент, и в растущие 90-00 была возможность использовать по прямому назначению. Но бизнес там был всегда. А то, что решать вопрос нужно коммерческим путем - так его и решали так (ОК чем занималась?). Вот тут и есть первый момент: деньги были, нужно было их правильно использовать. Второй момент: не исключается возобновление поддержки, если будет соблюдено необходимое условие. Так что, как не старайся, а все время выходишь на ОК.. А если с этой ситуацией ничего сделать нельзя (уволить ОК), то значит решение будет таким, каким оно сейчас.

Так что, ничего не изменится до тех пор, пока.

Вобщем то я писал свой пост не совсем тебе, а как бы для всех (просто твой пост как бы отражает общее настроение в ветке, может и зря я запостил именно его). Ну да ладно. Мне не важно достоин мой текст твоего коментария или нет. Я выразил своё мнение, только и всего, и комментарии мне не нужны. Я очень редко пишу здесь, но по моему мнению всё что здесь происходит-это уже пища для психиаторов.

Р.S. По выделенному: Ты, здравый смысл? я тебя правильно понял?

Так я тоже для других подчеркнул, что текст не достоин комментария.

Upd. Исправил ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИБУР остался партнёром Кэтерхэма? Пик с их лого на рукаве был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким тогда боком присутствие мадам в Катере может хоть как-то помочь Виталию?

Ну, это смотря насколько глубоко она внедрится.

Кто-нибудь знает, Абитебуль женат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИБУР остался партнёром Кэтерхэма? Пик с их лого на рукаве был

Нет, им впадлу всю форму поменять) форма прошлогодняя)

Не забывайте что на болиде ни Вертолетов, ни Сибура нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форма прошлогодняя)
Прошлогодняя форма Пика - белая с чорным и красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я тоже для других подчеркнул, что текст не достоин комментария.

Ну, это ты так решил....... А на вопрос так и не ответил. Лады. В дискуссию не вступаю, можешь не отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это ты так решил....... А на вопрос так и не ответил. Лады. В дискуссию не вступаю, можешь не отвечать.

Ответил. Ошибка исправлена. Свои посты я очень редко перечитываю, только в случае сложных предложений. А твой текст второго сообщения не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,это уже походу не обноски! А если и обноски,то это мощный плевок Петрову в лицо!!! Имхо...противно от этого становится!!! Какой-то Пик,в Москве,на ГЗЗР,с нашивками Российского спонсороа,а Петров в Выборге без дела сидит!!!

Успокойтесь, это обноски, вот реальный комбез:post-48667-0-13485700-1361644477_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...