Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ты это серьёзно? Не выкладываться из-за того, что практики пропускаешь?

Ага, это прямо какая-то пресловутая "потеря мотивации"... Как правило плохо заканчивается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и посмотрим. если практики отдавать будет только Витал, это плевок и неуважение со стороны собственной команды. и нет никакого смысла при таком раскладе выкладываться за рулем. пусть Пик "тащит" если сможет :D а на будущее пофиг - так и так больше одного года в одной лодке с такими людьми сидеть - себя не уважать

Про плевок - соглашусь)))) Но то что Виту будет по-фигу. Не поверю никогда и ни за что. Надо доказывать всем своим существом, что достоин большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это прямо какая-то пресловутая "потеря мотивации"... Как правило плохо заканчивается!

Потеря мотивации - это одно, а специльное невыкладывание на полную в гонках и квалах смахивает на саботаж. Он еще скандалом заканчивается обычно, и увольнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря мотивации - это одно, а специльное невыкладывание на полную в гонках и квалах смахивает на соботаж. Он еще скандалом заканчивается обычно, и увольнением.

Да это в первую очередь - потеря лица собственная. Потом - провал в рейтингах. Мнение в паддоке. В общем, в такое развитие событий - неверимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это в первую очередь - потеря лица собственная. Потом - провал в рейтингах. Мнение в паддоке. В общем, в такое развитие событий - неверимо.

Халк не мало практик отдал. И не сказалось ни на рейтингах ни на мнении в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это в первую очередь - потеря лица собственная. Потом - провал в рейтингах. Мнение в паддоке. В общем, в такое развитие событий - неверимо.

Согласен. Чтобы гонщик Ф1 стал специально работать спустя рукава из-за того, что он считает, что его неуважает команда - никогда не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря мотивации - это одно, а специльное невыкладывание на полную в гонках и квалах смахивает на соботаж. Он еще скандалом заканчивается обычно, и увольнением.

Для меня не понятен термин "специальное невыкладывание", но, как мне кажется, "потеря мотивации", в данном случае, к нему близка :)

Халк не мало практик отдал. И не сказалось ни на рейтингах ни на мнении в паддоке.

Речь немного не о том... см. выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это серьёзно? Не выкладываться из-за того, что практики пропускаешь?

не выкладываться из-за того, что тебя задвигают. как можно в принципе вообще на кого-то работать, если начальство ни во что тебя не ставит? здесь то же самое - не только гонщик, но и команда должны выкладываться ради результата. а к 2014 году один хрен надо уходить из этой команды во что-то серьезнее, и без доморощенных Росси, Гарде и Пиков. в ту же Форс Индию, или Вильямс, или Заубер. в преддверии 2014 деньги точно будут. и раз их все равно придется тратить, даже при варианте продления с Катером на 2014ый, уж лучше тратить на что-то стоящее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если Петров и подпишет контракт с Кэйтэрэмом, то практики будет отдавать. Это точно. (см 2012й) Так что надо быть к этому готовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк не мало практик отдал. И не сказалось ни на рейтингах ни на мнении в паддоке.

не мало это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выкладываться из-за того, что тебя задвигают. как можно в принципе вообще на кого-то работать, если начальство ни во что тебя не ставит? здесь то же самое - не только гонщик, но и команда должны выкладываться ради результата. а к 2014 году один хрен надо уходить из этой команды во что-то серьезнее, и без доморощенных Росси, Гарде и Пиков. в ту же Форс Индию, или Вильямс, или Заубер. в преддверии 2014 деньги точно будут. и раз их все равно придется тратить, даже при варианте продления с Катером на 2014ый, уж лучше тратить на что-то стоящее

Не выкладываться по любой причине не есть хорошо, на публике тем более... И в первую очередь не хорошо для дальнейшего трудоустройства. С этим и так постоянные проблемы и без забоя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это в первую очередь - потеря лица собственная. Потом - провал в рейтингах. Мнение в паддоке. В общем, в такое развитие событий - неверимо.

вот уж точно не думаю. в паддоке тоже не дураки сидят, и ситуацию знают не только о пилотах по их телеметрии, но и внутри команды. не должен новичок, пришедший в команду в первый год, сразу же ставится выше того, кто за нее дольше ездит и результаты за плечами имеет. поэтому Кова и бугуртил в прошлом сезоне, когда оказалось что ему придется отдавать практики вместе с Виталом. и в контракте хотел прописать запрет на это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выкладываться из-за того, что тебя задвигают. как можно в принципе вообще на кого-то работать, если начальство ни во что тебя не ставит? здесь то же самое - не только гонщик, но и команда должны выкладываться ради результата.

а к 2014 году один хрен надо уходить из этой команды во что-то серьезнее, и без доморощенных Росси, Гарде и Пиков. в ту же Форс Индию, или Вильямс, или Заубер. в преддверии 2014 деньги точно будут. и раз их все равно придется тратить, даже при варианте продления с Катером на 2014ый, уж лучше тратить на что-то стоящее

В общем случае - да. Но специфика профессии не позволяет так поступать, кмк. Гонщик всегда должен выкладываться на полную.

