Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Это ссылка на новость, какой смысл ее убирать - событие же действительно было. А вот страницы по адресу http://www.caterhamf...ian-helicopters больше нет. (А она была - вот гуглевский кэш http://webcache.goog...ian-helicopters ) Так что, похоже, все серьезно.

это попа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это попа

Почему? Что вертолетам в Катере делать? Правильно: продвигать Виталия. Нет Виталия - нет и вертолетов. Все логично. Возможно, Катер сделал свой выбор не в пользу Петрова.

А у ВР, думаю, своих забот хватает, нафиг им спонсировать последнюю команду пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Почему? Что вертолетам в Катере делать? Правильно: продвигать Виталия. Нет Виталия - нет и вертолетов. Все логично. Возможно, Катер сделал свой выбор не в пользу Петрова.

А у ВР, думаю, своих забот хватает, нафиг им спонсировать последнюю команду пелетона?

Они там продвигают в первую очередь свои интересы, а потом уже все другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там продвигают в первую очередь свои интересы, а потом уже все другое...

Какие к черту интересы, ОК наслушались? они там поддерживали Виталия.

Виталия нет и все интересы кончились...

Очевидно же. не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, Катер сделал свой выбор не в пользу Петрова.
Так это и зовётся в просторечии попой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и зовётся в просторечии попой.

Пока нет причин для уныния, по факту, без наших предположений и мечтаний, есть три команды и четыре места, но скорее всего в Катере оно ушло, а там пес их этих формульщиков знает)

Даже если все совсем плохо, то тоже не стоит унывать, конкретно, если посмотреть честно, ничто не внушало оптимизма ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже согласен на Марусю, только вот обидно будет если Катер таки в очки заплывет, после ухода Петрова, а Марусе достанется роль НРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, и после всех разговоров, что у ВР свой бизнес с Кэйтеремом, ни коим образом не связанный с Виталием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, и после всех разговоров, что у ВР свой бизнес с Кэйтеремом, ни коим образом не связанный с Виталием...

А разве были такие разговоры? Только бла-бла от ОК, в которое никто не верил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, и после всех разговоров, что у ВР свой бизнес с Кэйтеремом, ни коим образом не связанный с Виталием...
Никто не мешает им облажаться отдельно от Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попа не потому что ВР перестали быть партнёром Катера.. а в том, что по ходу серьёзные проблемы с контрактом Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в ФИ?

Кто-то тут говорил про совместный бизнес. Бизнес улетел. :) Что теперь????????????????? :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле снятие ВР с ручника и отлёт с катера это действительно повод призадуматься и над вопросом адекватности слов ОПК и над адекватностью её действий: как и предполагают многие, ВР не позволят спонсировать без наличия нашего пилота, как бы ОПК и её адвокаты не заверяли нас, что ВР и без ВП смиренно будут в катере жить. Иными словами, отлёт ВР говорит нам с максимальной долей вероятности об отсутствии конечной договорённости между катером и ВП.

И в эту схему прекрасно вписывается встреча катера с ВР в офисе юридической компании с привлечением специалиста по корпоративному праву, т.е. на момент этой встречи уже была ясность в том, что ВП не будет пилотировать болид катера.

Открытым остаётся только вопрос, а будет ли ВП пилотировать вообще какой либо болид в новом сезоне? А если будет, то чей? Исключая катер остаются два варианта: ФИ и Маруся. Маруся, вроде, на поверхности, но для имиджа самого ВП этот вариант, в сложившихся обстоятельствах, еще хуже, чем остаться без места боевого. ФИ? Ну если выбирать из имеющихся кандидатов со спонсорской поддержкой, Виталий, пожалуй, лучший вариант, но что думает сам Малья по этому поводу? Остаётся только дождаться официального объявления составов всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ОК умеет удивлять

Казалось в том что ВР вместе с каттером ни у кого сомнений не вызывало и тут такой афронт.

А сколько было пафоса о том, что она с ВР свой проект ведет :facepalm:

Ну точно Тетчер... Маргарет ага

Это ты смеешся так, про " ни у кого сомнений не вызывало"?. Здесь целая битва была. :)

Я не уверен, что он вообще приехал. От г-на Пименова никаких пруфов не было тут.

