Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

В ветке Кобаяши, Ковалайнена, несмотря на такую же ситуацию что и у Петрова, проклятий в сторону менеджера нет.?

Там вообще никого нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Честно говоря, я думаю что главную роль в этом продлении сыграл Алонсо :)

Это говорит и об уровне самого Петрова. Разве нет?

Кобаяши в ГП2 тоже полностью сливал (за ГП2 Азия промолчим), а в Ф1 проявил себя несравнимо лучше. Почему бы Гарде не повторить или не превзойти это?

В ветке Кобаяши, Ковалайнена, несмотря на такую же ситуацию что и у Петрова, проклятий в сторону менеджера нет.?

Об каком уровне Петрова это говорит? Это говорит от уровне команды, уже открыто идет аукцион. А тут есть проклятия? Просто у некоторых есть негодование, это и логично. Зачем сравнивать с Камуи и Хейкки, в Японии и Финляндии свои беседы про них и их менеджеров (возможно) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я думаю что главную роль в этом продлении сыграл Алонсо :)

Это говорит и об уровне самого Петрова. Разве нет?

Кобаяши в ГП2 тоже полностью сливал (за ГП2 Азия промолчим), а в Ф1 проявил себя несравнимо лучше. Почему бы Гарде не повторить или не превзойти это?

В ветке Кобаяши, Ковалайнена, несмотря на такую же ситуацию что и у Петрова, проклятий в сторону менеджера нет.?

Об уровне Петрова говорит, что он среди пилотов "молодых" команд на первом месте. Да и специалисты говорят об уровне Петрова как пилота, нечто отличное от вас. В чем Кобаяши проявил себя лучше? Ах да. в том что на более быстрой машине был впереди Петрова. МЫ говорим о менеджере который" соревнуется" с менеджером ГАрде за место в январе 2013 года. и который не смог заключить контракт даже с середняком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно ее вина? На чем основано?

Смотри... Заубер - Челси (Абрамович) сам Бог велел, Косаченко "прошляпила", Вильямс - Виталя с моторами Рено знаком, мог бы Команде подсказывать, что, да как,

Форс Индия - тут сложнее, но помня мегаобгон Маруси в Бразилии Косаченко могла преподнести им конфетку. Феррари сами Виталика рассматривали (пусть и 1-го апреля) Оксана упустила,

в МакЛарен - Оксана сама сказала, не пойдем, бо Петрову они по духу не подходят, РБР - если бы под суетилась вовремя, то можно было Марка, в то время еще не подписанного,

подсидеть. Все, пазл сложился... :D

Это я озвучил популярные тут версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не считается, раз руководители команд его не рассматривают...

Почитайте прессу, вью, ну и гонки можно посмотреть. Там уровень виден.

Звучит красиво и вроде правильно, но крайне поверхностно, то ли от недопонимания, то ли просто, чтоб написать чего-нибудь в одной из самых "веселых" тем форума)

Скорее второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший менеджер это Николя Тодт. Который при уровне выступлений Массы в первой половине сезона, умудрился пропихнуть своего клиента на продление в Феррари. И без всякого спонсорского пакета, да и на зарплату наверняка не последнюю.

Если он еще и Бьянки протолкнет в Форс Индию, то станет вообще менеджером гениальным.

У Косаченко же ее клиент конкурирует с Ван дер Гарде! Вдумайся - Гидо катался в Евросерии Ф3 вместе с Хамильтоном и Росбергом в 2004м году. Чемпион Мировой серии Рено 2008го года. И до сих пор никому нафик не нужен, несмотря на все свои деньги. Талант, ога...

Ну ты сравнил Тодта и Косаченко. Сколько он в Формуле 1 и сколько она. И кем он там является и кем она.

И что тебя удивляет, что Петров конкурирует с Гарде? Если команда выбирает между хорошим пилотом и "бабками", то что может сделать менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об уровне Петрова говорит, что он среди пилотов "молодых" команд на первом месте.

Ну так это случайность, основанная на хаотичной гонке, не более того.

Да и специалисты говорят об уровне Петрова как пилота, нечто отличное от вас.

И почему же не берут Петрова? Из-за Косаченко?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил Тодта и Косаченко. Сколько он в Формуле 1 и сколько она. И кем он там является и кем она.

