Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ред Булл в 2012 также в основном имел гоночную скорость выше квальной.

Чего-то этой фразы совсем не поняла. Подумаю с утра :)

Если так , то опять: как же они ( Феррари), не догоняя на квалификации делали это в гонке?

Видимо, мне надо подробнее объяснять, я так коротко не понимаю.

Думаю что будет как всегда.

А как же мы будем? ( с паническими нотками в голосе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то этой фразы совсем не поняла. Подумаю с утра :)

Он имел ввиду разницу в скорости относительно других машин (Маков): 2/3 сезона в квалификациях РБ были медленнее, а в гонке быстрее.

Если так , то опять: как же они ( Феррари), не догоняя на квалификации делали это в гонке?

Феррари в гонке были значительно быстрее чем в квалификации (относительно соперников).

Они выиграют от ограничений ДРС пожалуй больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет по расчетам Гэри Андерсона выходит что наше ведро не очень быстрое, толи наши конкретно зашифровались, толи действительно не быстры, а может быть они на тестах занимались базовым дизайном а ништяки будут пробовать в барсе, в общем надежда на нашего гения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду разницу в скорости относительно других машин (Маков): 2/3 сезона в квалификациях РБ были медленнее, а в гонке быстрее.

Феррари в гонке были значительно быстрее чем в квалификации (относительно соперников).

Они выиграют от ограничений ДРС пожалуй больше всех.

Насколько припоминаю, Скудерия жаловалась на медленный прогрев резины. Это было заметно в квалах и при рестартах (в частности, в АД - тогда Ким заделал гандикап перед Федором сразу после ухода СК, а потом этот разрыв сократился до минимума).

Специфика квалификации в том, что надо на свежей резине атаковать по полной. А если тебе сначала надо резину как следует прогреть, то она уже и не "первой свежести" (:

Как то так... Об этом, кажись, и сами ферраристы говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет по расчетам Гэри Андерсона выходит что наше ведро не очень быстрое, толи наши конкретно зашифровались, толи действительно не быстры, а может быть они на тестах занимались базовым дизайном а ништяки будут пробовать в барсе, в общем надежда на нашего гения :)

Вскрытие покажет.

Официальная версия: поскольку регламент существенно не менялся, то аэродинамика (и соотв внешний вид) тоже типа лишь "эволюция". Скорее всего, просто новых идей не возникло, как ее можно еще допилить. Как грится, лучшее - враг хорошего.

Но Ферры с Маками в области аэродинамики по сравнению с прошлым годом основательно начитили.У Ньюи, вроде в теме по РБ9, была реплика по поводу важности составляющих, влияющих на общую скорость болида. По его словам, очень много будет зависеть от работы новых покрышек.

Тут важно определиться стратегически, чтобы правильно распределить свои возможности. Если действительно Быки сконцентрировались на резине (а небольшое представление о ее свойствах было получено в ГП Бразилии, где Пирелли презентовала новый комплект), то при отсутствии бросающихся в глаза аэродинамических чудесах возможен прогресс в "невидимой" области взаимодействия болида с покрышками. Это лишь предположение.

Но повторюсь, вскрытие покажет, кто был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то этой фразы совсем не поняла. Подумаю с утра :)

Если так , то опять: как же они ( Феррари), не догоняя на квалификации делали это в гонке?

Видимо, мне надо подробнее объяснять, я так коротко не понимаю.

А как же мы будем? ( с паническими нотками в голосе)

Вроде говорили про феррари, что у них главная проблема при использовании ДРС в том, что ее закрытие в момент торможения происходит с задержкой и она слишком сильно дистабилизирует заднюю часть и поэтому нет стабильности на торможении, что в гонке нивелируется тем, что ДРС можно использовать только в одном месте, а не везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорили про феррари, что у них главная проблема при использовании ДРС в том, что ее закрытие в момент торможения происходит с задержкой и она слишком сильно дистабилизирует заднюю часть и поэтому нет стабильности на торможении, что в гонке нивелируется тем, что ДРС можно использовать только в одном месте, а не везде.

Да, была такая информация. Только не сама ДРС с задержкой работала, а стабилизация потока запаздывала. Из-за чего приходилось раньше оттормаживать.

Может ошибаюсь, но эта особенность обсуждалась при сравнении обгонных возможностей болида. Когда необходимо позднее торможение после продолжительного разгона за соперником в "воздушном мешке" (в нем и проявлялись все эти свойства ферровской ДРС). Если же просто "гонять", когда никто не "мешает", то ДРС работала без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была такая информация. Только не сама ДРС с задержкой работала, а стабилизация потока запаздывала. Из-за чего приходилось раньше оттормаживать.

