Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

http://translate.goo...a_13011905.html

Сутиль подписал контракт с ФИ по информации Мотоспорт-Тотал, но смена владельцев может подвергнуть опасности как его контракт так и контракт Пола

Там же:".. ди Реста сам по себе приносит никаких серьезных спонсорских, и может быть выброшен, несмотря на контракт."

.Вот так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как ВР сказали: просто денег не дадим, хватит. Посмотрим , если найдем с катерхемом точки соприкосновения , то будем сотрудничать и потом уже будем с Петровым решать.

Прям так и сказали "хватит", ссылочкой не поделишься? :) Интересно, чем же их так разочаровал Петров?

Во-вторых, у Виталия без Вертолетов вообще не было бы шансов. Команда в следующем сезоне не собиралась брать гонщиков на з/п и без спонсорского пакета.

И в-третьих, пора бы уже понять, что о размерах сумм (в том числе и з/п), принимают решение команды и спонсоры, а не менеджер.

А ты не можешь подсказать, ОПК там какую роль выполняет? Ведь она почти на все ГП с Виталием ездит, что у нее за цели вообще?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вехи истории. Как это было. 17 февраля 2012 года.

Виталий Петров последним получил контракт пилота в

сезоне Формулы-1 2012 года. Его менеджеру при

внушительной финансовой поддержке спонсоров удалось

выкупить место пилота Ярно Трулли в команде Caterham F1

Team.

Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив

Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу 17 февраля для подгонки

сиденья – он сядет за руль уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля

в Барселоне.

Тони Фернандес, руководитель Caterham F1 Team: «Мы с удовольствием приветствуем Виталия в нашей

команде и очень рады той роли, которую он сможет сыграть, помогая нам продолжать движение вперед в

2012 году и более далекой перспективе.

Ярно Трулли: «Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить Тони, Камарудина, СМ

Насарудина, Риада, Майка и всех сотрудников команды, вместе с которыми мы работали два последних

года. Нам удалось, начав с чистого листа, построить сильную команду Ф1. Я очень горжусь, что являлся её

частью. Мне понятно решение команды, я хотел бы сказать спасибо всем её сотрудникам и пожелать им

всего наилучшего в предстоящем сезоне».

Стоит отметить, что в понедельник 13 февраля Трулли говорил иначе: «У меня есть контракт, и я буду

выступать в предстоящем сезоне. Я понимаю положение команд, мировая экономика переживает непростой

период, многие столкнулись с определёнными сложностями и вынуждены искать спонсоров и гонщиков,

способных оплатить выступления, но у меня есть контракт, и я буду участвовать в тестах. Если что-то

изменится, надеюсь, кто-то из команды заранее известит меня, но зимой у нас не было никаких разговоров

по этому поводу. Недавно команда подписала контракт с Гидо ван дер Гарде – им нужен был молодой

гонщик, который сможет набираться опыта. Гидо неплохо справился со своей работой, но сейчас мы

составляем программу на следующие тесты, где я первым сяду за руль».

В прошлом году Caterham F1 Team выступала под названием Team Lotus и заняла 10 место из 12 в кубке

конструкторов, не заработав ни одного очка за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям так и сказали "хватит", ссылочкой не поделишься? :) Интересно, чем же их так разочаровал Петров?

А ты не можешь подсказать, ОПК там какую роль выполняет? Ведь она почти на все ГП с Виталием ездит, что у нее за цели вообще?????

Скоро узнаем... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро узнаем... :blink:

Ты намекаешь на ФИ? :) Боюсь, это нас обойдет стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz

.......Во-вторых, у Виталия без Вертолетов вообще не было бы шансов. Команда в следующем сезоне не собиралась брать гонщиков на з/п и без спонсорского пакета.....

Лиза, откуда такая осведомленность? Об этом официально Катерхэм не говорил раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь новые владельцы посадят одним из пилотов Петрова :) . Может кто из русских покупает контрольный пакет акций команды :good: .

