Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Пофантазирую на тему, чтобы сделал будь менеджером Вита и допустим, довел бы до сегодняшней ситуации.

Для начала можно переговорить с Хорнером, но не на 13 год, а на 14. Считаю, что лучше пропустить сезон, чем кататься в катере. Тем более, на такой машине маааленькая поломка и куча сходов - и Вит проиграл молодому напарнику. Т.е. я против любого выступления в катере. Далее, через Берни надавить на лотус и Булье, чтобы там быть третьим пилотом в сезоне 13 года. Полномочия самые большие, пятниц на Ромкиной машине хотя бы половину, твик настроек, сидение на капитанском мостике, слушание радио. Т.е. чтобы Ромка нюх не терял и еще больше стремался, и засаживал как следует, каждый раз. Если Роман это выдержит и не будет засаживать - я буду его уважать! Серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще блок схема рисуется ПОД:

входящая информация-процесс-исходящая информация(рез-ат)...

недостаток данных в любом из блоков- ERR:.......

а все остальное- это стрелочки- квадратики, занимательное программирование из серии РАЯ-1 (русский алгоритмический язык номер один) ну или бэйсик в помощь...

рррр...!!!)) Snowpark, я же говорила, что ты это должен был писать))) А то блондинок все хотят поцеловать, а с брюнеткам - поспорить)))))

gunn_71,я бы могла с вами обсудить бейсик, а могла бы рассказать про бихевиоризм.. Но я приводила блок-схемы бизнес-процессов))) Мне кажется, это было очевидно из моего поста, не зря же я рыбу закинула)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофантазирую на тему, чтобы сделал будь менеджером Вита и допустим, довел бы до сегодняшней ситуации.

Для начала можно переговорить с Хорнером, но не на 13 год, а на 14. Считаю, что лучше пропустить сезон, чем кататься в катере. Тем более, на такой машине маааленькая поломка и куча сходов - и Вит проиграл молодому напарнику. Т.е. я против любого выступления в катере. Далее, через Берни надавить на лотус и Булье, чтобы там быть третьим пилотом в сезоне 13 года. Полномочия самые большие, пятниц на Ромкиной машине хотя бы половину, твик настроек, сидение на капитанском мостике, слушание радио. Т.е. чтобы Ромка нюх не терял и еще больше стремался, и засаживал как следует, каждый раз. Если Роман это выдержит и не будет засаживать - я буду его уважать! Серьезно.

я так понял меняем 12 на 13, а 13 на 14?

я б с таким манагером не стал разговаривать, либо Лотус-либо РБР, определись и дави....

также, кроме того, что хотел БЫ, хотелось бы послушать аргументацию...

за мной наш дом Газпром или Керимов и 100 лямов президентов не применять... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б с таким манагером не стал разговаривать

Вот и не имеешь такой возможности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы читали, мы писали, наши пальчики устали..."

Эх, Snowpark'a на вас не хватает)))

Предлагаю небольшую интеллектуальную зарядку: откройте чистую страницу и нарисуйте там блок-схему

"сотрудники Манускрипта --> ОК --> Петровы;

ОК --> Катерхем,

ОК --> спонсоры"

(ну, это лайтовый вариант, для любителей заморочиться можно и посложнее схемку)) )

Далее впишем точки инсайдов, и задумаемся.. например, откуда может быть инсайд про контрактные и финансовые отношения между ОК и Петровыми?... И стоит ли верить таким заявлениям?..

Добавьте в схему контрагентов - для понимания, является ли Манускрипт единственным источником информации, и стоит ли ему доверять в данном случае)))

Ну и далее))) В общем, посмотрите с этой стороны)) По моему скромному опыту - такие блок-схемы - лучшее средство от запудривания мозгов))

С рождеством! И не разменивайтесь на мелочи :)

Отличное предложение, блок-схема - просто чудо-метод. Воспользуюсь, следите за руками :)

Русские бизнсмены, спонсировавшие выступления Петрова в ГП2, согласованно решили на болиде Петрова в ГП2 представлять Россию, и так и было написано на болиде Петрова в ГП2, "Россия". Менеджером Петрова и на тот момент была ОК. Для чего это делалось и делается?

Чтоб поднять Русский флаг на вершину автоспорта.

Поднимателям Итальянского, Немецкого, Французского, и уж тем более Английского, не говоря о прочих желающих из других стран, эта перспектива не то чтоб не улыбается, а не нужна вовсе ни в каком виде, так как спорт, и каждый со своим флагом стремится на вершину. Это нормально, это спортивно.

