Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Вполне себе серьезно. Как минимум, в плане того, что она считает себя сопоставимой с ним фигурой.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный результат работы команды Петров-Косаченко:

1. Первый лучший круг в гонке для России.

2. Первый подиум для России.

3. Лучший результат для "новых команд" за три года существования этих самых команд, в которых выступали отнюдь не безрукие, а очень даже уважаемые и авторитетные гонщики.

Добавлю еще:

4. Первый пилот из России

5. Первый пилот проведший 3 сезона из России

6. Первый пилот выступавший за чемпионскую команду из России

7. Первый пилот набравший очки из России

8. Первый пилот участвовавший на гп Австралии из России

9. Первый пилот набравший очки на гп Австралии из России

10. Первый пилот совершивший обгон 5 и более машин на страте из России

11. Первый пилот участвовавший на гп Малайзии из России

...

59. Первый пилот участвовавший на гп в дожде из России

60. Первый и единственный пилот обогнавший Шумахера из России

....

721. Первый пилот взлетевший на кочке на 1 метр и более из России.

721 заслуг ОК.

только не понятно, почему все эти пункты должны давать право ей рушить карьеру пилота сейчас. дело было сделано, спасибо ей за это и досвидос, если сейчас ничего не может сделать или не так сильно в этом заинтересована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по неподтвержденным данным, полученным мною из космического астрала, мальчуган из леса еще не подписал предложенный ему Катером контракт 2+1.

Менеджмент устраивает только 1+1 (вдруг в след.году куда-то повыше получится пристроится...)

Во-вторых: Вертолеты контракт подписали (продлили...) Ща делают Катеру какие-то мегаматериалы или т.п., что в скором времени будет испытываться по аэродинамике.

ОК не ведет никаких переговоров с другими командами на 2013 год. Она их ведет на 2014 и может быть что-то наклюнулось...

ВП отдыхает - отмечает Рождество, чего и вам желает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бихев... даже не стал искать, шо это :blink:

а в чем разница к чему блок-схема бизнес-процессу, или любому другому? и тогда не катит ОК-Петровы- это явно не бизнесс-процесс

з.ы. лучше обсудить бэйсик-турбо, а вообще я еще программировал на перфокартах, и машинка была кацца см-1022 :good:

может все-таки ЕС1022? :dirol:

es1022.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рождеством Всех :cake: :cake: ...тем временем до первых тестов осталось 28 дней....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель в Ф1 - зарабатывание командами денег,прибыли.А чей флаг поднимется над подиумом - уже вторично.Национальность гонщика и команды не имеют значения,т.е. имеют значение только для тех стран,откуда гонщик и команда.

Цель любой деятельности для производителей - это зарабатывание денег. Но это не основная цель. Основная - это производство товара. Товаром в Ф1 да и прочих состязаний является действо, которое интересно зрителям только при соревновательной составляющей. Не будет интереса у публики - не будет прибыли, спонсоров и т.д. Соревновательная составляющая - это подиум, очки, а флаги - это международно- политический аспект, престиж страны. Не зря хотят этот вид спорта сделать олимпийским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Вы или ваши нормальные мужики хоть в одной гонке когда-нибудь участвовали? Не профессиональной, а просто стрит- или найтрейсерской?Если -нет, то не стоит рассуждать о мастерстве Виталия. Болты крутить и баранку в экстемальных условиях - это не одно и тоже. К тому же нужно знать специфику Формулы. Вот и расскажите им об этом, глядишь, тогда и они по-иному посмотрят на нашего пилота.

Вчера прочитав спор о том. является ли выражение мальчик из леса оскорбительным и т.д. Спросила у друзей, зачитав абзац про лес , далеких от автогонок и почему то ни у кого из них не ассоциировался ''лес'' с автоспортом а ''мальчик'' с гонщиком без картингового опыта и т.д. Все вызвало бурю смеха, когда ввела в курс дела. Так что в плане ассоциаций я не была бы столь уверенна, что они у всех одинаковы, , и все таки ОП прежде чем говорить надо либо хорошенько подумать либо взять на работу опытного редактора если она является послом Ф1 в России и пытается поднять интерес к автоспорту, то у нее неправильные методы и неправильная подача информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно видеть, что меня понимают. Я действительно о другом. Я о спорте, в котором гонщик и его менеджер очень далеко не самые главные персонажи. Ф1 именно такой спорт. Менеджеры и гонщики видимая часть айсберга этого спорта, основная часть айсберга - деньги. Про эту часть айсберга достоверно мало что известно. Оценочные суммы, в основном, изредка - данные финансовых отчетов налоговым службам стран, которые представляют гоночные команды.

Суммы персональных рекламных контрактов гонщиков.