И что тебя удивляет, что Петров конкурирует с Гарде? Если команда выбирает между хорошим пилотом и "бабками", то что может сделать менеджер?

Принести бабки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри... Заубер - Челси (Абрамович) сам Бог велел, Косаченко "прошляпила", Вильямс - Виталя с моторами Рено знаком, мог бы Команде подсказывать, что, да как,

Форс Индия - тут сложнее, но помня мегаобгон Маруси в Бразилии Косаченко могла преподнести им конфетку. Феррари сами Виталика рассматривали (пусть и 1-го апреля) Оксана упустила,

в МакЛарен - Оксана сама сказала, не пойдем, бо Петрову они по духу не подходят, РБР - если бы под суетилась вовремя, то можно было Марка, в то время еще не подписанного,

подсидеть. Все, пазл сложился... :D

Это я озвучил популярные тут версии.

Не верю что взрослые люди могут такое печатать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

значит не считается, раз руководители команд его не рассматривают...

Руководители команда рассматривают спонсорские пакеты пилотов (Лотус, Заубер, Уильямс, Катерхэм, Маруся, Форс Индия) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что взрослые люди могут такое печатать :D

это коротко версии последних 2-х месяцев.... забыли еще высадку Массы упомянуть... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что взрослые люди могут такое печатать :D

Поиск можно поюзать в архивной теме. Там есть. :bigwink: Но я, кстати, тоже не разделяю взглядов в наездах на Оксану.

Она и так много сделала - привела Петрова в Ф-1. Дальше гонщик должен и сам стараться, дабы работу менеджера облегчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принести бабки. :)

Опять бабки? А как же имидж пилота рента-драйвера? Хотим избавиться, но бабки давай добывай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что взрослые люди могут такое печатать :D

Вот, что конкретно?

Мне единственное здесь кажется не логичным и диким - это вот эта фраза "в МакЛарен - Оксана сама сказала, не пойдем, бо Петрову они по духу не подходят"

Но ведь она действительно была сказана Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частное мнение рядового болельщика: Как менеджера я бы оценил работу ОПК на твердую четверку, и даже с плюсом, хватка у нее есть. Как пиарщику - два с минусом.

Что касается теперешней ситуации, то мое предположение, что Виталий сам отдал Оксане Палне команду "Фу" (отмежевался от Вертолетов) и поставил условие Катерхэйму:первым номером, без спонсорского пакета и на зарплату (вместо Ковалайнена), вполне возможно, что на часть призовых за 10-е место. Вот теперь Катерхэйм и чешет "репу". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители команда рассматривают спонсорские пакеты пилотов (Лотус, Заубер, Уильямс, Катерхэм, Маруся, Форс Индия) :)

то есть не очень быстрый и очень бедный? :facepalm:

у Хюлька бабла много? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск можно поюзать в архивной теме. Там есть. :bigwink: Но я, кстати, тоже не разделяю взглядов в наездах на Оксану.

Она и так много сделала - привела Петрова в Ф-1. Дальше гонщик должен и сам стараться, дабы работу менеджера облегчить.

Все как раз строго наоборот, тому, что ты только что написАл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это случайность, основанная на хаотичной гонке, не более того.

И почему же не берут Петрова? Из-за Косаченко?...

Ваша позиция мне понятна. Исходя из этой логики Алонсо и другие становились чемпионами тоже случайно. Ведь были же случаи, когда они набирали очки в чемпионской гонке благодаря своим соперникам. ГОнка всегда хаотичнна. То есть их чемпионство основано на хаотичности гонок. Это ваша логика не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что она не смогла высадить Массу и усадить Петрова в Феррари

Потому, что не смогла высадить Грожана и посадить Петрова в Лотус.

Прошляпила место в Заубере, ФИ и Вильямсе.

И даже с большими бабками Вертолетов место в Катере под вопросом.

Оксана не нашла ни одного спонсора за все долгие годы работы с Виталием Петровым. Только вдумайтесь - ни одного.

Все спонсоры, прошлые и один нынешний появились вот так

Вопрос: То есть можно говорить, что появление в Ф1 первого российского пилота привлекло к нему внимание спонсоров?

