Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я считаю, что там Хорнер затупил. Себ искал от него поддержки скорее.

А Нико сделал бы болельщикам сиюминутную радость, а потом были бы проблемы в команде, которые мало чем хорошим бы закончились.

чемпионы они обычно эгоисты. по крайней мере на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионы они обычно эгоисты. по крайней мере на трассе.

Может быть сейчас по-другому и нельзя, но наверно эгоизм нужно проявлять именно в борьбе за титул. Вот когда эта борьба у Нико будет, мы и посмотрим пойдет он на риск или нет. Могу и ошибаться конечно, но как уж есть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение журналиста

http://autosport.com...odey-kak-ne-tak

"Регулярные победы и демонстрирование вашего превосходства неминуемо ведут к тому, что людям становится все интереснее находить в вас недостатки, причем неважно – реальные они или нет."

еще вот прям для всех:

"К сожалению, есть и те, кто предпочитают видеть в нем злодея, реагируя на каждое его действие в негативном ключе. Феттель – великий пилот, равно как и Алонсо и Хэмилтон, но ни один из них не безупречен. Так почему бы не прекратить эти бессмысленные разговоры, превращая одних гонщиков в злодеев, а других – в героев, и вместо этого просто наслаждаться захватывающими сражениями между ними? Не стоит полностью отказываться от критики в их адрес, но необходимо соблюдать чувство меры. Они всего лишь гонщики, а не святые и не монстры."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть сейчас по-другому и нельзя, но наверно эгоизм нужно проявлять именно в борьбе за титул. Вот когда эта борьба у Нико будет, мы и посмотрим пойдет он на риск или нет. Могу и ошибаться конечно, но как уж есть :)

да не только сейчас. кое-кого за это качество до сих пор превозносят. сзот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не только сейчас. кое-кого за это качество до сих пор превозносят. сзот.

Это ты про Айртона? Впрочем то совсем другая тема ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем то совсем другая тема ...

почему совсем другая? начали то с поступков Себа и Нико. поэтому аналогия как бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему совсем другая? начали то с поступков Себа и Нико. поэтому аналогия как бы :)

Ребята, мне кажется в этой ситуации спор бессмысленный. С одной стороны прав товарищ, что бороться всегда надо, независимо от приказов команды, а с другой стороны все понимаем, что позволено Юпитеру чемпионам в команде, и их мнения и решения принимаются, то не позволено другим пилотам менее титулованным. Просто Нико и Себ я бы сказала немного в разных "весовых категориях" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему совсем другая? начали то с поступков Себа и Нико. поэтому аналогия как бы :)

Не совсем аналогия, я это все вижу, а Сенну не видел:) Хоть и читал много и повторы смотрел, но это все не то, нет духа того времени в повторах. Конечно сложилось личное мнение ... короче не считаю Сенну лучшим. Да и не одобряю поступки против морали в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мне кажется в этой ситуации спор бессмысленный. С одной стороны прав товарищ, что бороться всегда надо, независимо от приказов команды, а с другой стороны все понимаем, что позволено Юпитеру чемпионам в команде, и их мнения и решения принимаются, то не позволено другим пилотам менее титулованным. Просто Нико и Себ я бы сказала немного в разных "весовых категориях" :)

ну вот с этим я и не согласен. хочешь быть чемпионом-гни свою линию :) обгоняй, подрезай и т.п. валенки чемпионами редко бывают. причем это не только про ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Айртон "жертвой" был: система меня много раз обманывала, но сегодня этого не будет - сегодня трэк должен быть мой и будь что будет. А Прост с Балестром были "злодеями". Хотя это не так. По крайней мере не так, как это преподносится британцами. Надо же было Берни как-то избавиться от Балестра и пропихнуть Мосли.

Эх не кому щас потролить пилотов, прикладывая указательный палец к виску. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот с этим я и не согласен. хочешь быть чемпионом-гни свою линию :) обгоняй, подрезай и т.п. валенки чемпионами редко бывают. причем это не только про ф1 :D

С одной стороны ты прав, но опять же вспомним того же Монтою, сильно он свою линию загнул? Загнуть то загнул, только теперь он в другой серии. Все должно быть в меру, где то настоять, где то уступить, где то "поныть", где то покричать, но перегибать тоже не надо, вспомнить того же "злюку" Жака(мл), тоже сильно на своем настаивал, и что в итоге получилось. Во всем должна быть мера.

