ЕВГА Опубликовано 11.02.2013 20:58 Ред Булл в 2012 также в основном имел гоночную скорость выше квальной.Чего-то этой фразы совсем не поняла. Подумаю с утра Если так , то опять: как же они ( Феррари), не догоняя на квалификации делали это в гонке?Видимо, мне надо подробнее объяснять, я так коротко не понимаю.Думаю что будет как всегда.А как же мы будем? ( с паническими нотками в голосе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 11.02.2013 21:41 Чего-то этой фразы совсем не поняла. Подумаю с утра Он имел ввиду разницу в скорости относительно других машин (Маков): 2/3 сезона в квалификациях РБ были медленнее, а в гонке быстрее.Если так , то опять: как же они ( Феррари), не догоняя на квалификации делали это в гонке? Феррари в гонке были значительно быстрее чем в квалификации (относительно соперников).Они выиграют от ограничений ДРС пожалуй больше всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 12.02.2013 05:19 Еще месяц...) ++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 12.02.2013 05:59 чет по расчетам Гэри Андерсона выходит что наше ведро не очень быстрое, толи наши конкретно зашифровались, толи действительно не быстры, а может быть они на тестах занимались базовым дизайном а ништяки будут пробовать в барсе, в общем надежда на нашего гения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.02.2013 07:34 Он имел ввиду разницу в скорости относительно других машин (Маков): 2/3 сезона в квалификациях РБ были медленнее, а в гонке быстрее.Феррари в гонке были значительно быстрее чем в квалификации (относительно соперников).Они выиграют от ограничений ДРС пожалуй больше всех.Насколько припоминаю, Скудерия жаловалась на медленный прогрев резины. Это было заметно в квалах и при рестартах (в частности, в АД - тогда Ким заделал гандикап перед Федором сразу после ухода СК, а потом этот разрыв сократился до минимума).Специфика квалификации в том, что надо на свежей резине атаковать по полной. А если тебе сначала надо резину как следует прогреть, то она уже и не "первой свежести" (:Как то так... Об этом, кажись, и сами ферраристы говорили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.02.2013 08:03 чет по расчетам Гэри Андерсона выходит что наше ведро не очень быстрое, толи наши конкретно зашифровались, толи действительно не быстры, а может быть они на тестах занимались базовым дизайном а ништяки будут пробовать в барсе, в общем надежда на нашего гения Вскрытие покажет.Официальная версия: поскольку регламент существенно не менялся, то аэродинамика (и соотв внешний вид) тоже типа лишь "эволюция". Скорее всего, просто новых идей не возникло, как ее можно еще допилить. Как грится, лучшее - враг хорошего.Но Ферры с Маками в области аэродинамики по сравнению с прошлым годом основательно начитили.У Ньюи, вроде в теме по РБ9, была реплика по поводу важности составляющих, влияющих на общую скорость болида. По его словам, очень много будет зависеть от работы новых покрышек.Тут важно определиться стратегически, чтобы правильно распределить свои возможности. Если действительно Быки сконцентрировались на резине (а небольшое представление о ее свойствах было получено в ГП Бразилии, где Пирелли презентовала новый комплект), то при отсутствии бросающихся в глаза аэродинамических чудесах возможен прогресс в "невидимой" области взаимодействия болида с покрышками. Это лишь предположение.Но повторюсь, вскрытие покажет, кто был прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 12.02.2013 08:06 Чего-то этой фразы совсем не поняла. Подумаю с утра Если так , то опять: как же они ( Феррари), не догоняя на квалификации делали это в гонке?Видимо, мне надо подробнее объяснять, я так коротко не понимаю.А как же мы будем? ( с паническими нотками в голосе)Вроде говорили про феррари, что у них главная проблема при использовании ДРС в том, что ее закрытие в момент торможения происходит с задержкой и она слишком сильно дистабилизирует заднюю часть и поэтому нет стабильности на торможении, что в гонке нивелируется тем, что ДРС можно использовать только в одном месте, а не везде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.02.2013 08:22 Вроде говорили про феррари, что у них главная проблема при использовании ДРС в том, что ее закрытие в момент торможения происходит с задержкой и она слишком сильно дистабилизирует заднюю часть и поэтому нет стабильности на торможении, что в гонке нивелируется тем, что ДРС можно использовать только в одном месте, а не везде.