Может ошибаюсь, но эта особенность обсуждалась при сравнении обгонных возможностей болида. Когда необходимо позднее торможение после продолжительного разгона за соперником в "воздушном мешке" (в нем и проявлялись все эти свойства ферровской ДРС). Если же просто "гонять", когда никто не "мешает", то ДРС работала без проблем.

По тому, что у тебя написано, получается, что недостатки работы ДРС больше проявлялись как раз в гонке. Мне так кажется?

Он имел ввиду разницу в скорости относительно других машин (Маков): 2/3 сезона в квалификациях РБ были медленнее, а в гонке быстрее..

Ааа, теперь понятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому, что у тебя написано, получается, что недостатки работы ДРС больше проявлялись как раз в гонке. Мне так кажется?

Уточним: косяк ферровской ДРС проявлялся при обгонах. Причем, при обгонах серьезного соперника. Сколько таких эпизодов за гонку случается? За все 50-70 кругов?

А лучшие результаты в гонке у Скудерии по сравнению с квалами - я уже чуть выше писал о медленном прогреве резины. Об этом ферраристы неоднократно высказывались (в отличие от проблем с ДРС).

ЗЫ: В гонке ДРС может так статься, что вообще ни разу не используется. Ибо для этого необходимо, чтобы перед тобой был соперник, да еще интервал менее секунды. Потому, говорить о роли ДРС в гоночной скорости (т.е. времени круга в гонке) - абсурд. ДРС используется только для обгонов. А при обгонах время на круге - другая опера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри Андерсон теперь говорит, что у нас лишь 5-я по скорости машина. Даже Лотусам и Мерсам проигрываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри Андерсон теперь говорит, что у нас лишь 5-я по скорости машина. Даже Лотусам и Мерсам проигрываем.

как это теперь? это он позавчера к таким выводам пришел, а после его не слышно было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Михаэль Шумахер всегда был и остается моим кумиром. Дело не в семи титулах, не в статистике — Михаэль живет гонками, и я беру с него пример. Честно говоря, я и не представлял себе, что когда-нибудь он решит покинуть чемпионат, но каждый из нас однажды должен принять такое решение". (с) Себастьян Феттель

5_CL9QkHXEE.jpg

++++

WH4h_hqTpVc.jpg

dT6zcTq83ZI.jpg

orZxWQBbAm0.jpg

fM31Z12Zqzk.jpg

l4bTLxcPJVk.jpg

tumblr_mf5g2gMuGl1rwb4hmo1_r4_500.png

86BFBCC23FF6A7E6444D4DACA1620.jpg

vettel-schumacher-1024_2874637.jpg

vettel-schumacher-1024_2874637.jpg

575x459.jpg?fit=scale&background=000000

Race%20Of%20Champions.jpg

tumblr_mf7d9xl6cJ1qbamz3o1_500.jpg

2012-F1-World-Champion-Sebastian-Vettel+3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри Андерсон теперь говорит, что у нас лишь 5-я по скорости машина. Даже Лотусам и Мерсам проигрываем.

Ну Андерсон это так надифференцировал и наинтегрировал... сам признает - все от фонаря...

Тут взял статданные за начало 2012. Так примерно и было - 3-я/4-я по скорости (уступали не только Макам, но и Мерсам с Лотусами). Лишь в Бахрейне поехали, и то не надолго... Цыплят по осени принято считать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри Андерсон теперь говорит, что у нас лишь 5-я по скорости машина. Даже Лотусам и Мерсам проигрываем.

Ну во-первых это еще только первые тесты, а во-вторых какие-то не совсем понятные расчеты Андерсона. Там получается, что мы сейчас медленнее даже Бьянки на Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых это еще только первые тесты, а во-вторых какие-то не совсем понятные расчеты Андерсона. Там получается, что мы сейчас медленнее даже Бьянки на Форс Индии.

почему не понятные расчеты, он же объяснил свою методику, можно самому посчитать :)

я думаю команда проверяла базовый дизайн, основу, болванку (как угодно), ее корреляцию с симулятором, нишятки навесят позже, да и сам Эдриан говорил что внешне болид будет отличатся уже в Барселоне, и что дьявол в деталях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это теперь? это он позавчера к таким выводам пришел, а после его не слышно было :)

На главной сегодня появилось, а то что позавчера он к выводам пришёл, это я ушами прохлопал.

Вообще в последний день тестов со ссылкой на него писали, что ему кажется, что у РБ на 10% больше прижима, чем у других, а "теперь" он передумал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри Андерсон теперь говорит, что у нас лишь 5-я по скорости машина. Даже Лотусам и Мерсам проигрываем.