Но, я почему-то уверен, что с моим взглядом на Ф1, как на спорт, все согласятся, хоть это и такой уж спорт, что ой какой непростой спорт.

На подиуме подымают флаги трех победителей гонки. Это - цель соревнования.

Забавная фраза... Менеджер может и не самый главный персонаж, но приписывать пилотам второстепенность - это уже сверх странное мнение. :D

Не ну да... зачем нам повара, когда можно есть картошку сырой.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PlanetF1.com пишет:

http://www.planetf1...._medium=twitter

Ну и гуглоперевед:

http://translate.goo..._medium=twitter

Turun Sanomat reports that Caterham's second seat will go to Petrov but that the deal will not be concluded until the "required sponsorship money has been paid into the team's account."

Турун Саномат говорит, что второе место в кокпите достанется Петрову но контракт будет подписан только лишь после того, как спонсорские деньги будут переведены ))) что означает ноль доверие. ну хоть контракт будет, и на этом спаксибо.

ап: Турун Саномат это видимо финская газета. А я подумал что малаец из Катера какой-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительное интервью. У команды есть выбор: Петров имеющий накат, но не имеющий больших денег, Разия имеющий мешок денег, но не имеющий наката и Сенна имеющий и то и другое. Кажется выбор очевиден в пользу Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PlanetF1.com пишет:

http://www.planetf1...._medium=twitter

Ну и гуглоперевед:

http://translate.goo..._medium=twitter

Интересно написано, но,блин, когда уже подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительное интервью. У команды есть выбор: Петров имеющий накат, но не имеющий больших денег, Разия имеющий мешок денег, но не имеющий наката и Сенна имеющий и то и другое. Кажется выбор очевиден в пользу Сенны.

Посмотрим....то,что слухи начали появляться,хорошо...пока чаша склоняется к Виталию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель любой деятельности для производителей - это зарабатывание денег. Но это не основная цель. Основная - это производство товара. Товаром в Ф1 да и прочих состязаний является действо, которое интересно зрителям только при соревновательной составляющей. Не будет интереса у публики - не будет прибыли, спонсоров и т.д. Соревновательная составляющая - это подиум, очки, а флаги - это международно- политический аспект, престиж страны. Не зря хотят этот вид спорта сделать олимпийским.

Забавная фраза... Менеджер может и не самый главный персонаж, но приписывать пилотам второстепенность - это уже сверх странное мнение. :D

Не ну да... зачем нам повара, когда можно есть картошку сырой. ;)

Не стоит заблуждаться... :) Целью создания любого предприятия всегда является получение прибыли. Команды Ф1 не исключение, как и вся Ф1. Команды убыточные уходят из этого цирка, или меняют хозяев, на тех, которые могут управлять более эффективно. Так что в плане эффективности команды пилоты - далеко не первостепенные люди, как и их менеджеры, хотя и не последние. Так что не надо выдавать желаемое за действительное... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим....то,что слухи начали появляться,хорошо...пока чаша склоняется к Виталию...

Волна с Востока:

inomonta

ケータハムF1、もう一つのシートはペトロフ優位か: Vitaly Petrov ©Caterham F1 Team 拡大します ... http://t.co/GMvcqlOU #f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл был исполнительным директором Renault Sport F1 с марта 2010 по сентябрь 2012. Были слухи про необязательности наших спонсоров в Renault F1 и LR. В любом случае он в теме событий 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит заблуждаться... :) Целью создания любого предприятия всегда является получение прибыли. Команды Ф1 не исключение, как и вся Ф1. Команды убыточные уходят из этого цирка, или меняют хозяев, на тех, которые могут управлять более эффективно. Так что в плане эффективности команды пилоты - далеко не первостепенные люди, как и их менеджеры, хотя и не последние. Так что не надо выдавать желаемое за действительное... :bigwink:

Интересно. А ты сейчас чем занимаешься? :D

А по поводу пилотов и прибыли... Порой именно от пилота зависит успешность и прибыль команды. Петров будет в Катерхэме именно из-за этого, а не только "больших денег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Ждут решения команды, Оксана в принципе договорилась и контракт был готов, но вот Виталия там что-то не устраивало,знать бы что

и он выдвинул свои требования без учета Оксаны( а может игра между Витом и ОПК???...рента и все-такое...)

А вот интересно, что ж не устроило Виталия в уже практически готовом контракте?... Какие условия именно отпугнули?...

Думаю, его не устраивало что в Катере ждут очень большие денежные вливания от спонсоров Петрова. Почему в Катерхэме этого ждут? Спросите у Косаченко, это же она трезвонит где только может добраться до микрофона, что для подписания контракта очень важно собрать большой спонсорский пакет, а хорошие результаты Виталия тут совсем не важны. Если они сейчас не важны, то где гарантия, что в дальнейшем хоть когда-нибудь станут важны... а ведь близится год проведения ГП России и там уж желающих воспользоваться "еще большим спонсорским пакетом" будет еще больше ибо возможностей больше, а гарантом этого результаты опять должны быть не важны.