Русские представлены в Ф1 Петровым. Благодаря в том числе и Косаченко. Прошу заметить, не исключительно благодаря Косаченко, она одна из тех, кто это претворяет в жизнь. Да, есть ошибки. И что? У Петрова тоже были ошибки, и "вон из гонок" тоже люди кричали, пока Петров спортивными результатами не показал - прирожденный гонщик.

ОК в этой агрессивной не в меру среде работает как умеет.

Интеллектуальная зарядка может быть в попытке вычислить, кто из известных нам персон мог бы делать её работу "чтоб сразу в чемпионы мира прямо завтра", а не так, как есть на сегодня.

ЗЫ: маленькое разъяснение, говоря "кто мог бы делать её работу" я все же подразумеваю работу команды, в которой Петров и Косаченко являются острием приложения усилий многих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........

gunn_71,я бы могла с вами обсудить бейсик, а могла бы рассказать про бихевиоризм.. Но я приводила блок-схемы бизнес-процессов))) Мне кажется, это было очевидно из моего поста, не зря же я рыбу закинула)))

бихев... даже не стал искать, шо это :blink:

а в чем разница к чему блок-схема бизнес-процессу, или любому другому? и тогда не катит ОК-Петровы- это явно не бизнесс-процесс

з.ы. лучше обсудить бэйсик-турбо, а вообще я еще программировал на перфокартах, и машинка была кацца см-1022 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное предложение, блок-схема - просто чудо-метод. Воспользуюсь, следите за руками :)

Русские бизнсмены, спонсировавшие выступления Петрова в ГП2, согласованно решили на болиде Петрова в ГП2 представлять Россию, и так и было написано на болиде Петрова в ГП2, "Россия". Менеджером Петрова и на тот момент была ОК. Для чего это делалось и делается?

Чтоб поднять Русский флаг на вершину автоспорта.

Поднимателям Итальянского, Немецкого, Французского, и уж тем более Английского, не говоря о прочих желающих из других стран, эта перспектива не то чтоб не улыбается, а не нужна вовсе ни в каком виде, так как спорт, и каждый со своим флагом стремится на вершину. Это нормально, это спортивно.

Русские представлены в Ф1 Петровым. Благодаря в том числе и Косаченко. Прошу заметить, не исключительно благодаря Косаченко, она одна из тех, кто это претворяет в жизнь. Да, есть ошибки. И что? У Петрова тоже были ошибки, и "вон из гонок" тоже люди кричали, пока Петров спортивными результатами не показал - прирожденный гонщик.

ОК в этой агрессивной не в меру среде работает как умеет.

Интеллектуальная зарядка может быть в попытке вычислить, кто из известных нам персон мог бы делать её работу "чтоб сразу в чемпионы мира прямо завтра", а не так, как есть на сегодня.

Чтобы ваша схема реально работала, Вы должны быть уверены в выделенном. Я вот не очень уверен, что цель была именно такая. Вернее, она могла быть побочной, но не главная и не важная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и не имеешь такой возможности ;)

таки где аргументация??? я часто видел от Вас на этой ветке ,что Вы все сделали бы по другому... таки скажите КАК?

Вы по ходу юрист, я продажник... у нас разные взгляды, и юрист полюбасу в рамках, а продажник нет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ваша схема реально работала, Вы должны быть уверены в выделенном. Я вот не очень уверен, что цель была именно такая. Вернее, она могла быть побочной, но не главная и не важная.

4 года на болиде Петрова в ГП2 было написано на заднем антикрыле "Россия". Это факт.

И честно говоря, я не очень понял сомнений. Спорт - соревнование, где победитель гордится флагом своей страны, разве нет?

Ну и еще тем, что победитель смог победить и порадовать своих соотечественников своей победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки где аргументация??? я часто видел от Вас на этой ветке ,что Вы все сделали бы по другому... таки скажите КАК?

Вы по ходу юрист, я продажник... у нас разные взгляды, и юрист полюбасу в рамках, а продажник нет... ;)

Ну у Вас тоже аргументы не из тех, которыми интересуешься. Я думаю, что проблема ОК в ее способностях договариваться и в немного других интересах для себя. Я смотрю на ситуацию только с позиции своего клиента, я готов все ставить на один результат. Мой интерес - это интерес Вита. Если у меня не получится, то мне нечего делать в этой системе. Но я не знаю, чем руководствуется ОК в своих интересах. Я думаю, она больше думает о бизнесе своем, чем об интересах Вита. Именно поэтому, она не стала ссорится с Булье, когда тот уволил Вита. Я бы пошел иначе.