Оксана Косаченко: Сейчас можно говорить о том, что письма от Российской автомобильной федерации и профильного комитета Госдумы дошли до Владимира Владимировича Путина и возымели действие. Письма прошли все необходимые инстанции и попали в руки премьер-министру России. Ровно через сутки после этого мне начали звонить люди.

А то что Вы пишете - это та работа с которой Оксана впринципе не могла справится, так как если есть деньги - есть место, нет денег - нет места, мало денег -тоже нет места

причем места находит не лучшие на данный момент.

Если не будет денег, то не будет и пилота

При этом всем Оксана не забывает пиарить себя на всю страну и не забывает зачем то говорить на всю страну, что Петров единственный не получает зарплату в Ф1 (хотя судя по зарубежной информации - получает),

писать про мальчика из леса и тд

И тут конечно встает вопрос - а зачем такой менеджер вообще нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я думаю что главную роль в этом продлении сыграл Алонсо :)

Т.е Алонсо не против Феттеля вроде как, но против Уэббера, Переса, Халка или Ди Ресты? :D

Это говорит и об уровне самого Петрова. Разве нет?

Кобаяши в ГП2 тоже полностью сливал (за ГП2 Азия промолчим), а в Ф1 проявил себя несравнимо лучше. Почему бы Гарде не повторить или не превзойти это?

Уровень Петрова на самом деле не так и плох. И растет от года к году. Тест против Хейкки он прошел вполне успешно, в чем многие сомневались. У того же Кобаяси тенденция обратная (несмотря на подиум в Японии). Как и Гарде, кстати, на уровне ГП2.

В ветке Кобаяши, Ковалайнена, несмотря на такую же ситуацию что и у Петрова, проклятий в сторону менеджера нет.?

А ты знаешь менеджера Хейкки или Кобы? Я вот нет... И в трансляциях ВВС\Скай они как то не светились... И себя на место Берни не предлагают.. А тут понимаешь ли некоторые менеджеры метят туда, а своего клиента на пике успеха не могут в Катерхэм устроить...

Вся его гениалность в фамилии.

Возможно и так. Но фамилий хороших тоже много на самом деле. Не всем они помогают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бабки? А как же имидж пилота рента-драйвера? Хотим избавиться, но бабки давай добывай?

так мы же отделились от спонсора. Пусть они отдельно деньги приносят на сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил Тодта и Косаченко. Сколько он в Формуле 1 и сколько она. И кем он там является и кем она.

И что тебя удивляет, что Петров конкурирует с Гарде? Если команда выбирает между хорошим пилотом и "бабками", то что может сделать менеджер?

Ну так мы и говорим о месте в Катере против места в Феррари.

Да и как то я не слышал, чтобы тот же Николя Тодт метил на место Берни ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть не очень быстрый и очень бедный? :facepalm:

у Хюлька бабла много? :)

Много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск можно поюзать в архивной теме. Там есть. :bigwink: Но я, кстати, тоже не разделяю взглядов в наездах на Оксану.

Она и так много сделала - привела Петрова в Ф-1. Дальше гонщик должен и сам стараться, дабы работу менеджера облегчить.

Поиск в архивных темах не работает..

Согласен, то что Петров до сих пор в Ф1 считаю колоссальной заслугой Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частное мнение рядового болельщика: Как менеджера я бы оценил работу ОПК на твердую четверку, и даже с плюсом, хватка у нее есть. Как пиарщику - два с минусом.

Что касается теперешней ситуации, то мое предположение, что Виталий сам отдал Оксане Палне команду "Фу" (отмежевался от Вертолетов) и поставил условие Катерхэйму:первым номером, без спонсорского пакета и на зарплату (вместо Ковалайнена), вполне возможно, что на часть призовых за 10-е место. Вот теперь Катерхэйм и чешет "репу". ;)

Петров отдал Оксане наказ? Самому то не смешно?

Не исключено, что где то в тех кругах где черпаете информацию вы, это и пытаются так преподнести, потому что если сейчас не подпишут Петрова, это окажется дичайшим фейлом для ОК, вот теперь и пытаются вдалбливать в мозги, что это вина Петрова.

"Фу" - для Оксаны надо было сказать намного раньше, а не тогда, когда все приготовили открытые карманы, для "большого спонсорского пакета" обещанного ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...