Из этой команды собирались сваливать еще в середине года, когда было сказано про переговоры с другими командами. В ту же Форс Индию, или Вильямс, или Заубер. Думали, мол переседим тут годик, и на повышение (см. февраль-март 2012). А оно вон как получилось. Еще и на эту команду шансы не стопроцентные... А после этого полагать, что ситуация перед 2014м изменится, не приходится. Так что придется брать то, что есть. А выбивание условий получше - скорее блеф, чем реальная возможность что-либо получить.

Вот вообщем, что я думаю про эту ситуацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно, психология не позволит сачковать. с другой стороны, а ну-ка давайте-ка вспомним 2 пятницы в этом сезоне. а именно Корею и Индию. ничего не припоминаете в связи с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мало это сколько?

7 или 8 за сезон если мне память не изменяет, мотивация не пострадала. А Вит и в этом году практики отдавал, и это ему не мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ а насчет середняков - в этом году не срослось, потому что слишком много молодежи без опыта гонок, которую охотно сажают в кокпит либо за бабло (Гутьеррес), либо по блату (Бьянки, объявление 25го инфа 99%), либо и то и другое вместе (Боттас). вот вам соответственно Заубер, Форс индия и Вилльямс. тут без шансов было. но в 2014 году во всех командах понадобятся гораздо более опытные пилоты, поэтому вклад именно гоночного опыта в общем списке всех остальных качеств претендентов возрастет. а следовательно, у нас больше шансов за меньшие деньги найти себе что-то достойное

7 или 8 за сезон если мне память не изменяет, мотивация не пострадала. А Вит и в этом году практики отдавал, и это ему не мешало.

ты хотел сказать не "не мешало", а "не отразилось на результатах". на скилле вытащил. а именно по поводу мешало/не мешало - почитай его интервью после практик в Корее и Индии, узнаешь много нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде отмучались. Поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное развитие дискуссии. Непоследовательное какое-то...

Может сначала дождаться подписания, потом отругать ОК за то, что пятницы забирают а потом уже обсуждать потерю мотивации?

А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ а насчет середняков - в этом году не срослось, потому что слишком много молодежи без опыта гонок, которую охотно сажают в кокпит либо за бабло (Гутьеррес), либо по блату (Бьянки, объявление 25го инфа 99%), либо и то и другое вместе (Боттас). вот вам соответственно Заубер, Форс индия и Вилльямс. тут без шансов было. но в 2014 году во всех командах понадобятся гораздо более опытные пилоты, поэтому вклад именно гоночного опыта в общем списке всех остальных качеств претендентов возрастет. а следовательно, у нас больше шансов за меньшие деньги найти себе что-то достойное

Или наоборот. Все этих молодх пилотов будут усиленно учить и натаскивать, чтобы оставить их на 2014й, тем самым обеспечив преемственость состава. Тогда шансов еще меньше. Там видно будет - по какому из вариантов пойдет.

Вроде отмучались. Поздравляю.

Всмысле?

Интересное развитие дискуссии. Непоследовательное какое-то...

Может сначала дождаться подписания, потом отругать ОК за то, что пятницы забирают а потом уже обсуждать потерю мотивации?

А?

Да это и так ясно как божий день, что практики отдавать придется, если будет контракт боевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в 2014 году во всех командах понадобятся гораздо более опытные пилоты, поэтому вклад именно гоночного опыта в общем списке всех остальных качеств претендентов возрастет. а следовательно, у нас больше шансов за меньшие деньги найти себе что-то достойное

Не факт. В 2014 году бабки тож понадобятся немалые на разработку совершенно нового болида, а касаемо опыта - у молодежи нет опыта кататься что на этих машинах, что на тех - какая собственно разница? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде отмучались. Поздравляю.

Взаимно! Прими и наши поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по некоторым постам, завтра намечается объява контракта?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по некоторым постам, завтра намечается объява контракта?!

тут второй год такая атмосфера "ну вот, завтра точно" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или наоборот. Все этих молодх пилотов будут усиленно учить и натаскивать, чтобы оставить их на 2014й, тем самым обеспечив преемственость состава. Тогда шансов еще меньше. Там видно будет - по какому из вариантов пойдет.

нет сомнений, что в этом сезоне именно так и будет. с другой стороны, у новичков есть все шансы повторить судьбу швейцарского рента-крашера, превратившись в аналог обезьяны с гранатой посреди дороги. потому что, на мой взгляд, отдавать новичку сразу же быструю машину в первый сезон - это боооольшая ошибка менеджмента, которая объяснятся излишней самоуверенностью, что вот сейчас они придут и сразу же начнут ездить нормально. даже на быстрой машине. раньше это было просто невозможно. 99.9% новичков начинали свою карьеру в аутсайдерах, и потом постепенно переходили выше по карьерной лестнице. и никак иначе. так что есть все шансы, что кто-то из желторотых мощно сфейлится и конкретно налажает в этом сезоне. а вот там главное вовремя переговорить с нужными людьми. как в паддоке, так и за его пределами. ну а если не срастется, то уж честно говоря, лучше уж в Марусю

Не факт. В 2014 году бабки тож понадобятся немалые на разработку совершенно нового болида, а касаемо опыта - у молодежи нет опыта кататься что на этих машинах, что на тех - какая собственно разница? :)

разница всегда есть. более опытные быстрее адаптируются к изменениям в поведении машины, если они только явно не начинают им мешать пилотировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...