Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

ЗЫ: Кстати, это был первый сезон на моей памяти, когда реально на титул в последней гонке трое претендовало. И Алонсо, по традиции, в такой ситуации пролетел... Ему то всего навсего надо было не проиграть Кими больше двух очков, т.е. достаточно было вторым приехать. Но он героически тошнил за Массой... как обычно...

Я попросту охреневаю, читая это - отставание ко 2 пит-стопу уже составляло около минуты! Это ЧТО же должен было сделать Алонсо, чтоб приехать в той гонке 2м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем претензии к Феттелю?! :unknw: Господа, счет на табло и во всех официальных документах, и в ФИА по итогам трех последних чемпионатов признан Чимпионом мира - Феттель. :)

Все остальное лирика и досужие беспомощные пузыри злопыхателей и завистников :pleasantry:

Когда вы непонятно зачем спорили насчет 2003,вы эту фразу опускали видимо. :) А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попросту охреневаю, читая это - отставание ко 2 пит-стопу уже составляло около минуты! Это ЧТО же должен было сделать Алонсо, чтоб приехать в той гонке 2м?

ну и продолжайте, т.к. что мешало прийти 4-м в другой гонке, в которой квалифицировался 3-м? неудачная тактика питов, пилотажный гений Петрова. Короче, кто и что угодно, только не недотрехкратный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попросту охреневаю, читая это - отставание ко 2 пит-стопу уже составляло около минуты! Это ЧТО же должен было сделать Алонсо, чтоб приехать в той гонке 2м?

Не знаю... Может то, что в это же самое время пытался сделать Лью, пробивавшийся с конца пелетона?

Быстрейшие круги: Алонсо - 1:13,150 (59 круг, 6-е время); Хэмильтон - 1:12, 506 (58 круг, 2-е время - быстрее был только Райкконнен)... у Массы, кстати, было 1:12,584...

Хотя да - у Ала же ведро было... только на сход самовозников и оставалось надеяться... как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Может то, что в это же самое время пытался сделать Лью, пробивавшийся с конца пелетона?

Быстрейшие круги: Алонсо - 1:13,150 (59 круг); Хэмильтон - 1:12, 506 (58 круг)... у Массы, кстати, было 1:12,584...

Хотя да - у Ала же ведро было... только на сход самовозников и оставалось надеяться...

Ага, только Хэм был на 3 пит-стопах, агрессивной тактике на лёгкой машине. И еле-еле одним кругом дотянулся до Массы, который доезжал гонку.

Не ведро, но однозначно вторая машина по скорости в той гонке. Приехал на максимально возможный результат. Не то что хвалёный тобою Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и продолжайте, т.к. что мешало прийти 4-м в другой гонке, в которой квалифицировался 3-м? неудачная тактика питов, пилотажный гений Петрова. Короче, кто и что угодно, только не недотрехкратный

Очевидно это всем, кроме вас. Грубейшая тактическая ошибка на необгонной трассе.

Ах да, я же забыл, в 2012 на этой трассе Феттель обгонял Верней и пенопластовые столбики.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно это всем, кроме вас. Грубейшая тактическая ошибка на необгонной трассе.

Ах да, я же забыл, в 2012 на этой трассе Феттель обгонял Верней и пенопластовые столбики.....

а так же еще мп4-27 ну и других десяток пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же еще мп4-27 ну и других десяток пилотов

c ДРС. Ключевой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь про то, что "подобное доминирование вредно для спорта". Бред :) Если ты настоящий болельщик, то никогда не прекратишь смотреть гонки, даже если твой пилот плетется в хвосте.