В моем примере, команда на 14 год -РБ, а на 13 статус третьего и перспективой (довольно реальной) заменить Романа по-ходу сезона. Т.е. и практика будет в случае чего.

ОК видимо, жизненно важно иметь спонсоров (откаты пилить надо) и держать Вита на коротком поводке (чтобы времени не было на раздумья). Т.е. вся ее деятельность - тщательно спланирована именно таким образом, но маскируется под "трудности автоспорта", "нехватку спонсоров", и вообще "клиент так себе". Т.е. она ни на одной прессухе не заявит, что это она сфейлила - виноваты у нее все кроме нее.

4 года на болиде Петрова в ГП2 было написано на заднем антикрыле "Россия". Это факт.

И честно говоря, я не очень понял сомнений. Спорт - соревнование, где победитель гордится флагом своей страны, разве нет?

Ну и еще тем, что победитель смог победить и порадовать своих соотечественников своей победой.

Может быть. Я думаю, там больше бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное предложение, блок-схема - просто чудо-метод. Воспользуюсь, следите за руками :)

Русские бизнсмены, спонсировавшие выступления Петрова в ГП2, согласованно решили на болиде Петрова в ГП2 представлять Россию, и так и было написано на болиде Петрова в ГП2, "Россия". Менеджером Петрова и на тот момент была ОК. Для чего это делалось и делается?

Чтоб поднять Русский флаг на вершину автоспорта.

Поднимателям Итальянского, Немецкого, Французского, и уж тем более Английского, не говоря о прочих желающих из других стран, эта перспектива не то чтоб не улыбается, а не нужна вовсе ни в каком виде, так как спорт, и каждый со своим флагом стремится на вершину. Это нормально, это спортивно.

Русские представлены в Ф1 Петровым. Благодаря в том числе и Косаченко. Прошу заметить, не исключительно благодаря Косаченко, она одна из тех, кто это претворяет в жизнь. Да, есть ошибки. И что? У Петрова тоже были ошибки, и "вон из гонок" тоже люди кричали, пока Петров спортивными результатами не показал - прирожденный гонщик.

ОК в этой агрессивной не в меру среде работает как умеет.

Интеллектуальная зарядка может быть в попытке вычислить, кто из известных нам персон мог бы делать её работу "чтоб сразу в чемпионы мира прямо завтра", а не так, как есть на сегодня.

ЗЫ: маленькое разъяснение, говоря "кто мог бы делать её работу" я все же подразумеваю работу команды, в которой Петров и Косаченко являются острием приложения усилий многих людей.

О, ты снова здесь)) Начало хорошее, но я не поняла, каким боком к моему посту твой))) Ты совсем о другом))

Окей. отвечу по выделенному))) Хотя и до меня это писали)) Петров свои ошибки признавал. ОК - нет.

бихев... даже не стал искать, шо это :blink:

а в чем разница к чему блок-схема бизнес-процессу, или любому другому? и тогда не катит ОК-Петровы- это явно не бизнесс-процесс

з.ы. лучше обсудить бэйсик-турбо, а вообще я еще программировал на перфокартах, и машинка была кацца см-1022 :good:

Вы явно старше меня)) Надеюсь, что и мудрее))

ОК-Петровы - это бизнес-процесс ;) Или у них родственные связи?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там не защищали ОПК её сподвижники - рез-тат её работы на лицо: отсутствие контракта у Виталия Петрова с предпоследней (!) командой пелетона на момент уже 2013 года.

если перед первым днем тестов ОК заключит контракт с РБР- что запоете?

и с чего вы взяли, что ОПК защищают только ее сподвижники, и с чего вы взяли, что ее вообще защищают???

я за все три тома, что просматривал не нашел НИ ОДНОГО мало-мальки грамотного высказывания, ЧТО СДЕЛАТЬ И КАК???

если здесь позволяется подверГать остракизму сказанное ОК, значит я могу подвергать остракизму сказанное любыми другими участниками ветки/форума??? так как я это понимаю??? И ЭТО не будет являться нарушением??? Ведь здесь позволяют внести свой контекст в высказывания или интервью в данном случае Косаченко??? естественно в рамках беседы по контракту... ХОТЯ ПОДОЖДИТЕ, остракизму и осуждению подвергаются ЛЮБЫЕ СЛОВА Косаченко , которые не нравятся некоторым участникам форума, ДАЖЕ не относящиеся непосредственно к ТЕМЕ ВЕТКИ (Контракту) ??? и это умело КЕМ-ТО поддерживается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ты снова здесь)) Начало хорошее, но я не поняла, каким боком к моему посту твой))) Ты совсем о другом))

Окей. отвечу по выделенному))) Хотя и до меня это писали)) Петров свои ошибки признавал. ОК - нет.