UPD А если и приехал, то, скорее, с Вертолётами это нужно связывать, а не с Виталием.

Мне нравится настойчивость людей, пытающихся вопреки логике отделить неотделимое- Вертолеты от Петрова. :)

Вообще закрученная интрига ОПК мне нравится, особенно если в конце получится " Сама не ам и вам не дам"...

А мне понравится, если она не ам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что карьера ОК, как менеджера, заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что карьера ОК, как менеджера, заканчивается.

Я искренне надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже согласен на Марусю, только вот обидно будет если Катер таки в очки заплывет, после ухода Петрова, а Марусе достанется роль НРТ.

Не забывайте про ФИ

Хотя скорее всего Маруся.

Отсутствие ВР на офф. сайте - верный знак того что Виталий уходит из Катерхема. Значит не договорились. Значит, есть более выгоный и удобный вариант для Виталия.

ИМХО.

ВСе же надеюсь на ФИ :bigwink: Не верится мне что это конец. Такого просто не может быть.

В прошлом году болел против Лотуса. Теперь еще и против Катера. Хоть какой-то интерес формулу поглядеть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытым остаётся только вопрос, а будет ли ВП пилотировать вообще какой либо болид в новом сезоне? А если будет, то чей? Исключая катер остаются два варианта: ФИ и Маруся. Маруся, вроде, на поверхности, но для имиджа самого ВП этот вариант, в сложившихся обстоятельствах, еще хуже, чем остаться без места боевого. ФИ? Ну если выбирать из имеющихся кандидатов со спонсорской поддержкой, Виталий, пожалуй, лучший вариант, но что думает сам Малья по этому поводу? Остаётся только дождаться официального объявления составов всех команд.

Не согласен, Маруся самый правильный вариант, мы здесь уже приводили схему русский пилот-русская машина-русская трасса-русские спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что карьера ОК, как менеджера, заканчивается.

Я думаю, ели это так и плюс Петров в кокпите, половина форума загуляет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, Маруся самый правильный вариант, мы здесь уже приводили схему русский пилот-русская машина-русская трасса-русские спонсоры

С какой позиции Маруся - самый правильный вариант? А только с позиции привлечения инвестиций национальных и всё. На этом правильность заканчивается. А имидж "злобного ренты" не только не отклеится, но и больше закрепится: год назад Трулли, теперь Глок, кто следующий? Тут уже независимо от результатов, если только в пятёрку сильнейших по итогам чемпионата не попадёт (а на марусе даже с керсом это неимоверно тяжко будет, скорее даже нереально, только если болид будет до ужаса надёжен и аэродинамика прогресснёт еще на ступень от концовки сезона 2012), все команды будут шарахаться от него как от прокаженного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, Маруся самый правильный вариант, мы здесь уже приводили схему русский пилот-русская машина-русская трасса-русские спонсоры

А Росвертам выгодна Индия. У них там свой бизнес не хилый разворачивается. Может поэтому и тянули с катером долго - договаривались с Индийской стороной. Мне этот вариант нравится. И не надо говорить что штабквартира ФИ в Англии. Главные спонсоры и совладельцы там. Как скажут так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росвертам выгодна Индия. У них там свой бизнес не хилый разворачивается. Может поэтому и тянули с катром долго - договаривались с Индийской стороной. Мне этот вариант нравится. И не надо говорить что штабквартира ФИ в Англии. Главные спонсоры и совладельцы там. Как скажут так и будет.

Тут ведь еще дело какое... политика, хочется этого кому или нет, тут может оказаться далеко не на последнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь еще дело какое... политика, хочется этого кому или нет, тут может оказаться далеко не на последнем месте.

Не исключено. Не буду "мозолить" честное имя ВВП. Возможно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ФИ? Кто будет с Мальей вести переговоры? ОК? Нет. Кто-то другой? Так нет никого на горизонте. Альтернатива Катеру одна - только Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Катер молчит, и, если правда, что Аби в Мск, м.б. пытаются откатить ситуацию.

Интересно, а кто сказал , что он в Москве. У нас это по моему в порядке шутки промелькнуло, насчет того, что он в Москву приехали будет "колени кусать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...