Настоящие болельщики это даже не половина зрителей гонок Ф1. Ну как в футболе - фанатские сектора лишь небольшая часть стадиона. Если же все "ненастоящие" болельщики перестанут смотреть Ф1, то с финансовой точки зрения для команд наступят тяжелые дни. Во время доминирования Шумахера они уже были. А зачем тогда вводить все эти изнашиваемые пирельки, ограничения расходов, запреты дорогостоящих систем типа активных подвесок? Для затруднения доминирования. Ф1 шоу и бизнес - коммерческие интересы очень важны. Лично мне кажется что и переход на наддутые шестерки не для сближения с дорожными машинами, а для внесения фактора непредсказуемости. Усложнить задачу. В следующем году уже вряд ли РБ будет доминировать. Их самая сильная сторона - аэродинамика. А она уже не будет основной в условиях ограничения количества топлива, разных моторах и т.д. Все направлено именно на повышение зрелищности. И как следствие - увеличение зрительской аудитории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие болельщики это даже не половина зрителей гонок Ф1. Ну как в футболе - фанатские сектора лишь небольшая часть стадиона. Если же все "ненастоящие" болельщики перестанут смотреть Ф1, то с финансовой точки зрения для команд наступят тяжелые дни. Во время доминирования Шумахера они уже были. А зачем тогда вводить все эти изнашиваемые пирельки, ограничения расходов, запреты дорогостоящих систем типа активных подвесок? Для затруднения доминирования. Ф1 шоу и бизнес - коммерческие интересы очень важны. Лично мне кажется что и переход на наддутые шестерки не для сближения с дорожными машинами, а для внесения фактора непредсказуемости. Усложнить задачу. В следующем году уже вряд ли РБ будет доминировать. Их самая сильная сторона - аэродинамика. А она уже не будет основной в условиях ограничения количества топлива, разных моторах и т.д. Все направлено именно на повышение зрелищности. И как следствие - увеличение зрительской аудитории.

Уже наверно почти все главные инженеры команд на эту тему высказались...интервью кстати в свободном доступе. Так что не надо ничего выдумывать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже наверно почти все главные инженеры команд на эту тему высказались...интервью кстати в свободном доступе. Так что не надо ничего выдумывать :)

Ну к примеру.

Поэтому первое, чего я хочу добиться – дать людям зрелище, за которым интересно наблюдать. Думаю, в следующем году так и получится, но я боюсь, что потом, когда все найдут идеальный сценарий проведения гонки, болельщикам вновь станет скучно. Возможно, в этом случае вновь придётся что-то менять.

Симондс, интервью на главной. Тоже говорит о том, что цель - развлечь болельщиков. Вы всерьез верите всближение Ф1 и дорожных машин? Я лично нет. Все изменения последних лет в регламенте направлены на исключение доминирования одной команды. Типа Брауна в 2009 или РБ в 2011. А зачем? Причина только одна - что бы зрители смотреть продолжали. И соответственно больше денег приносили спонсоры, реклама. Других причин нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут о 07 недавно говорилось. А ведь это год дебюта Себа. Посмотрел статистику.

В первой же своей гонке на БМВ (заменяя Кубицу), пробился в Ку3 и завоевал первые очки (что интересно, Хайдфельд тогда сошел). Потом была ТорроРосса - 7 гонок. Себ умудрился на ней занять 4 место в Китае. Кроме него больше за всю историю этой команды такого никто не достигал. Ни до, ни после Себа - максимум в районе восьмого места, да еще раз шестое. А ведь были еще поул и победа в 08 (и еще одно 4 и два 5 места)... Кстати, СТР ведет историю от Минарди, так у нее тоже за всю историю с 85 года только раз было 4 место... и это был не Алонсо... :)

Это все к тем разговором, что интересно сомневающимся Себа на ведре посмотреть... Не знаю, были ли у кого на ведрах лучше показатели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Прежде чем писать глупости про 3/4 чемпионата "укатывания" Марком Себа, посмотрел бы таблицу ЛЗ за 2012. Марк вышел вперед после Валенсии (у кого там проблемы с машиной были - у Марка?). И оставался впереди до Венгрии - это еще 3 ГП... из 20 гонок... Уже после Бельгии Себ снова вышел вперед.

не вспомнишь, что там в Спа у Марка началось с машиной? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс, интервью на главной. Тоже говорит о том, что цель - развлечь болельщиков. Вы всерьез верите всближение Ф1 и дорожных машин? Я лично нет. Все изменения последних лет в регламенте направлены на исключение доминирования одной команды. Типа Брауна в 2009 или РБ в 2011. А зачем? Причина только одна - что бы зрители смотреть продолжали. И соответственно больше денег приносили спонсоры, реклама. Других причин нет.