Приятно видеть, что меня понимают. Я действительно о другом. Я о спорте, в котором гонщик и его менеджер очень далеко не самые главные персонажи. Ф1 именно такой спорт. Менеджеры и гонщики видимая часть айсберга этого спорта, основная часть айсберга - деньги. Про эту часть айсберга достоверно мало что известно. Оценочные суммы, в основном, изредка - данные финансовых отчетов налоговым службам стран, которые представляют гоночные команды.

Суммы персональных рекламных контрактов гонщиков.

Но, я почему-то уверен, что с моим взглядом на Ф1, как на спорт, все согласятся, хоть это и такой уж спорт, что ой какой непростой спорт.

На подиуме подымают флаги трех победителей гонки. Это - цель соревнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проблема, я всегда тебя с удовольствием пойму)))

Приятно видеть, что меня понимают. Я действительно о другом. Я о спорте, в котором гонщик и его менеджер очень далеко не самые главные персонажи. Ф1 именно такой спорт. Менеджеры и гонщики видимая часть айсберга этого спорта, основная часть айсберга - деньги. Про эту часть айсберга достоверно мало что известно. Оценочные суммы, в основном, изредка - данные финансовых отчетов налоговым службам стран, которые представляют гоночные команды.

Суммы персональных рекламных контрактов гонщиков.

Но, я почему-то уверен, что с моим взглядом на Ф1, как на спорт, все согласятся, хоть это и такой уж спорт, что ой какой непростой спорт.

На подиуме подымают флаги трех победителей гонки. Это - цель соревнования.

Обычно только гонщики)) Менеджеры в основном в тени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно видеть, что меня понимают. Я действительно о другом. Я о спорте, в котором гонщик и его менеджер очень далеко не самые главные персонажи. Ф1 именно такой спорт. Менеджеры и гонщики видимая часть айсберга этого спорта, основная часть айсберга - деньги. Про эту часть айсберга достоверно мало что известно. Оценочные суммы, в основном, изредка - данные финансовых отчетов налоговым службам стран, которые представляют гоночные команды.

Суммы персональных рекламных контрактов гонщиков.

Но, я почему-то уверен, что с моим взглядом на Ф1, как на спорт, все согласятся, хоть это и такой уж спорт, что ой какой непростой спорт.

На подиуме подымают флаги трех победителей гонки. Это - цель соревнования.

Цель в Ф1 - зарабатывание командами денег,прибыли.А чей флаг поднимется над подиумом - уже вторично.Национальность гонщика и команды не имеют значения,т.е. имеют значение только для тех стран,откуда гонщик и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проблема, я всегда тебя с удовольствием пойму)))

Обычно только гонщики)) Менеджеры в основном в тени :)

В 2010м Косаченко прямо запретила её показывать во время гоночных трансляций, факт.

Менеджер менеджеру рознь, обобщать тут нет никакой возможности. Есть менеджеры, которых не слышно-не видно, есть менеджеры, которые у всех на виду и при этом они еще и не только менеджеры, но и ключевые фигуры гоночных команд.

Некоторых менеджеров гонщики меняют как перчатки, раз в год, от некоторых менеджеров гонщики не отказываются даже когда наступает реальный случай "вон из гонок" (это я на Бриаторе намекаю, если что). При том, что в общем и целом гоночные менеджеры действительно некая обособленная независимая каста мира Ф1, ОК таковой пока не является, хотя и очень близко к этому. Но еще нет. Она по прежнему часть большой команды и добивается общих согласованных целей в невозможных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перед первым днем тестов ОК заключит контракт с РБР- что запоете?

и с чего вы взяли, что ОПК защищают только ее сподвижники, и с чего вы взяли, что ее вообще защищают???

я за все три тома, что просматривал не нашел НИ ОДНОГО мало-мальки грамотного высказывания, ЧТО СДЕЛАТЬ И КАК???

Если "ОК заключит контракт с РБ" - :rofl: You make my day. Она не может заключить контракт с Катером, а вы о РБ, да о РБ :spiteful: Даже если понимать под кодовым обозначением "рб" - любого середняка.