Да, была такая информация. Только не сама ДРС с задержкой работала, а стабилизация потока запаздывала. Из-за чего приходилось раньше оттормаживать.Может ошибаюсь, но эта особенность обсуждалась при сравнении обгонных возможностей болида. Когда необходимо позднее торможение после продолжительного разгона за соперником в "воздушном мешке" (в нем и проявлялись все эти свойства ферровской ДРС). Если же просто "гонять", когда никто не "мешает", то ДРС работала без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 12.02.2013 08:45 Да, была такая информация. Только не сама ДРС с задержкой работала, а стабилизация потока запаздывала. Из-за чего приходилось раньше оттормаживать.Может ошибаюсь, но эта особенность обсуждалась при сравнении обгонных возможностей болида. Когда необходимо позднее торможение после продолжительного разгона за соперником в "воздушном мешке" (в нем и проявлялись все эти свойства ферровской ДРС). Если же просто "гонять", когда никто не "мешает", то ДРС работала без проблем.По тому, что у тебя написано, получается, что недостатки работы ДРС больше проявлялись как раз в гонке. Мне так кажется?Он имел ввиду разницу в скорости относительно других машин (Маков): 2/3 сезона в квалификациях РБ были медленнее, а в гонке быстрее..Ааа, теперь понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.02.2013 08:51 По тому, что у тебя написано, получается, что недостатки работы ДРС больше проявлялись как раз в гонке. Мне так кажется?Уточним: косяк ферровской ДРС проявлялся при обгонах. Причем, при обгонах серьезного соперника. Сколько таких эпизодов за гонку случается? За все 50-70 кругов?А лучшие результаты в гонке у Скудерии по сравнению с квалами - я уже чуть выше писал о медленном прогреве резины. Об этом ферраристы неоднократно высказывались (в отличие от проблем с ДРС).ЗЫ: В гонке ДРС может так статься, что вообще ни разу не используется. Ибо для этого необходимо, чтобы перед тобой был соперник, да еще интервал менее секунды. Потому, говорить о роли ДРС в гоночной скорости (т.е. времени круга в гонке) - абсурд. ДРС используется только для обгонов. А при обгонах время на круге - другая опера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 13.02.2013 00:59 Все ближе и ближе ++++ Видео:Последний круг 2010 Абу-Даби http://www.streetfir...010_2381910.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 13.02.2013 08:09 Гарри Андерсон теперь говорит, что у нас лишь 5-я по скорости машина. Даже Лотусам и Мерсам проигрываем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.02.2013 08:22 Гарри Андерсон теперь говорит, что у нас лишь 5-я по скорости машина. Даже Лотусам и Мерсам проигрываем.как это теперь? это он позавчера к таким выводам пришел, а после его не слышно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 13.02.2013 08:27 "Михаэль Шумахер всегда был и остается моим кумиром. Дело не в семи титулах, не в статистике — Михаэль живет гонками, и я беру с него пример. Честно говоря, я и не представлял себе, что когда-нибудь он решит покинуть чемпионат, но каждый из нас однажды должен принять такое решение". (с) Себастьян Феттель ++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.02.2013 08:55 Гарри Андерсон теперь говорит, что у нас лишь 5-я по скорости машина. Даже Лотусам и Мерсам проигрываем.Ну Андерсон это так надифференцировал и наинтегрировал... сам признает - все от фонаря...Тут взял статданные за начало 2012. Так примерно и было - 3-я/4-я по скорости (уступали не только Макам, но и Мерсам с Лотусами). Лишь в Бахрейне поехали, и то не надолго... Цыплят по осени принято считать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atenor Опубликовано 13.02.2013 08:56 Гарри Андерсон теперь говорит, что у нас лишь 5-я по скорости машина. Даже Лотусам и Мерсам проигрываем. Ну во-первых это еще только первые тесты, а во-вторых какие-то не совсем понятные расчеты Андерсона. Там получается, что мы сейчас медленнее даже Бьянки на Форс Индии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.02.2013 09:11 Ну во-первых это еще только первые тесты, а во-вторых какие-то не совсем понятные расчеты Андерсона. Там получается, что мы сейчас медленнее даже Бьянки на Форс Индии.