Так ладно, надо прекращать, а то по шее получим. СЗОТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны ты прав, но опять же вспомним того же Монтою, сильно он свою линию загнул? Загнуть то загнул, только теперь он в другой серии. Все должно быть в меру, где то настоять, где то уступить, где то "поныть", где то покричать, но перегибать тоже не надо, вспомнить того же "злюку" Жака(мл), тоже сильно на своем настаивал, и что в итоге получилось. Во всем должна быть мера.

Так ладно, надо прекращать, а то по шее получим. СЗОТ :)

монти слаб. гнуть надо, когда силушку чуешь, как Себ над Марком. ну а Жака даж не буду обсуждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монти слаб. гнуть надо, когда силушку чуешь, как Себ над Марком. ну а Жака даж не буду обсуждать :)

Вот видишь, время и место решает больше, чем просто эгоизм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, время и место решает больше, чем просто эгоизм. :)

я бы сказал вкупе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. С одной стороны прав товарищ, что бороться всегда надо, независимо от приказов команды, а с другой стороны все понимаем, что позволено Юпитеру чемпионам в команде, и их мнения и решения принимаются, то не позволено другим пилотам менее титулованным. Просто Нико и Себ я бы сказала немного в разных "весовых категориях" :)

А теперь давайте вспомним нашего друга Марка.

Права он качает,проигрывая в спортивной составляющей, дай Бог каждому чемпиону.( Крыло, Сильвер 2011, Обиженки в Малайзии)

В свете разговора на этой странице пресловутая "загнобленность " Марка уже не выглядит такой однозначной, не так ли.

Назовите мне команду, где напарник чемпиона ведет себя подобным образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь давайте вспомним нашего друга Марка.

Права он качает,проигрывая в спартивной составляющей, дай Бог каждому чемпиону.( Крыло, Сильвер 2011, Обиженки в Малайзии)

В свете разговора на этой странице пресловутая "загнобленность " Марка уже не выглядит такой однозначной, не так ли.

Назовите мне команду, где напарник чемпиона ведет себя подобным образом?

Я всегда об этом говорила, что ни в одной команде не может быть равных условий для пилотов, всегда есть явный номер один, и номер два(но мне всегда пытались доказать обратное) А кто как себя проявит, это уже проблемы гонщиков. Я не осуждала ни поведение Себа, ни поведение Ала, ни Льюиса ни других чемпионов и лидеров команд. Но это все внутри командные разборки. Так же всегда делала акцент на том, что если пилота что то не устраивает в команде, ищи команду лучше, но почему то и тот же Марк и тот же Фил сидят на "попе" ровно. Иногда позволяя себе выпады в адрес команды и напарников, значит не все у них так уж плохо, как пытаются здесь показать. Тем более если говорить о Марке, то он пришел в команду, когда Себ не был чемпионом, и все шансы у него были (тем более у него опыта было побольше). А тому же Нико значительно сложнее, все таки Лью чемпион и заключал контракт проговаривая определенные условия, тем более тот же Браун никогда не был фанатом равенства пилотов, что на мой взгляд правильно. Как у них ситуация сложится пока неизвестно, тем более сезон только начался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда об этом говорила, что ни в одной команде не может быть равных условий для пилотов, всегда есть явный номер один, и номер два(но мне всегда пытались доказать обратное) А кто как себя проявит, это уже проблемы гонщиков. Я не осуждала ни поведение Себа, ни поведение Ала, ни Льюиса ни других чемпионов и лидеров команд. Но это все внутри командные разборки. Так же всегда делала акцент на том, что если пилота что то не устраивает в команде, ищи команду лучше, но почему то и тот же Марк и тот же Фил сидят на "попе" ровно. Иногда позволяя себе выпады в адрес команды и напарников, значит не все у них так уж плохо, как пытаются здесь показать.

А они могут где-то заработать больше? Марк то понятно, ему пенсия светит в скором будущем, а Масса думаю получает в Феррари неслабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше даже и не подозревал, что представлял из себя боевой клич тевтонцев.

Но здесь, в этой теме, я прочел о том, что Феттель оказывается издает победные кличи после своих финишей.

Я уточнил, не являются ли его возгласы, подобием боевого клича тевтонцев. И услышав утвердительный ответ,

сильно удивился. Выходит не только в моем представлении, боевые кличи пращуров будущих бюргеров,

звучали как визги, столь не уважаемых мусульманами животных. :)

Fernando Alonso laughs after Korean GP victory 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорила.Приятно цитировать здравые мысли :) . Просто привела твой пост в качестве иллюстрации.