Если почитать непредвзято, то в этих словах увидишь не негатив, а наоборот, позитив.

Мальчик из "леса", а не из автоспортивной страны, без картинга, без специальной подготовки и спец программ пробился в Ф1. И кто говорит, что это легко пусть попробует взять такого же мальчика и привести его в Ф1.

Ну и что в этом оскорбительного?

Для кого позитив?? Ты думаешь в мире Ф1 все сентиментальные и это заставит хозяев команды всплакнуть и взять к себе "мальчика из леса"? Это позитив для КО, которая смогла даже такого привести в формулу и никак не больше. Когда менеджеры пиарят своего подопечного, КО пиарит всегда только себя.

Вилли Веббер старательно внушал, что в 2009 году на место травмированого Массы Феррари предлагали взять Нико Хюлькенберга, еще тогда совсем не оперившегося (что само по себе является бредом, в Феррари боевым не возьмут совсем необкатанного в Ф1 гонщика), но такое многим впечатывается в мозги и подсознательно от таких гонщиков ждешь каких-то гоночных подвигов. Все фейлы от них воспринимаются случайностью, а то и трактуются в их пользу, ну а уж если им удается хоть что-нибудь стоящее совершить, то это сразу "Мы же говорили!" в Феррари его! в Макларен!

Лар-т где то совсем недавно написала как менеджер Кими Робертсон привел Кими к Зауберу и у того так крышу снесло, что он сам не понял как предоставил в его распоряжение машину на 3 дня, а ведь не только предоставил, а и наверняка прилагали все усилия для того, что бы заметить чего же там в нем замечательного о чем так страстно говорил его менеджер и механики поди во всю старались... а теперь сравните с тем, что хотел заметить Булье у Петрова, когда отнимал у него тестовые дни и отдавал их первому номеру команды? ... так мальчик же с леса, чего на него силы команды то тратить, деньги заполучили и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально люди высказались:

" В докладе Turun Sanomat также идет о том, что Бруно Сенна и Луис Разиа проводили переговоры с Caterham, но не смогли прийти к соглашению. Причина отказа заключается в том, что руководство команды не увидело в этих кандидатах потенциальных лидеров, поскольку они уже подписали контракт с неопытным Шарлем Пиком."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально люди высказались:

" В докладе Turun Sanomat также идет о том, что Бруно Сенна и Луис Разиа проводили переговоры с Caterham, но не смогли прийти к соглашению. Причина отказа заключается в том, что руководство команды не увидело в этих кандидатах потенциальных лидеров, поскольку они уже подписали контракт с неопытным Шарлем Пиком."

Так правильно, неопытный у них есть, теперь нужен опытный, для того, что бы смог на себя взять бремя лидерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно, неопытный у них есть, теперь нужен опытный, для того, что бы смог на себя взять бремя лидерства.

Всё верно. Ковалайнен :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. А ты сейчас чем занимаешься? :D

А по поводу пилотов и прибыли... Порой именно от пилота зависит успешность и прибыль команды. Петров будет в Катерхэме именно из-за этого, а не только "больших денег".

Формулой 1 не занимаюсь... :D Что касается второй части насчет прибыли, то ключевое слово тут "порой". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PlanetF1 видимо ссылается на эту статью http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fi&u=http://www.ts.fi/&prev=/search%3Fq%3DTurun%2BSanomat%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26safe%3Doff%26client%3Dopera%26hs%3DPgn%26tbo%3Dd%26channel%3Dsuggest&sa=X&ei=GXfqUPOsO8aN4AT-p4GYBw&ved=0CDsQ7gEwAA(сразу в траслейте, финским не владею).

Удалось понять, что на кандидатуре Петрова настаивает технический отдел и пакет нужен 8 мл. зеленых $.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Ковалайнен :bigwink:

За 3 года его прибывания в данной команде, никакого профита команда не получила от него, даже в 2011 году результат команде принес Ярно, а в этом Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PlanetF1 видимо ссылается на эту статью http://translate.goo...ved=0CDsQ7gEwAA(сразу в траслейте, финским не владею).

Удалось понять, что на кандидатуре Петрова настаивает технический отдел и пакет нужен 8 мл. зеленых $.

Да это так. Похоже дожали Катер и те согласились на 8 млн долларов.Это вместо желаемых 12 млн. евро первоначально. И похоже кандидатура Хейкки не рассматривалась серьезно. Но , пока официала нет, все это еще в стадии предположений.

http://www.f1-life.ru/?p=2296

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...