По поводу высказываний о том "что сделать и как". Мы лишь видим исходные данные и результат деятельности, что кстати и обсуждаем. В конце концов, мы просто пользователи форума и болельщики (в д.с. Виталия) в "одном флаконе", и мы хотим нормального к себе отношения, да и к своему пилоту тоже (мальчег из леса, за которого стыдно, ага). И да, высказывания имели место быть, читай Сноупарка, там уже все распланировано, дорогой камрад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель в Ф1 - зарабатывание командами денег,прибыли.А чей флаг поднимется над подиумом - уже вторично.Национальность гонщика и команды не имеют значения,т.е. имеют значение только для тех стран,откуда гонщик и команда.

Нет, это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Вас тоже аргументы не из тех, которыми интересуешься. Я думаю, что проблема ОК в ее способностях договариваться и в немного других интересах для себя. Я смотрю на ситуацию только с позиции своего клиента, я готов все ставить на один результат. Мой интерес - это интерес Вита. Если у меня не получится, то мне нечего делать в этой системе. Но я не знаю, чем руководствуется ОК в своих интересах. Я думаю, она больше думает о бизнесе своем, чем об интересах Вита. Именно поэтому, она не стала ссорится с Булье, когда тот уволил Вита. Я бы пошел иначе.

В моем примере, команда на 14 год -РБ, а на 13 статус третьего и перспективой (довольно реальной) заменить Романа по-ходу сезона. Т.е. и практика будет в случае чего.

ОК видимо, жизненно важно иметь спонсоров (откаты пилить надо) и держать Вита на коротком поводке (чтобы времени не было на раздумья). Т.е. вся ее деятельность - тщательно спланирована именно таким образом, но маскируется под "трудности автоспорта", "нехватку спонсоров", и вообще "клиент так себе". Т.е. она ни на одной прессухе не заявит, что это она сфейлила - виноваты у нее все кроме нее.

Может быть. Я думаю, там больше бизнеса.

по выделенному...

с чего вы взяли, что я аргументировал?

с чего вы взяли, что ОК не поссорилась с Булье и Ко? я думаю, что при заключении с Катером, как раз поссорилась, ЛОтус попал на неустойку и не смог удержать Петрова третьим за хорошие бабки, а ОК не было на тот момент другого выхода, все места были АУТ... и именно с этим связан слеудющий поток интервью, что ПЕтров никакой, и звать его никак от Лопеса и Булье, явно злобные и невыдержанные, ОК их хоть чуть но обскакала...

после высадки 11-12 года из Лотуса ваше мнение иметь с ними дела- ОШИБОЧНО и не терпит никакой критики... Булье ангажирован Тоталем и Гро... и пока он принимает решения, как исполнительный, никакого будущего для Петрова в Лотусе нет, сравните вью Булье по Грожану и ПЕтрову....

Для любого манагера во всеуслышание заявить, что это мой фэйл- распрощаться с карьерой манагера, вы приватно можете объяснить заинтересованным лицам почему это не получилось, давя на искренность и честность, но ни в коем случае не ПРИЛЮДНО, вы, если вы действительно юрист, не можете этого не понимать...

мало того этот фэйл бросит тень и на подопечного, либо процесс, кторый ведет управляющий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "ОК заключит контракт с РБ" - :rofl: You make my day. Она не может заключить контракт с Катером, а вы о РБ, да о РБ :spiteful: Даже если понимать под кодовым обозначением "рб" - любого середняка.

По поводу высказываний о том "что сделать и как". Мы лишь видим исходные данные и результат деятельности, что кстати и обсуждаем. В конце концов, мы просто пользователи форума и болельщики (в д.с. Виталия) в "одном флаконе", и мы хотим нормального к себе отношения, да и к своему пилоту тоже (мальчег из леса, за которого стыдно, ага). И да, высказывания имели место быть, читай Сноупарка, там уже все распланировано, дорогой камрад ;)

про РБ вы поняли ;), поехали дальше, про рез-ты:

подписание на второй год с ЛоРен несмотря на неоднозначные выступления ВП..

после высадки, несправедливой и тд, но вполне в рамках Булье и Ко после Ника

2012, невозможное, но всё же Катер, есть, и очередной сезон Вита, и Хейки вроде как не у дел...

2013... сейчас мы ждем, нервничаем= переживаем, но ждем , выше я написал свое мнение, что контракт есть, топорно, не очень умно, но все же... я так вижу эту ситуацию...