Только этот фрукт "забыл" учесть резину. РБР поставили свой фастлап на харде. Отнимай положенную секунду разницы хард/софт и радуйся. Или забей на времена тестов и жди гонок.

А в кавычках забыл потому что он имхо не настолько глуп. Но РБР за ФИ - это новость поинтереснее чем РБР впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в последний день тестов со ссылкой на него писали, что ему кажется, что у РБ на 10% больше прижима, чем у других, а "теперь" он передумал :)

думаю он сам был не мало удивлен, глаза и уши видят/слышат одно, а расчеты с использованием собственной методики говорит другое. он же опирается на те факты которые ему известны, но для него как и для других наблюдающих со стороны есть много не известных, например завтра он может узнать что-то новое и затем переосмыслить свои выводы, поэтому он всегда напоминает о том что его слова не являются вердиктом, just logic :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этот фрукт "забыл" учесть резину. РБР поставили свой фастлап на харде. Отнимай положенную секунду разницы хард/софт и радуйся. Или забей на времена тестов и жди гонок.

GA: take into account the substantial performance differences between the three types of tyre in Jerez (more than half a second between the soft and the medium, and the hard counter-intuitively 0.4secs quicker than the medium)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фотографий с детства (в основном картинг).

GtohsODceAs.jpg

LxGwTMVsPuo.jpg

++++
wUMifiwQKJ0.jpg

FkA60G4QUok.jpg

warI_kS5ZlU.jpg

01k7LgyU-Rk.jpg

McsSikBkUAk.jpg

xyRFjB-SnCc.jpg

3IjqT3Pt-pQ.jpg

eQ9GLvuuhqM.jpg

5TOulsZajdA.jpg

ixFQ3XOPk14.jpg

qSoI9HFqgI4.jpg

sOX1Y0rwFCw.jpg

wF5YKfoobME.jpg

Bm7T4Jm-2vY.jpg

ls5PdDTvE30.jpg

XA-P1YRUUyY.jpg

ooe2O3AcVtw.jpg

oGzWWTFed1Q.jpg

996V7TMVCs0.jpg

xwOQe78_LHg.jpg

8IC_Sk95JWY.jpg

CQUjOl8O9eY.jpg

7sPyXzTjjKI.jpg

Iuy6uu2LQmc.jpg

VSLMXFwu5MM.jpg

MhYdGmKUewg.jpg

QGCYqHHmsuE.jpg

T-N66OYT7UA.jpg

gb_AzOBMyEU.jpg

v5drqm2n0JY.jpg

QdRUguCdYY0.jpg

oze27StiCCw.jpg

luFmvrFpXtk.jpg

z9HE8Y_RhIQ.jpg

RJ4RB3PWmjo.jpg

N_RT2WiM74Q.jpg

-FfcR28RhA0.jpg

hGPWDBRfasY.jpg

bYzhLW98Nb0.jpg

Bf515lJPCDs.jpg

hvjgtPOZajE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тесты, суть да дело, приятно посмотреть такие моменты: http://www.youtube.com/watch?v=3kXrWMtJNqU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в последний день тестов со ссылкой на него писали, что ему кажется, что у РБ на 10% больше прижима, чем у других, а "теперь" он передумал :)

кстати насчет 10% :)

вот ссылка на заметку Гари которую перевели на русский и опубликовали на главной - http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21417831

на этой странице встроено два видео, их можно увидеть если заходить с UK-инета, если нет, то на их месте увидим только картинки:

1
_65786666_mmmotf1bengarytestingsummary.jpg

Gary Anderson sums up first F1 test

2
_65769698_65769697.jpg

Gary Anderson's verdict on 2013 F1 cars after Jerez test

но если все равно интересно посмотреть и послушать Гари, то эти ролики растащили на ютуб, вот они:

1

http://www.youtube.com/watch?v=FK2qmKYlCyU

Gary Anderson sums up first F1 test

2

http://www.youtube.com/watch?v=wUYxgDUqXXs

Gary Anderson's verdict on 2013 F1 cars after Jerez test

как раз в первом есть его слова про те самые 10%

... it's look like got ten percent more downforce than anyone else. it's so stable and really really good.

все на одной странице, и расчеты в которых РБ отстает и им надо поработать что бы подтянутся, и то что у них как будто на 10% больше прижима чем у кого бы то ни было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все на одной странице, и расчеты в которых РБ отстает и им надо поработать что бы подтянутся, и то что у них как будто на 10% больше прижима чем у кого бы то ни было ;)

Всё ясно, проблема в поднятом ручнике, которые не даёт быстро ехать, несмотря на прижим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...