Сегодня :worthy: и Сын сдал "Вышку" в Универе! загадал -сдаст -быть нам в ФИ! Продолжаю :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чему конкретно Ф1 может научить молодежь? Тому, что все решают большие деньги? Тому, что место в болиде нужно покупать, и если ты талантлив но беден то дорога в большие гонки для тебя закрыта? Мало примеров? В самом деле, с нынешним развитием автоспорта в стране на Ф1 на государственном уровне замахиваться смешно. Тем более, что даже британцы пока только мечтают о гос.поддержке. Я не против самой Ф1, но не нужно приплетать сюда государство, пусть оно занимается автоспортом хотя-бы на том примитивном уровне который мы имеем. По поводу молодежи. Серьезно считаете, что если государство профинансирует 2-3 гонщиков в королевских гонках то молодежь бросит пить?

Вам смешно? А мне нет! У нас в России куда угодно деньги идут, только не на дело.

1) Вы за то, чтобы (не стесняйтесь), не помогать Петрову и остальным ребятам выйти на мировой уровень?! Потому что у государства денег нет?! Да есть они эти деньги! Всё в руках государства!!! Вы знаете сколько золота добывает одно только Забайкалье? Вот недавно целый прииск пропал...и тишина. А тем временем сам край живёт беднее бедных! Вопрос в том - куда идут эти деньги?!

Деньги нужно вкладывать в россиян- их будущее, здоровье и образование. А автоспорт - чем не мужское занятие?! И не важно какая серия. Правда ребятам захочется гонятся не на Ладе-калине, а на машинах посерьёзнее. А спортсмены мирового уровня - хороший пример! Или вы считаете , что главные герои - менты и разбойники из многочисленных сериалов?! Если Ф-1 " дошла до ручки" -это не значит, что идея проведения гонок на таком уровне была плоха и потом, изначально речь шла о помощи пилотам мировых серий,

2) Тот кто пьет, пить бросит едва ли . Я не о них, а о тех кто ещё не начал! Чем больше у них будет интересов тем лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь новые владельцы посадят одним из пилотов Петрова :) . Может кто из русских покупает контрольный пакет акций команды :good: .

Русские толком спонсировать не хотят а вы про команду купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь новые владельцы посадят одним из пилотов Петрова :) . Может кто из русских покупает контрольный пакет акций команды :good: .

С такими заморочками ФИ может начать сезон без тестов , особенно с российскими заморочками при покупке . Но могут же и китайцы купить .Или Слим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...a_13011905.html

Сутиль подписал контракт с ФИ по информации Мотоспорт-Тотал, но смена владельцев может подвергнуть опасности как его контракт так и контракт Пола

Там ошибка.В этой статье сначала написано,что он кандидат,в конце - что подписал.Официала пока не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz

.......Во-вторых, у Виталия без Вертолетов вообще не было бы шансов. Команда в следующем сезоне не собиралась брать гонщиков на з/п и без спонсорского пакета.....

Лиза, откуда такая осведомленность? Об этом официально Катерхэм не говорил раньше...

тоже интересно. и странно то как все дружно воспринимают такие моменты как факты. может дейтвительно Катер об этом писал? если нет, то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские толком спонсировать не хотят а вы про команду купить

Так это по нашенски спонсировать?-тю? морока... купим с потрохами потом разберемсУ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ошибка.В этой статье сначала написано,что он кандидат,в конце - что подписал.Официала пока не было.

Пока не разрешится ситуация вокруг бизнеса Мальи , будут только слухи и сплетни .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам смешно? А мне нет! У нас в России куда угодно деньги идут, только не на дело.

1) Вы за то, чтобы (не стесняйтесь), не помогать Петрову и остальным ребятам выйти на мировой уровень?! Потому что у государства денег нет?! Да есть они эти деньги! Всё в руках государства!!! Вы знаете сколько золота добывает одно только Забайкалье? Вот недавно целый прииск пропал...и тишина. А тем временем сам край живёт беднее бедных! Вопрос в том - куда идут эти деньги?!

Деньги нужно вкладывать в россиян- их будущее, здоровье и образование. А автоспорт - чем не мужское занятие?! И не важно какая серия. Правда ребятам захочется гонятся не на Ладе-калине, а на машинах посерьёзнее. А спортсмены мирового уровня - хороший пример! Или вы считаете , что главные герои - менты и разбойники из многочисленных сериалов?! Если Ф-1 " дошла до ручки" -это не значит, что идея проведения гонок на таком уровне была плоха и потом, изначально речь шла о помощи пилотам мировых серий,

2) Тот кто пьет, пить бросит едва ли . Я не о них, а о тех кто ещё не начал! Чем больше у них будет интересов тем лучше!

Вы упорно не хотите замечать, что я веду речь о Ф1. И не нужно со мной лозунгами говорить, я их в молодости от комсомольцев наслушался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...a_13011905.html

Сутиль подписал контракт с ФИ по информации Мотоспорт-Тотал, но смена владельцев может подвергнуть опасности как его контракт так и контракт Пола

Игорь, ну вот откуда ты выкапываешь эту дезу?? ну какой из сутиля гонщик с судимостью и пропуском сезона, да и без способностей, надо признать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ошибка.В этой статье сначала написано,что он кандидат,в конце - что подписал.Официала пока не было.

Думаю про контракт Сутиля немцы написали чисто из патриотических соображений! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий портал Motorsport-Total, с которым сотрудничают весьма

информированные журналисты, без ссылки на конкретные источники, пишет,

что Force India может отказаться от продолжения сотрудничества с Полом ди

Рестой. Пока это только предположения, но строятся они на следующей

логике: поскольку Виджей Малья оказался в кризисной финансовой ситуации,

ходят разговоры о том, что команда может сменить владельцев.

По сведениям Motorsport-Total, Force India уже подписала контракт с

Адрианом Сутилом, которому гарантирована поддержка его традиционных

немецких спонсоров. Формальные договоренности с ди Рестой тоже

существуют, но могут быть расторгнуты, если новые инвесторы команды

захотят пригласить в напарники Сутилу еще одного гонщика, располагающего

солидным бюджетом – в отличие от шотландца.

Поэтому место ди Ресты остается под вопросом, несмотря на контракт.

Очевидно именно этим объясняются проволочки команды с официальным

объявлением состава. Как будут развиваться дальнейшие события, станет ясно

в ближайшие недели. Разумеется, пока команда отрицает наличие форс-

мажорной ситуации, уверяя, что все слухи о финансовом кризисе –

безосновательны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идет решение стратегических, финансовых вопросов проблемными командами. У серьезных команд все спортивные проблемы решены, спортивные задачи(цели) обозначены, нужные пилоты подписаны и все в прошлом году.

вкладывать деньги государства , если на то пошло , нужно в российскую команду, а не черт знает в чью и для чего. сидеть в марусе и работать, так и там не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские толком спонсировать не хотят а вы про команду купить

Спонсировать это одно, а купить другое. Сами все решать будут без ОК :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладывать деньги государства , если на то пошло , нужно в российскую команду, а не черт знает в чью и для чего. сидеть в марусе и работать, так и там не нужен.

Фоменко сказал, что это всего лишь вопрос времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко сказал, что это всего лишь вопрос времени...

как Лауда, неисполняющим....? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Лауда, неисполняющим....? )))

Ну, почему же? Выступление Петрова за Марусю, вполне себе логичный союз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладывать деньги государства , если на то пошло , нужно в российскую команду, а не черт знает в чью

согласен. на российскую а не чеглаковскую ;) а ведь другого шанса купить нормальную команду у российского государства может уже и не быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. на российскую а не чеглаковскую ;) а ведь другого шанса купить нормальную команду у российского государства может уже и не быть :)

не, ну здорово когда деньги ничьи. вот для чего нужна в Формуле1 нац.команда? честно задайтесь этим вопросом. может наш путь свой? Сама идея Ф1 основана на частном капитале, частных идеях,частных империях.

какой бизнес в России - такое и присутствие России в Формуле1. т. е. вялотекущее с шлепком государства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...