Симондс вообще одно из лучших интервью дал.

Я к тому, что мотор мотором, а при отсутствии техпроблем быстрейшая машина все равно будет та, у которой лучшая аэродинамика. Так что не вижу предпосылок к падению уровня РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Задача молодежной программы РБР именно в поиске молодых талантов, не имеющих богатеньких спонсоров, которым вход в Ф1 заказан по причине бедности. Тут либо усаживаешь рента-драйверов, либо приглашаешь уже готового топ-пилота. Вот Себа и "нашли". Если бы все дело было в "молоденьких", то какого тогда пенсионеры Кулхардт и Марк там вообще делали?

:D :D :D УАХАХАХАХ, не смеши меня, прям благотворительная организация...

Марк и Култхард там были в период становления команды, когда еще молод программа РБ не давала должных плодов...

п.с. про эмоциональное управление доктора Марко молодежкой ходят легенды, когда он оставляет середняков, которые ему по душе из личных сообр и не уживается с талантами...

Вон Фряинс его лесом шлет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Себа в противоположность другая крайность, свою частную жизнь не выставляет, охраняет от посторонних

Что есть, то есть:)

А вообще у РБР есть какой-нибудь музей? На завод экскурсии не водят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у РБР есть какой-нибудь музей? На завод экскурсии не водят?

так чтобы на постоянной основе, такого не видел, иногда бывают всяческие соревнования где в качестве приза бывает посещение базы или что либо другое но предполагающее посещение, но это еще нужно победить :)

например сейчас идет соревнование кто больше соберет на благотворительность для фонда wings for life, победители будут посещать базу в Милтон Кинс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чтобы на постоянной основе, такого не видел, иногда бывают всяческие соревнования где в качестве приза бывает посещение базы или что либо другое но предполагающее посещение, но это еще нужно победить :)

например сейчас идет соревнование кто больше соберет на благотворительность для фонда wings for life, победители будут посещать базу в Милтон Кинс

Интересно, а зайти просто можно?:)

У них же, судя по всяким видео, прямо сразу с правой стороны от входа огромная витрина с завоеванными кубками:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а зайти просто можно?:)

У них же, судя по всяким видео, прямо сразу с правой стороны от входа огромная витрина с завоеванными кубками:)

да, думаю что до ресепшена дойдешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а зайти просто можно?:)

У них же, судя по всяким видео, прямо сразу с правой стороны от входа огромная витрина с завоеванными кубками:)

кстати, зайти можно в ангар-7, Зальцбург, там коллекция болидов, самолетов и всяческой техники Матешица

The_Flying_BullsyyyHangar-7yyySalzburg_AirportxxxIMG_7144.jpghangar707.jpgCUT_RBmobile_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут или в теме РБР как-то были рендеры ацкой самовозки Ньюи, для компьютерной игры, вот он стоит в ангаре-7

5ac1e9cc0c834d0970b20988fb0e2315.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде есть и фотки кубков себа, там их море, или кубки рб я не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут или в теме РБР как-то были рендеры ацкой самовозки Ньюи, для компьютерной игры, вот он стоит в ангаре-7

5ac1e9cc0c834d0970b20988fb0e2315.jpeg

Здорово!

Буду в мае в Зальцбурге, может, попаду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Себа в противоположность другая крайность, свою частную жизнь не выставляет, охраняет от посторонних

Просто его частная жизнь мало кому интересна ввиду его малой привлекательности как медийной персоны. Тут даже и охранять ничего не нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде есть и фотки кубков себа, там их море, или кубки рб я не помню)

там одноразово все что угодно может быть, там даже грузовик Камаз-Мастер (red bull спонсор) после дакара был :)

т.е. в зависимости от события там может быть все что угодно, да и для обычных дней там периодически меняется экспозиция, т.к. экспонаты рабочие и периодически принимают участие в разных мероприятиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...