а дальнейшее, это уже работа ВП...

ps здесь многие рвут тельник на груди аааааа разделила Вита и Вертол, не будет вертола в Катере без Вита... если кто не забыл, мы почти купили Опель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........

Вы явно старше меня)) Надеюсь, что и мудрее))

ОК-Петровы - это бизнес-процесс ;) Или у них родственные связи?)))

я видел косаченко по тв, после квалы синга, когда он слил сенне, она кажется была готова разнести моторхоум лотуса, там явно не бизнес-процесс, так что блоксхема сюда точно не ложится, это примерно как рузвельт о самосе...

не, я не мудрый, слишком горяч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Как бы там не защищали ОПК её сподвижники - рез-тат её работы на лицо: отсутствие контракта у Виталия Петрова с предпоследней (!) командой пелетона на момент уже 2013 года.

Давайте дождемся объявления от команды, а потом уже будем обсуждать результат ее работы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте дождемся объявления от команды, а потом уже будем обсуждать результат ее работы. :)

Промежуточный результат работы команды Петров-Косаченко:

1. Первый лучший круг в гонке для России.

2. Первый подиум для России.

3. Лучший результат для "новых команд" за три года существования этих самых команд, в которых выступали отнюдь не безрукие, а очень даже уважаемые и авторитетные гонщики.

Это хороший результат, я считаю. Уже вошли в историю Ф1 навсегда.

Для нетерпеливых - пытаемся конструктивно продолжить занятие "Интеллектуальная зарядка может быть в попытке вычислить, кто из известных нам персон мог бы делать её работу "чтоб сразу в чемпионы мира прямо завтра", а не так, как есть на сегодня."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, что машина такого уровня, что не имеет большого значения кто за рулем.

Ели бы Хейкки и Петров ездили в топ-команде то при такой разнице в квалах (до 0,9 сек) Петров стабильно стартовал бы на 5-10 мест дальше Хейкки, и разница в итоге в очках была бы очень большой.

А так, когда квала ничего не значит, а машина в гонке все время имеет разные технические проблемы, какая разница- Петров или Гарде или Пик?

А откуда такая уверенность, что с топ-болидом разница в квалах была бы такой же, а не большей или не меньшей? И каковы гарантии, что Хейки не убивал бы резину на более быстрой машине значительно быстрее, чем сейчас и тем самым проваливался бы в гонках относительно напарника чаще, чем это было в прошедшем сезоне, или же это происходило у Петрова?

Слишком много неизвестных в вашей теории - на сегодня мы знаем только то, что Хейки не оправдал статус командного лидера в этом сезоне, и этот факт отнюдь не добавляет плюсов в копилку его репутации пилота, не зависимо от причин, в отличии от его напарника. Заметьте, что я не говорю про то кто "КТО КОГО УКАТАЛ" и не строю предположений исходя из "если бы у бабушки" вроде ваших гаданий, а, как минимум, опираюсь на факт положения пилотов в итоговых протоколах и выводах экспертов, чье мнение признанно в мире Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с чего вы взяли, что ОПК защищают только ее сподвижники, и с чего вы взяли, что ее вообще защищают???

Исключительно из написанного, причем так и было сказано - защищаем. Вы не внимательно, видимо, читали три тома

я за все три тома, что просматривал не нашел НИ ОДНОГО мало-мальки грамотного высказывания, ЧТО СДЕЛАТЬ И КАК???

Догадка о невнимательном вами чтении усиливается, ах да - вы всего лишь просматривали... тогда выводы, как бы помягче сказать... слишком смелые и совсем не в тему - тут форум, а не штаб по проработки вариантов: что и как делать.

если здесь позволяется подверГать остракизму сказанное ОК, значит я могу подвергать остракизму сказанное любыми другими участниками ветки/форума??? так как я это понимаю??? И ЭТО не будет являться нарушением??? Ведь здесь позволяют внести свой контекст в высказывания или интервью в данном случае Косаченко??? естественно в рамках беседы по контракту... ХОТЯ ПОДОЖДИТЕ, остракизму и осуждению подвергаются ЛЮБЫЕ СЛОВА Косаченко , которые не нравятся некоторым участникам форума, ДАЖЕ не относящиеся непосредственно к ТЕМЕ ВЕТКИ (Контракту) ??? и это умело КЕМ-ТО поддерживается???

Опять о спланированном заговоре против ОК :facepalm:, где-то я уже это слышал... Забавно, особенно на фоне ночного десанта команды болельщиков ОК - как по команде, даже кто сто лет тут не писал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...