А то болельщики Кими. так не хотят его в РБ, как будто у нас прям Феррари какая. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они могут где-то заработать больше? Марк то понятно, ему пенсия светит в скором будущем, а Масса думаю получает в Феррари неслабо.

Ну тогда зачем все эти "обиженки" и прочие "сопли", тем более команды в плане зарплаты не обижают, лишний раз ткнуть напарника, какой он "мерзкий", и команде как они не правы? Я могу еще понять ситуацию 2007г, когда пилоты были практически на равных и отстаивали свои права практически не уступая друг другу ни по скорости, ни по подиумам, а в ситуации того же Марка от его высказываний ничего не меняется, выигрывать он не стал, быстрее не поехал (я ни в коем случае не имею ввиду, что Марк не талант и т.д., просто так сложились обстоятельства) и если у Массы хватило ума смириться и делать свою работу за хорошую зарплату, то Марка я реально понять не могу, особенно в ситуации с этим обгоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорила.Приятно цитировать здравые мысли :) . Просто привела твой пост в качестве иллюстрации.

А то болельщики Кими. так не хотят его в РБ, как будто у нас прям Феррари какая. :) :)

Ну ты же понимаешь, что чемпион среди двух напарников все равно только один...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян мог себе позволить безнаказанно сделать то, что не мог позволить себе Нико. Собственно так и произошло. Тут изначально неравноценная ситуация, ты смотришь только на итоговый результат. У Себа уже были шансы на чемпионство, он ими воспользовался и теперь имеет право диктовать свои условия. А вот у Нико таких шансов пока не было и он должен сделать так, что бы они были. Я сознательно пропускаю мимо все моральные моменты, тут в основном позиция будет зависеть от личностных качеств рассуждающих. В итоге считаю, что с точки зрения будущего, оба пилота поступили верно, но это только если касаться их самих.

Я полностью согласен с утверждением, что Себ конечно может себе позволить то, что Нико не может. Вот тока если говорить о будущем, то уверен, с точки зрения глобальных перспектив, а не на один сезон, этот ход Нико здорово осложнит его карьеру как гонщика, стемящегося взять титул. Надеюсь я ошибаюсь. сзот.

p.s. мужик все никак не успокоится- Джон Уотсон: «Сейчас замалчивается всё, что было связано с Гран При Малайзии, и я не знаю, как долго это будет продолжаться. Полагаю, в следующих гонках мы вновь увидим поединки Феттеля и Уэббера, они ещё не раз будут сражаться за лидерство. Достаточной ли властью обладает команда, чтобы контролировать гонщиков?" http://www.f1news.ru...s/f1-84962.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда зачем все эти "обиженки" и прочие "сопли", тем более команды в плане зарплаты не обижают, лишний раз ткнуть напарника, какой он "мерзкий", и команде как они не правы? Я могу еще понять ситуацию 2007г, когда пилоты были практически на равных и отстаивали свои права практически не уступая друг другу ни по скорости, ни по подиумам, а в ситуации того же Марка от его высказываний ничего не меняется, выигрывать он не стал, быстрее не поехал (я ни в коем случае не имею ввиду, что Марк не талант и т.д., просто так сложились обстоятельства) и если у Массы хватило ума смириться и делать свою работу за хорошую зарплату, то Марка я реально понять не могу, особенно в ситуации с этим обгоном.

Это характер такой Оль. Веббер такой человек и все. :) А про мораль в том обгоне не буду говорить, мы все равно не знаем, что было сказано Марку руководством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорила.Приятно цитировать здравые мысли :) . Просто привела твой пост в качестве иллюстрации.

А то болельщики Кими. так не хотят его в РБ, как будто у нас прям Феррари какая. :) :)

Да фиг его знает, может побаиваются, что Кими не справится с ситуацией, всякое может быть,(я очень плохо восприняла переход Ала в Маки, боялась за него, и как выяснилось не зря :facepalm: )

я уже писала(нас с I_D даже из ветки поперли за это :D )что с удовольствием бы посмотрела на этот новый вызов для пилотов и команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же понимаешь, что чемпион среди двух напарников все равно только один... :)

Так и хочется дописать:будет в конце сезона.

А вообще, я говорила о подходе в команде РБ. На мой взгляд, Марку грех было жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...