почему не понятные расчеты, он же объяснил свою методику, можно самому посчитать я думаю команда проверяла базовый дизайн, основу, болванку (как угодно), ее корреляцию с симулятором, нишятки навесят позже, да и сам Эдриан говорил что внешне болид будет отличатся уже в Барселоне, и что дьявол в деталях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 13.02.2013 09:12 как это теперь? это он позавчера к таким выводам пришел, а после его не слышно было На главной сегодня появилось, а то что позавчера он к выводам пришёл, это я ушами прохлопал.Вообще в последний день тестов со ссылкой на него писали, что ему кажется, что у РБ на 10% больше прижима, чем у других, а "теперь" он передумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 13.02.2013 09:37 Гарри Андерсон теперь говорит, что у нас лишь 5-я по скорости машина. Даже Лотусам и Мерсам проигрываем.Только этот фрукт "забыл" учесть резину. РБР поставили свой фастлап на харде. Отнимай положенную секунду разницы хард/софт и радуйся. Или забей на времена тестов и жди гонок.А в кавычках забыл потому что он имхо не настолько глуп. Но РБР за ФИ - это новость поинтереснее чем РБР впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.02.2013 09:46 Вообще в последний день тестов со ссылкой на него писали, что ему кажется, что у РБ на 10% больше прижима, чем у других, а "теперь" он передумал думаю он сам был не мало удивлен, глаза и уши видят/слышат одно, а расчеты с использованием собственной методики говорит другое. он же опирается на те факты которые ему известны, но для него как и для других наблюдающих со стороны есть много не известных, например завтра он может узнать что-то новое и затем переосмыслить свои выводы, поэтому он всегда напоминает о том что его слова не являются вердиктом, just logic Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.02.2013 09:50 Только этот фрукт "забыл" учесть резину. РБР поставили свой фастлап на харде. Отнимай положенную секунду разницы хард/софт и радуйся. Или забей на времена тестов и жди гонок.GA: take into account the substantial performance differences between the three types of tyre in Jerez (more than half a second between the soft and the medium, and the hard counter-intuitively 0.4secs quicker than the medium) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 13.02.2013 11:15 Немного фотографий с детства (в основном картинг). ++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 13.02.2013 15:32 Пока тесты, суть да дело, приятно посмотреть такие моменты: http://www.youtube.com/watch?v=3kXrWMtJNqU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.02.2013 16:09 Вообще в последний день тестов со ссылкой на него писали, что ему кажется, что у РБ на 10% больше прижима, чем у других, а "теперь" он передумал кстати насчет 10% вот ссылка на заметку Гари которую перевели на русский и опубликовали на главной - http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21417831на этой странице встроено два видео, их можно увидеть если заходить с UK-инета, если нет, то на их месте увидим только картинки: 1 Gary Anderson sums up first F1 test 2 Gary Anderson's verdict on 2013 F1 cars after Jerez test но если все равно интересно посмотреть и послушать Гари, то эти ролики растащили на ютуб, вот они: 1 http://www.youtube.com/watch?v=FK2qmKYlCyUGary Anderson sums up first F1 test 2 http://www.youtube.com/watch?v=wUYxgDUqXXsGary Anderson's verdict on 2013 F1 cars after Jerez test как раз в первом есть его слова про те самые 10%... it's look like got ten percent more downforce than anyone else. it's so stable and really really good.все на одной странице, и расчеты в которых РБ отстает и им надо поработать что бы подтянутся, и то что у них как будто на 10% больше прижима чем у кого бы то ни было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 13.02.2013 16:27 все на одной странице, и расчеты в которых РБ отстает и им надо поработать что бы подтянутся, и то что у них как будто на 10% больше прижима чем у кого бы то ни было Всё ясно, проблема в поднятом ручнике, которые не даёт быстро ехать, несмотря на прижим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах